Дима, ты не прав насчёт того, что гольфовые (в сравнении с полуседаном и прочими) тормоза гумно при любом раскладе (ты просто не умеешь их готовить), легко развенчаю твою версию.
Джон, согласен с тобой, что при исправности 239 тормозов они могут спокойно работать, но только спокойно.
Ну хер его знает.
Вот я сравниваю вот эти машины - гольф-2 на оригинальных 256 вентилях впереди, ЗДТ, 9 вакуумом и 24 ГТЦ. Мотор 1,6 краб, Мерс 190Е 1984 года 2,0 АТ сток и полуседан сток.
По хуёвости тормозов лидер гольф, за ним с отрывом мерс, и чуть лучше полуседан (правда на полуседане оттормозиться в ноль со скорости 150 я не пробовал).
И мне если честно смешно, когда я читаю, что гольфу с 7 ВУТом, 20 ГТЦ, 239 спереди и 180 барабанами сзади хватает тормозов. Может и хватает, если не быстрее 14 км/ч ездить.