IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подгорает бегунок и контакты в крышке трамблёра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 27 October 2015 - 08:21 AM

Свечи сам подбирал? Под свой мотор? Небось 3 контактные? Какой зазор у них,номер, род такой мотор подходят?
Катушка как вариант помирает.А то что на фото,это норма
Фирму покупок сменить пробавал и магазин?

Сообщение отредактировал GZGolf: 27 October 2015 - 08:12 AM

  • 0

#22 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 October 2015 - 08:27 AM

Свечи одноконтактные отечественные А14-ДВРМ1 (5 кОм), калильное число совпадает с бывшими. Я не особо верю в те свечи которые щас идут как аналоги тех французских 14-8 DTU  которые стояли в машине изначально. Их можно было отполировав и повесив на цепочку носить как маугли носил клык на шее.  К стати там не было никакого сопротивления, теперь с новыми пришлось убрать в цепи лишнее.


  • 0

#23 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 27 October 2015 - 09:09 AM

Свечи сам подбирал? Под свой мотор? Небось 3 контактные? Какой зазор у них,номер, род такой мотор подходят?
Катушка как вариант помирает.А то что на фото,это норма
Фирму покупок сменить пробавал и магазин?

Свечи подбирал сам, по каталогу Beru и каталогу заменителей Экзиста. Взял Z91, зазор 0.8, 3 контакта. К моему мотору (RP) они, по инфе от Beru, подходят.

Катушку только поменял, как и написано выше.

Замена вообще ничего в зажигании никак не влияет на проблему. Как уже писал выше, менял поэтапно: крышку, бегунок, провода, свечи, катушку. Проблема абсолютно не меняется.


А что тут непонятно? От катушки до того места где возникает искра есть много деталей и провода и наконечники и бегунок и сама свеча, вот сумма  этих сопротивлений от катушки до одного из цилиндров и должна ровняться штатному (9 кОм). 

Вот это уже ближе к теме. Инфа полезная, спасибо.

Хотя подождите-ка... А как замерить сопротивление от катушки до электрода свечи с бесконтактной системой зажигания? В трамблёре ведь контакты напрямую не замыкаются, искра пробивает зазор.


Сообщение отредактировал Beatloserg: 27 October 2015 - 12:26 PM

  • 0

#24 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 October 2015 - 14:52 PM

А ты возьми каждый элемент  свечу, провод с наконечниками на свечу, провод с наконечниками от катушки, бегунок и замерь, а потом можно в уме, а можно и на калькуляторе сложить все результаты. Можно округлить трохе +- 1 кОм. И желательно проверить ко всем цилиндрам, вроде как воспламенение должно быть одинаковым во всех горшках, разная искра по разному  воспламеняет смесь.  А ещё нужно сопротивление катушки замерить, укладывается она в параметры али нет.

З.Ы.

 

 

 В трамблёре ведь контакты напрямую не замыкаются, искра пробивает зазор.

Ну и что? А всё остальное должно быть как задумано.


Сообщение отредактировал Rabbit: 27 October 2015 - 15:01 PM

  • 0

#25 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 27 October 2015 - 16:56 PM

Понял, надо искать сумму сопротивлений.


  • 0

#26 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 October 2015 - 17:39 PM

Вроде должно быть понятно даже ежу, непонятно почему до тебя так туго доходит. От катушки приходит ток на электрод свечи, а какое на своем пути он встретит сопротивление это и надо узнать. 


  • 0

#27 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 27 October 2015 - 18:56 PM

Вроде должно быть понятно даже ежу, непонятно почему до тебя так туго доходит.

Может быть, потому что я не ёж))

Если серьёзно, то электрика - это единственное, что в машине даётся с трудом. Не электрик я ни разу.
Теперь всё вполне ясно, буду разбираться. Спасибо.
  • 0

#28 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 01 November 2015 - 22:05 PM

А что тут непонятно? От катушки до того места где возникает искра есть много деталей и провода и наконечники и бегунок и сама свеча, вот сумма  этих сопротивлений от катушки до одного из цилиндров и должна ровняться штатному (9 кОм). 

Замерил сопротивление - от катушки до центрального электрода свечи получается около 10,5 кОм. Слишком много, не?


  • 0

×

#29 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 01 November 2015 - 22:28 PM

И с этим сопротивлением обгорают контакты?


  • 0

#30 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 01 November 2015 - 23:06 PM

Именно.
  • 0

#31 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 November 2015 - 07:48 AM

Именно

И что здорово обгорают? Посмотреть бы. Ты помнишь тот момент когда они не обгорали? С чем сравниваешь? Характеристику катушки напиши. От твоего ли двигателя она.


  • 0

#32 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 02 November 2015 - 09:44 AM

Обгорают прилично - до пропусков зажигания. Прямо толстая чёрная полоса. Как-нибудь зафотаю.

Хронология такова: весной поменял "косу" ЭБУ - моник наконец-то перестал переливать бензик и жрать мозг, машина наконец-то поехала и стала относительно экономичной. Всю весну и лето (до августа) радовался. Проблем не было никаких. В августе поехал на море (1500 км в одну сторону) - где-то на середине пути началась непонятная дерготня. На любых оборотах и при любом дросселировании были периодические провалы. Уже на море почесал репу, полез смотреть. Проверил все провода, везде всё подчистил-подмазал. Обнаружил нагар на контактах крышки трамблёра и на бегунке. Контакт бегунка аж подплавился, клей (или чем он там залит) резистора потрескался (то ли от времени, то ли от перегрева). Почистил контакты, сделал стартовую инициализацию, прокатился - всё ништяк. Но радость была недолгой - километров через 50 опять всё то же самое. Нашёл на месте новую крышку и бегунок фирмы Bremi, поставил, сделал инициализацию, покатался немного - всё хорошо. Поехал обратно домой - по дороге опять началась дерготня.

Уже дома купил крышку и бегунок Beru, поставил - всё то же самое: хватает километров на 200-300, потом опять нагар и дерготня. Поменял в/в провода, свечи и катушку (всё фирмы Beru) - опять всё то же самое.

Катушка - ZS124 (зелёная маркировка, подбирал по каталогу Beru, Экзист говорит о совместимости с RP).

Свечи - Z91 (3 боковых электрода, зазор - 0.8 ).

Бегунок - EVL085 (1 кОм).

Крышка трамблёра - VK355S.

В/в провода - ZEF561.

Все позиции искал через вот здесь: http://beru.federalm...talogue/vehicle .


Сообщение отредактировал Beatloserg: 02 November 2015 - 09:44 AM

  • 0

#33 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 November 2015 - 19:28 PM

Может с коммутатором или датчиком холла что приключилось, а с этими устройствами ещё не сталкивался. Но всё же обгорание бегунка связано с высоковольтной стороной зажигания. Мне интересно как ты замерял свечку? К каким местам на свече прикладывал щупы тестера?  Неужели в ней нет сопротивления? 

Была и у меня когда то проблема с дерганием но решилось всё тем что снял и одел пару раз разьемы на коммутатор и датчик холла и больше не повторялось, после этого сопротивление о чём писал выше я восстановил, а по началу экспериментировал с ним.


Сообщение отредактировал Rabbit: 02 November 2015 - 19:50 PM

  • 0

#34 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 02 November 2015 - 20:00 PM

Мне интересно как ты замерял свечку? К каким местам на свече прикладывал щупы тестера?  Неужели в ней нет сопротивления?

Один щуп на резьбовую часть (с которой наконечник в/в провода контачит), второй щуп - на центральный электрод.

Щупы двигал, пробовал разные участки, т.е. случайности при измерении исключены.

Сопротивление всех свечей - от 1,2 до 1,5 кОм. 


Может с коммутатором или датчиком холла что приключилось, а с этими устройствами ещё не сталкивался.

Вот на коммутатор и поглядываю. По сути уже почти ничего не осталось из старой системы.


Но всё же обгорание бегунка связано с высоковольтной стороной зажигания.

Т.е. при таком сопротивлении системы такой фигни не должно быть?

Кстати - может, на горячую параметры уползают? Может такое быть?


  • 0

#35 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 November 2015 - 20:10 PM

e4269be2670a.jpgЗамерь  катушку для интереса.

 

Т.е. при таком сопротивлении системы такой фигни не должно быть?

Кстати - может, на горячую параметры уползают? Может такое быть?

 

1.да не должно

2.не думаю


Сообщение отредактировал Rabbit: 02 November 2015 - 20:14 PM

  • 0

#36 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 02 November 2015 - 21:57 PM

Нагар на свечах какого цвета?
Зазор 0.8 маленький и годный для карбюратор только, 1 мм ставь.Переливать форсунка случаем не может? Дож-проверь сопротивление, угол зажигания проверь.
На коммутатор массу проверь-зачисти
  • 0

#37 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 02 November 2015 - 22:54 PM

Катушку на днях замерю.


Нагар на свечах какого цвета?

Нагар - светло-серый, и его очень мало, даже почти нет. До замены "косы" свечи всегда были чёрные, переливало дико. Сейчас проблем по смесеобразованию не вижу.


Нагар на свечах какого цвета?
Зазор 0.8 маленький и годный для карбюратор только, 1 мм ставь.

Странно - в каталогах на RP идут именно свечи с зазором 0,8. Ну-да ладно, попробую подобрать что-нибудь.


Переливать форсунка случаем не может?

Теоретически - может, но на практике этого не видно. Повторюсь - по смесеобразованию проблем не видно.

Да и не вижу взаимосвязи. Разве нагар на бегунке и крышке как-то зависит от форсунки?


Дож-проверь сопротивление, угол зажигания проверь.

Датчик должен быть живым, я его весной для профилактики менял на оригинал. Хотя можно и замерить на досуге, хуже не будет. Хотя тоже не вижу взаимосвязи.

С углом тоже порядок.


На коммутатор массу проверь-зачисти

Контакты проверял - всё нормуль. "Коса" новая - контакты бодрые и смазанные смазкой для клемм (аккуратно смазаны, ничего лишнего не замыкает).


Зы: а свечи с 4 контактами массы лучше 3-контактных?


Сообщение отредактировал Beatloserg: 02 November 2015 - 22:45 PM

  • 0

#38 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 November 2015 - 23:16 PM

 

 

Зы: а свечи с 4 контактами массы лучше 3-контактных?

Не в количестве контактов (электродов) на свечу счастье. А вот смазка  (даже для клемм, может оказаться и подделкой) это плохо, там место сухое, защищено резиновым кожухом, она там ни к чему. Один раз в год снять разьем и одеть назад это не тяжело, а для профилактики не помешает.


Сообщение отредактировал Rabbit: 02 November 2015 - 23:17 PM

  • 0

#39 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 02 November 2015 - 23:36 PM

Ну смазку я туда сунул уже после появления проблемы - как раз думал, контакт улучшить. Она ничего не изменила: не улучшила и не ухудшила.

Да и смазка - Ликви Моли, проблем с ней не было.


Понятно, что гнаться за количеством контактов не особо нужно, просто по каталогам довольно много разных свечей с 4 контактами попадаются.


  • 0

#40 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 04 November 2015 - 17:12 PM

Померил сопротивление на катушке. На первичной обмотке - 1,1 Ом, наивторичной - 3,61 кОм.
Как думаете, слишком ли высокое сопротивление? Или, с учётом погрешности прибора, всё нормально?
Также промерил старую катушку - первичка дала те же показания, а вторичка вписалась в норму - 3,4 кОм.

Ещё мне не внушает доверия разъём с зелёным и красным проводами, которые идут на минусовой вывод катушки. Слишком легко он снимается. Какие могут быть проблемы из-за плохого контакта этих проводов с "минусом" катушки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей