Катался, катался. В общем новая эбола преследует. Памагите спецы*?? не хотел холодный ехать, пока не прогреется. Но обороты хх держал ровно вообще. В итоге психанул - отдал топливщику настраивать. Он настраивал два дня. Взял десяточку за секретные знания настройки по итогу (тут я уху ел. Думал за 5 отделаться).Только сказал, что непонять, почему пилит 1100 после прогрева. Получился вариант - работает ровно. Под нагрузкой детонирует слегка. При газе в пол второе дыхание не появляется. Обороты на холодную очень ровные 950. После прогрева до 50-60 - начинает пилить 1100. Максималка - 170 и дальше не идет. Второе дыхание не открывается - на разгон также тупенький.Но двигатель стал гибкий, тянет с низов и до верха. Вонючий выхлоп пропал. Трубы выхлопа сухие, серого цвета, расход меньше 10ки. Просто нет обогащения. Микрики контачат, но их рубит что то. А до этого - до 2500 не тянул. А с покупки вообще асфальт грыз. В итоге психанул - начал промывать уайт спиритом клапан хх и на горячую сдергивать с него фишку. Немножко покрутил винтик на дросселе туды сюды. Обороты после полного прогрева и езды поднимаются до 1500, но тоже ровные. Подсосы все проверены-протянуты хомуты. На сегодня - на холодную обороты 950 - идеально ровные. пару минут прогрева и едем ровно, без дерганий. После прогрева - обороты 1100. Сначала встают на 1500, потом плавно вниз до 1200. потом Пытается скинуть ниже, но что то ему не дает и опять возвращается на 1200. Вычитал про печаль с ПНД потенциометром. И переход мозгов в аварийный режим по ПНД, когда пилит 1100 и отключается регулятор ХХ. Это тот самый случай? Черная таблетка сбоку дозатора кончилась? Как шайтан коробку победить? отправить в москву ПНД на покрытие графитом? (3500+пересылы) эмулятор виннерса ?(7200р) или докатать, пока колом не встанет, и внедрить мой набор "это_не_январь" на бош 5.1.4 одновременный впрыск под трамблер + дтв амулет на впускной + дтв ланос на воздухан + дпкв амулет+дроссель + дпдз пассат б2(китай сантана)(ну и шкивы, рампа 1.8т с форсами и тд). Если есть еще маленький шанс выжить джетронику(ченить графитом натереть например, или напылить) то еще повоевал бы.
пробовал на заведенном скидывать фишку температуры - начинают плавать обороты 1100-800. Вонючий выхлоп и дергания при попытке разогнаться. С ПНД еще не сдергивал. По идее картина не изменится? сдергивал с регулятора фишку - обороты немедленно повышаются до 1500 и висят ровно. Или продам этот эбаный джетроник в сборе рублей за десять. Сам по себе рабочий и отрепетированный. Вопрос судя по всему в этом сраном потенциометре. Причем не очень давний. Т.е. изначально он еще работал.
Снял эбу - поглядел на момент горелости. Платки очень чистые. Не понравилась одна большая емкость - надута сверху, но вони горелой нет. Может это влиять?
И еще увидел очень важный момент - треснутый датчик детонации. Может ли эта падла так все испортить - загнать эбу в аварийный режим, заставить крутить трамблер в жуткую рань и тд? А еще за бачком расширительным была отстегнута фишка непонятная - два контакта синий провод и зеленый. К нему навстречу фишка с другими цветами. Я их соединил. На самом эбу примотана фишка отдельная на 3 контакта - синий с красной полосой, синий с желтой полосой и синий с зеленой полосой - че за хрень? почему отстегнут? Радио антенна? туманки ? и почему то стала хаотично помаргивать лампочка температуры, хотя держит температуру идеально, уровень есть.
Эбола какая то в общем. Кто поможет расшифровать симптомы? что где отсоединено?
Сообщение отредактировал ДНК: 01 August 2016 - 07:51 AM