а что в передней части стоит, подшипник?
стартер не входит в зацеп с маховиком
#21
Отправлено 27 February 2017 - 12:49 PM
#22
Отправлено 27 February 2017 - 14:49 PM
ТС, как решили вопрос?
нет,так и завожу с с 4го раза,иногда с первого бывает
#23
Отправлено 27 February 2017 - 17:15 PM
а можете записать видео заводки со звуком?
#24
Отправлено 27 February 2017 - 19:38 PM
Что на авито выложен это на 1,6. А 1,8 слишком слабоват нужен стартер от дизеля, в мороз ему очень трудно крутить мотор, от дизеля норм.
Но сама конструкция стартера, как мне кажется не продумана и по этому он не входит в зацепление, и есть конструкивная болезнь "съедать" зубя шестерни Фото0182.jpg 422.19К 8 Количество загрузок:
#25
Отправлено 27 February 2017 - 22:51 PM
#26
Отправлено 27 February 2017 - 22:58 PM
Не поверишь, еще какой, уже вторая шестерня по п......е пошла, как потеплеет буду ставить тетерею.
Причем такое происходит только в определенном месте на шестерне, как раз на на такт зжатие, где усилие самое большое.
#27
Отправлено 27 February 2017 - 23:02 PM
Не поверишь, еще какой, уже вторая шестерня по п......е пошла, как потеплеет буду ставить тетерею.
Причем такое происходит только в определенном месте на шестерне, как раз на на такт зжатие, где усилие самое большое.
шестерня - в смысле венец маховика?
Никогда такого не видел. Может, потому что венец от 1,6, а стартер от дизеля?
#28
Отправлено 27 February 2017 - 23:07 PM
Что на авито выложен это на 1,6. А 1,8 слишком слабоват нужен стартер от дизеля, в мороз ему очень трудно крутить мотор, от дизеля норм.
Но сама конструкция стартера, как мне кажется не продумана и по этому он не входит в зацепление, и есть конструкивная болезнь "съедать" зубя шестерни Фото0182.jpg
У меня было такое с венцом ..лет 8 назад.. Потом поменял стартер, перебрал, поменял венец - все пока хорошо, и на стартере и на венчике зубья девственны.. Но, держу всегда "про запас" перебранный стартер и, таки пытаюсь найти решение проблемы перехода на редукторный стартер..
Вот видно немного венец - он в идеале..
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 27 February 2017 - 23:24 PM
Не поверишь, еще какой, уже вторая шестерня по п......е пошла, как потеплеет буду ставить тетерею.
Причем такое происходит только в определенном месте на шестерне, как раз на на такт зжатие, где усилие самое большое.
шестерня - в смысле венец маховика?
Никогда такого не видел. Может, потому что венец от 1,6, а стартер от дизеля?
ну его маховиком назвать трудно, на нем как таково нет "мяса" как на обычном маховике
Что на авито выложен это на 1,6. А 1,8 слишком слабоват нужен стартер от дизеля, в мороз ему очень трудно крутить мотор, от дизеля норм.
Но сама конструкция стартера, как мне кажется не продумана и по этому он не входит в зацепление, и есть конструкивная болезнь "съедать" зубя шестерни Фото0182.jpg
У меня было такое с венцом ..лет 8 назад.. Потом поменял стартер, перебрал, поменял венец - все пока хорошо, и на стартере и на венчике зубья девственны.. Но, держу всегда "про запас" перебранный стартер и, таки пытаюсь найти решение проблемы перехода на редукторный стартер..
Вот видно немного венец - он в идеале..
когда перебирал стартер, какой смазкой пользовался?
#30
Отправлено 27 February 2017 - 23:32 PM
Делали ребята которіе специализируются на стартерах-генераторах, про смазку не спрашивал..
#31
Отправлено 28 February 2017 - 09:31 AM
Никогда такого не видел. Может, потому что венец от 1,6, а стартер от дизеля?
Венец одинаковый на все двигатели начиная с 1975 года по 1992 год.. 053 105 323 E
#32
Отправлено 28 February 2017 - 14:18 PM
Никогда такого не видел. Может, потому что венец от 1,6, а стартер от дизеля?
Венец одинаковый на все двигатели начиная с 1975 года по 1992 год.. 053 105 323 E
интересно, чем же тогда вызван такой износ?
Никогда раньше такого не видел...
#33
Отправлено 28 February 2017 - 17:52 PM
Кольцо вроде ставится между бубликом и маховиком?я маховик прикрутил напрямую к коленвалукольцо правильно установил Болтов Маховика?
Насколько я понял вилет венчика нужно регулировать шайбами 056 105 303 между ним и коленвалом и выставить 31.3+-0.7 мм от блока до наружной плоскости венчика.. http://vwts.ru/vw_do...01/ch6.2.5.html
#34
Отправлено 28 February 2017 - 19:58 PM
ну его маховиком назвать трудно, на нем как таково нет "мяса" как на обычном маховике
деталь то называется так, вроде)
Насколько я понял вилет венчика нужно регулировать шайбами 056 105 303 между ним и коленвалом и выставить 31.3+-0.7 мм от блока до наружной плоскости венчика.. http://vwts.ru/vw_do...01/ch6.2.5.html
вот и докопались до истины
#35
Отправлено 28 February 2017 - 20:02 PM
ну его маховиком назвать трудно, на нем как таково нет "мяса" как на обычном маховике
деталь то называется так, вроде)
Насколько я понял вилет венчика нужно регулировать шайбами 056 105 303 между ним и коленвалом и выставить 31.3+-0.7 мм от блока до наружной плоскости венчика.. http://vwts.ru/vw_do...01/ch6.2.5.html
вот и докопались до истины
"Ведущий диск" называется деталь..
У себя померял - 29 мм.. закажу две шайбы 056 105 303 по 1.2 мм..
#36
Отправлено 02 March 2017 - 00:47 AM
вот ещё по теме - маховики, бенз и дизель.
Сообщение отредактировал JIexa: 02 March 2017 - 12:32 PM
#37
Отправлено 02 March 2017 - 09:49 AM
056 105 303 [/url]между ним и коленвалом и выставить 31.3+-0.7 мм от блока до наружной плоскости венчика.. http://vwts.ru/vw_do...01/ch6.2.5.html
Если я установил маховик без кольца,то есть напрямую к колену,то у меня бендикс получается перескакивает венец?
#38
Отправлено 02 March 2017 - 19:03 PM
вот ещё по теме - маховики, бенз и дизель.
Вообще не по теме - здесь тема о АКПП..
056 105 303 [/url]между ним и коленвалом и выставить 31.3+-0.7 мм от блока до наружной плоскости венчика.. http://vwts.ru/vw_do...01/ch6.2.5.html
Если я установил маховик без кольца,то есть напрямую к колену,то у меня бендикс получается перескакивает венец?Не факт - этих шайб может и не бить.. Ими регулируют при необходимости, как я понял.. Главное, что бы расстояние было, как в мануале..
#39
Отправлено 02 March 2017 - 19:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей