IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

pl не валит, каждый день слабеет.

#чахлый_гти#гдетоподвох

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 10 August 2015 - 08:12 AM

 Реле насоса 67 кстати раскаляется и обжигает руку. Это нормально?

нет не нормально смотри где просадка идет,это следствие кз или сильной нагрузки


  • 0

#22 Constantin88

Constantin88

    Активный участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 10 August 2015 - 08:26 AM

читаю...читаю...читаю...куею!!!

 

чувак у тебя логика есть?

ты пишешь- все валило пока не полезли в грм, полезли- не валит, при чем тут глушак? что ты несешь всякую куйню!!!?

Реле греется?- смотри насос подвесной и проводку до него.

смотри это не Сначит задери машину, это значит померяЙ развиваемое давление, проверь провода на кз на массу, и посмотри все соединения(методом размыкания и визуального осмотра)

зы- подвесной самая ценная часть всей балалайки, каличный подвесной- машина труп. ииии- мертвый погружной-топливное голодание подвесного-перегрев подвесного- песда рулю.

 

включай голову не неси кУйню.


  • 2

#23 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 10 August 2015 - 14:01 PM

Реле насоса  грелось,  при забитой сеточке в баке.   Алгоритм такой, насосу тяжко качать топливо,  насос греется,  но так как он электрический, и из за повышенного тока, греется и проводка.  И естественно греется реле.  Причем   чем больше я  катался тем  сильнее чуствовалось что реле греется.   В итоге,  сеточка  в баке так забилась, что сначала  пропали  обороты валилова,  потом через месяц  средние обороты, затем  передвигаться  мог только на оборотах не выше  2000.  Достало, свкрыл всю магистрать,  пробил сеточку,  ЩАС СЧАСТЛИВ.

 

Только у меня бочка В3,  там в баке  заводской косяк, не сьемная  металлическая сеточка.


  • 0

#24 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 05:34 AM

читаю...читаю...читаю...куею!!!

 

чувак у тебя логика есть?

ты пишешь- все валило пока не полезли в грм, полезли- не валит, при чем тут глушак? что ты несешь всякую куйню!!!?

Реле греется?- смотри насос подвесной и проводку до него.

смотри это не Сначит задери машину, это значит померяЙ развиваемое давление, проверь провода на кз на массу, и посмотри все соединения(методом размыкания и визуального осмотра)

зы- подвесной самая ценная часть всей балалайки, каличный подвесной- машина труп. ииии- мертвый погружной-топливное голодание подвесного-перегрев подвесного- песда рулю.

 

включай голову не неси кУйню.

Про совпадения тебе никто не рассказывал? думаешь, с логикой не дружу? просто менялось многое кучей и подряд. Поэтому возможны совпадения, человеческий фактор, бракованные детали. Сначала валил, да. Потом замена грм+крышки, бегунка трамб, тут же замена подвесного насоса - бош, по каталогу, топливного фильтра. В баке - хз какой, там паяли проводку, датчик уровня не работал. Провода вв не меняны, свечи новые, иридий. Воздухан новый. Воздуховоды проверил-затянул. Заслонка вполне чистая. Обороты хх держит, но подергивается.  В итоге методом исключения остается подвесной и глушаки меняные. В глушак тоже можно закинуть картошку, или начинка отвалится не может? Эффект автосервиса не учитываете? в основном работы были под контролем, но на борьбу с джетроником и мелочами отдавал в другой сервис знатным электрикам. Вполне могли фронт работ себе создать. ЗЫ: можно не только самому гайки крутить, но еще и отдавать на сервисы. Манометры, газоанализаторы? в нашем городе подобное оборудование выкинули давно. В ипошках нечего мерять. Либо едет, либо не едет.Подключил комп и смотри ошибки. Меняешь в сборе на контракт, пока не убьешь проблему. С машиной иногда нравится повозиться, но без феномена жигулиста.  Гаража нет и не нужен. Реле греется - случайно нащупал. И не слышно звука двух насосов, как на дигифанте. 


Сообщение отредактировал ДНК: 11 August 2015 - 05:39 AM

  • 0

#25 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 05:51 AM

Кстати повторюсь для местных. В наших краях нет немцев почти. Мех. инжектор никто вживую не видел. Поэтому для вас элементарная операция, для нас это проблема. Про сеточку нормальная мысль, хочу топливный еще раз, хотя он свежий. Может бак с грязью - хз. Кстати номерки комплекта проводов ВВ на pl кто нить подскажет? хочу и их сразу.


Сообщение отредактировал ДНК: 11 August 2015 - 05:53 AM

  • 0

#26 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 11 August 2015 - 14:06 PM

Кстати повторюсь для местных. В наших краях нет немцев почти. Мех. инжектор никто вживую не видел. Поэтому для вас элементарная операция, для нас это проблема. Про сеточку нормальная мысль, хочу топливный еще раз, хотя он свежий. Может бак с грязью - хз. Кстати номерки комплекта проводов ВВ на pl кто нить подскажет? хочу и их сразу.

не надо провода, на ХХ пропуски - смесь бедная, на валит - смесь бедная,манометр можно найти  и прикрутить прямо к насосу сняв его и поместив в банку\канистру с бензом и померить в упор.


  • 0

#27 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 11 August 2015 - 14:50 PM

А вакумные трубки на месте в частности от мозга?,не знаю как на pl а на pg сделал и был в шоке из трубы полилась вода,а был чернячий выхлоп,бенз несгоревший


  • 0

#28 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 17:13 PM

трубки с виду на месте. Но возможны трещины - подсос. Смесь бедновата всяко. Ибо подергивается на хх. Разгон неплох, но не на максимуме. Выхлоп вонюченький, но труба сухая, сажи не видно, на руке не остается ничего. По расходу - меньше 10л на сотку по городу на глаз. Про насос подвесной - хз все таки - БЫЛ НОВЫЙ БОШ УСТАНОВЛЕН, тыщи км не проездил. Грязь на сетке - вполне возможна. Еще начались обороты повышенные временами - на 1100 пилит. Провода вв все равно хочу поменять, чтобы спокойно спать. В бак будет VDO.  Хотите сказать, что новый бош дриснул?


  • 0

×

#29 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 11 August 2015 - 17:56 PM

возможно электрогидрорегулятор давления смесь не правильную делает, измерить надо давление в верхней и нижней камере дозатора и получишь дифференциальное давление ,оно должно быть примерно 0.35бар.


  • 0

#30 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2015 - 19:26 PM

возможно электрогидрорегулятор давления смесь не правильную делает, измерить надо давление в верхней и нижней камере дозатора и получишь дифференциальное давление ,оно должно быть примерно 0.35бар.

про это мне уже намекали. Дали телефончик спеца, который умеет бороться со старыми мерсами. Но и он грязно намекнул выкинуть этот джетроник. Либо мерять давление в камерах. Сначала профилактика, потом все остальное. От простого к сложному.


  • 0

#31 Constantin88

Constantin88

    Активный участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 12 August 2015 - 13:25 PM

продай гольфа. купи нипона.


  • 0

#32 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2015 - 13:51 PM

Интрига продолжается. Заменили сегодня насос в баке. Как и ожидалось, стоял какой то денсо, штекер был переделан. Давил наверно около 3 атм, вместо 0.24. Какие могут быть последствия? испорченный регулятор давления? заодно посмотрели на свечи - нагар минимальный, рабочий, слегка белый, на 1 цил была незатянута толком. Ходовая проверка - дергания остались, даже увеличились. На 4500 об внезапно появился затык. Насосы оба дуют. Насос vdo в баке шумит гораздо более денсо. Есть глупое подозрение, что подвесной крафт толком не работал, а погружной денсо давил вместо, оба свернули регулятор давления. После возвращения на место, движка крутится, но на холостых немного плавают холостые, при разгоне подергивания, после 3000 ровные обороты.  Заменю топливный фильтр на фрам новый, сетку проверим на подвесном и лезем далее. Воздушный фильтр новый, масло в двиге тоже поменяю, в коробе все поменяно, как и сальники приводов. Но показалось, что раскручивается легче, только подергивается. После замены топливного, полезем в грм, проверять метки-зажигание. Поэтому может кто нить скинуть правильное расположение меток и скан мануала, как все правильно выставлять. Расход на глаз 8.5-9. Трубки к регулятору все целые, никто не лазил с виду. Грешу на возможное повреждение регулятора ввиду неправильных топливных насосов +возможно неправильно выставленные ремень ГРМ. Шпонки на месте, неразбиты, как и шестерни. 


продай гольфа. купи нипона.

петросянишь, думаешь я два года с красным задрачивался по покраске и ремонту, чтобы продать эти немецкие жигули и купить что нить банальное?. Быстрее воткну какой нить мегасквирт и компрессор sc-12/14. у нас этого добра есть. Интересно победить гадину, а не слить. Или изначально надо было новый двиг, а этот слить нуждающимся. Пошки есть, в них все просто и известно. Этот жигуль весело обошел витца рс на палке в городских шашках. Недогонщик офигел. Впечатление впечатлил. На пошке будешь просто одним из банальных.


Сообщение отредактировал ДНК: 12 August 2015 - 14:00 PM

  • 0

#33 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 12 August 2015 - 19:40 PM

 насос на мех впрыске давит дофига, если не ошибаюсь до  6 бар.   У меня  с ауди дозатор остался,  есть насос выносной(типа волговского, но на 6бар)

 

На таких моротах, вся проверка начинается с давления топлива.  Я с ауди 2 недели возился, психанул, собрал на январе.  


  • 0

#34 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2015 - 09:16 AM

В общем ситуация развивается стремительно. Сгонял в деревню и обратно на 150 км пробега, начались затыки на 4 тыс, потом внезапно нормально, потом снова затыки. До города доехал и встал нафиг. Пока ждал помощь, что то остыло и тачка снова поехала - 4-5 км проехала и снова встала.Хорошо, что не на трассе. Дотащили до офиса. Наружний насос жужжит весьма громко. Диагноз подтверждается? насос клинит и перегревается? дефектный бош с экзиста? заменю еще топливный фильтр для чистоты эксперимента. Тогда останется немного вариантов. Насос подвесной и далее по схеме - регулятор давления, который может быть свернут запросто. Появилась версия про забитый адсорбер и трубки к баку. Заказал A11-1208210CA адсорбер. Цена доставила в очередной раз. 250р. 


Сообщение отредактировал ДНК: 13 August 2015 - 11:33 AM

  • 0

#35 Constantin88

Constantin88

    Активный участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 15 August 2015 - 17:31 PM

взорвись твой мозг.....

копипаст моей темы. ответишь на вопросы- помогу.

Если у вас родной К/КЕджетроник.
И он- не едет, переливает, глохнет, нет хх, вибрация идет, нет тяги с низов, чернй дым, конский расход и тд, то:
Сначала идем сюда www.audi-club.ru/forum/sh….php?p=428351&postcount=4
Перечитываем и осмысляе ВСЕ что там написано, делаем соответствующие замеры, и пытаемся исправить.
Если все же не свершилось.
Просто из человеческого уважения не делайте людям голову непонятной писаниной.
Отличайте силу тока от напряжения и сопротивления, знайте в чем измеряется.
Чтобы вам оказали помощь, в первую очередь пишите данные по списку-
Делалась ли опресовка и её результат
Системное давление
Давление в верхней камере
Давление в нижней камере
Диф давление
Остаточное давление
Токи ЭГРД
пусковой
хх
2500 оборотов/минуту
напряжение между ногами ПНД
напряжение средняя нога на массу
течь форсунок, факел распыла, работоспособность пусковой.

И страшная тайна- если помер подвесной насос и свои 6 с лишним атмосфер он уже не развивает, то все дальнейшие мунипуляции будут бесполезны.
Да, да,5,9 это то же труп.
Атсебя- если заниматся впрыском и активно курить аудифорум, то через пол года вы начнете что то понимать, а он начнет работать как часы. Еще через год сможите собрать систему работающую на давлении всего в 4 атм, собранную чуть ли ни из всех мех впрысков которые существуют…и она будет рботать как часы.


  • 0

#36 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2015 - 14:59 PM

разговор про 6 бар. Покупал

BOSCH 0 580 254 013 - 5бар.

стоял крауф какой то. На сегодня симптомы плавающие. Если не гонять, то вроде ровно. Начинаешь гонять, спотыкается, затыки, недокачивает. При низком уровне начинает жужжать и спотыкаться подряд, вплоть до остановки.особенно доставило, что года полтора назад бош стоил мне 2.5р. сейчас будет 5.5-6. Доллар же вырос.Барыги не могли не использовать момент и накрутить немного больше. Не хотелось бы тратить 6 рублей на ровном месте не убедившись, что может трубка обратки пережата или сетка насоса забита или все таки грм на зуб перекинуть с новым ремнем грм. Или просто контакт где нить хреновый. Сам по себе этот джетроник вполне тарахтит - заводится без газа ,взрывом, холостые чуть плавают. Особенно кашель и плаванье хх началось после установки vdo в бак вместо денсо от япошки неродного. Дыма и конского расхода нет. Тут как раз тьфу тьфу. Сухая выхлопная.


Сообщение отредактировал ДНК: 16 August 2015 - 15:04 PM

  • 0

#37 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 August 2015 - 06:49 AM

случайно разжился новым насосом от ауди 80, мерс 190, - мессмер 770049 на 6.2 атм. С виду длиннее. Но по диаметру вроде тот.Можно ли его болт он затолкать в подвесную коробку от гольфа? или с переделками? или не стоит? кто нить имел опыт переброса? либо надо искать коробку от ауди и адаптировать и будет щастья?


  • 0

#38 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 24 August 2015 - 13:19 PM

На  моей ауди, этот насос  стоял на улице.  То есть не в баке.  То есть выносной.  


  • 0

#39 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 30 August 2015 - 17:19 PM

Симптоны очень схожи с грязью в баке именно в баке. Когда насос включается работает норм, но в один момент грязь забивает сетку насоса и все машин не едет, дергаться может. Как выключишь зажигание чутка постоит грязь отвалится от сетки насоса и опять за ведётся и поедет и снова грязь прилипнет и т.д. Если на хх стоять то все может и ОК быть ,а как поедешь начинает грязь колыхать.... Ну я думаю доступно объяснил. Сливаешь бенз и чистишь бак в ручную тряпками. Небольшая рука влазит в горловину бака:)

Сообщение отредактировал GZGolf: 30 August 2015 - 17:21 PM

  • 0

#40 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 August 2015 - 03:48 AM

да придется от бака идти и дальше по трубкам, заменим топливный и тд(мож трубки где пережатые). Потому что симптомы такие, как будто подкачного насоса нет. В пробке насос перегревается, движка дергается и глохнет. Постоишь полминуты, пых и далее спокойно едешь, но на 4000 об опять дергает. Договорился померять  давление на входе в паук, если найдется переходник к манометру. Люди грамотные - автосервис на базе автодорожного факультета института. Раллийные тачки  строят без проблем, мех. впрыск встречали, но очень давно. Про япошек естественно знают все, немец не пугает. Хочется отрепетировать движку, может чуть накрутить мощности. Насос поменять всегда успеется, запасные валяются. Не победим фрица, так впрыск воткнем от какого нить 3s-fe от тоеты например. Или вообще другой двиг. У кого попы рвутся от напряга еще раз - у нас вся инфраструктура заточена под япошек, особенно тоету. Со старыми немцами умеют бороться не только лишь все, мало кто может это качественно. И то ради спортивного интереса. И нет приспособ нужных. И можно ли ссылку, как точно и однозначно выставлять ГРМ по меткам и трамблер, на дорестайл. А то метки разные, то спереди, то сзади. 


Сообщение отредактировал ДНК: 31 August 2015 - 05:01 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей