Теперь все стало понятно. А я думал, 15 контакт за зажигание отвечаетВсё
Всё правильно ты думаешь.Просто линия х ,это при зажигании ,отключаемое при работе стартера.
Сообщение отредактировал Paparazi: 23 August 2015 - 16:37 PM
Отправлено 23 August 2015 - 16:33 PM
Теперь все стало понятно. А я думал, 15 контакт за зажигание отвечаетВсё
Всё правильно ты думаешь.Просто линия х ,это при зажигании ,отключаемое при работе стартера.
Сообщение отредактировал Paparazi: 23 August 2015 - 16:37 PM
Отправлено 23 August 2015 - 23:50 PM
Спасибо за подсказки :) Осталось дело за малым, как раз в понедельник буду трясти и наконец-таки доделать проводку.
Отправлено 24 August 2015 - 21:44 PM
Как там дела ? :)))
Вот дотошный я
Отправлено 28 August 2015 - 21:01 PM
Жесть. Пытался подключиться к X контакту от преда печки, кое как вытащил клемму, кое-как вкорячил в клему провод. Делал все по схеме. Подключил всё, думаю все, круто. Нихера не работает. Оказывается в схеме не правильный провод указан. Ничего не понял, разозлился, пошёл копать дальше. Вытащил из колодки провод, втыкнул колодку в БЛОК, включаю печку - печка работает :/ В итоге нихрена не получилось :) Что я делаю не так, я и не пойму.
Нету там никаких предохранителей с номером 37.
Есть только с 1 по 20. Больше ничего нету.
P.S: 87 год.
Никогда не думал, что тут так все сложно. Я в замешательстве.
Отправлено 28 August 2015 - 21:09 PM
Страницу 11 и 12 открываем в той самой русской книжечке ,ссылку на которую ты давал в соседней теме.
И на 11 странице видим где пред №41,а на 12 за что он отвечает.
После этого перечитываем 14 пост этой темы.
Отправлено 28 August 2015 - 23:32 PM
Как все печально. В блоке такого преда нету. Место есть, а его нету. Но, дома есть разьем для преда ваговский.
Теперь вопрос, откуда брать провод 30. Не резать же проводку.
Сообщение отредактировал MrSateur: 28 August 2015 - 23:41 PM
Отправлено 28 August 2015 - 23:55 PM
Если сильно не париться то под ногу предохранителя зачищенный конец проводка.
Если немножко запариться то внизу панели над корпусом печки есть большая клеммная колодка.
Отправлено 02 September 2015 - 19:25 PM
Подключил систему через реле и пред на 30 ампер. Провод около 2.5 сечение.
1 плюс взял с 30 клеммы
2 второй плюс взял с какого-то провода, который при включенном зажигании выдает напругу. Повесил на него предохранитель на 30А.
Минус к минусу соответственно.
30 контакт с реле на плюс стеклоподьемники.
Изначально предохранитель стоял на плюсе с 30 клеммы блока предов. Его 2 раза выбило. Я подумал, шо за туфта. По своей не опытности переставил предохранитель на ВТОРОЙ плюс, который выдает напругу при зажигании.
Включил зажигание, завёл авто. И тут пошёл адский дым. Плюсовой провод на стеклоподьемники поплавился.
Что я сделал не так?
Отправлено 02 September 2015 - 22:59 PM
Отправлено 02 September 2015 - 23:22 PM
Моторчики стеклоподов проверял... не дымит с них.
Пока я тупил и врубался откуда дымит, почти полностью оплавился провод с 30 контакта реле. Ну и плюс провод от 30 клемм(БП) тоже поплавился.
Я подозреваю, что у меня слишком маленькое сечение провода - 2.5. С предохранителем на 30А нужен провод с сечением 4 квадрата. Завтра пойду куплю провод, и посмотрю, что да как.
ПО поводу замыкания - я думаю врятли. Там путать то нечего.
Отправлено 03 September 2015 - 07:42 AM
Отправлено 03 September 2015 - 10:07 AM
Буду смотреть сегодня...
Отправлено 03 September 2015 - 22:25 PM
Ну вот, собственно моя схема. Что я делаю не так?
Отправлено 03 September 2015 - 22:45 PM
Отправлено 03 September 2015 - 23:23 PM
Плюсы с минусами - да, кнопки.
Тонкий провод? Ну как сказать. Как в стоке, обычный провод. Тоньше 2.5.
Мне кажется, что на каждую кнопку нужен свой плюс и свой минус. То есть, вывести 3 минуса, 1 плюс с одной кнопки и так со всеми кнопками. По итогу соединить все провода минусов в дистрибьютор, тоже самое сделать с плюсом.
В стоке, по фоткам с гугла, провода на пред там около 4 квадрата. Плюсовой провод на кнопку тоже около 4 квадратов. НО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, как в итоге 5 плюсов с кнопок передалил в 1 плюс и пустили его на 30 контакт реле?
Так-же, непонятно зачем нужен контакт G01 (на схеме он) при включении зажигания на нём 0.06 V
Сообщение отредактировал MrSateur: 03 September 2015 - 23:28 PM
Отправлено 04 September 2015 - 00:14 AM
Отправлено 04 September 2015 - 09:32 AM
Сообщение отредактировал Wana: 04 September 2015 - 09:51 AM
Отправлено 04 September 2015 - 09:47 AM
Отправлено 04 September 2015 - 11:21 AM
Отправлено 04 September 2015 - 11:55 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей