IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

pl не валит, каждый день слабеет.

#чахлый_гти#гдетоподвох

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 31 August 2015 - 08:05 AM

тебя как будто от гугля отключили . там картинок хватает по грм. А ваще-то вмт поймать отверткой через свечное отв. легко, соответственно - засекаешь метку на маховике, на зубчатом грм метка расположена обычно вверх по оси мотора и совпадает с треугольной выштамповкой на крышке клапанной. распред - по стобоскобу, обороты не помню...гугель помнит.

зы. симптомы действительно похожи на плохую подачу бензина подкачным.

а ваще-то, если ты хочешь, чтобы валил,не трать время и средства, переделывай на эл. впрыск. Мех вспрыск с такими спецами и базой ты не сделаешь реально валящим,скорее всего будет с провалами на низких и средних. мех часть износилась,резинки задубели,форсунки ссут и тд.

 

я думал, что у меня каэрка валит ,но когдапрокатился на отстроенном аппарате с норм впрыском,понял,что моя не едет,практически.

Может что-то от япи подстроят тебе, если умеют прошивать под конкретный мотор ?


Сообщение отредактировал cop: 31 August 2015 - 08:14 AM

  • 0

#42 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 August 2015 - 20:02 PM

подскажи лучше, где взять переходник для манометра готовый


  • 0

#43 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 01 September 2015 - 09:45 AM

там  шаг резьбы  10х1мм.      Такой же как  на  датчиках  давления и температуры масла. Хотя  я готовил  под  КЕ мотроник  ауди.   Может там  малость другая система. У меня  есть манометр уже готовый.   Но в силу  удаленности  думаю  это не актуально.  

У вас  японские мозги шьют?   под разный конфиг.   Или  также  меняют  на другие мозги.      Думается  нужно перейти на  более внятный январь.   У меня как встал вопрос  в замене  насоса 6бар, я  сразу  соскочил на комплект января.


  • 0

#44 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2015 - 18:22 PM

вроде какой то переходник нашли. Куда то в пробку от дозатора подключаются. манометр можно и прислать, если он точно подойдет. Перейти на январь-прикольно конечно, осталось январь найти недорого. Движка в сборе от г4, японцев, дешевле встанет. Можно будет впрыск снять, а столбик еще продать кому нить. Если нельзя будет малой кровью победить, то будет инсталл впрыска от 3s-fe(японец массовый 2.0 16В)  в сборе с мозгами, сверху суб комп гредди и на прошивку. Пока надо побаловаться. Спецы грят, боролись с подобным движком лет 15 назад, но так толком и не заставили его ехать, особенно без доступа к впрыскам от жигулей и к запчастям на немцев. А сколько у нас ниссан - волькс сантан на движках от ауди загнули, не посчитать. До сих пор в огородах валяются и не знают как их оживить. Поэтому пока поразвлекаемся с джетроником, пока он относительно работает. Плавно поискал бы переходники на электрические форсунки. И модель бы правильных форсунок.


Сообщение отредактировал ДНК: 01 September 2015 - 18:24 PM

  • 0

#45 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 01 September 2015 - 19:01 PM

Гольф собирал,  весь январь обошелся в 12к.    Ауди  собирал,  удалось полный комплект дернуть за 6тр( мозг коса ВСЕ ДАТЧИКИ)  единственное я заказал шкив реперный здесь у форумчанина.  Чтобы  было поменьше колхоза.  И заслонку взял на 54 ваз.    Второй комплект обошелся в 8к.   За все!  

Основное  преимушество  января, это если ты  захочешь малость взбодрить железо,  будет савсем просто дома настроить прошивку.  Ну или за  5р  у  настройщика, у них и опыта побольше и доп железки с софтом посильней. Тоесть  настроят  режимы более точно.

Если ты впрыск  снимешь с ИНОЙ тачки,   ездить то оно будет,  но  валить будет не так, и жрать будет много. 

 

Или наоборот другое тех решение, это  турбо 20клапанник,  полностью кучкой.   Поставить и наслаждаться.   НО пачимуто прошареные, берут именно 20клапанник турбо столбиком. И ДРУЖАТ ВСЕ С ЯНВАРЕМ.   Опять же  расход удается настроить ниже, а в боевых режимах едет  лучше чем зажатый экологией впрыск ваг.


  • 0

#46 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2015 - 19:13 PM

с открытым бюджетом то все можно. Буджета уже нет на гофлю, по чуть чуть только. Ибо еще салон не доштопан, музыка не закинута, а денег уже скушал. Где много. Где бы января дернуть недорого с косой и мозгами, вот вопрос. Прелесть 3s - все будет почти бесплатно, ресурс почти бесконечный+надежность от денсо-тоета. Мозги будут перешиваться. Январь запрограммируют у нас. Могут попробовать по крайней мере, если будут прошивки. Гредди тоже могут. Остальное все-эксперименты, которые хз чем закончатся, за сотни денег. агуша и его родственники - это конечно прикольно. Но свап двига+кор+сцепа+гидровыжимы+кронштейны будут неприлично стоить. С нуля еще можно. В моем случае как то неинтересно по бабкам и надо еще родной двиг скинуть с коробой и прочими соплями


Сообщение отредактировал ДНК: 01 September 2015 - 19:15 PM

  • 0

#47 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2015 - 19:02 PM

внесем интригу. болтик с фильтром на входе явно ковыряли(сидоры). Сейчас конструируем адаптер для подключения манометра онлайн и снятия показаний в режиме вваливания. 4 болта по 450 - это норма? болтик продули, чуть ровнее. Но чуйка подсказывает, что не все однозначно. ТОчнее гря ситуация традиционна - рукожопые жопоруки лезут внутрь. Основные проблемы от этого.


Сообщение отредактировал ДНК: 02 September 2015 - 19:04 PM

  • 0

#48 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 06 September 2015 - 13:31 PM

 4 болта по 450 - это норма?

оригинал да, если подобрать то будут по100 может и меньше.  в з/ч для грузовых этого добра навалом


  • 0

×

#49 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2015 - 19:14 PM

на сегодня. фильтр поставил tsn. волга 31029. гавно наверно, но новое гавно. Крутиться стал легче, но не идеально. Также заказал болт на впуске с сеткой. А их там 4. Надо все менять, или главный только первый? почему то кажется, что засрано на входе, от этого и кашель на высоких. Но уже другая реакция. Поэтому гавно как всегда в мелочах = в трубочках обратки, фильтрах и тд. И почему то булькает после выключения, хотя абсорбер новый от амулета(или это провал*?)В общем пока не лезешь в джетроник, он не ломается.


  • 0

#50 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 November 2015 - 20:41 PM

Обычно засирается только один болт. На входе который.


  • 0

#51 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2015 - 14:36 PM

Обычно засирается только один болт. На входе который.

мне тоже так показалось. А на холодный запуск он может влиять? какая то падла его ковыряла.


  • 0

#52 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2015 - 13:45 PM

отчитываюсь. Поменял болт. Движка стала легко крутиться и перестала кашлять. Болт судя по всему уменьшал сечение и был подзасран. Получалось дерганье на 4500-5000 об, а иногда не было. Прям понравилось, как теперь катится. Прекратилось прихватывание за жпу. Остался еще вопрос холодного запуска. Вроде как переливает. Газ нажму и тыркаю. Пыхнет и глохнет. И так раз пять. Потом внезапно начинает крутиться и тарахтеть на холостных. Обороты немного плавают, амплитуда колебаний прирастает. После прогрева держит ровно, без проблем. Свечи черные и почему то незажатые были


Сообщение отредактировал ДНК: 20 November 2015 - 13:45 PM

  • 0

#53 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2015 - 15:07 PM

Дополнительное изучение вопроса. На голове стоит датчик гвоздь лицом к моторному щиту. На нем одинокий зеленый провод. На блоке выше патрубка датчик гвоздь слева - на нем одинокий провод, справа гвоздь отломан, ничего не присоединено почему то. Ниже слева 2 контактный датчик, все ровно, а вот ниже справа - отдельно отломанный проводок зеленый с белой полосой. И непонять куда, толи от гвоздика выше, толи от двухконтакта. Холодный запуск отвратительный, раза с десятого. До этого вспышка, обороты и тут же глохнет. Свечи черные. Расход больше 10, наверно 14 сейчас в -20.  Можно еще раз уточнить на pl что за датчики и за что в ответе. Где температура на мозг и где зажигание выравнивается.  Ибо пока не прогреется полностью, до 2.200  плохо крутится, какая то богатая смесь, сопротивление. Потом начинает крутиться. Но разгон все таки не такой как был и расход чето. Гвоздик один слева вверху заменен. Остальные на месте. Если заказывать, то непонятно, где какие номера по каталогу. Тачка дорестайл. Также отдельно болтаются 4 фишки - желтая, провод синий с белым, белая 2 провода - зеленый с черным и черный с белым и красная - зеленый с черным(или зеленый полный). Что это за фишки? кондейка чтоли?

что где как?

можно по простому, без ссылок на экзист? особенно важные датчики, влияющие на мозги-расход- холодный запуск. Под патрубком - слева термореле холодного запуска или справа? справа низ 2 контакта -  это что? и от фишки отвалился зеленый провод, что получается? фишки на лямбду болтаются, катализатора нету, бочка, хотя вроде должен стоять кат.


Сообщение отредактировал ДНК: 25 November 2015 - 15:31 PM

  • 0

#54 dronkvk

dronkvk

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:GOLF GTI 16V

Отправлено 26 November 2015 - 09:17 AM

ДНК, можешь объяснить какой именно болт? На схеме их 4.

PL на высоких тоже не едет

 

http://www.elcats.ru...SubId=7C70016C 


  • 0

#55 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2015 - 17:50 PM

болт 24. Вход с бака. Срезал фишку лямбды. Других вариантов быстро вылечить проблему не увидел. В итоге стал ровнее работать, меньше дергаться. На холодную завелся плоховато, но уже раза с третьего. Выдержал 4 секунды и на старт. Появились прогревочные обороты 1500. Остался вопрос про датчик температуры верхний справа. Имеет он значение или нет. Завтра гляну, как пускается в -20 еще раз. Или он в принципе так на морозе пускается? Динамика вроде неплохая. Слил марку х разгон со светофора, но плавно. Может марк был 3литра распил, но навряд ли.


Сообщение отредактировал ДНК: 26 November 2015 - 17:50 PM

  • 0

#56 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 28 November 2015 - 20:57 PM

Нехерасе у вас холодно
  • 0

#57 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2015 - 07:16 AM

Нехерасе у вас холодно

холод еще не начинался. В норме -35 ночью, 23-25 днем в холодные времена . Но обычно -28 ночью -15 -17 днем и ветерок.


запускается также бестолково, но уже быстрее, с пятой попытки примерно. И на холодную едет более менее ровно.


Сообщение отредактировал ДНК: 29 November 2015 - 13:58 PM

  • 0

#58 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 December 2015 - 19:30 PM

психанул сегодня и поменял свечи Оказалось, что воткнуты были ik16 денсо от тоеты. Для 16В они горячие шибко. Нагар был белый. И почему то раскручивались. Поставил денсо22 трехконтакт, протянул. Стала на холостых ровненько и без тряски. Надеюсь, холодный запуск будет более, чем раньше. Психанул повторно и взял дроссельную от agn. Хочу нормальный впрыск на базе фолькса и амулета, возможно + январь. Пока еще непонятна компоновка окончательно, но получается так - заслонка 1.8agn + рампа 1.8т с форсами родными от продольного можно? + (футорки для перехода с мех впрыска?) + дпкв амулет + реперное 60-2 самодел? + датчики амулет либо фолькс + проводка ктай + насос подвесной от электро инжектора с коробом(чтобы не колхозить много) + что еще остается?


Сообщение отредактировал ДНК: 02 December 2015 - 19:36 PM

  • 0

#59 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2015 - 09:28 AM

на холодную запустился сразу, секунду тарахтел и заглох. Далее запускается сразу, набирает обороты и сразу глохнет. И так раз пять подряд. Потом внезапно начинает ровно тарахтеть 1100. едет ровненько, без заиканий. Че этому жопотронику нада? прогретый обороты держит ровно, немножко гуляют. 


Сообщение отредактировал ДНК: 03 December 2015 - 12:53 PM

  • 0

#60 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 03 December 2015 - 22:16 PM

датчик температуры, смотри сопротивление при определенной температуры скорее всего бздит. а запускается  сразу из-за рабочей  форсунки пуска, а так как датчик бздит и показывакт как бы горячий двиг(хотя может и очень холодный показывать) топлива мало и глохнет, если не проверить ни как сопротивление... то  сними фишку датчика т емпературы ЭБУ( а не стрелки) и заведи, должна работать порсле первого пуска, но после прогрева может заливать, но минут 5 должна четка работать на холодную, дальше может плавать обороты из-за перелива


Сообщение отредактировал GZGolf: 03 December 2015 - 22:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей