Доброй ночи, ну помоги мне, а то на бабки не особо кайф попасть, хочу вентилируемые диски есть 239 - 12мм и 239 - 20мм какие брать? И колодки если, диск 12мм то нужно 19мм? а если диск 20мм то колодки 15мм?
RP - 91г.
Отправлено 28 May 2015 - 02:25 AM
Доброй ночи, ну помоги мне, а то на бабки не особо кайф попасть, хочу вентилируемые диски есть 239 - 12мм и 239 - 20мм какие брать? И колодки если, диск 12мм то нужно 19мм? а если диск 20мм то колодки 15мм?
RP - 91г.
Отправлено 28 May 2015 - 04:06 AM
239 - 12мм это НЕ вентелируемые диски. Тебе нужно 239 - 20мм и колодки 15мм.
Отправлено 28 May 2015 - 12:25 PM
Я полтора года уже катаю на хороших дисках Otto Zimmermann вентелируемых и колодках Ate. Все гуд тормозит.
Диски Otto - 600159400
Колодки к ним Ate - 13046070332
Себе буду чутка опосля снова Ате брать.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 May 2015 - 12:26 PM
Отправлено 28 May 2015 - 12:56 PM
Отправлено 28 May 2015 - 13:18 PM
Отправлено 28 May 2015 - 15:41 PM
Отправлено 28 May 2015 - 18:06 PM
если у тебя 1.3 или тормозная от 1.3, то вентеля не впихнешь
Отправлено 28 May 2015 - 18:46 PM
Лучше 256 не вентиля, чем 239 вентиля.
За 2000 рублей реально купить на разборе тормоза от амулета.
Я например за 1000 рублей купил.
Отправлено 28 May 2015 - 19:00 PM
Отправлено 28 May 2015 - 19:14 PM
Та на 90 сил и 239 слишком много.
Надо 211 х 9, от Оки.
Самое то.
Сообщение отредактировал Горшок: 28 May 2015 - 19:14 PM
Отправлено 28 May 2015 - 19:17 PM
чери тормоза из каких фирм составлены? суппорты, скобы, ступицы...Лучше 256 не вентиля, чем 239 вентиля.
За 2000 рублей реально купить на разборе тормоза от амулета.
Я например за 1000 рублей купил.
Отправлено 28 May 2015 - 19:19 PM
если стоковый рп значит вентеля встанут как родные. там разница только в суппорте
на тему тормозов от оки. я столкнулся с тем, что некоторые запчасти на оку не найти в наличии. только под заказ 6-9 дней доставка. как будто это не ока а полноценный мини. ну это я так, во имя флуда, просто очень был удивлен
Отправлено 28 May 2015 - 19:20 PM
ГТЦ и ВУТ фирмы FTE.
На диске и суппортах эмблема чери и всё.
Может и из говна и палок, но тормозит лучше, чем ваговские 239.
Отправлено 28 May 2015 - 19:28 PM
Отправлено 28 May 2015 - 19:37 PM
Все тормоза на гольф-2 ниочем.
По сравнению с полуседаном, к примеру, гольф-2 на оригинальных 256 вентилях впереди, ЗДТ, 9 вакуумом и 24 ГТЦ ну нихера не тормозит.
Мерс 190 у меня был на стоковых тормозах - со скорости 150 закапывался в землю без блокировки колес.
А гольфа качай не качай - как был без тормозов, так и останется.
Гольфы на 239 тормозах вообще надо запретить для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Отправлено 28 May 2015 - 19:46 PM
ну не только все от тормозов зависит. смотря какая погода и резина. от резины тоже много чего зависит. да и зачем такое резкое торможение, ну если на трассу человек вышел и хочет, чтоб его сбили, тогда да. А так я всегда сначала нажал слегка на тормаз, тем самым проверив, что суппорт не заклинило и тем самым показывая задним машинам, что я готов притормозить, чтоб держали дистанцию. многие и коробкой тормозят, на крайний случай ручник есть. считаю что для рп 239 с головой, так как движок городского типа
Отправлено 28 May 2015 - 19:50 PM
Ну значит оставляй стандартные 239 не вентилируемые.
Немцы-то не дураки, раз поставили на RP такие тормоза, значит так и надо.
Отправлено 28 May 2015 - 20:12 PM
оставлю, если по суппортам не подойдут вентили :)
Если бы, мне не хватало тормозов, я бы бесспорно взял 256, как ты и писал выше ;) Но пока 239 с головой) Вопрос то был, какие колодки и встанут ли вентили на рп без переделок ;)
Отправлено 28 May 2015 - 21:50 PM
Нахрен этот вброс вечный про переход на 256... Замонали. Человек спросил про конкретные и к тому-же не все катают на 14 и больше колёсах, а на стоковых 13х и не в пень уперлись им эти 256мм.
Про требования безопасности ... Это откуда ё? Есди-бы спереди и сзади стояли древнючие барабанные тормоза то я-бы поверил, а так полный бред. Исправная(от направляющих суппорта до магистралей с гтц и вутом) тормозная система и все норм будет и с 239.
Да и ценник на вентеля и невентеля 239 не такой космический, а преимущество вентелируемых доказано давно. Так и фигли не воспользоваться, когда переделки никакие не требуются.
Отправлено 28 May 2015 - 22:42 PM
Дима, ты не прав насчёт того, что гольфовые (в сравнении с полуседаном и прочими) тормоза гумно при любом раскладе (ты просто не умеешь их готовить), легко развенчаю твою версию.
Джон, согласен с тобой, что при исправности 239 тормозов они могут спокойно работать, но только спокойно.
Фельхат, если уж взялся реанимировать тормоза, то делай хорошо сразу, а не потом. ДЛя 1.8 суппорты подойдут к вентилируемым дискам при условии колодок под эти диски.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей