IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подгорает бегунок и контакты в крышке трамблёра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 July 2015 - 16:55 PM

Трамблер бесконтактный, ни каких кондеров нет.

Валы по меткам, зажигание по по метке.

Люфт поперечный трамблера 0,5-0,7мм

Провода, крышка, бегунок по кругу Bremi

Менял крышки, бегунки, свечи, провода, катушку - куда еще смотреть не знаю.

 

Выглядит

109187384.jpg


Сообщение отредактировал zakaschka: 14 July 2015 - 17:04 PM

  • 0

#2 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 14 July 2015 - 17:22 PM

это нормально ведь. У меня и то поглубже будет нагар


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2015 - 08:54 AM

это нормальный процесс электроэррозии


  • 0

#4 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 24 August 2015 - 20:22 PM

Ребят, а если подгорает прямо сильно и быстро?
При дальнем пробеге начались провалы, залез в трамблёр - контакты чёрные, на бегунке контакт аж подплавленный (по крайней мере, так выглядит). И клей вокруг резистора поотваливался (то ли от времени, то ли от перегрева). Почистил, поехал дальше. Проблема пропала - провалов нет. Километров через 50 опять дерготня началась. Залез в трамблёр - там опять всё в нагаре. Бегунок и крышку заменил, погляжу.

Но чисто из теории - из-за чего такое бывает? И нет ли проблем в системе зажигания?
  • 0

#5 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 August 2015 - 04:38 AM

провод-свеча


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 August 2015 - 08:45 AM

из-за слишком большой энергии искры


  • 0

#7 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 25 August 2015 - 14:45 PM

из-за слишком большой энергии искры


Ок, что это означает в прикладном плане?)) Помирает катушка? Или ещё чего?
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 August 2015 - 16:38 PM

ну тебе выше сказали - свечи не подходящие могут быть, зазор не тот и тп

провода устали и большое сопротивление где то возникло

в итоге у тебя основная энергия в зазоре трамблера и оседает


  • 0

×

#9 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 25 August 2015 - 22:50 PM

Вот теперь более понятно. Спасибо. Буду разбираться.
  • 0

#10 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 September 2015 - 10:08 AM

Из-за железок на проводах может травить двс и подгорать контакты? Провода новые бреми. На жигулевских и то лучше было... Менял все, теперь хз где искать.


  • 0

#11 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 September 2015 - 14:32 PM

провода то левые пойди...


  • 0

#12 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 22 September 2015 - 22:56 PM

А у меня интересная фигня. Поменял провода (Beru) и свечи, ещё раз поменял крышку трамблёра и бегунок. Проблема снова ушла и снова ненадолго. Километров через 150-200 опять дерготня и нагар на контактах.

Что скажут знатоки? Куда теперь копать?

Сообщение отредактировал Beatloserg: 22 September 2015 - 22:57 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2015 - 08:44 AM

и сильно подгорают?

фото хоть показал бы


  • 0

#14 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 23 September 2015 - 09:11 AM

и сильно подгорают?

фото хоть показал бы

Фоток пока нет. С работы прихожу - уже темно.

 

Километров за 200 пробега нагар был примерно как у топикстартера на фотке. Самое главное - дерготня. Чищу контакты - едет нормально, через некоторое время опять начинает дёргаться, открываю - опять нагар.


  • 0

#15 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 26 October 2015 - 18:18 PM

Итак, на сегодняшний день заменено: свечи, в/в провода, крышка и бегунок трамблёра, катушка. Все запчасти - фирмы Beru. Проблема осталась: дерготня с нагаром, чистка, километров 200 - нормальная езда, опять дерготня и нагар.

Посматриваю в сторону коммутатора.
Какие ещё варианты могут быть?
  • 0

#16 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 October 2015 - 18:57 PM

А после коммутатора куда поглядывать будишь? 

 

 

Какие ещё варианты могут быть? 

Проверка высоковольтного сопротивления и максимальное приближение его к штатному.  


Сообщение отредактировал Rabbit: 26 October 2015 - 18:58 PM

  • 0

#17 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 26 October 2015 - 19:40 PM

Ок, а как приближать сопротивление к штатному?


  • 0

#18 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 October 2015 - 19:58 PM

Ок, а как приближать сопротивление к штатному?

Взять мультиметр и приближать, приближать, приближать.


  • 0

#19 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 26 October 2015 - 23:09 PM

Ага, всё очень понятно стало. Сенкью вери мач.


  • 0

#20 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 October 2015 - 08:02 AM

А что тут непонятно? От катушки до того места где возникает искра есть много деталей и провода и наконечники и бегунок и сама свеча, вот сумма  этих сопротивлений от катушки до одного из цилиндров и должна ровняться штатному (9 кОм). 


Сообщение отредактировал Rabbit: 27 October 2015 - 08:03 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей