ценег от 2-5 за 2е2продайте мне кто ни буть карбюратор ёпрст.... моё 2ее меня зае..

Встречи в Ростове-на-Дону
#12261
Отправлено 05 February 2013 - 14:50 PM
#12262
Отправлено 05 February 2013 - 15:55 PM
И есть гарантия, что это не мозгоипалка как у него сейчас стоит?!ценег от 2-5 за 2е2
#12263
Отправлено 05 February 2013 - 16:28 PM
#12264
Отправлено 05 February 2013 - 16:45 PM
какая гарантия на снятый карб с машиный? Просто бушный карб, +800руб поход к Юре, +300(пулдаун не оригинал) или 1200 (Юрин самодел), возможно комплект прокладок 600-900руб (обычно у Юры есть бесплатно), возможно сдохший 3х позиционник или электромагнитный клапан (у Юры и без него поедет).И есть гарантия, что это не мозгоипалка как у него сейчас стоит?!
Идеальный карб, доведенный до блеска в состоянии нового заводского продает тип (занимается ими) в москве или питере (где-то в г2к.ру видел) ценег 18.000
С солексом как повезет - настроишь - повезло, не настроишь - жрать будет, или не ехать.
ИМХО Пирбуг - хороший карб, есть Юра - будешь жить счастливо, 3х позиционик можно отремонтировать без вложений, если руки на месте +3 часа времени
Сообщение отредактировал xtcrc: 05 February 2013 - 16:47 PM
#12265
Отправлено 05 February 2013 - 16:49 PM
#12266
Отправлено 05 February 2013 - 18:05 PM
Тоже хочешь настраиваемый выхлоп?Подари мне свою мягкую трубу с выхлопа) я с нее тащусь))
#12267
Отправлено 05 February 2013 - 18:51 PM
подключен, работает вроде. а езжу да мелкими перебежками + погода то в плюс то в минус, наверное и образовалось. про фильтрующий элемент он же и продаётся отдельно как фильтр так же ж? корпус снял прям сейчас драю, сам фильтрующий элемент вроде не в дрова, думаю поставить его и поглядеть через некоторое время состояние воздушника за ним, кто его знает когда он в последний раз снимался, может то что на фотках на нём за 5 лет образовалось :DА что мешает снять и помыть корпус воздухана, затем купить новый фильтрующий элемент и собрать аккуратно. Это гавнище так или иначе попадает в карб, забивает жики, каналы, а карбЮра потом в глюках виноват.
Юра бюджетный мастер и если какие-то там валенки в карбик до него залезли, он не будет спускать с тебя три шкуры и пытаться сделать все по феншую (как фрицы сконструировали, они же не дураки, только не расчитали, что их авто будут по 30 лет катать да и еще в бывшем СССР), а сделает чтоб работало нормально за умеренную плату, неполучится с первого раза - доделает во второй, третий и т.д. Мне он даже безо всякого по телефону консультации давал и таки помогал, даже ехать к нему не приходилось.
У тебя в уголке водичка чтоли? Подогрев карбика от выпускного коллектора подключен и работает? ИМХО:Эта водичка (эмульсия) може скапливаться если к карбу не подводится теплый воздух и ездиешь мелкими перебежками.
-upd- а глянул этот фильтрующий элемент копейки стоит наверное возьму поменяю :)
карб тоже сам драю хотябы внешне(тоесть до куда можно добраться не половиня его) и меняю трубки на новые и правильную по мануалу их разводку, если после этого не поедет(а я в своих возможностях карбюраторщика с первого подхода прямо надо сказать сомневаюсь) то поеду мучать юру, ибо надо чтоб хоть как то ездило, карб махать не хочется только изза того что нет никакой гарантии что не нарвусь на такой же геморой
Сообщение отредактировал OlegXxl: 05 February 2013 - 19:19 PM
#12268
Отправлено 05 February 2013 - 19:08 PM
У кого-нибудь есть безвтулочный стартер на 020-ю коробку в хорошем состоянии,я б купил?..
#12269
Отправлено 05 February 2013 - 23:16 PM
Да! Мне он настраивал без стробоскопа и не выганяя машину со своего двора, просто газуя на месте. После него лазил со стробоскопом, но лучшего момента не нашел и все осталось как выставил он. Мужик толковый, единственное он на наших машинах не катается и соответственно не знает какой глюк поселился, посему приезжая к нему нужно внятно излагать все проблемы по карбу и про зажигание не забывать, т.к некоторые глюки, казалось бы от карба, выливаются в неисправность зажигания (на своем опыте ощутил и еслиб не юра с консультацией по телефону, ковырял бы карб долго и нудно, а всего лишь развалился угольный электрод в крышке трамблера).После настройки карбюратора требуется установка правильного угла зажигания- КарбЮра проделывает эту операцию?
#12270
Отправлено 05 February 2013 - 23:43 PM
Фильтрующий элемент - это прямоугольная бумажная гармошка с обрамлением по периметру микропоркой и лучше его заменить, если после покупки машины еще не менял.подключен, работает вроде. а езжу да мелкими перебежками + погода то в плюс то в минус, наверное и образовалось. про фильтрующий элемент он же и продаётся отдельно как фильтр так же ж? корпус снял прям сейчас драю, сам фильтрующий элемент вроде не в дрова, думаю поставить его и поглядеть через некоторое время состояние воздушника за ним, кто его знает когда он в последний раз снимался, может то что на фотках на нём за 5 лет образовалось :D
-upd- а глянул этот фильтрующий элемент копейки стоит наверное возьму поменяю :)
карб тоже сам драю хотябы внешне(тоесть до куда можно добраться не половиня его) и меняю трубки на новые и правильную по мануалу их разводку, если после этого не поедет(а я в своих возможностях карбюраторщика с первого подхода прямо надо сказать сомневаюсь) то поеду мучать юру, ибо надо чтоб хоть как то ездило, карб махать не хочется только изза того что нет никакой гарантии что не нарвусь на такой же геморой
Я для профилактики периодически брызгаю АБРОвской промывкой для карбов в жиклеры сверху карба на прогретой и заведенной машине, при этом подгазовывая, чтоб не заглохла. И считаю что после такой процедуры лучше проехать на машине во всех режимах ускорения (х.з. куда эта промывка может попасть и как она повлияет на резинки карба если там останется).
" и меняю трубки на новые и правильную по мануалу их разводку" - а вот если накосячишь и признаешся Юре в своих грехах, я примерно представляю его слова, сам не раз на них нарывался со своим "тюненхом"(чего только в инете не найдешь, чтоб валило, стреляло и летело, только пили).
#12271
Отправлено 06 February 2013 - 07:37 AM
#12272
Отправлено 06 February 2013 - 08:23 AM
свою нержавеющую гофру, найденую в подвале многоэтажки вольными сантехниками и чуть не зданную в цветмет??? - нет! хватит клянчить нисчепроты! ))Подари мне свою мягкую трубу с выхлопа) я с нее тащусь))
После Юры некуй ковырять трубки. Он либо отключит все что не пашет или не нужно, либо оставит как нужно. Ты выбирай либо будет ехать с половиной отключенных проводов и навесным, либо оставить все, как задумано фрицами и отремонтировать навесное. Первая поездка к Юре выглядела так - это отключаем, это тоже, это нах не нужно, эта тупит, из-за этого может загореться.... (хотел все отключить). Я попросил оставить все как задумано, проверит что тупит и настроить - все работает норм.ну вроде схема вакуумных магистралей карба оригинальная на немецком к этому карбу, так что тюненха не должно выйти))) уж если так не поедет то пересоединю так как у Юры было, ибо задокументировал на всякий случай :))
Подскажите какой датчик тупит - машина прогрета, стрелка около середины, при езде иногда моргает красный светодиод на температуру ДВС. Какой датчик кирдыкнулся?
Сообщение отредактировал xtcrc: 06 February 2013 - 08:21 AM
#12273
Отправлено 06 February 2013 - 08:30 AM
#12274
Отправлено 06 February 2013 - 08:50 AM
ну вот подключу как по уму если будет ехать и тупить поеду к юре пущай делает с 0 так сказать, если не будет ехать савсем то подключу как у него было, а если всё ок то всё окПосле Юры некуй ковырять трубки. Он либо отключит все что не пашет или не нужно, либо оставит как нужно. Ты выбирай либо будет ехать с половиной отключенных проводов и навесным, либо оставить все, как задумано фрицами и отремонтировать навесное. Первая поездка к Юре выглядела так - это отключаем, это тоже, это нах не нужно, эта тупит, из-за этого может загореться.... (хотел все отключить). Я попросил оставить все как задумано, проверит что тупит и настроить - все работает норм.
кстати про ОЖ как определить сколько её в расширительный бачок лить(где там максимум) если сам бочок уже на столько старый что не просвечивается ни сколько, матово коричневый весь стал... когда в прошлый раз заливал налил до верха усеченного сверху и наверное снизу шара(в котором как бы отверстие в форме... ну трубы чтоли, короче дырка по середине сквозь весь усеченный шар) который внутри расширительного бачка правильно сделал? бочек последнего образца как я понимаю после 90 года. мнение что пора бачок поменять принимаются :) поменяю, но вопрос всё равно есть)))
Сообщение отредактировал OlegXxl: 06 February 2013 - 08:52 AM
#12275
Отправлено 06 February 2013 - 11:06 AM
датчика нет (и небыло при покупке), разъем\ы есть, думал от уровня тормозухи или ОЖ. Может контакт на разъеме окислился и подкорачивает? Контактная группа в приборке?Либо датчек уровня ОЖ, либо контактная группа помирает.
1. 2ее - самый епливый карб ИМХО. их делали для стран (вроде швеции) где много гор\холмов и снабжали датчиком уровня высоты... кароче от него все плюются. Я бы поменял на 2е +настройка - гемора меньше, в итоге дешевле.1. ну вот подключу как по уму если будет ехать и тупить поеду к юре пущай делает с 0 так сказать, если не будет ехать савсем то подключу как у него было, а если всё ок то всё ок
2. кстати про ОЖ как определить сколько её в расширительный бачок лить(где там максимум) если сам бочок уже на столько старый что не просвечивается ни сколько, матово коричневый весь стал...
3. когда в прошлый раз заливал налил до верха усеченного сверху и наверное снизу шара(в котором как бы отверстие в форме... ну трубы чтоли, короче дырка по середине сквозь весь усеченный шар) который внутри расширительного бачка правильно сделал? бочек последнего образца как я понимаю после 90 года. мнение что пора бачок поменять принимаются :) поменяю,
4. но вопрос всё равно есть)))
2. новый бачок около 300р. стоит, видно хорошо
3. у тебя круглый или типо овальный бачок? судя по твоему описанию он круглый.
4. какой? )
#12276
Отправлено 06 February 2013 - 11:13 AM
2-4 - это вопрос про то сколько лить если не по меткам, хотя всё равно ближе к лету наверное поменяю бачок на новый(нормально прозрачный)
1. 2е вроде ж нету? 2е2\2е3 из 2е серии кроме 2ее знаю :) что самый ипливый я уже понял на своём опыте...
#12277
Отправлено 06 February 2013 - 11:41 AM
контактную группу замка зажигания....
#12278
Отправлено 06 February 2013 - 22:27 PM
Спасиб, вроде понял - опустить ручник, замкнуть провода - если загориться - значит ДОЖ ? только причем тут ручник, непонял )Леха,там скорее всего провода у тебя телепаются от уровня тормозухи.опусти ручник чтоб лампа потухли,замки там провода если загорелась значит он.
контактную группу замка зажигания....
Ден, ты уверен? У меня лампочка (где температура ОЖ) иногда (раз в 10-30 минут) мигает секунды 2-3, при этом на зажигание нет нареканий... точно там копать?
#12279
Отправлено 06 February 2013 - 22:48 PM
3. на экзисте http://www.exist.ru/...e=3012104071H0A 270р стоит, если надо в следующую субботу могу привезти за 2503. бочок круглый.
2-4 - это вопрос про то сколько лить если не по меткам, хотя всё равно ближе к лету наверное поменяю бачок на новый(нормально прозрачный)
1. 2е вроде ж нету? 2е2\2е3 из 2е серии кроме 2ее знаю :) что самый ипливый я уже понял на своём опыте...
2е - кагбы корпус. правильно понял ))
#12280
Отправлено 06 February 2013 - 22:52 PM
плятьСпасиб, вроде понял - опустить ручник, замкнуть провода - если загориться - значит ДОЖ ? только причем тут ручник, непонял )
Ден, ты уверен? У меня лампочка (где температура ОЖ) иногда (раз в 10-30 минут) мигает секунды 2-3, при этом на зажигание нет нареканий... точно там копать?

только не делло........атвичаю.........3. на экзисте http://www.exist.ru/...e=3012104071H0A 270р стоит, если надо в следующую субботу могу привезти за 250
2е - кагбы корпус. правильно понял ))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 06 February 2013 - 22:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей