IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.6 RF Хочу замутить моник, реально ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 27 January 2017 - 21:00 PM

лучше свап в мороз мутить

 

 

Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)


  • 0

#22 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 January 2017 - 21:57 PM

 

лучше свап в мороз мутить

 

 

Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)

 

Нет уж лучше вообще не мутить


  • 0

#23 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 27 January 2017 - 22:41 PM



лучше свап в мороз мутить



Нет уж лучше где нибудь весной или летом вообще)
Нет уж лучше вообще не мутить

Так и на карбе ездить?) движок помрет тогда возможно скоро)
  • 0

#24 гоблин

гоблин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2017 - 22:46 PM

Обратись к ДОКу и не морочь себе голову)))


  • 0

#25 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 January 2017 - 23:10 PM

поставь карб от жигули и не морочь себе голову)))

 

 

дед сосед настроит и одобрит


Сообщение отредактировал Adsumus: 27 January 2017 - 23:11 PM

  • 0

#26 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 28 January 2017 - 20:10 PM

Ребят давайте без сарказма
  • 0

#27 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 28 January 2017 - 20:52 PM

Только кронштейны у подушек немного другие. И проводка. И корпус фильтра. И бензонасос. И кпп желательно под 2E, а вместе с ней кулису,, сцепление, гидровыжим.. Но её можно и оставить, если не насиловать, то еще походит. Там переделок миллион.
Пирбург настроить проще и дешевле. Всю информацию найдешь здесь же, на форуме.


Да карбюратор допотопный же, ещё и в мороз то не за ведётся если на улице стоит, при - 15 тарахтит кое-как...так уж лучше распределённый вспрыск ставить, да и к такой переделке я и готовлюсь
  • 0

#28 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 January 2017 - 21:04 PM

Для запуска в мороз ему нужно настроить пневмопривод воздушной заслонки. День на изучение как это делается и день на эксперименты. Ну может три дня. Может быть поменять сам термопривод, он продается.
А 2Е еще надо найти в хорошем состоянии, чтоб не изъезжен был, расходомер обычно у них дохлый, гриб вентиляции картера как сухарь, да и сама по себе установка не быстрая. С проводкой поковыряться придется, если машина до 1989 года выпуска. Не, как бы я не запрещаю, сам перешел с карба на 2Е. Пришлось откапиталить движок, купить замену расходомера с конвертером, кпп, педали, гидровыжим сцепления, кулису, проводку. Куча денег и времени. Лучше покупать все в сборе. А еще лучше приобрести битый пассат занедорого и снять с него все, что можно.
Карб настроить быстрее и дешевле))
С ним, настроенным, до 32 в минусе заводился без проблем

Сообщение отредактировал Wana: 28 January 2017 - 21:05 PM

  • 0

×

#29 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 28 January 2017 - 22:12 PM

Для запуска в мороз ему нужно настроить пневмопривод воздушной заслонки. День на изучение как это делается и день на эксперименты. Ну может три дня. Может быть поменять сам термопривод, он продается.
А 2Е еще надо найти в хорошем состоянии, чтоб не изъезжен был, расходомер обычно у них дохлый, гриб вентиляции картера как сухарь, да и сама по себе установка не быстрая. С проводкой поковыряться придется, если машина до 1989 года выпуска. Не, как бы я не запрещаю, сам перешел с карба на 2Е. Пришлось откапиталить движок, купить замену расходомера с конвертером, кпп, педали, гидровыжим сцепления, кулису, проводку. Куча денег и времени. Лучше покупать все в сборе. А еще лучше приобрести битый пассат занедорого и снять с него все, что можно.
Карб настроить быстрее и дешевле))
С ним, настроенным, до 32 в минусе заводился без проблем

 

 

 

А если провал на 1 скорости происходит? Просто слегка нажимаешь на газ, движок начинает рвать а скорости и не прибавилось, в чем проблема?


Для запуска в мороз ему нужно настроить пневмопривод воздушной заслонки. День на изучение как это делается и день на эксперименты. Ну может три дня. Может быть поменять сам термопривод, он продается.
А 2Е еще надо найти в хорошем состоянии, чтоб не изъезжен был, расходомер обычно у них дохлый, гриб вентиляции картера как сухарь, да и сама по себе установка не быстрая. С проводкой поковыряться придется, если машина до 1989 года выпуска. Не, как бы я не запрещаю, сам перешел с карба на 2Е. Пришлось откапиталить движок, купить замену расходомера с конвертером, кпп, педали, гидровыжим сцепления, кулису, проводку. Куча денег и времени. Лучше покупать все в сборе. А еще лучше приобрести битый пассат занедорого и снять с него все, что можно.
Карб настроить быстрее и дешевле))
С ним, настроенным, до 32 в минусе заводился без проблем

 

 

 

Ну я тебя услышал, все же думаю перебраться с карба, но все же летом где нибудь, к тому времени все и найду)


  • 0

#30 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 January 2017 - 22:36 PM

В сцеплении
  • 2

#31 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 28 January 2017 - 22:55 PM

Думаешь?


  • 0

#32 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 January 2017 - 23:52 PM

Думаешь?

 

Скоро на всех передачах так будет))


  • 1

#33 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 28 January 2017 - 23:54 PM

 

Думаешь?

 

Скоро на всех передачах так будет))

 

 

 

 

Уууу, тогда надо быстрее что то с этим делать, а в чем проблема то?


Сообщение отредактировал Dellamar: 28 January 2017 - 23:57 PM

  • 0

#34 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2017 - 00:00 AM

В сцеплении


  • 0

#35 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 29 January 2017 - 13:00 PM

 

В сцеплении

 

 

 

 

Спасибо за инфу, будем копать)


  • 0

#36 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 29 January 2017 - 17:40 PM

Дабы продолжить тему двигателей, инжектор или карбюратор что же все таки лучше?
  • 0

#37 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 January 2017 - 19:01 PM

смотря какие параметры сравниваешь, и мне кажется таких обсосанных вдоль и поперек вопросов по интернету триллион...
 


  • 0

#38 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 29 January 2017 - 20:24 PM

Та блин, просто не понимаю почему карбюратор тогда быстро инжектором заменили, да я понимаю более современная технология, ну меньше вредных газов выходит, зато в обслуживании сам не пошаманишь не знаючи...
  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 January 2017 - 20:37 PM

Не знаючи нигде не пошаманишь


  • 1

#40 Dellamar

Dellamar

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семенов

Отправлено 29 January 2017 - 22:12 PM

Не знаючи нигде не пошаманишь



Так дело в том что с карбюратором то проще где то, а с инжектором выгода в топливе) вот у каждого вида есть свои плюсы и минусы)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей