IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провернуло вкладыши на 2 шатуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 01 March 2016 - 19:27 PM

Движок проехал после капиталки 50-70 тысяч, капиталка была от и до) провернуло вкладыши только на 2 шатуне остальные вкладыши в порядке. Могло ли провернуть из-за того что шатунные шейки 3 ремонта? и стоит ли точить их в 4 ремонт ? в интернете вычитал что типа если 3 или 4 ремонт то вал долго не прослужит, так ли это?  

 

Все случилось на трассе - заметил сначала небольшие постукивания при наборе скорости на 4 передачи - решил остановится посмотреть что там - когда включил нейтралку зажужжал зумер и лампочка масла включилась - зумер затих секунды через 3 а лампочка потухла только когда заглушил - потом завел все порядке лампочка не загорается зумер молчит - но под капотом слышны легкие постукивания, проверил масло антириз все нормально - деваться некуда решил ехать дальше  километров через 10 появился сильный стук - и та же песня с зумером и лампочкой масла, дальше ехать не стал . До этого зумер и лампочка не разу не включались, движок работал хорошо и ровно - масло немного жрал где то 1л на 5000 думаю это нормально когда не овощишь) 

Еще заметил что на протяжении всего пути по трассе температура двигателя была постоянно  чуть ниже середины по приборке.  

 

 

Не как не пойму из-за чего их провернуло.

На одном вкладыше видны 3 небольших вмятины. 

ca330ce7a858t.jpg

  • 0

#2 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2016 - 01:11 AM

А бывает 4-й ремонт? Никогда не слышал, третий всегда крайний.
  • 0

#3 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 02 March 2016 - 10:38 AM

А бывает 4-й ремонт? Никогда не слышал, третий всегда крайний.

Как я понял бывает - вкладыши продают - std, 0,25, 0,50, 0,75, и 1,0 мм,  я смотрел на мой двигатель EV как на другие не знаю но скорее всего также.


Сообщение отредактировал psix: 02 March 2016 - 10:42 AM

  • 0

#4 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2016 - 14:22 PM

Странно, я только до 0,75 встречал.


  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 March 2016 - 11:10 AM

А что в прошлый раз было из за чего случился капремонт?


  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2016 - 11:12 AM


Не как не пойму из-за чего их провернуло.

Прихватывает и проворачивает вкладыши при перегреве.
Провернуть могло из-за того, что в паре трения неправильно был выдержан тепловой зазор, то есть шатунную шейку не доточили до необходимого размера.
Либо брак вкладышей, либо недостаточная подача масла конкретно к данной шейке.
Так же бытует мнение, что точеные шейки ходят не долго из-за того, что при их механической обработке снимается слой цементации и в принципе это логично.

Зачем точить дальше!? Поменяй коленвал, они не в дефиците.


  • 0

#7 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 03 March 2016 - 11:22 AM

А что в прошлый раз было из за чего случился капремонт?

В прошлый раз пришло время делать капремонт, жрал масло не хило - поршни в цилиндрах болтались, вкладыши были под изношены. 


  • 0

#8 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2016 - 11:42 AM

Зачем точить дальше!? Поменяй коленвал, они не в дефиците.

 

+100500


  • 0

×

#9 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 03 March 2016 - 11:57 AM

 


Не как не пойму из-за чего их провернуло.

Прихватывает и проворачивает вкладыши при перегреве.
Провернуть могло из-за того, что в паре трения неправильно был выдержан тепловой зазор, то есть шатунную шейку не доточили до необходимого размера.
Либо брак вкладышей, либо недостаточная подача масла конкретно к данной шейке.
Так же бытует мнение, что точеные шейки ходят не долго из-за того, что при их механической обработке снимается слой цементации и в принципе это логично.

Зачем точить дальше!? Поменяй коленвал, они не в дефиците.

 

Думаю если бы был неправильный тепловой зазор то провернуло бы вкладыши еще на обкатке, а движка как минимум прошла 50 тысяч в активном режиме) 

Точить хочу так как машина нужна как можно быстрее - коленвал у себя в городе на вряд ли найду максимум от 1,6. а в интернете заказывать затянется неделе на 3 а то и месяц. 

Вот думаю может это масла мне паленое попалось - когда вскрыл мотор остатки масла какие то не однотонные и на поддоне слой масла который не стекает и масло насос ка кто туго очень крутится - раньше намного легче крутился, надо разобрать насос.


  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2016 - 00:06 AM

 

коленвал у себя в городе на вряд ли найду максимум от 1,6. а в интернете заказывать затянется неделе на 3 а то и месяц. 

 


ну так ремонтные вкладыши ты в своём городе в продаже тоже не найдёшь, один хрен на заказ. Уж можно найти колено в Волгограде.
 

 

 

Вот думаю может это масла мне паленое попалось - когда вскрыл мотор остатки масла какие то не однотонные и на поддоне слой масла который не стекает

Какое масло использовал?


  • 0

#11 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 04 March 2016 - 02:01 AM

 

 

коленвал у себя в городе на вряд ли найду максимум от 1,6. а в интернете заказывать затянется неделе на 3 а то и месяц. 

 

ну так ремонтные вкладыши ты в своём городе в продаже тоже не найдёшь, один хрен на заказ. Уж можно найти колено в Волгограде.
 

 

 

Вот думаю может это масла мне паленое попалось - когда вскрыл мотор остатки масла какие то не однотонные и на поддоне слой масла который не стекает

Какое масло использовал?

 

Мне 200 км до волгограда( вкладыши в emex за неделю приедут, и не так просто думаю найти вал от 1,8 в номинале. Последний ремонт на шатунных шейках на столько плох ? думаю если вкладыши делают 4 ремонта то и вал должен нормально работать на этих вкладышах а там хз не разу не сталкивался с этим и не нашел реальных случаев эксплуатации авто с вкладышами 4 ремонта, коренные у меня 2 ремонта. 

Масло заливал castrol GTX A3/B3 10W-40


  • 0

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2016 - 10:15 AM

Масло заливал castrol GTX A3/B3 10W-40

 

Ну вот ты сам и ответил, что угробило тебе мотор.

Интервал замены этого "масла" у тебя какой?
Кастрол использовать вообще нежелательно, так как в РФ нормального кастрола днём с огнём не сыщешь. это раз.
Два- это всё ж лучше использовать синтетические масла с вязкостью 5w40


Сообщение отредактировал Nameless: 04 March 2016 - 10:16 AM

  • 1

#13 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2016 - 10:21 AM

Мануал говорит, что ремонтных размеров 3. Не думаю, что стоит точить в четвертый. Кто производитель вкладышей 4-го размера?


  • 0

#14 ОВО

ОВО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белореченск

Отправлено 04 March 2016 - 10:25 AM

Можешь фото вкадыша в качестве выложить.Разрушение точечное видно а это происходит из за мусора который остается в маслоканалах после проточки.
  • 0

#15 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 04 March 2016 - 11:56 AM

Масло 90%,сам натыкался когда купил палёнку,но у меня сразу начал орать зумер при нагреве,опять поменял масло,и всё прошло,благо не ездил

Если у тебя 16в,есть строкер комплект с 1.8 в 2.0 от 9а колено стд поршни стд,шатуны 144 мм,всё в хорошем сост. в лс пиши


A castrol правильно отписали выше не есть гуд,это моё мнение сам лил ликви моли синь. 5-50 хай-теч,или мотюл 5-50 300в это если любиш педалировать


  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2016 - 17:07 PM

10-40 нормальное масло.

скорее всего что то прилетело по масляному каналу и закупорило его. скорее всего ошмётки герметика.


  • 0

#17 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 04 March 2016 - 19:40 PM

 

Масло заливал castrol GTX A3/B3 10W-40

 

Ну вот ты сам и ответил, что угробило тебе мотор.

Интервал замены этого "масла" у тебя какой?
Кастрол использовать вообще нежелательно, так как в РФ нормального кастрола днём с огнём не сыщешь. это раз.
Два- это всё ж лучше использовать синтетические масла с вязкостью 5w40

 

Замена через 5-6 тысяч, а какое желательно использовать ?


  • 0

#18 ОВО

ОВО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белореченск

Отправлено 04 March 2016 - 19:43 PM

За 5-6 тысяч масло только начало работать.от того что его менять так часто лучше не будет.
  • 0

#19 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 04 March 2016 - 19:45 PM

Мануал говорит, что ремонтных размеров 3. Не думаю, что стоит точить в четвертый. Кто производитель вкладышей 4-го размера?

Производитель Kolbenschmidt № этих вкладышей 87 200 640


Масло 90%,сам натыкался когда купил палёнку,но у меня сразу начал орать зумер при нагреве,опять поменял масло,и всё прошло,благо не ездил

Если у тебя 16в,есть строкер комплект с 1.8 в 2.0 от 9а колено стд поршни стд,шатуны 144 мм,всё в хорошем сост. в лс пиши


A castrol правильно отписали выше не есть гуд,это моё мнение сам лил ликви моли синь. 5-50 хай-теч,или мотюл 5-50 300в это если любиш педалировать

не у меня 8v


  • 0

#20 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 04 March 2016 - 20:02 PM



10-40 нормальное масло.

скорее всего что то прилетело по масляному каналу и закупорило его. скорее всего ошмётки герметика.

Герметик исключен, нет у меня в двигателе герметика, пользуюсь только прокладками.

Масло тоже отпадает - проверил бочек от масла по всем защитным параметрам - не левак.

Теперь моё подозрение пало на масло насос - он как то туго крутился думал в нем масло закоксовалось или что то еще, разобрал его все чисто, вытащил шестерни собрал обратно - стал легче крутится но как то все равно подклеивает чуть. И вот мой взор упал на это   ba79cc417fb1t.jpg

торчит какой то заусенец и похоже от него и отвалился кусочек и поплыл он ко 2 шейке. Когда дотронулся до  заусенца он отломилсяbed9f0fa3308t.jpg

на провернутом вкладыше 3 вмятины желтоватого цвета, вот и этот заусенец тоже желтоватого цвета - вроде все сходится. Масло насос не оригинал  Myle - брал его за 935 руб. вот цены выросли ( сейчас он 3200 стоит а поршня прям как будто позолоченные 14000 за 4шт с кольцами 3 года назад за 5500 брал.

Сейчас наверно дешевле контрактный движок купить чем капиталить нормально. 

Купил щупы буду промерять насос - в интернете говорят что все не оригинальные насосы полное Г. 

Есть 2 старых оригинальных масло насоса - надо их померить возможно хоть один будет живой. 

 


Сообщение отредактировал psix: 04 March 2016 - 20:40 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей