Движок проехал после капиталки 50-70 тысяч, капиталка была от и до) провернуло вкладыши только на 2 шатуне остальные вкладыши в порядке. Могло ли провернуть из-за того что шатунные шейки 3 ремонта? и стоит ли точить их в 4 ремонт ? в интернете вычитал что типа если 3 или 4 ремонт то вал долго не прослужит, так ли это?
Все случилось на трассе - заметил сначала небольшие постукивания при наборе скорости на 4 передачи - решил остановится посмотреть что там - когда включил нейтралку зажужжал зумер и лампочка масла включилась - зумер затих секунды через 3 а лампочка потухла только когда заглушил - потом завел все порядке лампочка не загорается зумер молчит - но под капотом слышны легкие постукивания, проверил масло антириз все нормально - деваться некуда решил ехать дальше километров через 10 появился сильный стук - и та же песня с зумером и лампочкой масла, дальше ехать не стал . До этого зумер и лампочка не разу не включались, движок работал хорошо и ровно - масло немного жрал где то 1л на 5000 думаю это нормально когда не овощишь)
Еще заметил что на протяжении всего пути по трассе температура двигателя была постоянно чуть ниже середины по приборке.
Не как не пойму из-за чего их провернуло.
На одном вкладыше видны 3 небольших вмятины.