IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится и сразу глохнет, дизель, автомат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 05 April 2015 - 20:51 PM

Помогите коллеги разобраться. Причина неоднозначная, симптомов много. VW Golf 2 1,6D.

Все началось с того, что машинка стала глохнуть при движении задним ходом. Потом и при торможении при ж/д переездах, перекрестках. Иногда перед тем как заглохнуть подмигивала лампа температуры, хотя стрелка на середине. При включении передачи проседаю обороты до 500, иногда холостые тоже остаются в этих пределах. Без газа машина ехать отказывалась, сразу глохла. Теперь и вовсе стала глохнуть сразу как только заведешь. Решив, что виновато топливо, поменял фильтр.

 

После замены фильтра - завелась и даже ездила нормально (если не считать, что обороты все равно проседают). А вот заглушив, заводится и опять глохнет. Если немного покачать педалью газа, работает на пару секунд дольше. Если хорошо прокачать и держать газ в пол, то заводится и работает. Насос?

 

Еще обратил внимание, что когда глохнет, приборка тухнет - никакие лампочки не горят (акум и давление масла). Может какое-нибудь реле сдохло или контактная группа замка? При повороте ключа, зажигание включается четко. Неохото замок разбирать, съемника нет.


  • 0

#2 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 05 April 2015 - 21:36 PM

по идее там механическое все, проверять нужно, думаю в ТНВД беда. Проводок проверь который на насос приходит, может приломляется где-то.


  • 0

#3 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 05 April 2015 - 22:36 PM

по идее там механическое все, проверять нужно, думаю в ТНВД беда. Проводок проверь который на насос приходит, может приломляется где-то.

 

попробую напрямую на акум кинуть.


  • 0

#4 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 06 April 2015 - 09:19 AM

Может подсос воздуха где идет


  • 0

#5 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 06 April 2015 - 13:42 PM

Спасибо за участие. Как и думал, замок виноват, а точнее кгзз. Попробовал сегодня кинуть провод с эл.магнитного клапана на + акб. Включил зажигание, завел и оппачки, приборка погасла, обороты на нуле. Двигатель тарахтит. Выключил-включил зажигание - приборка ожила, тахо заработал. Чета в момент заводки отрубает питание.

 

С одной стороны хорошо когда нет электроники, а с другой хрен вагкомом прочитаешь ошибки.

 

Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?


  • 0

#6 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 07 April 2015 - 16:13 PM

Спасибо за участие. Как и думал, замок виноват, а точнее кгзз. Попробовал сегодня кинуть провод с эл.магнитного клапана на + акб. Включил зажигание, завел и оппачки, приборка погасла, обороты на нуле. Двигатель тарахтит. Выключил-включил зажигание - приборка ожила, тахо заработал. Чета в момент заводки отрубает питание.

 

С одной стороны хорошо когда нет электроники, а с другой хрен вагкомом прочитаешь ошибки.

 

Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?

Не знаю, не снимал ни разу))


  • 0

#7 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2015 - 19:46 PM

Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?

Не реально. Надо руль вместе с валом снимать, тогда всё просто демонтируется. Один винт под рулём и один болт соединения с карданчиком. Снимешь руль с валом и увидишь маленький винтик с крестовым шлицом закрученный под углом к оси руля. Это и есть винт крепления КГЗЗ.

 

Осторожно с болтом карданчика когда обратно будешь ставить! Я его еле зацепил по дурости/неопытности и чуть в кювет не улетел. Там на валу для болта специальная канавка есть. Пружинку карданчика проще сначала стянуть тонкой проволокой и по месту, после установки её перекусить.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 07 April 2015 - 20:18 PM

  • 0

#8 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 07 April 2015 - 22:06 PM

Спасибо за совет. Сегодня залез под руль, плотненько все сидит, болта не видно. Смотрел мануалы снятия вала. Показалось не особо там удобно до болта добраться. Может проще все-таки сверху. Контактную группу уже заказал. Поставил на время кнопку 20А на клапан в заглушку одной из кнопок на панели, благо запасные есть. С кнопкой даже прикольнее, хоть и колхоз. Включаешь горит красный диод, выключаешь не горит, так чтобы не забыть. Кстати раз пять сегодня заводил, питание не отрубалось. Может, то что пошевелил там контакты, заработало как надо. Слабо конечно верится, но понаблюдаю пока.
  • 0

×

#9 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2015 - 23:03 PM

Болт с торцевым внутренним шлицом-шестигранником  (на 6, кажется) непосредственно под самим рулём. Есесно надо снять весь пластик (подрулевой, тот, что закрывет блок предов и релле). А болт карданчика в самом низу, у пола. Там, если мне память не изменяет болт и медная самоконтрящаяся гайка на 13.

 

Сверху никак, т.к. винт крепления КГЗЗ находится в кожухе для вала руля.

 

Насчёт заводится - диагностируй проблему - проверяй контакты.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 07 April 2015 - 23:03 PM

  • 0

#10 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2015 - 20:29 PM

Дабы не разводить тем похожих:

Подобная проблемка пришла: итак, все началось полгода назад - на подъеме двигатель (дизель 1,3) начал работать как бы с микроостановкой (как- будто било) и терял мощность... через сек 20 прошло и больше не было...забил..

Вчера: еду, значит (км 100 уже отъездил ) начал так же "чихать" - газуешь постоянно - еле-еле с натягом тянет, на хх - глохнет.

в итоге встал: при запуске - бодро заводится и глохнет. Пробовал подавать на фильтр (10000 на нем проехал - "новый" еще) с трубки из бутылки с солярой (думал может магистраль с бака где забилась) - все то же самое.

Дым - белый срет при попытке запуска.

в последнее время заметил что место под тнвд - мокрое... в соляре, она "дымит "и в салон прет немног.... вот догадки что в тнвд надо прокладки менять (посмотрел в экзисте - там 2 комплекта по 400 рэ... ) + форсунки (т.к. еще и при запуске на холодную - "клацают" кулачки, на ю тубе писали что разное давление на форсах...как вариант опять же чистить)

Неужто в электрике может быть? 

Кстати, недавно заметил что после поворота ключа н а"офф" - 1-2 сек еще работает - обычно сразу глох... 

че делать-то?) седня соляры нажрался - злой как не знаю кто)


Сообщение отредактировал Cofman: 27 October 2015 - 21:21 PM

  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2015 - 04:16 AM

это ты типа от поло MN поставил то 1,3 ?


  • 0

#12 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2015 - 12:35 PM

все родное стоит... (прост до сих пор не пойму, 1,3 или 1,6 :icon_confused:  - в одних каталогах 1,3 вообще нет, в др. 1,6 - по лошадям мощнее чем у меня в стс) ну тут не суть дело.... 

Тут шепчат что "может насос низкого давления мозги делает".... а его я не наблюдаю от бака просто шланчик.. А учитывая мануал где "...жатие и подача топлива к форсункам осуществляются с помощью плунжера-распределителя, размещенного на том же валу, что ротор насоса низкого давления." - там "все в одном" - сам же сосет и сам же раздает)

Сегодня привезут топливный новый - поставлю (что уж наверняка), а что дальше думать....


  • 0

#13 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 29 October 2015 - 13:14 PM

а какие буквы мотора у тебя?


по электрике там делать совсем нечего, там механика везде, единственный плюс на тнвд и всё. По мне так у тебя походу уже люфты там внутри и нет необходимого давления для работы. Прокладками ты там не обойдешься это 100%


Судя по первому посту выводы таковы....

 

После смены фильтра ты немного увеличил давления в топливной системе и он ехал пока снова не набрал в себя грязи из бака.

 

Покачать педалью газа , так же создаешь нормальное давление временно, поэтому кратковременно работает норм , а потом снова чяхнет.

 

Вывод предварительный что проблема в ТНВД. лампочка температуры вообще не причем,она отдельно работает, там датчик и всё.


  • 0

#14 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2015 - 13:20 PM

ну по птс jp..

Да, вот, тоже понимаю чем то задним что не в электрике...

Прокладки менять по-ходу думаю, если снимать буду...

 

этот единственный плюс - чистил на всякий случай - пока ничего

 

Ну вот и сам думаю так.... только из-за чего давление падает - хз - вот что... Обратку, правда не смотрел... 

 

PS. вечером воткнул новый топливный фильтр с другой солярой (малоли что) - симптомы те же....


Сообщение отредактировал Cofman: 29 October 2015 - 17:35 PM

  • 0

#15 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 30 October 2015 - 08:26 AM

ну по птс jp..

Да, вот, тоже понимаю чем то задним что не в электрике...

Прокладки менять по-ходу думаю, если снимать буду...

 

этот единственный плюс - чистил на всякий случай - пока ничего

 

Ну вот и сам думаю так.... только из-за чего давление падает - хз - вот что... Обратку, правда не смотрел... 

 

PS. вечером воткнул новый топливный фильтр с другой солярой (малоли что) - симптомы те же....

Почему давдение не создается,это вопрос к самому тнвд,он давление не держит.


ну по птс jp..

Да, вот, тоже понимаю чем то задним что не в электрике...

Прокладки менять по-ходу думаю, если снимать буду...

 

этот единственный плюс - чистил на всякий случай - пока ничего

 

Ну вот и сам думаю так.... только из-за чего давление падает - хз - вот что... Обратку, правда не смотрел... 

 

PS. вечером воткнул новый топливный фильтр с другой солярой (малоли что) - симптомы те же....

Если JP то это простой атмосферный дизель 1,6


  • 0

#16 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2015 - 11:19 AM

спересеру воткнул и новый воздушный фильтр... сегодня попру к топливщикам, наверное.... 

Очень "мотивирует" недавний ремонт у другана на автобусе по тнвд на 60 тык.... ппц

 

PS. по совету топливщиков, которые ремонтируют только большие, открутил соленоид (где + приходит) - там стружкка - попал на ремонт тнвд..


Сообщение отредактировал Cofman: 30 October 2015 - 15:47 PM

  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2015 - 18:03 PM

ну скажем так , поставить на стенд твой тнвд не помешало бы. подкачной насос находится в нём же.

ремонт его встанет тыщ в 10-20.

но сначала разберись с саляркой , электрикой и настройками ( угол впрыска ) .

а уж если и ехать то в бош в реутове.


  • 0

#18 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2015 - 18:28 PM

Спасиб за совет, а что по солярке может быть - я и с бака подавал и с бутылки (др. заправки) - все одно.

Электрика, вродь, не причем (по крайней мере тут) 

Угол впрыска - тут ничего не трогал - все как стояло..

Соленоид и место посадки почистил (его продул) от стружки - воткнул назад - теперь закрывается - отрывается, прокачал немног, заводится, работает с полминуты и глохнет...бодрее, вроде.

 

Кстати, а куда интереснее тащиться? в реутов или в мади-мотор? - там, они и сами снимают и ставят и угол опережения выставляют...с 97 года в теме вродь...

Вечером разговаривал с мастером оттуда... говорит диагностика 3000..ремонт 6500 + детали....." по практике попадос от 20 до 50, смотреть надо".. 

Чешу ,вот, репу....


  • 0

#19 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2015 - 17:20 PM

ты сам попадал уже ? по практике ?

снятый тнвд надо везти в бош сервис реутов , написал же уже.

в личке.


  • 0

#20 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 31 October 2015 - 19:32 PM

ты сам попадал уже ? по практике ?

снятый тнвд надо везти в бош сервис реутов , написал же уже.

в личке.

его потом обратно ставить и настраивать нужно,лучше тачку отдать чтобы все как надо сделали. Вчера только переборку тнвд прошел полностью))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей