Я указал тип дорожного покрытия и модель двигателя чтоб показать, что много дури ненада.премию Дарвина другу.
по существу вопроса вряд ли сейчас в латвии снег :)
G2 '89 1.8i - латвийский белый гольф
#61
Отправлено 27 September 2007 - 14:41 PM
#62
Отправлено 27 September 2007 - 15:34 PM
#63
Отправлено 27 September 2007 - 15:40 PM
А при умершей корзине будут втыкаться передачи на работающем двигателе?У человека ОЧЕНЬ мягкая педаль. Так что предположения о ШРУСЕ пока рассматривать не стоит... А так как передачи включаются, то скорее всего проблема в корзине, точнее покажет только вскрытие.
#64
Отправлено 27 September 2007 - 15:50 PM
Конечно. Например отломались лепестки, диск к маховику не прижат - эффект как от выжатого сцепления. Передачи при этом переключать одно удовольствие :)А при умершей корзине будут втыкаться передачи на работающем двигателе?
#65
Отправлено 27 September 2007 - 16:15 PM
Да вообще сцепление никак недействуетттт... а до этого был хруст ...так и не нашёл где ( но это только тогда когда сцепление при начале движения чуть чуть отпускаешь )а сейчас если воткнуть первую и с сильной-сильной перегазовкой попробовать тронуться?
мне кажется либо вилка сцепы, либо трос... начать все равно лучше с троса: его все равно поменять не помешает, а он дешевле
#66
Отправлено 21 October 2007 - 22:32 PM
Помогите пожалуйста разобраться , почему глохнет на холостых после длительных поездок на 5 скорости , и с утра приходиться держать ногу на педали газа минут 10 чтоб она на холостых не глохла :///
#67
Отправлено 22 October 2007 - 09:49 AM
причин может быть много.Cцепление полетело ;( сделал замену...
Помогите пожалуйста разобраться , почему глохнет на холостых после длительных поездок на 5 скорости , и с утра приходиться держать ногу на педали газа минут 10 чтоб она на холостых не глохла :///
одни из самых вероятных: неправильная настройка карбера, т.е. отсюда: перелив, плохое качество смеси (опять же не вся сгорает).
Кроме того, у меня такая шняга была когда сдох э\м клапан на карбере.
+ если люфтит трамблер тоже может быть такой косяк
для начала доедь до карбюраторщика и попроси померить СО-СН. Если не в норме - покажи ему где у тебя находятся болты качества и количества (сам сначала их найди, т.е.) и он тебе без проблем настроит. :)
кстати, кроме этого могут быть причиной свечи и ВВ провода. ну или совсем плохо настроенное зажигание.
#68
Отправлено 22 October 2007 - 21:27 PM
Свечи вчера поменял , не помогло ...С надеждой с утра шёл что заведётся а фигггг...; ( Расшифруй мне пожалуйста что значит СО-СH? Стоит ли проверить терморегулятор?причин может быть много.
одни из самых вероятных: неправильная настройка карбера, т.е. отсюда: перелив, плохое качество смеси (опять же не вся сгорает).
Кроме того, у меня такая шняга была когда сдох э\м клапан на карбере.
+ если люфтит трамблер тоже может быть такой косяк
для начала доедь до карбюраторщика и попроси померить СО-СН. Если не в норме - покажи ему где у тебя находятся болты качества и количества (сам сначала их найди, т.е.) и он тебе без проблем настроит. :)
кстати, кроме этого могут быть причиной свечи и ВВ провода. ну или совсем плохо настроенное зажигание.
#69
Отправлено 23 October 2007 - 01:09 AM
СО-СН (т.е. газы выхлопные и их уровень... по всей видимости в школе с химией не дружил, поэтому не знаю как проще объяснить) - засунуть писюльку в трубу выхлопную и замеряют значения.Свечи вчера поменял , не помогло ...С надеждой с утра шёл что заведётся а фигггг...; ( Расшифруй мне пожалуйста что значит СО-СH? Стоит ли проверить терморегулятор?
если будет хороший мастер (ну просто честный) то сразу скажет есть ли утечка в электрике (там сильно будут циферьки кол*цензура*ся на СО-СН: сгорает - не сгорает, т.е. чем больше цифры пляшут тем больше вероятности что тупит трамблер, скажем. )
в общем то знаю как это выглядит и как определить, но объяснить че-то толком не получается :) видимо ночью бошка плохо соображает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей