Видать не так же, у меня ничего не отвалилось, выбросил подрулевой потому что повороты перестали включаться, а контакт скользящий остался. А еще у меня было протерто токосъемное кольцо на самом руле - паяльник помог восстановить.также востанавливал - через неделю отвалилось,

Встречи в Ростове-на-Дону
#12241
Отправлено 04 February 2013 - 13:31 PM
#12242
Отправлено 04 February 2013 - 13:42 PM
он вообще из батайска, если мне память не изменяет)
из Самбека-Мамбека вроде так или мне тоже изменяет ? )
#12243
Отправлено 04 February 2013 - 13:43 PM
Да какая разница етпа)'Mikejan'
он вообще из батайска, если мне память не изменяет)
из Самбека-Мамбека вроде так или мне тоже изменяет ? )
#12244
Отправлено 04 February 2013 - 15:09 PM
Спасибки!!!у меня есть левый - тонкий, заподарю как далеко жывущему
из Самбека, возле Таганрга
#12245
Отправлено 04 February 2013 - 16:55 PM
#12246
Отправлено 04 February 2013 - 20:35 PM
#12247
Отправлено 04 February 2013 - 20:54 PM
#12248
Отправлено 04 February 2013 - 21:09 PM

Вариант нормуль или можно что-то попроще, подешевле (FEBI, HANS PRIES, SWAG, JP GROUP)?
Еще не особо понимаю они поштучно продаются или комплектом (тогда чето дешево).
Чет картинка нечеткая получилась, вот:
813319
KOLBENSCHMIDT
ВТУЛКА КЛАПАНА VAG ВСЕ МОД ВПВЫПУСК 12,0615,2X7,98X42,3 цена 71.86
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 04 February 2013 - 21:05 PM
#12249
Отправлено 04 February 2013 - 21:16 PM
не здравая перспектива, не хотеть :D а какой это фильтр получается? это же до воздушного я так понимаю из сапуна который правей который из крышки гбц идёт...ну если ездить дальше с пропускающим фильтром то через 5000 км поедешь уже на капиталку или замену колец,как повезет))))))))
-апд-
вот фото самого воздушника - http://i.imgur.com/G0heQky.jpg вроде не в какашку грязный :)
Сообщение отредактировал OlegXxl: 04 February 2013 - 21:20 PM
#12250
Отправлено 04 February 2013 - 21:22 PM
первый раз держалось на припое - отвалилось, потом напоял многожильный провод - прослужила )Видать не так же, у меня ничего не отвалилось
ябы кольбен взялНашел и хочу колбен:
Вариант нормуль или можно что-то попроще, подешевле (FEBI, HANS PRIES, SWAG, JP GROUP)?
Еще не особо понимаю они поштучно продаются или комплектом (тогда чето дешево).
из перечисленного доверие больше СВАГу, ханспрайс - нужно по артикулу гадать страну, если джермани - гут, чина-в топку, феби - если дорого - гуд (джермания), дешево-китай голимый.
поштучно, комплектом гидрики брал, и маслосъемные, правда 12 шт в комплекте )
#12251
Отправлено 04 February 2013 - 21:29 PM
не здравая перспектива, не хотеть :D а какой это фильтр получается? это же до воздушного я так понимаю из сапуна который правей который из крышки гбц идёт...
-апд-
вот фото самого воздушника - http://i.imgur.com/G0heQky.jpg вроде не в какашку грязный :)
так там просто масло в корпусе или масло с песком и мусором? если просто масло то никуя страшного..
шланг от крышки клапанов сидит везде плотно,хомуты стоят?
фильтр скорее жив чем мертв,в мае поменяешь пред летом.
главное чтоб он прижимался по всему контуру правильно.......
цена за штукуПод шумок и я спрошу. Думаю взять направляющие клапанов на чахлого. Нашел и хочу колбен:
Вариант нормуль или можно что-то попроще, подешевле (FEBI, HANS PRIES, SWAG, JP GROUP)?
Еще не особо понимаю они поштучно продаются или комплектом (тогда чето дешево).
Чет картинка нечеткая получилась, вот:
813319
KOLBENSCHMIDT
ВТУЛКА КЛАПАНА VAG ВСЕ МОД ВПВЫПУСК 12,0615,2X7,98X42,3 цена 71.86
фэби живут не плохо,но если башлять то лучше колбен......
ВЫПУСК 7,98 будет маловато,надо бы развернуть,но с начало замерить клапан,обычно клапана у всех проепаны даже новые))))))
для впуска нормально...
#12252
Отправлено 04 February 2013 - 21:33 PM
В том то и дело, что за год накатываю 10-12 тыс.км и вопрос ребром: а стоит ли переплачивать, когда я их не укатаю.фэби живут не плохо,но если башлять то лучше колбен......
#12253
Отправлено 04 February 2013 - 21:35 PM
ну я бы не сказал что там только масло но песка и мусора прям выраженного тоже нет просто какоето мутное грязное усё, я так понимаю песок туда попадает через забор холодного воздуха? который как раз у меня был без гофры, но гофру я завтра-послезавтра ставлю... и попадать он туда может если воздушный фильтр не полностью прилегает и пропускает его так? а само масло\конденсат из сапуна не так страшно? значит поциент скорее жив чем таво :)так там просто масло в корпусе или масло с песком и мусором? если просто масло то никуя страшного..
шланг от крышки клапанов сидит везде плотно,хомуты стоят?
фильтр скорее жив чем мертв,в мае поменяешь пред летом.
главное чтоб он прижимался по всему контуру правильно.......
шланг сидел достаточно плотно, оба хомута стоят и были затянуты
вот внутренность короба воздушного фильтра под разными углами http://i.imgur.com/lFmaZwr.jpg http://i.imgur.com/i9MHnQz.jpg не очень чисто но и не куски глины
Сообщение отредактировал OlegXxl: 04 February 2013 - 21:50 PM
#12254
Отправлено 04 February 2013 - 21:36 PM
Насколько я знаю 7,98 - это как раз с припуском на развертку после запрессовки, т.е в любом случае она подгоняется. Завтра ради интереса возьму промерию старые клапана.ВЫПУСК 7,98 будет маловато,надо бы развернуть,но с начало замерить клапан,обычно клапана у всех проепаны даже новые))))))
для впуска нормально...
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 04 February 2013 - 23:20 PM
#12255
Отправлено 04 February 2013 - 23:08 PM
клапан выпуска обычно 7.94 проепаный и 7.96нормальный ,а направляющая как раз без припуска на развертку)))))Насколько я знаю 7,98 - это как раз с припуском на развертку после запрессовки, т.е в любо случае она подгоняется. Завтра ради интереса возьму промерию старые клапана.
.....
какой сапун,какой наx гофра подогрева,тормози)))))) у тебя банально фильтр по уплотнению где то серет.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 04 February 2013 - 23:06 PM
#12256
Отправлено 05 February 2013 - 00:32 AM
#12257
Отправлено 05 February 2013 - 08:42 AM
таз это таз .да могут,но разверткой надо проходит 7.98Я давно читал по тазам про замену направляющих - там именно разворачивается. К тому же направляющая при запрессовке может обжаться и диаметр уменьшится.
#12258
Отправлено 05 February 2013 - 10:29 AM

http://vk.com/photo-23134274_297351037
http://vk.com/photo-23134274_297351038
http://vk.com/photo-23134274_297351040
http://vk.com/photo-23134274_297351043
мож ещё, кто коммент оставит )) приветствуется
#12259
Отправлено 05 February 2013 - 13:03 PM
кароче ни чего смертельного до конца весны проезжу так а там просто воздушный поменять? если так то заипись)))) или в опу всё и срочно менять фильтр от греха подалее? а то я просто хрен его сколько говна за фильтром считается "нормой", сколько у меня я выше фотку выложил :)какой сапун,какой наx гофра подогрева,тормози)))))) у тебя банально фильтр по уплотнению где то серет.
======================================
продайте мне кто ни буть карбюратор ёпрст.... моё 2ее меня зае...... поговорили с ребятами из соответствующей ветки так они говорят что такого колхоза они ни когда в своей жизни не видели... и это Юра делал, хотя может наколхозили там ещё и до него а он просто переделать в нормальное состояние даже не смог...
Сообщение отредактировал OlegXxl: 05 February 2013 - 13:48 PM
#12260
Отправлено 05 February 2013 - 14:21 PM
А что мешает снять и помыть корпус воздухана, затем купить новый фильтрующий элемент и собрать аккуратно. Это гавнище так или иначе попадает в карб, забивает жики, каналы, а карбЮра потом в глюках виноват.кароче ни чего смертельного до конца весны проезжу так а там просто воздушный поменять? если так то заипись)))) или в опу всё и срочно менять фильтр от греха подалее? а то я просто хрен его сколько говна за фильтром считается "нормой", сколько у меня я выше фотку выложил :)
======================================
продайте мне кто ни буть карбюратор ёпрст.... моё 2ее меня зае...... поговорили с ребятами из соответствующей ветки так они говорят что такого колхоза они ни когда в своей жизни не видели... и это Юра делал, хотя может наколхозили там ещё и до него а он просто переделать в нормальное состояние даже не смог...
Юра бюджетный мастер и если какие-то там валенки в карбик до него залезли, он не будет спускать с тебя три шкуры и пытаться сделать все по феншую (как фрицы сконструировали, они же не дураки, только не расчитали, что их авто будут по 30 лет катать да и еще в бывшем СССР), а сделает чтоб работало нормально за умеренную плату, неполучится с первого раза - доделает во второй, третий и т.д. Мне он даже безо всякого по телефону консультации давал и таки помогал, даже ехать к нему не приходилось.
У тебя в уголке водичка чтоли? Подогрев карбика от выпускного коллектора подключен и работает? ИМХО:Эта водичка (эмульсия) може скапливаться если к карбу не подводится теплый воздух и ездиешь мелкими перебежками.Ден подскажи, а, такое http://i.imgur.com/wbUV9nk.jpg количества говна в воздушном фильтре это как - не смертельно? а то вычитал тут что это чутли не напрочь умершая поршневая... из трубы не дымит, пару месяцев назад ты машинку на сходке слушал после замены прокладки крышки гбц вроде ни каких *цензура*ов не было, а ездил я не так уж на убой в последнее время)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей