Катушка как вариант помирает.А то что на фото,это норма
Фирму покупок сменить пробавал и магазин?
Сообщение отредактировал GZGolf: 27 October 2015 - 08:12 AM
Отправлено 27 October 2015 - 08:21 AM
Сообщение отредактировал GZGolf: 27 October 2015 - 08:12 AM
Отправлено 27 October 2015 - 08:27 AM
Свечи одноконтактные отечественные А14-ДВРМ1 (5 кОм), калильное число совпадает с бывшими. Я не особо верю в те свечи которые щас идут как аналоги тех французских 14-8 DTU которые стояли в машине изначально. Их можно было отполировав и повесив на цепочку носить как маугли носил клык на шее. К стати там не было никакого сопротивления, теперь с новыми пришлось убрать в цепи лишнее.
Отправлено 27 October 2015 - 09:09 AM
Свечи сам подбирал? Под свой мотор? Небось 3 контактные? Какой зазор у них,номер, род такой мотор подходят?
Катушка как вариант помирает.А то что на фото,это норма
Фирму покупок сменить пробавал и магазин?
Свечи подбирал сам, по каталогу Beru и каталогу заменителей Экзиста. Взял Z91, зазор 0.8, 3 контакта. К моему мотору (RP) они, по инфе от Beru, подходят.
Катушку только поменял, как и написано выше.
Замена вообще ничего в зажигании никак не влияет на проблему. Как уже писал выше, менял поэтапно: крышку, бегунок, провода, свечи, катушку. Проблема абсолютно не меняется.
А что тут непонятно? От катушки до того места где возникает искра есть много деталей и провода и наконечники и бегунок и сама свеча, вот сумма этих сопротивлений от катушки до одного из цилиндров и должна ровняться штатному (9 кОм).
Вот это уже ближе к теме. Инфа полезная, спасибо.
Хотя подождите-ка... А как замерить сопротивление от катушки до электрода свечи с бесконтактной системой зажигания? В трамблёре ведь контакты напрямую не замыкаются, искра пробивает зазор.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 27 October 2015 - 12:26 PM
Отправлено 27 October 2015 - 14:52 PM
А ты возьми каждый элемент свечу, провод с наконечниками на свечу, провод с наконечниками от катушки, бегунок и замерь, а потом можно в уме, а можно и на калькуляторе сложить все результаты. Можно округлить трохе +- 1 кОм. И желательно проверить ко всем цилиндрам, вроде как воспламенение должно быть одинаковым во всех горшках, разная искра по разному воспламеняет смесь. А ещё нужно сопротивление катушки замерить, укладывается она в параметры али нет.
З.Ы.
В трамблёре ведь контакты напрямую не замыкаются, искра пробивает зазор.
Ну и что? А всё остальное должно быть как задумано.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 October 2015 - 15:01 PM
Отправлено 27 October 2015 - 16:56 PM
Понял, надо искать сумму сопротивлений.
Отправлено 27 October 2015 - 17:39 PM
Вроде должно быть понятно даже ежу, непонятно почему до тебя так туго доходит. От катушки приходит ток на электрод свечи, а какое на своем пути он встретит сопротивление это и надо узнать.
Отправлено 27 October 2015 - 18:56 PM
Может быть, потому что я не ёж))Вроде должно быть понятно даже ежу, непонятно почему до тебя так туго доходит.
Отправлено 01 November 2015 - 22:05 PM
А что тут непонятно? От катушки до того места где возникает искра есть много деталей и провода и наконечники и бегунок и сама свеча, вот сумма этих сопротивлений от катушки до одного из цилиндров и должна ровняться штатному (9 кОм).
Замерил сопротивление - от катушки до центрального электрода свечи получается около 10,5 кОм. Слишком много, не?
Отправлено 01 November 2015 - 22:28 PM
И с этим сопротивлением обгорают контакты?
Отправлено 01 November 2015 - 23:06 PM
Отправлено 02 November 2015 - 07:48 AM
Именно
И что здорово обгорают? Посмотреть бы. Ты помнишь тот момент когда они не обгорали? С чем сравниваешь? Характеристику катушки напиши. От твоего ли двигателя она.
Отправлено 02 November 2015 - 09:44 AM
Обгорают прилично - до пропусков зажигания. Прямо толстая чёрная полоса. Как-нибудь зафотаю.
Хронология такова: весной поменял "косу" ЭБУ - моник наконец-то перестал переливать бензик и жрать мозг, машина наконец-то поехала и стала относительно экономичной. Всю весну и лето (до августа) радовался. Проблем не было никаких. В августе поехал на море (1500 км в одну сторону) - где-то на середине пути началась непонятная дерготня. На любых оборотах и при любом дросселировании были периодические провалы. Уже на море почесал репу, полез смотреть. Проверил все провода, везде всё подчистил-подмазал. Обнаружил нагар на контактах крышки трамблёра и на бегунке. Контакт бегунка аж подплавился, клей (или чем он там залит) резистора потрескался (то ли от времени, то ли от перегрева). Почистил контакты, сделал стартовую инициализацию, прокатился - всё ништяк. Но радость была недолгой - километров через 50 опять всё то же самое. Нашёл на месте новую крышку и бегунок фирмы Bremi, поставил, сделал инициализацию, покатался немного - всё хорошо. Поехал обратно домой - по дороге опять началась дерготня.
Уже дома купил крышку и бегунок Beru, поставил - всё то же самое: хватает километров на 200-300, потом опять нагар и дерготня. Поменял в/в провода, свечи и катушку (всё фирмы Beru) - опять всё то же самое.
Катушка - ZS124 (зелёная маркировка, подбирал по каталогу Beru, Экзист говорит о совместимости с RP).
Свечи - Z91 (3 боковых электрода, зазор - 0.8 ).
Бегунок - EVL085 (1 кОм).
Крышка трамблёра - VK355S.
В/в провода - ZEF561.
Все позиции искал через вот здесь: http://beru.federalm...talogue/vehicle .
Сообщение отредактировал Beatloserg: 02 November 2015 - 09:44 AM
Отправлено 02 November 2015 - 19:28 PM
Может с коммутатором или датчиком холла что приключилось, а с этими устройствами ещё не сталкивался. Но всё же обгорание бегунка связано с высоковольтной стороной зажигания. Мне интересно как ты замерял свечку? К каким местам на свече прикладывал щупы тестера? Неужели в ней нет сопротивления?
Была и у меня когда то проблема с дерганием но решилось всё тем что снял и одел пару раз разьемы на коммутатор и датчик холла и больше не повторялось, после этого сопротивление о чём писал выше я восстановил, а по началу экспериментировал с ним.
Сообщение отредактировал Rabbit: 02 November 2015 - 19:50 PM
Отправлено 02 November 2015 - 20:00 PM
Мне интересно как ты замерял свечку? К каким местам на свече прикладывал щупы тестера? Неужели в ней нет сопротивления?
Один щуп на резьбовую часть (с которой наконечник в/в провода контачит), второй щуп - на центральный электрод.
Щупы двигал, пробовал разные участки, т.е. случайности при измерении исключены.
Сопротивление всех свечей - от 1,2 до 1,5 кОм.
Может с коммутатором или датчиком холла что приключилось, а с этими устройствами ещё не сталкивался.
Вот на коммутатор и поглядываю. По сути уже почти ничего не осталось из старой системы.
Но всё же обгорание бегунка связано с высоковольтной стороной зажигания.
Т.е. при таком сопротивлении системы такой фигни не должно быть?
Кстати - может, на горячую параметры уползают? Может такое быть?
Отправлено 02 November 2015 - 20:10 PM
Замерь катушку для интереса.
Т.е. при таком сопротивлении системы такой фигни не должно быть?
Кстати - может, на горячую параметры уползают? Может такое быть?
1.да не должно
2.не думаю
Сообщение отредактировал Rabbit: 02 November 2015 - 20:14 PM
Отправлено 02 November 2015 - 21:57 PM
Отправлено 02 November 2015 - 22:54 PM
Катушку на днях замерю.
Нагар на свечах какого цвета?
Нагар - светло-серый, и его очень мало, даже почти нет. До замены "косы" свечи всегда были чёрные, переливало дико. Сейчас проблем по смесеобразованию не вижу.
Нагар на свечах какого цвета?
Зазор 0.8 маленький и годный для карбюратор только, 1 мм ставь.
Странно - в каталогах на RP идут именно свечи с зазором 0,8. Ну-да ладно, попробую подобрать что-нибудь.
Переливать форсунка случаем не может?
Теоретически - может, но на практике этого не видно. Повторюсь - по смесеобразованию проблем не видно.
Да и не вижу взаимосвязи. Разве нагар на бегунке и крышке как-то зависит от форсунки?
Дож-проверь сопротивление, угол зажигания проверь.
Датчик должен быть живым, я его весной для профилактики менял на оригинал. Хотя можно и замерить на досуге, хуже не будет. Хотя тоже не вижу взаимосвязи.
С углом тоже порядок.
На коммутатор массу проверь-зачисти
Контакты проверял - всё нормуль. "Коса" новая - контакты бодрые и смазанные смазкой для клемм (аккуратно смазаны, ничего лишнего не замыкает).
Зы: а свечи с 4 контактами массы лучше 3-контактных?
Сообщение отредактировал Beatloserg: 02 November 2015 - 22:45 PM
Отправлено 02 November 2015 - 23:16 PM
Зы: а свечи с 4 контактами массы лучше 3-контактных?
Не в количестве контактов (электродов) на свечу счастье. А вот смазка (даже для клемм, может оказаться и подделкой) это плохо, там место сухое, защищено резиновым кожухом, она там ни к чему. Один раз в год снять разьем и одеть назад это не тяжело, а для профилактики не помешает.
Сообщение отредактировал Rabbit: 02 November 2015 - 23:17 PM
Отправлено 02 November 2015 - 23:36 PM
Ну смазку я туда сунул уже после появления проблемы - как раз думал, контакт улучшить. Она ничего не изменила: не улучшила и не ухудшила.
Да и смазка - Ликви Моли, проблем с ней не было.
Понятно, что гнаться за количеством контактов не особо нужно, просто по каталогам довольно много разных свечей с 4 контактами попадаются.
Отправлено 04 November 2015 - 17:12 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей