IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

pl не валит, каждый день слабеет.

#чахлый_гти#гдетоподвох

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2015 - 14:33 PM

Начнем огонь тему. Тренирую красного мыша. Все покрашено, заменено. Но. После покупки валил по трассе легко, на 160 на обгон и и еще форсаж включался. В процессах обслуживаний-замен крутанули трамблер. Больше зажигание не поймали, как и метки грм. Бензин Роснефть 95 онли. Насосы новые, фильтр топливный новый, свечи новые, бегунок, крышка трамблера, прокладка крышки клапанной и тд. Был обломан глушитель, валил тогда люто, ревел тоже неплохо. При замене грм не могли выставить метки почему то. В итоге трамблер закручен почти максимально рано, но еще не хватает. Холостые почти идеальны, заводится без газа. Но при разгоне до 2200 оборотов как то дрищет и дергается. Далее разгон, но более вялый, чем был. При затаптывании газа в пол открывается вялый форсаж. В общем не валит никак.На сегодня просто едет, больше 4500 и 160 не хочет, хотя сначала на этой скорости ускорялся и обламывал всяких япошек, которых внезапно жигуль обошел на 180. По началу прямо с буксом стартовал легко.  Сейчас бодро, но не более. Чезанах и как убрать, вот в чем вопрос. Какгбы сервис с хорошим оборудованием и доступом к дилерским мануалам проверял, сказали, что датчики в норме, убрали мелкие электропроблемы. НО НЕ ВАЛИТ. ЧахлыйГТИ огорчает сильно, не могу наказать турбо субы. Хотя витс рс на коробе уже понюхал и удивился дроволету. Ке-джетроник вполне живой.  Задумываюсь о продаже этого жжетроника в сборе с доплатой на какой нить март, или мегасквирт или вообще турбу. Но движка вполне себе бодрая, лишних движений этим летом неохота. Хочу почистить какую нить черепаху с заслонкой и на море - рвать на трассе фиников.


Сообщение отредактировал ДНК: 03 August 2015 - 14:36 PM

  • 0

#2 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2015 - 14:45 PM

январи прошу пока не предлагать, либо болт он и дешего. В наших краях это бессмысленных набор железа, в котором никто не понимать них. Как финальный вариант - впрыск от японца какого нить похожего. Либо варианты всяких apk 8 кл, 1.6 8кл от японских г4 для разбора и переброса инжекторов. Готов рассмотреть недорогой апгрейд, ибо имеется половина дигифанта 8В типо рампы-форсунок с дохлого двига RV(PF) 


Сообщение отредактировал ДНК: 03 August 2015 - 14:45 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2015 - 14:57 PM

а зажигание то правильно ставили?

на старых впрысках оно при отключении датчика ОЖ и 2500об ставится :D


да, есть еще нюанс по ремню грм

была как то тема про его длину - там у человека тоже разбегались метки после замены


  • 0

#4 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2015 - 15:11 PM

зажигание ставили кручением трамблера. На сто закрутили в полную рань, стали неустойчивые холостые. Вернул чуть назад по принципу - держание хх-тупость. ТУпость, зато ровные хх. По стробоскопу не смогли выставить никак, все убежало нафик.( а возможно мех впрыск лет 20 назад видели ), анализатора СО нету. Немножко крутил от обычного винтик на заслонке - влево вправо, от того, что было. Ремень ГРМ новый, контитеч+помпа+сальники и тд. На ползуба не могли выставить. Либо надо зажигание раннее, либо никак. В общем на крутой СТО за 3 рубля сообщили, что датчики в целом работают, а жетроник на удивление бодрый и зажигание не могут выставить, а метки убежали (1.5 р к слову о диагностике меток) Могут далее изучить причину убегания меток за отдельное бабло. Послал их в нарнию. Остался еще какой то спец, который может старые мерсы. Но очень занят и опять потекут рубли низачто.  


если имеет значение, то хх держит неплохо, но иногда глохнет при торможении на передаче и выключении потом. Иногда пытается пилить на 1100. А так стабильно 850-900 держит.При езде внатяг на 1500-2000 дергается, расход вроде в норме(около 10 по городу)Из истории - в баке стояло что то от япошки, подвесной какой то крафт галимый. Все еще оригиналы, замен минимум было.  Продавался по причине незаводки или дристания. (насос сдох подвесной). в душу ему не лазили, только прокладка под клапанной. Топливный новый, но хз качество. Возможно где то забивается сетка. хз. просто дохнет потихой. Замену масла еще не делал, но порвана гофра воздухана на подогрев и нет резинок на корпусе воздухана


Сообщение отредактировал ДНК: 03 August 2015 - 15:16 PM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2015 - 15:40 PM

ремень переверни :D

и какой бы крутой СТО не была, нужно делать по книжке - стробоскоп и метки

а все остальное - это из разряда звездежа в сторону старых машин ибо привыкли все через комп делать


  • 0

#6 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 03 August 2015 - 19:36 PM

с такими же симптомами у меня форсунки так засорялись, попробуй прочистить. Открути залей карбклинером на часок и об крышку унитаза(ну или кусок белого кафеля ) постучи стороной куда подача топл. приходит. Сначало почисти их снаружи чтоб было видно что изнутри вылетит.


  • 0

#7 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 August 2015 - 21:01 PM

проверь ещё на всякий случай  насос в баке .подает нормально ? 


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2015 - 21:14 PM

как метки и мусор в форсунках связаны?

у него ж проблемы начались с троганьем трамблера в виду разбега меток


  • 0

×

#9 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2015 - 22:06 PM

концевики на дросселе прозвони и проводку к ним
  • 0

#10 Constantin88

Constantin88

    Активный участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 03 August 2015 - 23:33 PM

я пардон муа за резкость-

какую уйню вы пишите товарищи? какие форсунки? какие концевики? тут хоть кто нить с к-жоптроником знаком? а с теорией устройства и работы двс?

если не совпадают метки ГРМ чего там вообще искать?

 

2аффтар- если ремень 100500 тот что нужно а метки не встают- есть предположение что шестерня грм не от него родного, я правда на 16вЭ с таким не встречался в основном 8 клапанники этим страдают (за место грм ставят с промвала) но как вариант. скинуть клапанную и выставлять по валам. так же я бы проверил как себя чувствует шпонка на шестерне кв сама шестерня и посадочное.

как вариант для проверки ремня- поставь старый и посмотри что будет(совпадут/нет)

а пока в метки не попадешь трамблер даже не трогай, смысла нет никакого, оно не поедит.

 

как выставишь пиши в лс, скину мануал по выставлнию зажигания.

 

 

зы- если уж говоришь о япах- там много г3 врш было и г4 1,8т- пересвапнул бы и не делал голову


Сообщение отредактировал Constantin88: 03 August 2015 - 23:34 PM

  • 0

#11 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2015 - 11:32 AM

Созвонился с местным спецом. Он намекал на какую сетку на входе в паука и ее замену  на новую, насос в баке глянуть-поменять, форсунки новые поставить. Или в нарнию. Впрыск или тачку в сборе.  Надо грит, с манометром смотреть и газоанализатором. Газоанализаторов на СТО уже нет ни у кого, спец тоже говорит продал. Сказал, что лет 10 уже не пользовался спросом. На пунктах ТО тоже нет. Ибо на япошках его мерять бесполезно, прибор по нулям. По шестеренкам - была мысль, но шпонки целые, все на месте, не разбито.  Ремень старый естественно выкинули, но на нем трамблер тоже был закручен почти полностью в раннее. Ремень крутить - 3-4 рубля отдать. Гаража нет и не будет, а на природе баловаться неинтересно, особенно без спец ключей. Хотелось бы в пределах автосервиса победить. Либо свап впрыска в обмен на мой с доплатой. Либо марку двигателя - донора от г4, с которого можно впрыск сдербанить. AAA, ABF, AGN с японии за нормальные деньги уже все проданы. APK пойдет на донорство? Есть еще возможность с китая впрыск выдернуть - например рампу 1.8 Т,  есть rv под разбор на дигифанте. 


Сообщение отредактировал ДНК: 04 August 2015 - 11:36 AM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2015 - 13:01 PM

в нарнию всех ваших ленивых сервисников отправлять надо!

скоро видимо людей с мозгами и не останется :D

какие сетки?! какие форсунки?! ты сам пишешь, что пока ты не поехал ремень менять, все ехало достойно!

раз метки не сходятся и едет тухло, значит косяк того сервиса кто менял ремень... а отмазы "у нас нет оборудования" не канают в виду "а нахуа вы брались за работу, если нет оборудования"?!

вот пусть сервис теперь все бесплатно и делает... не хотят по хорошему - подавай в суд :D

дело выиграешь без проблем тк сто не сможет доказать свое умение чинить такие моторы... соотв не имели права либо бабло брать, либо вообще машину в работу.

 

ну и тебе уже я и костя сказали - пока метки не сойдутся, возиться дальше смысла нет!


  • 0

#13 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2015 - 18:45 PM

самый прикол, что сервис то в конторе, где работаю. А малчик, который его потрошил, чуть ли не единственный в городе, кто понимает в старых гольфах. Сказал, что я могу и лично поприсутствовать или выставить метки. У него ползуба не сходились. Может прикол с метками?  зуб вперед- не заводится, зуб назад+трамблер на рань=заводится, но тупит. Если очень рано, то заводится с газом и очень не устойчивые холостые. Возможно, закручен винт на воздушной заслонке. По стробоскопу не смогли нифига. Тупеж абидный. Прикольное было валилово по началу, как и ускорения со 160 на трассе при обгонах. Глушак был обломан(мож он во всем виноват?). ЗЫ - все заказывается приличных брендов, на экзисте, по комплектации авто и модели двиги. С ремнем грм хз, гейтс был. Дохнет потихой. Присутствует дергание и неустойчивость при езде внатяг на 1-2-3передачах 1300-2100 оборотах, потом ровный набор. Но форсажа уже нет, даже если в пол затоптать газик. Можно конечно начать возню с насоса в баке, для успокоения. Но вроде как менял его. А вот про сетку интересно, есть или нет. И про микрик посмотрю.


Сообщение отредактировал ДНК: 04 August 2015 - 18:48 PM

  • 0

#14 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 04 August 2015 - 19:53 PM



Гаража нет и не будет, а на природе баловаться неинтересно, особенно без спец ключей. Хотелось бы в пределах автосервиса победить.

И рыбку и на.....
  • 1

#15 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 04 August 2015 - 22:49 PM

метки распредвалов совпадают, там точки на  малых звездах, где цепью связаны? Цепь как чувствует себя, растянута? Возможно метки  ремня ставишь правильно по шестерни, а распредвалы в зуб не бъются


Сообщение отредактировал GZGolf: 04 August 2015 - 22:52 PM

  • 0

#16 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2015 - 03:23 AM

 

Гаража нет и не будет, а на природе баловаться неинтересно, особенно без спец ключей. Хотелось бы в пределах автосервиса победить.

И рыбку и на.....

 

на конторе могу вечерами без проблем. Ключи только нужны нормальные. Да и зачем глубоко лазить, когда есть спец, который ковырял гольфы когда то и машина ему знакома. Я то сломаю что нить сдуру. Лучше мануал, как правильно ремень грм выставить по меткам. А пока поменяю фильтр топливный, насос в баке и почистим заслонку и посмотрим утечки воздуха. Микрик может не контачить? где его взять?


  • 0

#17 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 06 August 2015 - 08:34 AM

Так тыж сам сказал что спецов нет...
  • 0

#18 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2015 - 13:53 PM

других нет. Только один. Который ковырял гольфы, но по железу. Топливная для него непонятна. Иной спец, понимающий джетроник - отдыхает. А если посчитает нужным, то через месяц что нить посоветует. Например выкинуть нафик этот джетроник. Думаете прикольно, когда тачку опасаются обслуживать? или ждать смену нужного парнишки? секреты то есть. Он мне например кулиску регулировал и мазал. Ручник делал и всякую другую фигню. При разгоне с 1500 до 2100 оборотов подергивается и неустойчив, а потом ровно. Сегодня при разгоне интенсивном пытался пальчиками подстукивать. больше 5000 не хочет развивать на пятой, и валить больше 150-160. Дохлый насос в баке может так влиять? хз куда бы полезть и сильно не испортить


Сообщение отредактировал ДНК: 06 August 2015 - 13:54 PM

  • 0

#19 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 07 August 2015 - 00:55 AM

померять давление насоса в "стену",должно давить 9-10 бар,померять рабочее давление около  6


  • 0

#20 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2015 - 15:49 PM

подвесной новый был точно, бош, в баке - хз. Может сдохнуть? В баке вроде меняли, но гарантий ноль. Подвесной был крафт( говняное говно),в баке толи от японца, толи очередной крафт. Залил 98 на пробу. Чтобы немного начал валить, приходится ритмично качать газ в пол - раскачивать. На 98 показался немного веселее. Да и вообще, какой бенз полагается чахлому - 95 или 98? или мож 92? и при интенсивных разгонах послышалось легкое подстукивание пальчиками, типо раннее очень зажигание. Насос в баке - может влиять или как? лежит новый на замену, воздухан заменил, хотя был негрязный и хенгст. На очереди - топливный+насос. Еще и в ливень протекает корыто это, сзади слева. Двери открыты пока, но надоело шумку переклеивать. Жигули немецкие млять. Заодно подклинивает переключатель дворников и бибикает руль внезапно, тк колонка ходуном. Тупее системы не видел - втулка резина на пружине. Подшипники то слабоваты. 


Веселого букса по прежнему нет, больше 160 не валит, очень туго. Не выходит на форсаж и нет легкости. Может глушаки говно? валкер +ассо чтоли. Уже начинаю ненавидеть этого пизра. Денег ввалено немало, в результате только хуже. Думаю психануть и втыкать что то злое. Либо просто нафиг этот дроволет. Зла на него не хватает. еще и моторчик заднего дворника залип. Реле насоса 67 кстати раскаляется и обжигает руку. Это нормально?


Сообщение отредактировал ДНК: 09 August 2015 - 15:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей