Вот те и кризис. Я за 890 рублей помню покупал.
Провал года. Китайский енварь на 16V PL
#61
Отправлено 12 December 2015 - 11:57 AM
#62
Отправлено 14 December 2015 - 06:18 AM
Вот те и кризис. Я за 890 рублей помню покупал.
Работу не считаете. В кранодарах всяких ставки меньше гораздо. Потому и считается, что коробу скинуть-поставить дешевле чем шкив наточить.
#63
Отправлено 14 December 2015 - 11:38 AM
Так работу сам делаю.
#64
Отправлено 14 December 2015 - 14:20 PM
Так работу сам делаю.
ну тогда конечно. Про пл. Сегодня решил завести, вдруг повезет. И ведь завелся, пару секунд потарахтел и заглох, как обычно Ну и потом раз пять как всегда и стал держать обороты.. Но троил, немного прогревочных набрал. Работал ровно, просто троил. Начал плавно газ давать, обороты начал набирать, потом сбросил и плавно заглох. Выждал немного, давай опять заводить, завелся и тарахтит, обороты держит, и также троит. Если набирать обороты, то опять глохнет, если не набирать, то так ровненько и троит. Что за хрень? трамлер? провода вв? распределитель? Провода вв не менялись ни разу, фирма беру (провод пробило?). Трамблер китай какой то новый(бегунок пробило?). Топливный фильтр tsn, но работал же до этого.
Сообщение отредактировал ДНК: 14 December 2015 - 14:21 PM
#65
Отправлено 14 December 2015 - 14:50 PM
Помнится, когда я ездил на KR, такая же фигня была. При проверке оказалось, что он работает, только в крыльчатке из 6 лопастей осталось 2.
#66
Отправлено 14 December 2015 - 14:57 PM
Насосик в баке проверь на работоспособность.
Помнится, когда я ездил на KR, такая же фигня была. При проверке оказалось, что он работает, только в крыльчатке из 6 лопастей осталось 2.
значит опять связка - фильтр - болтик? а может прям внезапно начаться? можно конечно рискнуть и опять фильтр поменять. А то возле дома не заводился, пока на буксире ехал, не заводился. Снял крышку верхнюю, туда набрызгал унисмой и собрал назад. Выкатил машину и оставил морозиться. Приехал - раз и завелась. Дрянь какая. До начала этой дряни на холостых немного обороты плавали и немного перебой был при движении в натяг на 1300-1500. Дальше крутился спокойно. Троит то почему? точно не изза проводов ВВ?
Получил кучу каких то датчиков. Корпус воздухана амулета понравился.
Сообщение отредактировал ДНК: 14 December 2015 - 15:00 PM
#67
Отправлено 14 December 2015 - 15:03 PM
Бензина мало. Для проверки прислушайся, как работает подвесной насос - если меняется интонация шума, то погружной не доливает ему бензина
#68
Отправлено 14 December 2015 - 20:28 PM
#69
Отправлено 14 December 2015 - 23:00 PM
Я себе поставил бак от г3, дабы такие случаи исключить.
#70
Отправлено 14 December 2015 - 23:29 PM
#71
Отправлено 15 December 2015 - 02:45 AM
Чери Амулет еще можно.
бак+ насосы? датчики амулета кстати гуд. датчик давления бош маде ин германи, датчик темп - франция. После чтения сделал вывод, что родные датчики PL можно использовать - детонацию и температуру. Которые прикупил - тоже должны подойти. Поэтому жду железа и можно рисковать.
Сообщение отредактировал ДНК: 15 December 2015 - 02:47 AM
#72
Отправлено 15 December 2015 - 03:49 AM
Бак + насос на амулете он один в колбе в баке полный аналог г3. Давляк 3+бак+ насосы? датчики амулета кстати гуд. датчик давления бош маде ин германи, датчик темп - франция. После чтения сделал вывод, что родные датчики PL можно использовать - детонацию и температуру. Которые прикупил - тоже должны подойти. Поэтому жду железа и можно рисковать.Чери Амулет еще можно.
#73
Отправлено 15 December 2015 - 07:03 AM
Насос на амулете другой, в бак г3 не становится. Пробовал.
#74
Отправлено 15 December 2015 - 08:38 AM
Насос на амулете другой, в бак г3 не становится. Пробовал.
а насос амулета в бак амулета пойдет? мне пока надо PL запустить, чтобы он катался, пока не приедут железки.
#75
Отправлено 15 December 2015 - 09:32 AM
тебе насосов от амулета не хватит для пл. так что пока у тебя давление не будет 3, поставить бак от г3 или амулета не получится.
#76
Отправлено 15 December 2015 - 09:47 AM
Намекнул бы пацанам, выслали бы мозг косу+датчики января. Надо же както помогать друг другу. У нас такой комплект стоит от 6к +дальше жадность продавана, через две недели бы получил.
Кое как на чужих мозгах, все заведется и даже работать будет, и ездить. НО минусы будут однозначно!
По поводу насоса, от мех впрыска. На бочке собирал январь, насос не стал менять. Система жутко богатила. Добивался боле менее нормальной смеси, путем обмана мозга, вбивал ему статику более большую чем есть форсы. НО это все на глазок, то есть точности ноль. Но машина раза с 8го прошивки, по смеси более менее поехала.
Если регулятор в рампе 4бар, это +12% добавляем к статике форс, и все будет работать коректно. Либо примерно на эти же цифры бедним общий график по топливу.
И статическую производительность форс, менять на установленные, это САМАЯ ПЕРВАЯ ОПЕРАЦИЯ при настройке.
Чета как мне кажется твой-свой путь, приводит также к приличному колхозу. Пошел бы провереным путем. как все январисты.
Если мозг у китайцев такой же по проводам, я вот чета подумал, а он не шьется точно также как и январь 5.1 или микас 7.1??? Думается китайцы в наглую скопировали элементную базу и все.
Есть возможность вскрыть мозг китайский? и сфотать, сравним с внутрянкой января хотябы внешне.
#77
Отправлено 15 December 2015 - 09:49 AM
странный все таки Дима человек...
у него под боком япия с возможностью взять контрактный абф или ааа с мк3, а может даже живой пг там найдется. а он все чего-то моцк плющит и пытается бюджетно проапгрейдить ке-жетроник в том месте, где нет бюджетных деталей на него ;)))
как выше уже говорили - на дв проще таки японский мотор вставить в гольфа
#78
Отправлено 15 December 2015 - 11:17 AM
у нас 16вэ с впрыском от хонды катает.от цивика С 92-95 год. D16z6, B16a2, B16a. Нужно чтобы ключ зажигания без чипа был.
#79
Отправлено 15 December 2015 - 13:33 PM
у нас 16вэ с впрыском от хонды катает.от цивика С 92-95 год. D16z6, B16a2, B16a. Нужно чтобы ключ зажигания без чипа был.
обходчиков иммо не существует что ли?
#80
Отправлено 15 December 2015 - 13:47 PM
странный все таки Дима человек...
у него под боком япия с возможностью взять контрактный абф или ааа с мк3, а может даже живой пг там найдется. а он все чего-то моцк плющит и пытается бюджетно проапгрейдить ке-жетроник в том месте, где нет бюджетных деталей на него ;)))
как выше уже говорили - на дв проще таки японский мотор вставить в гольфа
закончились нормальные движки по нормальным ценам.Остались чахлые только. Или за дурное бабло. За турбы ломят цены вчерашнего распила в сборе. Мк3 не пилят, невыгодно, потому что можно мк5 пилить за теже бабки. Не хочу я вставлять японский двиг. Это куча работ и куча времени. И соответственно куча бабла. Вставить еще успею, если исчерпаю более простые и дешевые способы. От простого решения к сложному. Потому что валяется еще Rv. Всякие нагнетатели и дрочеля еще есть кругом. Движка родная еще весьма. Просто впрыск немного не прыскает. И проблема скорее всего простая. Китай кстати ближе на порядок. Но дорого сейчас все, пипец, в тч. и япония. Раньше бы с китая вытащил то, что мне надо по кускам и быстро. Доллар поменял подход. Вот и изголяюсь, пока концепцию не найду. Японский двиг пойдет на голый кузов и с ним много работы по железу.
у нас 16вэ с впрыском от хонды катает.от цивика С 92-95 год. D16z6, B16a2, B16a. Нужно чтобы ключ зажигания без чипа был.
обходчиков иммо не существует что ли?
правильный выбор кстати, на этих хондах бош датчики. Или все с мозгами перебросили и суб комп сверху?. Пока у меня концепция быстро на ход поставить с минимальными затратами и возможностью расширения и желательно с родными элементами. Машина стоит на чужой парковке, но напротив есть теплый пост с ямой. Либо ее надо утаскивать и бросать до весны. Систему можно будет прошивать.
Сообщение отредактировал ДНК: 15 December 2015 - 14:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей