IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ААМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2015 - 11:35 AM

ну так я могу сказать что и мой аам на акпп вывозит :D:D:D

только вот тот же aqy (потомок 2е на г4) на почти таком же автомате (096->01м) ощущается как то увереннее... про веер вообще молчу.

смысл бигблока именно в том, чтобы ты не думал и не выгадывал момент, а просто когда возникла возможность нажал тапку и попер ;))) да он жрет и некрасивый налог на него, но видимо в нынешних реалиях это некая плата за уверенность :D:D:D как повышенный расход на акпп = плата за комфорт...


  • 1

#42 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 10 July 2015 - 11:59 AM

 


для обгонов на трассе все что меньше 100 кобыл (при весе носка) - потуги...

а так есть только один мотор, который дает настоящую уверенность - вр6 :D все остальное поиграться...

Ну пенис его знает. Все познается в сравнении. Мне GU с его 90лс/145Нм вполне хватало на трассах, чувствовал себя весьма уверенно, ситуаций, когда "не вывезу, не осилю" не бывало)))

 

У меня был уставший rv и бодренький кольтовский 1,3 на 95 лс. Разница в чуть-чуть, 1,3 еще и 16вэ, и передаточные душевные. По городу, думаю они бы шли ровно, и даже сомневаюсь в гольфе... Но по трассе небо и земля - 1,8 пер, как трактор, а 1,3 заставляет на каждом обгоне молиться и открывать заводы кирпичей. Гольфовский 1,3 вообще кончался на 120, кстати) Это к вопросу объема, наверное?


  • 0

#43 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 10 July 2015 - 12:15 PM

 

 


для обгонов на трассе все что меньше 100 кобыл (при весе носка) - потуги...

а так есть только один мотор, который дает настоящую уверенность - вр6 :D все остальное поиграться...

Ну пенис его знает. Все познается в сравнении. Мне GU с его 90лс/145Нм вполне хватало на трассах, чувствовал себя весьма уверенно, ситуаций, когда "не вывезу, не осилю" не бывало)))

 

У меня был уставший rv и бодренький кольтовский 1,3 на 95 лс. Разница в чуть-чуть, 1,3 еще и 16вэ, и передаточные душевные. По городу, думаю они бы шли ровно, и даже сомневаюсь в гольфе... Но по трассе небо и земля - 1,8 пер, как трактор, а 1,3 заставляет на каждом обгоне молиться и открывать заводы кирпичей. Гольфовский 1,3 вообще кончался на 120, кстати) Это к вопросу объема, наверное?

 

16В едут только в определенном режиме и оборотах. Свой 1.3 с чутка доработанным трамблером разогнали до 140 но мотор поношенный чутка. 


  • 0

#44 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2015 - 22:06 PM

как вы думаете, почему в америке так любят в8? :D


  • 0

#45 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 July 2015 - 00:16 AM

сейчас юзаю сузуки 2008 года 1. 3 16v 92 кобылы. Ну что я могу сказать, да едет на 5-7 тысяч по тахометру примрно так же, как Rp на 3-4. Расход в городе 10 на трассе 7. 5. степень сжатия 9. 5 в сервискнижке написано не ниже 91. Пробовал и 95 и 92 разницы нет. Реально Rp управлять проще, особенно на трассе.
  • 0

#46 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2015 - 11:36 AM

потому что на трассе ты и едешь в среднем диапазоне и не нужно раскручивать мотор для начала ускорения до нужной полки момента

думаешь просто так факинваген придумывает эти тси с 2мя нагнетателями? а шоб 1,4 ехал как минимум как 3л :D

жапонисты так уже давно турбами, фазами и подъемами клапанов балуются...


  • 1

#47 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 13 July 2015 - 11:46 AM

потому что на трассе ты и едешь в среднем диапазоне и не нужно раскручивать мотор для начала ускорения до нужной полки момента

думаешь просто так факинваген придумывает эти тси с 2мя нагнетателями? а шоб 1,4 ехал как минимум как 3л :D

жапонисты так уже давно турбами, фазами и подъемами клапанов балуются...

смотрел график 1.2 TSI с 1,5-6 тыщ пик момента только у них) 

 

Прикрепленный файл  5.jpg   61.47К   1 Количество загрузок:


у 1.6 MPI вобще только пик в одном диапозоне обо


Сообщение отредактировал morozzzko: 13 July 2015 - 11:47 AM

  • 0

#48 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2015 - 12:39 PM

смотрел смотрела график

Станислав! Если уж прячешься под женским аком, так пиши хоть грамотно!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей