IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится и сразу глохнет, дизель, автомат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2015 - 20:30 PM

+1 - в том и дело, угол опережения выставлять надо, мне так же топливщик подтвердил... "..в "гаражах" беруться, по меткам ставят назад, а хрен там, регулировать надо - в идеале где ремонт там же пусть и ставят на место ....."

лелик, а можешь подробнее немног , чего там у тебя было в итоге, где ремонтировался, во что вылезло? если не секрет..

топливную промывал? форсы?


  • 0

#22 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 31 October 2015 - 21:39 PM

Дабы не разводить тем похожих:

Подобная проблемка пришла: итак, все началось полгода назад - на подъеме двигатель (дизель 1,3) начал работать как бы с микроостановкой (как- будто било) и терял мощность... через сек 20 прошло и больше не было...забил..

Вчера: еду, значит (км 100 уже отъездил ) начал так же "чихать" - газуешь постоянно - еле-еле с натягом тянет, на хх - глохнет.

в итоге встал: при запуске - бодро заводится и глохнет. Пробовал подавать на фильтр (10000 на нем проехал - "новый" еще) с трубки из бутылки с солярой (думал может магистраль с бака где забилась) - все то же самое.

Дым - белый срет при попытке запуска.

в последнее время заметил что место под тнвд - мокрое... в соляре, она "дымит "и в салон прет немног.... вот догадки что в тнвд надо прокладки менять (посмотрел в экзисте - там 2 комплекта по 400 рэ... ) + форсунки (т.к. еще и при запуске на холодную - "клацают" кулачки, на ю тубе писали что разное давление на форсах...как вариант опять же чистить)

Неужто в электрике может быть? 

Кстати, недавно заметил что после поворота ключа н а"офф" - 1-2 сек еще работает - обычно сразу глох... 

че делать-то?) седня соляры нажрался - злой как не знаю кто)

Вас необходимо снять трубку обратки с тнвд и посмотреть что из нее течет -

1 Сплошная струйка тд без воздуха - значит подкачивающий насос в норме, топливная магистраль гермитчна, ищем косяк где то еще .

2 Сруйка прерывистая или вовсе капельки - завис один из лепестков подкачивающего насоса в тнвд (обычно когда из фильра попадают волокна бумаги)  , или топливная магистраль не гермитична и где то все таки подсасывает водух.

 

Все остальное к вашим симптомам не отностися, даже если из сальника тнвд будет явно течь дт, иглы форсунок будут изношены - двигатель будет работать относительно ровно.

Угол впрыска и прочее к подобным проблемам не приводит ни в каком виде. Как правило ремонт без снятия насоса обходится в 2 тыс. в регионах, со снятием 3-4. Все это можно сделать и самому если есть желание и время и инструмент.


  • 0

#23 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2015 - 22:19 PM

Спасибо за совет... только стружка в тнвд, по моему мнению "бьет козырем" по всему остальному.. вот если б не было.... это уже интересно

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Cofman: 31 October 2015 - 22:24 PM

  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2015 - 07:21 AM

Угол впрыска и прочее к подобным проблемам не приводит ни в каком виде. Как правило ремонт без снятия насоса обходится в 2 тыс. в регионах, со снятием 3-4. Все это можно сделать и самому если есть желание и время и инструмент.

 

это про что ? ремонт чего получается ?

 

а угол впрыска иногда убегает .


его потом обратно ставить и настраивать нужно,лучше тачку отдать чтобы все как надо сделали. Вчера только переборку тнвд прошел полностью))

 

 

и ? что делал , на сколько попал ?


  • 0

#25 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 01 November 2015 - 21:40 PM

Спасибо за совет... только стружка в тнвд, по моему мнению "бьет козырем" по всему остальному.. вот если б не было.... это уже интересно

В клапан отсечки стружка из корпуса тнвд как правило не попадает, там очень узкий канал в специфичном месте, только если стружка от самой плунжерной пары, что очень мало вероятно. Вы уверены что не насыпалась грязь из вне при откручивании клапана, или это кусочки резьбы клапана? То что на фото у вас вообще на стружку тнвд не похоже, скорее от ножевки или фрезы)

И обратите внимание на трубку от фильтра к тнвд, штуцер в тнвд тоньше чем на фильтре, там трубка специальная идет. Часто косяки и подсосы воздуха именно в этом соединении бывают, ставят трубку обычную по диаметру штуцера фильтра, и пытаются хомутами ее утянуть на тнвд.


Сообщение отредактировал Mercenary: 01 November 2015 - 21:44 PM

  • 0

#26 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2015 - 22:11 PM

уверен... сам откручивал.. причем она же (стружка) мешала работе клапана.. Мелкая очень.. Была в самом клапане на контакте прям змейкой..

От фильтра к тнвд уменя идет прозрачная трубка, на местах крепления она вставлена в резиновую по см 10 и хомутом, подсасывает или нет, пока не смотрел толком

Кстати, корпус лапана то ли медь, то ли латунь (желтый металл) а стружка как алюминевая..


Сообщение отредактировал Cofman: 01 November 2015 - 22:13 PM

  • 0

#27 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 02 November 2015 - 09:34 AM

+1 - в том и дело, угол опережения выставлять надо, мне так же топливщик подтвердил... "..в "гаражах" беруться, по меткам ставят назад, а хрен там, регулировать надо - в идеале где ремонт там же пусть и ставят на место ....."

лелик, а можешь подробнее немног , чего там у тебя было в итоге, где ремонтировался, во что вылезло? если не секрет..

топливную промывал? форсы?

у меня то ничего , я просто увеличенный плунжер ставил 11мм от Митсубиси. Ремонтировался в "Твой Дизель" на Каширке. Вылезло мне всё в 40 тыс. зато почти новый ТНВД. Несмотря на то что до снятия работа была нормальная, при разборе обнаружили что нарушена соосность вала, подкачивающий имел тоже износ и налет, в итоге поменял все внутренности поставил всё новое.


Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 02 November 2015 - 09:34 AM

  • 0

#28 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2015 - 10:21 AM

Ниче так... а у тебя не Bosch VE?.. и как по ощущениям теперь? (там же под 200 лошадок на твоём,вродь)
  • 0

×

#29 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 02 November 2015 - 10:41 AM

Ниче так... а у тебя не Bosch VE?.. и как по ощущениям теперь? (там же под 200 лошадок на твоём,вродь)

Еще распылители завтра -послезавтра менять на большие, потом прошивку новую заливать,еще рано об ощущениях,но прет офигенно. И потом на стенд))


Ниче так... а у тебя не Bosch VE?.. и как по ощущениям теперь? (там же под 200 лошадок на твоём,вродь)

У меня же AFN стоит с эбу и электронной педалькой. Там не механика уже.


Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 02 November 2015 - 10:39 AM

  • 0

#30 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2015 - 16:48 PM

Лелик, тебя не смущают отзывы?...смотри аккуратнее

http://vse-sto.ru/sto/4041-tvoj-dizel/

 

наткнулся, вот


  • 0

#31 300 лелик 300

300 лелик 300

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Golf2 AFN TDI 200л.с,420Нм, Golf3 VR6 МКПП

Отправлено 03 November 2015 - 20:21 PM

Знаешь.... дизельный двигатель требует постоянного внимания, а некоторые люди не понимают этого  начинают ремонтироваться подешевле, а потом на этих дешевых запчастях или сэкономленных работах вылезают проблемы и они начинают винить тот сервис где они делали тачку и всё.  Я делаю всегда в нем все что попадается по пути,не важно сколько это стоит, плюс я сам присутствую при работах. Поэтому пока ничего плохого про них не скажу,но никто не застрахован. Вот в пятницу снова к ним на замену распылителей и донастройку ТНВД под распылители.))))


  • 0

#32 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2015 - 21:23 PM

Респект, как говорится! Поддерживаю... бесят "копеечные экономщики" с предъявами!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей