IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#61 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 November 2007 - 13:04 PM

Да ставил. И стоит сейчас. Все кроме нее работает. при каких условиях она светится?

При включенном ближнем свете или габаритных огнях.
Напряжение на неё приходит?
По дорожкам от неё питание смотрел? Обрывов нет?

Электротехника - наука о контактах. (с)
  • 0

#62 MupoH

MupoH

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 November 2007 - 13:41 PM

Гдето читал, что цыфра на спидометре 935, 950, 975... означают обороты, через которые одометр увеличится на 1км, тоесть 1км пути - 9хх оборотов троса спидометра.



Ответ здесь: http://volkswagen.ms...w_faq13#13.3.22
  • 0

#63 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 13 November 2007 - 13:46 PM

Ну вот пришла и моя очередь задать вопрос в этой ветке. Была куплена приборка с тахометром и простыми электронными часами внизу где МФА. Разъем один. На ее обратной стороне как раз в районе часов есть гнездо под лампочку вроде как подсветки часов. Вот она и не работает. В темноте часов не видно - скорее всего так производителем не задумывалось. Проследил по плате дорожки к этой лампе никак не соединяются с теми двумя что подсвечивают сверху. Помогите сообразить что это за проблема. Может там должен стоять светодиод?

Посмотрел тут по схемам и в ETKA, под дисплеем часов или MFA ставилась лампочка, номер по схеме L8, название - лампа подсветки часов, номер по ETKA - 431 919 040 (bulb with black base, 12V 1,2W). По схеме один вывод лампочки уходит в схему часов (или MFA), тоесть подключение к обшему проводу осушествляет схема часов (или MFA). А второй провод выходит на контакт T28/12 приборной панели (28-контактный конектор T, контакт 12). От приборной панели провод дальше идёт на блок предохранителей на контакт U1/14 (14-контактный конектор U, контакт 14), тоесть к клемме 58b, которая является проводом освещения приборки (через регулятор в кнопке включения освещения).
  • 0

#64 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 November 2007 - 13:55 PM

Посмотрел тут по схемам и в ETKA, под дисплеем часов или MFA ставилась лампочка, номер по схеме L8, название - лампа подсветки часов, номер по ETKA - 431 919 040 (bulb with black base, 12V 1,2W). По схеме один вывод лампочки уходит в схему часов (или MFA), тоесть подключение к обшему проводу осушествляет схема часов (или MFA). А второй провод выходит на контакт T28/12 приборной панели (28-контактный конектор T, контакт 12). От приборной панели провод дальше идёт на блок предохранителей на контакт U1/14 (14-контактный конектор U, контакт 14), тоесть к клемме 58b, которая является проводом освещения приборки (через регулятор в кнопке включения освещения).

Угу. А дальше тестер в руки и искать где у тебя там по пути 12 вольт и/или земля потерялись. :) Скорее всего на гибкой плате обрыв. Это лечится.
  • 0

#65 VOVCHIk

VOVCHIk

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 13 November 2007 - 18:32 PM

Спасибо всем откликнувшимся. Наверное дело действительно в плате. Завтра на работе буду копать.
  • 0

#66 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 21 November 2007 - 22:11 PM

Изображение

подскажите что это за фиговинка и к чему она прикрепляется??? что то я не догоняю..... :text_35:
  • 0

#67 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 22 November 2007 - 00:51 AM

подскажите что это за фиговинка и к чему она прикрепляется??? что то я не догоняю..... :text_35:

Там устанавливается датчик холла 321 907 345 B. Как понимаю, устанавливается, если панель с MFA, для подсчитывания скорости и пройденного пути. Ещё есть версия, что его выход дополнительно подаётся на разем, и далее на магнитолу, для автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости движения.
  • 0

#68 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 22 November 2007 - 01:29 AM

Там устанавливается датчик холла 321 907 345 B. Как понимаю, устанавливается, если панель с MFA, для подсчитывания скорости и пройденного пути. Ещё есть версия, что его выход дополнительно подаётся на разем, и далее на магнитолу, для автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости движения.


Т.е на него можно не обращать внимания?????
  • 0

×

#69 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 22 November 2007 - 01:50 AM

Т.е на него можно не обращать внимания?????


Если нет MFA (по фото чтото есть, наверно часы с жидкокристалическим дисплеем?), и магнитолы с функцией управления громкости, то ставить датчик нет никакого смысла.
Один краиний вывод корпус, другой питание от стабилизатора приборки, а по середине выход импульсов. Один поворот троса спидометра соотвествует одному или четырмя импульсам. (скорее всего четырмя, так как 4 имульса выдаёт датчик холла на коробке передач для полноэлектронной панели Digifiz, а также MFA Golf 3).
  • 0

#70 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 01 December 2007 - 05:32 AM

Коллеги! Подскажите, плз, распиновку тахометра и куда подключить 4 контакта, имеющиеся у него, на плате приборки???
Возникло желание, в связи с попаданием в руки тахометра от разбитой комбинации приборов, установить его вместо заглушки, имитирующей часы. Но, шлейф для тахометра на плате, можно сказать, отсутствует (имеется два небольших "отростка", которые, видимо, при удлинении предназначаются для тахометра)...
  • 0

#71 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2007 - 13:47 PM

.....КХЕ... КХЕ..... СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ!!!!! Не могу найти или слепой.

КАК СНЯТЬ СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА??? Просто дергать вверх боюсь, т.к. думаю что что-нибудь точно выверну, смысл в том, что я хочу снять сами шкалы(черные круглыши с рисочками и цифарками) :text_35:
  • 0

#72 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 04 December 2007 - 14:03 PM

.....КХЕ... КХЕ..... СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ!!!!! Не могу найти или слепой.

КАК СНЯТЬ СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА??? Просто дергать вверх боюсь, т.к. думаю что что-нибудь точно выверну, смысл в том, что я хочу снять сами шкалы(черные круглыши с рисочками и цифарками) :text_35:

не помню где читал-видел, аккуратно вилкой(серьёзно) :icon_rolleyes:
  • 0

#73 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2007 - 15:04 PM

а кроме вилк, есть способ другой? можно и геморнее но побезопаснее советик??? плиз, очень горю!!!!
  • 0

#74 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 December 2007 - 15:32 PM

чем-то надо вырывать стрелку. она на конус посажена. Вилка или что-то похожее, что найдет на ось, на подцепит стрелку. Я бокорезами снимал.
  • 0

#75 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2007 - 16:29 PM

А сие дияние кто производил? ну, кроме как вилкой? Очень тяжело идет?
  • 0

#76 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 20:54 PM

Коллеги! Подскажите, плз, распиновку тахометра и куда подключить 4 контакта, имеющиеся у него, на плате приборки???
Возникло желание, в связи с попаданием в руки тахометра от разбитой комбинации приборов, установить его вместо заглушки, имитирующей часы. Но, шлейф для тахометра на плате, можно сказать, отсутствует (имеется два небольших "отростка", которые, видимо, при удлинении предназначаются для тахометра)...

Вот, смотри. Все просто :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Taxo.JPG   226.96К   853 Количество загрузок:

  • 0

#77 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 December 2007 - 21:24 PM

Yurci62, это делали все кто менял себе стиль приборки. Я это тоже делал. Рвал пинцетом.
  • 0

#78 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2007 - 11:30 AM

... <_< я тут придумал как поставить и без снятия.... а у кого остались сканированнные изображения кружка спидометра и тахометра???? Желательно спидометр на 200км/ч
  • 0

#79 Bovivas

Bovivas

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарва

Отправлено 21 December 2007 - 20:06 PM

2 DEMON XXX
Спасибо!
Правда, хотелось бы распиновку или схемку, но все равно - спасибо!
  • 0

#80 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2007 - 22:41 PM

2 DEMON XXX
Спасибо!
Правда, хотелось бы распиновку или схемку, но все равно - спасибо!

Там без схемы все просто. Задействовано 3 контакта (Видно на фото). Ты можешь просто отрезать часть гибкой платы с разъемом от разбитой комбинации приборов и припаять к своей. (У меня на фото так и сделано) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей