На стоке можно вообще ничего не делать) можно не менять болты гбц при ее замене, можно не править фаски седел после замены втулок а просто притереть клапана, можно ставить бу вклалыши... да да да оно будет ездить на полуживом сток моторе. На тюне при таких "экономиях" можно попасть тыщь на 300+ ты пойми такие разговоры они всегда в пользу бедныхС маховиком все ясно да, тут без вопросов. Но с коленом... Если кривизну убирали путём перешлифовки, то небаланс, который может возникнуть в этом случае настолько мизерный, что им можно пренебречь. Коленвал 4-цилиндрового гольфа короткий, на 5 подшипниках сидит - не вижу причин для кипиша. Ну разве только на нем планируется 500 тыщ до следующего капремонта проездить)))А для балансировки берётся короткий прямой вал, точится оправка и на этом всем балансируется. Не обязательно колено использовать)))попробую объяснить...
обрезанный маховик балансировать нужно - тут вопросов нет и так все ясно.
балансируют его закрепив к валу... допустим вал был гнутый и его "отрихтовали" путем перешлифовке в ремонтный размер (т.к. кривизну мериют по коренным шейкам) при этом балансировка нарушается.
вывод - балансировать маховик можно на любом отбалансированном валу. Поэтому правильней всего балансировать свой вал и маховик вместе.
#101
Отправлено 17 August 2016 - 00:22 AM
#102
Отправлено 17 August 2016 - 00:40 AM
Нормально делать надо, правильно, и при этом понимать, что ты делаешь и зачем, а не повторять слова за другими.
Ставить б/у внутрь мотора при ремонте - это уж вообще колхоз нищебродский, не обсуждается даже. Но и фанатеть в выводе плоскостей до стотысячных долей - это тоже маразмом попахивает...
Сообщение отредактировал Artel295: 17 August 2016 - 00:41 AM
#103
Отправлено 17 August 2016 - 01:10 AM
Такие разговоры в пользу грамотных. Тех, кто "умных" и богатых "тюнеров" на&бывает)))) Когда дядя Вася... Хотя нет, не дядя Вася, а какой-нибудь Виктор Бенедиктович, владелец балансировочного стенда, втирает им дичь, что "ребяты, балансировать только точёный маховик за 1000 руб бессмысленно, надо вместе с коленом за 5000 делать, иначе можете попасть на стотыщмильёнов рублей!"
Нормально делать надо, правильно, и при этом понимать, что ты делаешь и зачем, а не повторять слова за другими.
Ставить б/у внутрь мотора при ремонте - это уж вообще колхоз нищебродский, не обсуждается даже. Но и фанатеть в выводе плоскостей до стотысячных долей - это тоже маразмом попахивает...
Правильно делать и понимать это балансировать колено вместе с маховиком. Можно понадеяться что за 25лет и 300тыщ пробега на колене не появилось дисбаланса при этом сэкономив 800 рублей) но когда на оборотах 8к+ выдавливает вкладыши, маховик отделяется от коленвала а потом приваривается к нему, после этого начинаешь мыслить по другому. Я тебе еще раз говорю га стоке пофиг и так походит как все говорят. Но когда экономишь тыщу при этом рискуя потерять мотор со сцепой и кпп это попахивает дебилизмом. У меня друг за два месяца поменял 4 колена и 4 маховика!! На оборотах 9000+ откручивается маховик, может ему расскажешь как все просто и можно вообще ничо не балансировать а просто карма такая у него.Такие разговоры в пользу грамотных. Тех, кто "умных" и богатых "тюнеров" на&бывает)))) Когда дядя Вася... Хотя нет, не дядя Вася, а какой-нибудь Виктор Бенедиктович, владелец балансировочного стенда, втирает им дичь, что "ребяты, балансировать только точёный маховик за 1000 руб бессмысленно, надо вместе с коленом за 5000 делать, иначе можете попасть на стотыщмильёнов рублей!"
Нормально делать надо, правильно, и при этом понимать, что ты делаешь и зачем, а не повторять слова за другими.
Ставить б/у внутрь мотора при ремонте - это уж вообще колхоз нищебродский, не обсуждается даже. Но и фанатеть в выводе плоскостей до стотысячных долей - это тоже маразмом попахивает...
П.с. скупой платит дважды, а тупой трижды
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 17 August 2016 - 01:14 AM
#104
Отправлено 17 August 2016 - 08:09 AM
#105
Отправлено 17 August 2016 - 08:46 AM
Я когда писал про то сколько кто платит имел виду таких как ты которые "а нафига переплачивать и так походит"Да я понимаю что ты речь ведёшь о супер-пупер гоночном моторе)))) Скупой - дважды, тупой - трижды, а твой друг 4 раза, он тогда какой?))) Что ему вообще можно объяснить?
Тут видишь как выходит, человек сделал как надо а ты такой супер умный пришел и говоришь не надо переплачивть и так походит. Не удивлюсь что ты говоришь людям зачем они моют машину она и так ездит)))
По нормальному нужно балансировать колено+маховик+корзину+шкив.
#106
Отправлено 17 August 2016 - 09:04 AM
Я когда писал про то сколько кто платит имел виду таких как ты которые "а нафига переплачивать и так походит"
Тут видишь как выходит, человек сделал как надо а ты такой супер умный пришел и говоришь не надо переплачивть и так походит. Не удивлюсь что ты говоришь людям зачем они моют машину она и так ездит)))
По нормальному нужно балансировать колено+маховик+корзину+шкив.
Не надо передергивать. У меня никогда не было подхода "и так походит". Но я человек сугубо технический и вашего пиздежа, типа "должно быть так или можно потерять 300/500/700 тыщ" или "делать нужно так, потому что все нормальные чуваки так делают" я не понимаю и не воспринимаю. Либо аргументированно, либо просто скажи: "Да я не знаю, я в этом не особенно разбираюсь и дискутировать не готов". И все. А то я смотрю, главный аргумент - переход на личности...
#107
Отправлено 17 August 2016 - 10:37 AM
Балансировка маховика стоит 1р
Балансировка маховик + колено стоит 1.5р
Ты можешь быть уверен в том что за 20лет на валу не нарушилась заводская балансировка? Нет.
Поэтому балансируют за 1.5р маховик с коленом.
Понятно?
#108
Отправлено 17 August 2016 - 11:25 AM
Мне все изначально понятно было))) Я лишь задал вопрос на который хотел получить аргументированный ответ. Не получил. Возможно, я излишне перезадротствовал)))
#109
Отправлено 17 August 2016 - 11:34 AM
Прочитал первые две страницы темы про твой гольф и все понял)
#110
Отправлено 17 August 2016 - 11:36 AM
Я не знал на 100%, лишь логически размышлял. Что не так с моим гольфом? Это первый ВАГ в моем владении, разбираюсь.
#111
Отправлено 17 August 2016 - 11:45 AM
#112
Отправлено 17 August 2016 - 11:56 AM
Взаимно.
#114
Отправлено 26 August 2016 - 17:57 PM
Джетту настроили, валить начинает примерно с 4500 до 7500 дальше тоже но слабее.
ХХ 1100об.
отсечка 8000об.
Настраивал в Full Power Motors (Москва)
Результатом доволен, в выходные попробую замерить рейслоджиком если время будет
#115
Отправлено 26 August 2016 - 23:52 PM
Мне у них не понравилось настраиваться. Настаивал Александр?
Достраиваться победу к Макси
Сообщение отредактировал MIXOH: 26 August 2016 - 23:53 PM
#116
Отправлено 27 August 2016 - 11:50 AM
В Пушкино.
Мне у них не понравилось настраиваться. Настаивал Александр?
Достраиваться победу к Макси
да Саня настраивал, ну мне сравнить не с кем это моя первая настройка,тем более он сам приезжал к нам в город.
По народным слухам если у тебя где то косяк то Макси возиться с тобой не будет (от части это правильно -ты едешь настраивать а не ремонтировать), а Санек помог исправить, как например в моем случаи были перепутаны провода на ДАДе и мозг его не видел т.к. как обычно все делалось в последнюю ночь перед настройкой.
У меня другая беда через вентиляцию картера на 7500об. и выше вылетает масло . Мотор не дымит вообще.Вентиляция сейчас просто наружу, можно как нибудь решить это?
Сообщение отредактировал ravk: 27 August 2016 - 11:52 AM
#117
Отправлено 28 August 2016 - 07:17 AM
#118
Отправлено 29 August 2016 - 09:04 AM
вечер подубасил - уровень ушел - если крутить до 8000об. - с помойки обратно слил - поехал домой)?
Неее надо как то доработать чтоб не вылетало ну или совсем по минимуму.
#119
Отправлено 29 August 2016 - 12:14 PM
#120
Отправлено 29 August 2016 - 13:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Facebook (1)