Дабы не разводить тем похожих:
Подобная проблемка пришла: итак, все началось полгода назад - на подъеме двигатель (дизель 1,3) начал работать как бы с микроостановкой (как- будто било) и терял мощность... через сек 20 прошло и больше не было...забил..
Вчера: еду, значит (км 100 уже отъездил ) начал так же "чихать" - газуешь постоянно - еле-еле с натягом тянет, на хх - глохнет.
в итоге встал: при запуске - бодро заводится и глохнет. Пробовал подавать на фильтр (10000 на нем проехал - "новый" еще) с трубки из бутылки с солярой (думал может магистраль с бака где забилась) - все то же самое.
Дым - белый срет при попытке запуска.
в последнее время заметил что место под тнвд - мокрое... в соляре, она "дымит "и в салон прет немног.... вот догадки что в тнвд надо прокладки менять (посмотрел в экзисте - там 2 комплекта по 400 рэ... ) + форсунки (т.к. еще и при запуске на холодную - "клацают" кулачки, на ю тубе писали что разное давление на форсах...как вариант опять же чистить)
Неужто в электрике может быть?
Кстати, недавно заметил что после поворота ключа н а"офф" - 1-2 сек еще работает - обычно сразу глох...
че делать-то?) седня соляры нажрался - злой как не знаю кто)
Вас необходимо снять трубку обратки с тнвд и посмотреть что из нее течет -
1 Сплошная струйка тд без воздуха - значит подкачивающий насос в норме, топливная магистраль гермитчна, ищем косяк где то еще .
2 Сруйка прерывистая или вовсе капельки - завис один из лепестков подкачивающего насоса в тнвд (обычно когда из фильра попадают волокна бумаги) , или топливная магистраль не гермитична и где то все таки подсасывает водух.
Все остальное к вашим симптомам не отностися, даже если из сальника тнвд будет явно течь дт, иглы форсунок будут изношены - двигатель будет работать относительно ровно.
Угол впрыска и прочее к подобным проблемам не приводит ни в каком виде. Как правило ремонт без снятия насоса обходится в 2 тыс. в регионах, со снятием 3-4. Все это можно сделать и самому если есть желание и время и инструмент.