IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ААМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2015 - 14:41 PM

надень на свой ПН моновпрыск и успокойся ;)

у нас тут есть тов. lovlni - у него 2 рф на монике уже который год ездят

при этом один еще и на акпп если меня память не изменяет


  • 0

#22 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 08 June 2015 - 15:05 PM

надень на свой ПН моновпрыск и успокойся ;)
у нас тут есть тов. lovlni - у него 2 рф на монике уже который год ездят
при этом один еще и на акпп если меня память не изменяет

Ничего себе, дела. Моник-то в смысле от РП или от ААМ? А то все говорят "моник, моник", а я от них далековат, особенно в вопросах, что к чему подойдёт.
Вообще-то PN укатан, я собирался так и так брать RF после ремонта (да и ААМ предложили), и думаю, чем его накрыть, чтобы ездить, а не пешком в гараж ходить :)

Сообщение отредактировал MikeTheMike: 08 June 2015 - 15:05 PM

  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2015 - 15:26 PM

ну я бы от ААМ ставил - он умнее

но с ним в комплекте надо и трамблер ставить без грузов и вакуума ;)


  • 0

#24 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 08 June 2015 - 15:50 PM

ну я бы от ААМ ставил - он умнее
но с ним в комплекте надо и трамблер ставить без грузов и вакуума ;)

Спасибо за идею, тут вот уже и моник предложили :D а дружится с объёмом 1,6 он легко? трамблер лежит - на нем ПН ездил неспеша, пока родной перебирался)
  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2015 - 16:05 PM

нормально все дружится

лис1978 ездил достаточно долго на жетронике, надетом на пн. потом переодел его на мотроник :D только он брал от АДЗ


  • 0

#26 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 08 June 2015 - 20:08 PM

нормально все дружится
лис1978 ездил достаточно долго на жетронике, надетом на пн. потом переодел его на мотроник :D только он брал от АДЗ

я тут от АДЗ и предлагаю... С тачки последнего года выпуска. Никто не понимает даже этого щастья)))
  • 0

#27 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2015 - 20:28 PM

Юр, а иммобилайзер там был?


  • 0

#28 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 09 June 2015 - 03:01 AM

Юр, а иммобилайзер там был?

не. на той венте не было. точно. теме иммо нужен? мне встретился только недавно на ТДИ...


  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 June 2015 - 08:21 AM

иммо обходчиком с али обходится на ура :D


  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2015 - 03:19 AM

Не, мне иммо не надо, просто читал вроде сначала не было, потом появились.

Паш, али блин наше все.
  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2015 - 09:38 AM

иммо появился с 95 года

есть прошитые мозги с отключенным опросом иммо, но не факт что прошиты они ровно

заводских мозгов без иммо не было ибо наличие иммобилайзера и подушек безопасности законодательно было закреплено в европе ;)

 

про али - можно куить и не на али, только ценник мало кого обрадует :D


  • 1

#32 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 02 July 2015 - 21:33 PM

мне кажется аам вяловат будет по сравнению с RP, ABS! на полном баке 55л я проехал 755 км ехал из Смоленской обл в С. Петербург .местами шол 130 140 средняя скорость 120 средний расход составил 7 .2л на 100км ,и стоит ли оно того эти вялые 75 сил при одинаковом расходе!? мне кажется нет. 


  • 0

#33 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 06 July 2015 - 12:43 PM

Как говорил Генри Форд, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывают Ньютон-метры".

Чего вы привязались к этим силам?

 

У ААМ крутящий момент - 140Н*м уже на 2500 оборотов, против 142Н*м на 3000 у RP.

У ABS уже 145Н*м при тех же 2500. А у GX, например, вообще 137Н*м при тех же 90л.с.

И пик мощности у АММ пониже, чем у остальных 1,8.

 

Выходит, что он просто тупо тракторнее, низкооборотистее, тяговитее.

ААМ для того, чтобы прицепы таскать, и полный багажник картошки с усадьбы дядюшки Ганса в горку тащить. И заточен под 91ый бензин. Ну и ресурс, ибо степень 9,5.

 

Чудес же не бывает, мотор либо быстрее, либо тяговитее. Для того инженеры ВАГа и наклепали такое безумное количество вариаций моторов, чтобы каждый выбирал по потребностям.

Вы не максималку с расходом меряйте, а поставьте рядом две машины в одном кузове с ААМ и ABS, посадите в салон 5 человек и нагрузите багажник. И посмотрите, кто как с этим поедет в горку. С каких оборотов. Да и с каким расходом, в общем-то.


  • 0

#34 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 06 July 2015 - 12:58 PM

И вообще, сравнивать лошадиные силы в отрыве от момента считаю наисерьезнейшим преступлением.

 

Типа, вот ABF круче 9А потому что у него 150л.с., а у 9А всего 136.

А ничего, что у ABF момента 180Н*м, а у 9А 186?

 

Или еще. Древний газоновский советский 8V ЗМЗ-53 выдает 115л.с. с 4,25л объема. "Знатоки" сразу морщат нос, мол "ой, всего 115л.с. с 8v? Да мой Солярис с 1,6 больше выдает". Да, вот только у этого v8 момента было 284Н*м и всё это со степенью 6,7 под 76ой бензин. Сделать ему степень 11, как у этого соляриса, и при том же объеме он выдаст сил 250-300 и некислые ньютоны, под 500-600, даже при своей древней конструкцией с провальным впуском и прочим. Наравне с без-VVTI-ным хвалёным UZ.

 

А самое главное, возьмите этот ЗМЗ на 115л.с. и Соляриса со 120л.с. и заставьте обоих тащить 3,5-тонный прицеп.

Вот и вся разница.


  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2015 - 13:02 PM

да!


  • 0

#36 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 08 July 2015 - 00:36 AM

Как говорил Генри Форд, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывают Ньютон-метры".

Чего вы привязались к этим силам?

 

У ААМ крутящий момент - 140Н*м уже на 2500 оборотов, против 142Н*м на 3000 у RP.

У ABS уже 145Н*м при тех же 2500. А у GX, например, вообще 137Н*м при тех же 90л.с.

И пик мощности у АММ пониже, чем у остальных 1,8.

 

Выходит, что он просто тупо тракторнее, низкооборотистее, тяговитее.

ААМ для того, чтобы прицепы таскать, и полный багажник картошки с усадьбы дядюшки Ганса в горку тащить. И заточен под 91ый бензин. Ну и ресурс, ибо степень 9,5.

 

Чудес же не бывает, мотор либо быстрее, либо тяговитее. Для того инженеры ВАГа и наклепали такое безумное количество вариаций моторов, чтобы каждый выбирал по потребностям.

Вы не максималку с расходом меряйте, а поставьте рядом две машины в одном кузове с ААМ и ABS, посадите в салон 5 человек и нагрузите багажник. И посмотрите, кто как с этим поедет в горку. С каких оборотов. Да и с каким расходом, в общем-то.

для меня лично это ничтожно маленькая разница в низах, при таких цифрах её не почувствуеш....к примеру:   ну поеду я в горку на RP c полной загрузкой на 3000 об     , а   ААМ на 2500,  съест RP на 100 грам больше бенза на 100км ,и что? ничтожная разница в ТТХ .  на сегодняшний день нужен мотор по бодрее для обгонов на трассе.


  • 0

#37 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 July 2015 - 09:02 AM

на сегодняшний день нужен исправный мотор для обгонов на трассе.

 

 


  • 0

#38 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 July 2015 - 09:41 AM

для обгонов на трассе все что меньше 100 кобыл (при весе носка) - потуги...

а так есть только один мотор, который дает настоящую уверенность - вр6 :D все остальное поиграться...


  • 0

#39 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2015 - 00:46 AM

 

ААМ для того, чтобы прицепы таскать, и полный багажник картошки с усадьбы дядюшки Ганса в горку тащить. 

нет у меня усадьбы.

зы.ААМ-говно


  • 0

#40 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 09 July 2015 - 16:07 PM

 

 

для меня лично это ничтожно маленькая разница в низах, при таких цифрах её не почувствуеш....к примеру:   ну поеду я в горку на RP c полной загрузкой на 3000 об     , а   ААМ на 2500,  съест RP на 100 грам больше бенза на 100км ,и что? ничтожная разница в ТТХ .  на сегодняшний день нужен мотор по бодрее для обгонов на трассе.

 

Так еще раз.

Я продемонстрировал цифрами,что ТТХ почти одинаковые, но при этом ААМ под 91ый бенз и имеет бОльший ресурс. Мысль в этом. Банальная дефорсировка, таких моторов тыщи моделей. Да тот же ЗМЗ-53 или УЗАМ-412, который под 76ой бенз.

Я не сказал, что ААМ тяговитее чем РП/АБС. Я к тому, что при прочих равных ААМ выносливее и живучее. И да, в теории экономичнее, если не наваливать. А по сравнению с другими 75сильными машинами - тяговитее.

 

Нужна скорость - бери 16вэ. Нужна тяга и возможность заливать ослиную мочу в деревнях и хуторах - бери ААМ. Каждому свое. ААМ не для гонок и обгонов. 

 

З.Ы. А на сегодняшний день все моторы Г2 в стоковом виде уже древность и уныние. Это факт.


для обгонов на трассе все что меньше 100 кобыл (при весе носка) - потуги...

а так есть только один мотор, который дает настоящую уверенность - вр6 :D все остальное поиграться...

Ну пенис его знает. Все познается в сравнении. Мне GU с его 90лс/145Нм вполне хватало на трассах, чувствовал себя весьма уверенно, ситуаций, когда "не вывезу, не осилю" не бывало)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей