IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Распиновка кнопки эсп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 August 2015 - 16:33 PM

Теперь все стало понятно. А я думал, 15 контакт за зажигание отвечаетВсё

Всё правильно ты думаешь.Просто линия х ,это при зажигании ,отключаемое при работе стартера.


Сообщение отредактировал Paparazi: 23 August 2015 - 16:37 PM

  • 0

#22 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 23 August 2015 - 23:50 PM

Спасибо за подсказки :) Осталось дело за малым, как раз в понедельник буду трясти и наконец-таки доделать проводку.


  • 0

#23 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 24 August 2015 - 21:44 PM

Как там дела ? :))) 

 

 

Вот дотошный я  :closedeyes:


  • 0

#24 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 August 2015 - 21:01 PM

Жесть. Пытался подключиться к X контакту от преда печки, кое как вытащил клемму, кое-как вкорячил в клему провод. Делал все по схеме. Подключил всё, думаю все, круто. Нихера не работает. Оказывается в схеме не правильный провод указан. Ничего не понял, разозлился, пошёл копать дальше. Вытащил из колодки провод, втыкнул колодку в БЛОК, включаю печку - печка работает :/ В итоге нихрена не получилось :) Что я делаю не так, я и не пойму.

 

Нету там никаких предохранителей с номером 37. 

Есть только с 1 по 20. Больше  ничего нету.

 

P.S: 87 год.

 

Никогда не думал, что тут так все сложно. Я в замешательстве.


  • 0

#25 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 August 2015 - 21:09 PM

Страницу 11 и 12 открываем в той самой русской книжечке ,ссылку на которую ты давал в соседней теме.

И на 11 странице видим где пред №41,а на 12 за что он отвечает.

После этого перечитываем 14 пост этой темы.


  • 0

#26 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 August 2015 - 23:32 PM

Как все печально. В блоке такого преда нету. Место есть, а его нету. Но, дома есть разьем для преда ваговский.

 

 

Теперь вопрос, откуда брать провод 30. Не резать же проводку.


Сообщение отредактировал MrSateur: 28 August 2015 - 23:41 PM

  • 0

#27 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 August 2015 - 23:55 PM

Если сильно не париться то под ногу предохранителя зачищенный конец проводка.

Если немножко запариться то внизу панели над корпусом печки есть большая клеммная колодка.


  • 0

#28 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 02 September 2015 - 19:25 PM

Подключил систему через реле и пред на 30 ампер. Провод около 2.5 сечение.

 

1 плюс взял с 30 клеммы

2 второй плюс взял с какого-то провода, который при включенном зажигании выдает напругу. Повесил на него предохранитель на 30А.

Минус к минусу соответственно. 

30 контакт с реле на плюс стеклоподьемники.

 

Изначально предохранитель стоял на плюсе с 30 клеммы блока предов. Его 2 раза выбило. Я подумал, шо за туфта. По своей не опытности переставил предохранитель на ВТОРОЙ плюс, который выдает напругу при зажигании.

Включил зажигание, завёл авто. И тут пошёл адский дым. Плюсовой провод на стеклоподьемники поплавился. 

Что я сделал не так? 


  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 September 2015 - 22:59 PM

По идее, при неправильном подключении, должно было задымиться либо реле, либо провода от него до блока предохранителей. Ты стеклоподъемник прямо к аккумулятору подсоедини и посмотри, рабочий ли он. Подозреваю, что в нем короткое замыкание. На всякий случай поставь 30А предохранитель.
Или я неправильно понял и задымился провод с 30 клеммы?
  • 0

#30 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 02 September 2015 - 23:22 PM

Моторчики стеклоподов проверял... не дымит с них.

Пока я тупил и врубался откуда дымит, почти полностью оплавился провод с 30 контакта реле. Ну и плюс провод от 30 клемм(БП) тоже поплавился. 

Я подозреваю, что у меня слишком маленькое сечение провода - 2.5. С предохранителем на 30А нужен провод с сечением 4 квадрата. Завтра пойду куплю провод, и посмотрю, что да как.

ПО поводу замыкания - я думаю врятли. Там путать то нечего.


  • 0

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 September 2015 - 07:42 AM

30 А пред рассчитан на запуск обоих стеклоподъемов одновременно, т.е. на работу одного требуется около 15 ампер. Даже учитывая то, что современные провода не соответствуют заявленным сечениям, (а это я с уверенностью могу сказать, работаю с ними: провод ПВ-3 4 кв. мм равен по сечению родному проводу бензонасоса 2,5 квадрата), он нагрелся бы, да, но до оплавления изоляции и тем более до задымления дело бы не дошло.
Я запускал стеклоподъемник на проводах в 1 квадрат, правда без нагрузки, без стекла, они даже не грелись. У тебя где-то короткое замыкание сидит, неправильно подключил.
  • 0

#32 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 03 September 2015 - 10:07 AM

Буду смотреть сегодня... 


  • 0

#33 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 03 September 2015 - 22:25 PM

Ну вот, собственно моя схема. Что я делаю не так? 

 

c50c0fc555d3.jpg


  • 0

#34 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 September 2015 - 22:45 PM

Ну так-то правильно, во всяком случае реле. Плюсики с минусами это кнопки? А что значит тонкий провод? Он еще тоньше, чем 2,5 квадрата?
  • 0

#35 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 03 September 2015 - 23:23 PM

Плюсы с минусами - да, кнопки. 

Тонкий провод? Ну как сказать. Как в стоке, обычный провод. Тоньше 2.5.

Мне кажется, что на каждую кнопку нужен свой плюс и свой минус. То есть, вывести 3 минуса, 1 плюс с одной кнопки и так со всеми кнопками. По итогу соединить все провода минусов в дистрибьютор, тоже самое сделать с плюсом. 

 

В стоке, по фоткам с гугла, провода на пред там около 4 квадрата. Плюсовой провод на кнопку тоже около 4 квадратов. НО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, как в итоге 5 плюсов с кнопок передалил в 1 плюс и пустили его на 30 контакт реле? 

 

Так-же, непонятно зачем нужен контакт G01 (на схеме он) при включении зажигания на нём 0.06 V


Сообщение отредактировал MrSateur: 03 September 2015 - 23:28 PM

  • 0

#36 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 04 September 2015 - 00:14 AM

Что-то типо такого сейчас на кнопках. 

 

http://s019.radikal....688c2e0aa01.jpg


  • 0

#37 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 September 2015 - 09:32 AM

Ну вот смотри, кусок схемы
Прикрепленный файл  ImageUploadedByTapatalk1441346407.551091.jpg   194.46К   8 Количество загрузок:
J51 это реле (номер 14 в блоке предохранителей, до 89 года), через которое плюс с вывода Р приходит на кнопки стеклоподъемников. На выводе G01, который тебя смущает, должно быть +12 вольт при включении зажигания с шины Х, через предохранитель номер 12. Данный вывод питает катушку этого самого реле J51. То есть система штатно работает только при включенном зажигании.
Дальше.
Как видно из схемы, у кнопок выводы 3,5,6 запараллелены и на них приходит плюс с релюхи. 3 и 5 выводы кнопки силовые, 6 - подсветка. Подсветку можно кинуть отдельно, с приборки или других кнопок. А силу подвести одним проводом, квадрата в 4, к первой кнопке, и от нее уже кидать перемычки на остальные, тем более, что ты их паяешь. То есть соединил все пятые выводы, потом все третьи, потом между ними тоже перемычку и в любой удобной точке припаял к ним четверку с питанием.
Так же припаиваешь и минусовые, номер 4 на кнопках, ну с ними проще, их меньше, провод с них кидаешь на массу.
Потом уже подводишь к кнопкам провода стеклоподъемников. Только сразу не паяй, полярность проверь, чтоб направление движения стекла соответствовало кнопке.
Если хочешь, чтоб стеклоподъемники работали и при выключенном зажигании, то реле из цепи исключай, питание для кнопок бери прямо с вывода Р блока предов, ессно поставив по пути предохранитель, причем чем ближе к выводу, тем лучше. Подсветку бери с прикуривателя, так удобней наверное. Вот обратная сторона блока предохранителей, с обозначениями разъемов. Выводы Р справа посередине на фото. Их 7, можешь брать с любого свободного. Прикрепленный файл  ImageUploadedByTapatalk1441348642.864389.jpg   191.66К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Wana: 04 September 2015 - 09:51 AM

  • 0

#38 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 September 2015 - 09:47 AM

А с пандорой у тебя что, не получилось?
  • 0

#39 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 04 September 2015 - 11:21 AM

Подключение реле я разобрался. Оказывается я не от туда брал провод G1.
Далее идет немного мутно. Т.к у меня кнопка не оригинал, то схема кнопки у меня получается вот такая

1: на стеклоподъемник (красный провод стеклоподъемников Dello)
2. на стеклоподъемник (синий провод стеклоподъемников Dello)
3. масса
4. плюс
5. масса
6. масса

Что вызывает определенные вопросы. Перемычка? Можно фото его ? Перемычка, та, которая используется в 220? Если так, то спаять их будет очень сложно.
По схеме кнопки, как я понял, покупается провод 4 квадрата на плюс, выводится все плюсы с кнопок(провод 4 квадрата), и соединятеся в перемычке.
Минус наверное тоже взять 4 квадрата?

По поводу пандоры, блин... Тоже есть вопросы.
Мне нужно найти минус и плюс на кнопке, который управляет стеклоподами. Плюс на кнопке только один, это понятно. А вот минус? Как найти минус, управляющий стеклоподами?
  • 0

#40 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 September 2015 - 11:55 AM

Перемычка - это все что угодно (провод, пластина), соединяющая два контакта.

Ты немного не понимаешь насчет плюсов и минусов для стеклоподъемников. Так как провода у мотора всего два, то кнопка меняет полярность выводов. Например поднимаешь стекло, в этом случае на синем проводе мотора будет минус, а на красном плюс. Опускаешь - все наоборот, на синем плюс, на красном минус. Посмотри внимательно на схему, две кнопки E41 и Е40 разрисованы. В данном случае они находятся в состоянии покоя, не нажаты, на выводах моторов стеклоподъемников висят два плюса. Один с контакта 5 на контакт 2, второй с контакта 3 на контакт 1. Минуса нет (контакт 4 висит в воздухе, в кнопке) поэтому двигатель не вращается.
Нажимаем кнопку, пофиг в какую сторону. Допустим вверх (на рисунке схемы, к примеру со стороны лампы подсветки). Теперь замкнутые контакты меняются. 5 и 2 останутся замкнутыми, а с 3-го перемычка переместится на четвертый и замкнет его на контакт 1. Соответственно на контакте 1 появляется минус и мотор начнет вращение, скажем, по часовой.
Отпускаем кнопку. Ползунок снова переводит контакты в 5-2 и 3-1
Нажимаем в другую сторону. Замкнулись контакты 4-2 и 3-1. Теперь уже на контакте 2 минус, на контакте 1 плюс и мотор крутится в другую сторону, на опускание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей