IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подключение электрики 2е2 с нуля

2е2 2e2 карб карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2016 - 20:51 PM

Доброго времени суток, друзья. 

Если моя тема где-то уже обсуждалась, то ткните носом, пожалуйста, ибо сам я ничего не нашел.

На многих ресурсах обсуждаются компоненты, принцип работы и их ремонт, но по подключению этих компонентов инфы нет. Электрическая схема в книжке мне не помогает, т.к. я не электрик ни разу.

Мотор 1.8 RH, карб 2е2.

Все вопросы есть здесь https://www.drive2.ru/l/9093181/ , но я на всякий случай (если кому не удобно) продублирую на нашем родном форуме.

 

Итак, цитирую с Drive2:

 

Не ясны следующие моменты, объясните пожалуйста:

1. Куда идет вакуумный шланг под номером 3?

ffcc786s-480.jpg

 

2. Какая трубка подсоединяется к штуцеру, обведенному желтым и с чем соединяется провод, обведенный синим?

6d6c786s-960.jpg

 

3. Как с нуля организовать питание карба? Есть штатные фишки на ТВК и ЭК, штатная схема проводки мне ни о чем не говорит, объясните на пальцах, пожалуйста, а лучше с картинками, ибо для меня все это сложно. Где плюс, а где масса, должно быть еще какое-то реле, зачем оно? Когда должно подаваться питание на электрические части карба, постоянно или по определенному сигналу?

Ситуация осложняется тем, что на авто стоит рестайлинговый монтажный блок (широкие подрулевые, аварийка на руле), и проводка эта, предположительно, от RP, т.е. по штатной схеме подключить питание карба не удастся =(

UPD 1.
Составил схемку, чтобы проще было изъясняться

c02a786s-960.jpg

 

ЭК — Электромагнитный клапан
ТВК — Термовременной клапан
ПВК — Подогрев впускного коллектора (Ёж)
ТПВЗ — Термопривод воздушной заслонки
ПКХХ — Подогрев канала холостого хода
Надеюсь, все правильно

Помогите, друзья! Нужна машина, а она болеет и не едет!

 

UPD 2.

Разобрался, что вакуумный штанг под номером 3 (рис.1) идет к штуцеру, обведенному желтым (рис.2). Это уже прорыв =)

 

UPD 3.

По-моему, я перепутал цвета проводов на ТВК (масса должна подходить на контакт, который ближе к моторному щиту), и ЭК тоже, так? 


Сообщение отредактировал Play: 27 February 2016 - 23:11 PM

  • 0

#2 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 27 February 2016 - 23:23 PM

 Обведенный желтым идёт на термоклапан в корпусе фильтра

 

http://www.golf2club...е2/#entry946493


  • 0

#3 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 28 February 2016 - 03:03 AM

2_E2_SHEMA.jpg

Для ежа должен стоять реле с номером 1 на место установки 12.
Для двигателя 1,8 минусовый провод не идёт прямо на корпус, а через реле с номером 61 на место установки 3. Если нет реле, то наверно можно и прямо к корпусу.
Подключая ЭК, нужно соблюдать полярность, иначе сгореть внутренний диод.
G1, G2 и Z1 это номера разъемов. Цифры поменьше - номера контактов. До них и надо дотянуть провода.

 

CE2.gif


  • 1

#4 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2016 - 04:38 AM

2_E2_SHEMA.jpg

Для ежа должен стоять реле с номером 1 на место установки 12.
Для двигателя 1,8 минусовый провод не идёт прямо на корпус, а через реле с номером 61 на место установки 3. Если нет реле, то наверно можно и прямо к корпусу.
Подключая ЭК, нужно соблюдать полярность, иначе сгореть внутренний диод.
G1, G2 и Z1 это номера разъемов. Цифры поменьше - номера контактов. До них и надо дотянуть провода.

 

CE2.gif

 

Да ты просто красавец, бро!))))  :friends:  :drinks:  :hi:

А где должны стоять температурные датчики?

И полярность ЭК и ТВК правильно изображена, или нужно наоборот?

А так же интересует сечение проводов, 0.75?


Сообщение отредактировал Play: 28 February 2016 - 04:56 AM

  • 0

#5 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 29 February 2016 - 03:33 AM

Термо-ключи стоят на фланце ОЖ спереди двигателя.

Сечение все написаны на схеме, ссылку на которую давал MrSateur. В основном 0,5, но есть и 1 и 2,5 мм2.

Полярность ТВК неважна. Полярность ЭК правильная. К тому же они бывают разные, с диодом внутри и без (тот скорее всего с резистором). У варианта с диодом с боку + в кружке. А у одного, который при измерении не показывал наличие диода, был только маленький кружок, без плюса.

 

026906283_A_polarity.jpg
 

 

Оригинальный отрезок кабель на ЭК, ТВК и ПКХХ выглядит так:

 

P1070825.jpg


  • 1



Темы с аналогичным тегами 2е2, 2e2, карб, карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей