еще возникла мысль про провода от бмв 316i 30 кузов. На таком же мозге собрана и на тех же штепселях. Можно где нить ее увидеть? видел за рубль. Но надо изучить контакты

Провал года. Китайский енварь на 16V PL
#21
Отправлено 06 December 2015 - 13:21 PM
#22
Отправлено 06 December 2015 - 19:09 PM
Смысла в этом огороде не вижу ни капельки.
Поставить январь - проще уже некуда. Особенно на 8v, но и на 16v не сильно сложнее.
Я на 8v ставил январь. Фоточки в моем ЖЖ.
Дядя, в моем случае за 20 руб можно двигатель в сборе 1 комплектности с косой и мозгом из японии. Просто поставить и поставить дешего- это две огромные разницы. Не хочу принципиально тратить больше 10-15 руб в сборе. Иначе в чем половой смысл данной операции?Как минимум можно посадить впрыск от какой нить дохлой ипонки 1.8-2 16В как есть. Есть пара движек 2.0 стукнутых. Да много их тут есть. Но есть интерес в том, чтобы просто и легко и за минимум. Садить жигули за 8-10 мозг, 5 провода, 5 датчики - заслонки-насосы, шкивы - это клиника. . И в рот я топтал варианты собрать января за 40 под ключ. Вообще. Особенно в придачу с алчными настройщиками. Ибо это лютый долбоебизм. Как и тюнинговать приору.
Сообщение отредактировал ДНК: 07 December 2015 - 05:42 AM
#23
Отправлено 06 December 2015 - 19:21 PM
если ты ролик до конца не досмотрел.твои проблемы.
тюнинг это любое не заводское вмешательсво в автомобиль. но есть тюнинг который можно подогнать настроить. что бы все работало в своем режиме. а можно заводится,тормозит,не глохнет,ну и нормально ездить будет. тока нормального расхода и отдачи от этого ждать не надо.в-30 оно то заведется но жрать как пылесос будет.
если хотите стабильную систему впрыска которую не надо прошивать то она на фото.имхо
Мальчик. Прошивай накидку на сидушке. Ну или приоры опущенные, что у вас там ближе. Не надо путать моддинг и тюнинг. Апгрейд и трансформацию. Видел у нас в продаже г3 с движкой 5а тоета. Очень логичный и правильный вариант вместо бесконечного задрачивания. Лично для меня это кровосмешение. И не люблю вмешательство в железо. Но если мне можно получить 170-220 лыс на пп от тоеты дешево и с небольшими переделками, то зачем накидывать ролики про ваш дрочинг на западе? У нас строят на 4а-ге все гонки и японский впрыск знают наизусть, и лет 15 изучают подробно. Более того, устройство ипошек у нас преподавали в техникумах еще с конца 90х с практикой. Я блеать учился в начале 90х и уже механикам по профессии рассказывали про устройство систем тоеты. Поэтому на меня дедушки автостроительства смотрели как на конченного с вопросом о настройке джетроника. Подрочиться еще могли бы из спортивного интереса, но уже нет оборудования. У нас жигули в сервисах лет 15-20 не видели вживую. А вы мне тут про карбюратор накидываете. Карб на япошках еще в начале 90х прекратился как вид. Дядьки преподы могут разложить этого джетроника , ну или другой впрыск. Но они смотрели на меня, как на долбоеда, с вопросами про январь и зачем задрачиваться с этой тупой системой, когда есть более проверенные и легкие в настройках. И я им верю. И с джетроником на гонках они боролись лет 15-20 назад с дросселями от левина и в итоге пришли к мнению, что это гавняное гавно. Фолькс и карбы от левина, джетроник, инварь и тд. Более того, есть один препод отморозок на гофле. с 97года катается. Гофль с японии леворуль в идеальном идеале. Прям канонический. Поэтому тачку эту знают там более чем. Просто смотрят как на долбоеба. С вопросом - а зачем в принципе. И они сразу в болт на впуске в паука полезли, И не могли найти переходники для проверки давления впрыска. Т.е. систему знают, помнят, но уже лет 15 вживую не видели и не гоняли.
Сообщение отредактировал ДНК: 07 December 2015 - 05:43 AM
#24
Отправлено 06 December 2015 - 19:36 PM
Ты не прав, проводка на мозги амулета один штекер большой.1.еврей-авто знатные барыги. Все дорого или очень дорого. Коса амулет - это январь 797 или как там. На два шнурка мозги. Мне надо на один шнурок мозги типо микас7, энварь 5.1 и тд. Так то можно и газель косу под дк с тем же успехом. Есть родная, без перепила, но также преступно дорого.коса моторная на амулет есть на евроавто 4500.тема и есть флуд.
На амулете нет имо.
Могу поискать косу у нас, надо?
Сообщение отредактировал nik161: 06 December 2015 - 19:39 PM
#25
Отправлено 06 December 2015 - 19:41 PM
Смысла в этом огороде не вижу ни капельки.
Поставить январь - проще уже некуда. Особенно на 8v, но и на 16v не сильно сложнее.
Я на 8v ставил январь. Фоточки в моем ЖЖ.
Огорода почти ноль. Дроссель родной от фф гол, сантана. С дпдз и треугольный. Датчики амулет -фолькс. Мозг фолькс. Хочу максимальный болт он. Кроме удлинителей форсов и шкива коленвала.
#26
Отправлено 06 December 2015 - 19:43 PM
Ты не прав, проводка на мозги амулета один штекер большой.
1.еврей-авто знатные барыги. Все дорого или очень дорого. Коса амулет - это январь 797 или как там. На два шнурка мозги. Мне надо на один шнурок мозги типо микас7, энварь 5.1 и тд. Так то можно и газель косу под дк с тем же успехом. Есть родная, без перепила, но также преступно дорого.коса моторная на амулет есть на евроавто 4500.тема и есть флуд.
На амулете нет имо.
Могу поискать косу у нас, надо?
реально? или у вас особенный амулет? по каталогу амулет с аналогом января 7.2 - двух штекер. Я на этих амулетах в китае накатался доуха. И там они немного другие. И новые стоили 5.5 долл к слову.
Але
Ты тут?
напиши в личку цифры, могу позвонить. Для алтернативно одаренных повторю. Не хочу рукожопия и прошивания. Хочу максимально простую установку. Типо кита болт он от китай сантаны. При этом дешево и сердито. Да могу весь впрыск китай сантаны пересадить. Мне это проще, чем многим из вас. Мозги скоро приедут. заслонки тоже. гофра впуска тоже, дмрв бу сантана. И прочие датчики амулета. По косе хочется бу варианта за 1-1.5 проводка мозгов и на форсы. Либо цельная. По каталогу проводка амулета бьется как двух контактная. На китай сайте мозги тоже двух контакт. Еще бы напомнить номер шкива от бмв, который зубчатый и болт он. У нас мозги от 1.5.4 на бмв 316- 500 руб, как мусор, как и провода от нее. Достаточный аргумент?
Сообщение отредактировал ДНК: 06 December 2015 - 19:51 PM
#27
Отправлено 06 December 2015 - 19:46 PM
Слушай напряг память, даже помойму у меня есть моторная коса амулет я ее для 1.8т берег.
Амулет лучший тачан в рф в своё время и своем сегменте.
Сообщение отредактировал nik161: 06 December 2015 - 19:45 PM
#28
Отправлено 07 December 2015 - 21:14 PM
Видео ))),Днк каждый дрочит как хочет,поэтому не суди,твоя мысль интересна читаю дальше
#29
Отправлено 08 December 2015 - 01:16 AM
я ваще всего этого огорода не понимаю если с китая можно притащить нормальный 16кл впрыск с китайского же вагена
да и кто мешает напялить японский впрыск?!
вот этих танцев с бубном вокруг января там на дальнем востоке не понимаю
здесь то в центре им болеют тк ту его как грязи. неужели в япии нет китов под постройку моторов с нуля? нет тех кто правит имеющиейся прошивки и тп? чем так ваговский 1,8/16кл отличается от подобного японского?
#30
Отправлено 08 December 2015 - 09:39 AM
я ваще всего этого огорода не понимаю если с китая можно притащить нормальный 16кл впрыск с китайского же вагена
да и кто мешает напялить японский впрыск?!
вот этих танцев с бубном вокруг января там на дальнем востоке не понимаю
здесь то в центре им болеют тк ту его как грязи. неужели в япии нет китов под постройку моторов с нуля? нет тех кто правит имеющиейся прошивки и тп? чем так ваговский 1,8/16кл отличается от подобного японского?
покажи донора нормального 1.8 16В. Есть 1.6 16В(аналог инварь 7.2 бош) есть 1.8 8В, 1.8Т. 1.8 20В. А конкретно 1.8 16В не видел. Интерес в болт-он, без допиливаний. И шкив не обойти. Либо январь-бош, либо 36-1 под всякие мегасвирты. Тоета 36-2. Работу еще надо оплачивать как замена грм + всякое рукоблудие. И назад потом не перепилить. Японский впрыск - это Тоета денсо, ниссан - бош, ниссан-хитачи. Субару - бош, субару - хитачи. Дружба форсунок-датчиков- С нуля собирать преступно дорого. Мозги попались фолькс, заслонка фолькс. Датчики соотв. будут китай фолькс - амулет. Установка на родные места. С японским впрыском споткнулся на этапе шкив-заслонка-рампа - футорки без возможности расширения. Перехотелось. Тем более попался мозг, заслонка болт-он на PL. Датчики на амулета почти бесплатны. И тд. В безвыходной ситуации будем дружить японский впрыск. Если текущая система заработает, то и инварь можно будет вкинуть легко. Танцы с бубном возле немца на дальнем востоке в принципе вызывают опасение. Так что тут нет логики, просто девиация. Киты для постройки движек есть. Типо мегасквиртов. Дешевых нет. И шкив нада 36-1. Есть пара человек, кто делает прошивки на япов. К ним в очередь гонщики ездят. Остальные просто на стоке,либо на тюнинге с японии. Дешевого японского тюнинга нет в принципе. Или если внезапно разберется убитый догор
Кому карбы покоя не дают - купите себе карб и не умничайте.Мне советовать этого гавна не надо. Этот ДААЗ бешенных денег стоит. Проще жигуль без документов. У нас тут дудки от левина есть на этот случай. Не дороже пятака. Джетроник пока тарахтит, просто на холодную с пятого седьмого раза. Потом продам нуждающимся, когда начнется процесс. ЗЫ: апдейт на сегодня. Мозги, заслонки скоро получу. На мозгах есть обрезанная розетка. Далее будем дружить с косой и датчиками амулета. Если ничего не подружится, буду дальше голову ломать. Есть еще ломанный дигифант от золотого и запасной расходометр. Так что, что нить получится. Или психану и 1.8Т или 2.0Т от японского немца в сборе.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 December 2015 - 09:42 AM
#31
Отправлено 08 December 2015 - 12:06 PM

Здесь я отметил жирным разьем эбу [он один] и еще два разьема, это подключение к общей проводке авто.
Вкл зажигания провод на насос итд.

#32
Отправлено 08 December 2015 - 13:14 PM
блин, Дима!
какой главный параметр для смесеобразования? количество воздуха!
1,6 ест его значительно меньше чем 1,8
так что в первом приближении можно впрыск от 8ве напялить и он поедет :D
+коррекция по лямбде
вопрос тут тлько будет в неоптимальности настроек к целом и скорее всего некоторые проблемы с ХХ
шив уже давно обойден, просто народ колхозник и предпочитает соотв методы
штатных реперных решений полно - начиная от венца на кв и дпкв в блоке и заканчивая маховиком амулета с дпкв в картере сцепления
#33
Отправлено 08 December 2015 - 17:18 PM
блин, Дима!
какой главный параметр для смесеобразования? количество воздуха!
1,6 ест его значительно меньше чем 1,8
так что в первом приближении можно впрыск от 8ве напялить и он поедет :D
+коррекция по лямбде
вопрос тут тлько будет в неоптимальности настроек к целом и скорее всего некоторые проблемы с ХХ
шив уже давно обойден, просто народ колхозник и предпочитает соотв методы
штатных реперных решений полно - начиная от венца на кв и дпкв в блоке и заканчивая маховиком амулета с дпкв в картере сцепления
главный параметр - бензин:воздух. Если так. 1:14.7 насколько помню оптимум. Про 1.8 тоже показался ближайшим вариантом. Все таки 16 клапанность заметна на хороших оборотах и ее надо уметь использовать. Вопрос неоптимальности будет всяко. Ибо 1.6 16В выдает 125лс и в целом с виду чистый ПЛ, только модернизированный. бош 7.2. глубоко лазить в двигатель без повода не вижу смысла. Дорого, а результат тот же, что и со шкивом. Шкив натянул спокойно и колхозь кронштейн. Маховик поменять и колокол допиливать - это не два пальца об асфальт. Сервис то не мой личный. Хотя теплый, светлый и с оборудованием.
По поводу настроек - прошивок - хз. В мощности, динамике наверно потеряю. Но и совсем чахлым не должен быть. Датчик детонации родной же пойдет? лямбду еще всяко надо прикупить. И резонатор нормальный. Мой чето дребезжит. По датчику вакуума очень хочется денсо-хитачи вокнуть. Надежно более. Но хотелось бы сначала запуска. А там будет видно. Вопрос еще про топливную магистраль и вход. В рейку то по идее шланг входит. А в джетронике кольцо с болтом. Обрезание сделать или есть волшебный штуцер ( шланг от жигулей уаз?)
Первое барахло получу на днях. Фотать приключения или как?
Сообщение отредактировал ДНК: 08 December 2015 - 17:18 PM
#34
Отправлено 08 December 2015 - 17:53 PM
дак я что то не понял, для января можно взять амулетовскую косу а не с таза ?
#35
Отправлено 08 December 2015 - 21:19 PM
Амулет на тазо мозгах запускается и ездит.дак я что то не понял, для января можно взять амулетовскую косу а не с таза ?
#36
Отправлено 08 December 2015 - 22:33 PM
#37
Отправлено 09 December 2015 - 08:20 AM
Амулет на тазо мозгах запускается и ездит.дак я что то не понял, для января можно взять амулетовскую косу а не с таза ?
тазомозги на амулете поедут соответственно? т.е. тазомозг+амулетопроводка должна влететь под капот фольксу гораздо быстрее и с меньшими переделками, нежели вазошнур. Я так полагал. Точнее говоря, после этой мысли задумался об этой концепции. Но увидел косы под амулет 7.2 бош. На крайний случай можно будет мозг январь 7.2 под прошив и это будет болт-он кит для апгрейда недовпрысков? для карба соотв добавить все датчики амлета? Обрезки штепселей для внедрения в общую проводку есть? так та бы на зажимах на старую проводку накинуть. На амулете кабель на 81 пин или на 55? должен быть на 55 от бош 7.2. И где то подсказывали номер шкива от бмвы е30, где зубья выпилены уже. Впуск родной PL, все стоковое. Вопрос еще раз про форсунки-давление в рампе 4 бар. На мозгах купленных родное давление 3 бар( по каталогу экзиста). Надо ли менять регулятор или можно забить, мозги сами зарегулируют все нафик?
Сообщение отредактировал ДНК: 09 December 2015 - 08:57 AM
#38
Отправлено 09 December 2015 - 09:17 AM
у пл 6бар давляк должен быть, может в этом вся беда?
#39
Отправлено 09 December 2015 - 10:30 AM
список сокращений который надо выучить .для тех кто собирается ставить инжектор
по даду Для подключения ДАД необходимо задать наклон и смещение применяемого датчика. Алгоритм использования соответствующих калибровок зависит от конкретной реализации в конкретной прошивк
#40
Отправлено 09 December 2015 - 11:49 AM
это наверное модеры специально косят сообщения которые расказывают о том, что не надо квадратное катать, а круглое.носить.из за таких не грамотных модераторов,что многие не разбирающееся в инжекторной системе пользователи,попадут в
.краилово приводит к пападалову.
хватит умничать и цитатничать. Настраивай январи пятигорцам. Есть можешь помочь - помогай. Не можешь - прошивай в своей теме что угодно и как угодно. И добрые советы туда же. Мозги зашиты уже. Бош, не январь. Сможешь заштопать на расстоянии? Про кроилово хихикай дальше. Или предложешь мне здесь инженерный компутер прикупить и пару студентов теории прошивания обучить? у нас на суб компе гредди строят. На январь опять ругались. С бошем могут рискнуть. Либо дадут телефон спеца. Либо соберу сам штатную систему. Вот и все варианты. По даду - будет датчик амулета(идентичный сантане) на впрыске. Насос могу поставить простой впрысковый. Валяется от Rv или любой ипонский на 3 бара. Родной пока стоит бош на 6 бар.(или 5.9). Прошивать не хочу и нечем пока в принципе. Сначала надо изучить мозги, потом от них все танцы. Можешь аппаратную часть бош расписать по номеру блока-версии? или только январи ломать научился? Зачем мне объясняешь термины и базовый состав систем? если был бы ламером, вообще бы не лез. Просто выкинул бы двигатель, воткнул бы другой. Если запустится, что через гнездо диагностики почитаем данные и посмотрим, что с ним творится. Пока думаю о лямбде, заказе и внедрении железа. С электроникой проще будет бороться.
Сообщение отредактировал ДНК: 09 December 2015 - 11:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей