Там без схемы все просто. Задействовано 3 контакта (Видно на фото). Ты можешь просто отрезать часть гибкой платы с разъемом от разбитой комбинации приборов и припаять к своей. (У меня на фото так и сделано) :)
Спасибо! С подключением тахометра разобрался, даже нашел его схему, что облегчило решение вопроса.
Но возникла другая заморочка.

После запуска двигателя тахометр показывает обороты примерно секунд 35-40, затем стрелка падает на 0.

А вот если включаешь светоприборы (габариты, фары), то тахометр начинает опять показывать обороты. Выключаешь свет-тахометр падает в ноль! Согласно даташиту на мелкосхему тахометра она должна питаться напряжением 8,2 В. Поставил параметрический стабилизатор-толку нет!

Три дня бьюсь, но причину такого поведения выяснить не могу. Всего-то три провода (+,- и сигнал) идут на тахометр, но я "заблудился" в них.

2 All!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и поборол ее??? Подскажите, плз!