надень на свой ПН моновпрыск и успокойся ;)
у нас тут есть тов. lovlni - у него 2 рф на монике уже который год ездят
при этом один еще и на акпп если меня память не изменяет
Отправлено 08 June 2015 - 14:41 PM
надень на свой ПН моновпрыск и успокойся ;)
у нас тут есть тов. lovlni - у него 2 рф на монике уже который год ездят
при этом один еще и на акпп если меня память не изменяет
Отправлено 08 June 2015 - 15:05 PM
Ничего себе, дела. Моник-то в смысле от РП или от ААМ? А то все говорят "моник, моник", а я от них далековат, особенно в вопросах, что к чему подойдёт.надень на свой ПН моновпрыск и успокойся ;)
у нас тут есть тов. lovlni - у него 2 рф на монике уже который год ездят
при этом один еще и на акпп если меня память не изменяет
Сообщение отредактировал MikeTheMike: 08 June 2015 - 15:05 PM
Отправлено 08 June 2015 - 15:26 PM
ну я бы от ААМ ставил - он умнее
но с ним в комплекте надо и трамблер ставить без грузов и вакуума ;)
Отправлено 08 June 2015 - 15:50 PM
Спасибо за идею, тут вот уже и моник предложили :D а дружится с объёмом 1,6 он легко? трамблер лежит - на нем ПН ездил неспеша, пока родной перебирался)ну я бы от ААМ ставил - он умнее
но с ним в комплекте надо и трамблер ставить без грузов и вакуума ;)
Отправлено 08 June 2015 - 16:05 PM
нормально все дружится
лис1978 ездил достаточно долго на жетронике, надетом на пн. потом переодел его на мотроник :D только он брал от АДЗ
Отправлено 08 June 2015 - 20:08 PM
я тут от АДЗ и предлагаю... С тачки последнего года выпуска. Никто не понимает даже этого щастья)))нормально все дружится
лис1978 ездил достаточно долго на жетронике, надетом на пн. потом переодел его на мотроник :D только он брал от АДЗ
Отправлено 08 June 2015 - 20:28 PM
Юр, а иммобилайзер там был?
Отправлено 09 June 2015 - 03:01 AM
Юр, а иммобилайзер там был?
не. на той венте не было. точно. теме иммо нужен? мне встретился только недавно на ТДИ...
Отправлено 09 June 2015 - 08:21 AM
иммо обходчиком с али обходится на ура :D
Отправлено 10 June 2015 - 03:19 AM
Отправлено 10 June 2015 - 09:38 AM
иммо появился с 95 года
есть прошитые мозги с отключенным опросом иммо, но не факт что прошиты они ровно
заводских мозгов без иммо не было ибо наличие иммобилайзера и подушек безопасности законодательно было закреплено в европе ;)
про али - можно куить и не на али, только ценник мало кого обрадует :D
Отправлено 02 July 2015 - 21:33 PM
мне кажется аам вяловат будет по сравнению с RP, ABS! на полном баке 55л я проехал 755 км ехал из Смоленской обл в С. Петербург .местами шол 130 140 средняя скорость 120 средний расход составил 7 .2л на 100км ,и стоит ли оно того эти вялые 75 сил при одинаковом расходе!? мне кажется нет.
Отправлено 06 July 2015 - 12:43 PM
Как говорил Генри Форд, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывают Ньютон-метры".
Чего вы привязались к этим силам?
У ААМ крутящий момент - 140Н*м уже на 2500 оборотов, против 142Н*м на 3000 у RP.
У ABS уже 145Н*м при тех же 2500. А у GX, например, вообще 137Н*м при тех же 90л.с.
И пик мощности у АММ пониже, чем у остальных 1,8.
Выходит, что он просто тупо тракторнее, низкооборотистее, тяговитее.
ААМ для того, чтобы прицепы таскать, и полный багажник картошки с усадьбы дядюшки Ганса в горку тащить. И заточен под 91ый бензин. Ну и ресурс, ибо степень 9,5.
Чудес же не бывает, мотор либо быстрее, либо тяговитее. Для того инженеры ВАГа и наклепали такое безумное количество вариаций моторов, чтобы каждый выбирал по потребностям.
Вы не максималку с расходом меряйте, а поставьте рядом две машины в одном кузове с ААМ и ABS, посадите в салон 5 человек и нагрузите багажник. И посмотрите, кто как с этим поедет в горку. С каких оборотов. Да и с каким расходом, в общем-то.
Отправлено 06 July 2015 - 12:58 PM
И вообще, сравнивать лошадиные силы в отрыве от момента считаю наисерьезнейшим преступлением.
Типа, вот ABF круче 9А потому что у него 150л.с., а у 9А всего 136.
А ничего, что у ABF момента 180Н*м, а у 9А 186?
Или еще. Древний газоновский советский 8V ЗМЗ-53 выдает 115л.с. с 4,25л объема. "Знатоки" сразу морщат нос, мол "ой, всего 115л.с. с 8v? Да мой Солярис с 1,6 больше выдает". Да, вот только у этого v8 момента было 284Н*м и всё это со степенью 6,7 под 76ой бензин. Сделать ему степень 11, как у этого соляриса, и при том же объеме он выдаст сил 250-300 и некислые ньютоны, под 500-600, даже при своей древней конструкцией с провальным впуском и прочим. Наравне с без-VVTI-ным хвалёным UZ.
А самое главное, возьмите этот ЗМЗ на 115л.с. и Соляриса со 120л.с. и заставьте обоих тащить 3,5-тонный прицеп.
Вот и вся разница.
Отправлено 06 July 2015 - 13:02 PM
да!
Отправлено 08 July 2015 - 00:36 AM
Как говорил Генри Форд, "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывают Ньютон-метры".
Чего вы привязались к этим силам?
У ААМ крутящий момент - 140Н*м уже на 2500 оборотов, против 142Н*м на 3000 у RP.
У ABS уже 145Н*м при тех же 2500. А у GX, например, вообще 137Н*м при тех же 90л.с.
И пик мощности у АММ пониже, чем у остальных 1,8.
Выходит, что он просто тупо тракторнее, низкооборотистее, тяговитее.
ААМ для того, чтобы прицепы таскать, и полный багажник картошки с усадьбы дядюшки Ганса в горку тащить. И заточен под 91ый бензин. Ну и ресурс, ибо степень 9,5.
Чудес же не бывает, мотор либо быстрее, либо тяговитее. Для того инженеры ВАГа и наклепали такое безумное количество вариаций моторов, чтобы каждый выбирал по потребностям.
Вы не максималку с расходом меряйте, а поставьте рядом две машины в одном кузове с ААМ и ABS, посадите в салон 5 человек и нагрузите багажник. И посмотрите, кто как с этим поедет в горку. С каких оборотов. Да и с каким расходом, в общем-то.
для меня лично это ничтожно маленькая разница в низах, при таких цифрах её не почувствуеш....к примеру: ну поеду я в горку на RP c полной загрузкой на 3000 об , а ААМ на 2500, съест RP на 100 грам больше бенза на 100км ,и что? ничтожная разница в ТТХ . на сегодняшний день нужен мотор по бодрее для обгонов на трассе.
Отправлено 08 July 2015 - 09:02 AM
на сегодняшний день нужен исправный мотор для обгонов на трассе.
Отправлено 08 July 2015 - 09:41 AM
для обгонов на трассе все что меньше 100 кобыл (при весе носка) - потуги...
а так есть только один мотор, который дает настоящую уверенность - вр6 :D все остальное поиграться...
Отправлено 09 July 2015 - 00:46 AM
ААМ для того, чтобы прицепы таскать, и полный багажник картошки с усадьбы дядюшки Ганса в горку тащить.
нет у меня усадьбы.
зы.ААМ-говно
Отправлено 09 July 2015 - 16:07 PM
для меня лично это ничтожно маленькая разница в низах, при таких цифрах её не почувствуеш....к примеру: ну поеду я в горку на RP c полной загрузкой на 3000 об , а ААМ на 2500, съест RP на 100 грам больше бенза на 100км ,и что? ничтожная разница в ТТХ . на сегодняшний день нужен мотор по бодрее для обгонов на трассе.
Так еще раз.
Я продемонстрировал цифрами,что ТТХ почти одинаковые, но при этом ААМ под 91ый бенз и имеет бОльший ресурс. Мысль в этом. Банальная дефорсировка, таких моторов тыщи моделей. Да тот же ЗМЗ-53 или УЗАМ-412, который под 76ой бенз.
Я не сказал, что ААМ тяговитее чем РП/АБС. Я к тому, что при прочих равных ААМ выносливее и живучее. И да, в теории экономичнее, если не наваливать. А по сравнению с другими 75сильными машинами - тяговитее.
Нужна скорость - бери 16вэ. Нужна тяга и возможность заливать ослиную мочу в деревнях и хуторах - бери ААМ. Каждому свое. ААМ не для гонок и обгонов.
З.Ы. А на сегодняшний день все моторы Г2 в стоковом виде уже древность и уныние. Это факт.
для обгонов на трассе все что меньше 100 кобыл (при весе носка) - потуги...
а так есть только один мотор, который дает настоящую уверенность - вр6 :D все остальное поиграться...
Ну пенис его знает. Все познается в сравнении. Мне GU с его 90лс/145Нм вполне хватало на трассах, чувствовал себя весьма уверенно, ситуаций, когда "не вывезу, не осилю" не бывало)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей