IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тормозилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 28 May 2015 - 02:25 AM

Доброй ночи, ну помоги мне, а то на бабки не особо кайф попасть, хочу вентилируемые диски есть 239 - 12мм и 239 - 20мм какие брать? И колодки если, диск 12мм то нужно 19мм? а если диск 20мм то колодки 15мм?  :nac22:  :nac22:  :nac22: 

 

RP - 91г.


  • 0

#2 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 May 2015 - 04:06 AM

239 - 12мм это НЕ вентелируемые диски. Тебе нужно 239 - 20мм и колодки 15мм.


  • 0

#3 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 May 2015 - 12:25 PM

Я полтора года уже катаю на хороших дисках Otto Zimmermann вентелируемых и колодках Ate. Все гуд тормозит. 

 

Диски Otto - 600159400

Колодки к ним Ate - 13046070332

 

Себе буду чутка опосля снова Ате брать.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 May 2015 - 12:26 PM

  • 0

#4 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 28 May 2015 - 12:56 PM

Спасибо, вам;) А я правильно понял, что если на rp поставить 20мм тормозные диски, то стандартных суппортов хватит, ну чтоб без переделок?:)
Спасибо, вам;) А я правильно понял, что если на rp поставить 20мм тормозные диски, то стандартных суппортов хватит, ну чтоб без переделок?:)
  • 0

#5 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 28 May 2015 - 13:18 PM

Смотри если на суппортах написано мк2 то поставишь
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2015 - 15:41 PM

Фелхат, логика такая, диски тоньше - колодки толще и наоборот. Вентили толще невентилей.
  • 0

#7 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 28 May 2015 - 18:06 PM

если у тебя 1.3 или тормозная от 1.3, то вентеля не впихнешь


  • 0

#8 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 May 2015 - 18:46 PM

Лучше 256 не вентиля, чем 239 вентиля. 

За 2000 рублей реально купить на разборе тормоза от амулета. 

Я например за 1000 рублей купил.


  • 0

×

#9 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 28 May 2015 - 19:00 PM

Стоковый рп, без колхоза 91 года:)
Просто на 90 лошадей, 256 как то слишком. Был бы kr или PG тогда бы думал 256 или 280. А так для городского режима 239 с головой. Просто в пробках когда долго, такое чувство как мягкие они :(
Почитал, вроде как вентили лучше для городского режима. Ну сниму колесо и посмотрю если надпись мк2.:(
  • 0

#10 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 May 2015 - 19:14 PM

Та на 90 сил и 239 слишком много. 

Надо 211 х 9, от Оки. 

Самое то. 


Сообщение отредактировал Горшок: 28 May 2015 - 19:14 PM

  • 0

#11 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 May 2015 - 19:17 PM

Лучше 256 не вентиля, чем 239 вентиля. 
За 2000 рублей реально купить на разборе тормоза от амулета. 
Я например за 1000 рублей купил.

чери тормоза из каких фирм составлены? суппорты, скобы, ступицы...
есть мнение, и не только Моё, что чери тормоза из пластилина и отходов металлолома сделаны.
  • 0

#12 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 28 May 2015 - 19:19 PM

если стоковый рп значит вентеля встанут как родные. там разница только в суппорте


на тему тормозов от оки. я столкнулся с тем, что некоторые запчасти на оку не найти в наличии. только под заказ 6-9 дней доставка. как будто это не ока а полноценный мини. ну это я так, во имя флуда, просто очень был удивлен


  • 0

#13 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 May 2015 - 19:20 PM

ГТЦ и ВУТ фирмы FTE. 

На диске и суппортах эмблема чери и всё. 

Может и из говна и палок, но тормозит лучше, чем ваговские 239.


  • 0

#14 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 May 2015 - 19:28 PM

на тормозах экономить слишком дорого выходит в итоге.
лучше ставить проверенный временем оригинал, так безопаснее, но и дороже. 256 мм самое то для уверенности, а о 239 мм тормозах лучше не упоминать, они не отвечают требованиям безопасности в современных условиях на дорогах. больше - лучше, базара ноль, но всё упирается в размер колес.
  • 0

#15 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 May 2015 - 19:37 PM

Все тормоза на гольф-2 ниочем. 

По сравнению с полуседаном, к примеру, гольф-2 на оригинальных 256 вентилях впереди, ЗДТ, 9 вакуумом и 24 ГТЦ ну нихера не тормозит.

Мерс 190 у меня был на стоковых тормозах - со скорости 150 закапывался в землю без блокировки колес. 

 

А гольфа качай не качай - как был без тормозов, так и останется.

 

Гольфы на 239 тормозах вообще надо запретить для эксплуатации на дорогах общего пользования. 


  • 0

#16 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 28 May 2015 - 19:46 PM

ну не только все от тормозов зависит. смотря какая погода и резина. от резины тоже много чего зависит. да и зачем такое резкое торможение, ну если на трассу человек вышел и хочет, чтоб его сбили, тогда да. А так я всегда сначала нажал слегка на тормаз, тем самым проверив, что суппорт не заклинило и тем самым показывая задним машинам, что я готов притормозить, чтоб держали дистанцию. многие и коробкой тормозят, на крайний случай ручник есть. считаю что для рп 239 с головой, так как движок городского типа   :alko_8:  :alko_8:  :alko_8:


  • 1

#17 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 May 2015 - 19:50 PM

Ну значит оставляй стандартные 239 не вентилируемые. 

Немцы-то не дураки, раз поставили на RP такие тормоза, значит так и надо. 


  • 0

#18 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 28 May 2015 - 20:12 PM

оставлю, если по суппортам не подойдут вентили :)


Если бы, мне не хватало тормозов, я бы бесспорно взял 256, как ты и писал выше ;) Но пока 239 с головой) Вопрос то был, какие колодки и встанут ли вентили на рп без переделок ;)


  • 0

#19 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 May 2015 - 21:50 PM

Нахрен этот вброс вечный про переход на 256...   Замонали.   Человек спросил про конкретные и к тому-же не все катают на 14 и больше колёсах, а на стоковых 13х и не в пень уперлись им эти 256мм.

 

Про требования безопасности ... Это откуда ё?  Есди-бы спереди и сзади стояли древнючие барабанные тормоза то я-бы поверил, а так полный бред.   Исправная(от направляющих суппорта до магистралей с гтц и вутом) тормозная система и все норм будет и с 239.


Да и ценник на вентеля и невентеля 239 не такой космический, а преимущество вентелируемых доказано давно.   Так и фигли не воспользоваться, когда переделки никакие не требуются.


  • 1

#20 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 May 2015 - 22:42 PM

Дима, ты не прав насчёт того, что гольфовые (в сравнении с полуседаном и прочими) тормоза гумно при любом раскладе (ты просто не умеешь их готовить), легко развенчаю твою версию.

Джон, согласен с тобой, что при исправности 239 тормозов они могут спокойно работать, но только спокойно.

Фельхат, если уж взялся реанимировать тормоза, то делай хорошо сразу, а не потом. ДЛя 1.8 суппорты подойдут к вентилируемым дискам при условии колодок под эти диски.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей