Да......А на Г2 есть нормальная линзованная оптика под ксенон?
Ближний + Дальний одновременно
#21
Отправлено 24 October 2007 - 17:05 PM
#22
Отправлено 24 October 2007 - 17:10 PM
#23
Отправлено 24 October 2007 - 17:15 PM
К хорошему быстро привыкаешь... Что-нибудь поярче ксенона не знаешь? ;-)Купи ксенон,а не нормальные лампы.Все эти лампочки-это для кротов,которые ночью видят хорошо
#24
Отправлено 24 October 2007 - 18:03 PM
#25
Отправлено 24 October 2007 - 18:32 PM
Остановил как-то спецбатальон,перед ним переключился с дальнего на ближний.чтобы ставить нормально ксю нужно автоматический корректор фар иметь на борту
а так любой гаишник сможет завернуть твой ксенон в трубочку и отстранить авто от эксплуатации как неисправное...
просто пока что у нас на это внимания не обращают как когда то на синие писалки +москва-область всегда в некоторой превелигерованности -> на многое закрывают глаза
-Би?
-Ага
-Держите документы и счастливого пути.
#26
Отправлено 24 October 2007 - 18:34 PM
Если люстру только у Ирины стрельнутьК хорошему быстро привыкаешь... Что-нибудь поярче ксенона не знаешь? ;-)
#27
Отправлено 24 October 2007 - 19:03 PM
ЗЫ любителям ксенона - каждому свое, у меня например под желтый глаз лучше адаптирован, голубой или белый - никак
#28 Guest_slabnoff_*
Отправлено 24 October 2007 - 20:05 PM
Скиньте кто-нить марку релюхи и где купить.
Марку не скажу. Идешь просто на любой авторынок, находишь ларек с автоэлектрикой и спрашиваешь: "нужны реле на замыкание/переключение". Берешь какие понравятся (желательно герметичные), при необходимости колодки под них, провод, контакты для предохранителей, предохранители и идешь ставить. Часа за 2-3 обычно получается все сделать (ежели все продумано). Основная трудность - продумать как грамотно это все расположить. У меня до сих пор временное решение собрано, все не могу подходящий корпус подобрать.
#29
Отправлено 24 October 2007 - 20:08 PM
Идейка хорошая...
кстати, как вариант могу предложить такую схему, как у меня было на прошло машине (там вколхозили)
Основные фары - ближний, дополнительный - дальний. У меня повесили на кнопку ПТФ внутренние фары и их можно было включать вместе с ближним. Вообще вполне удобно было, главное - настроить правильно
#30
Отправлено 24 October 2007 - 22:00 PM
Как можно "настроить правильно" высоко стоящие фары которые не формируют пучёк никак вообще (ибо свет ДАЛЬНИЙ)?Вообще вполне удобно было, главное - настроить правильно
Про лампы: рекомендую Филипс Вижн Плюс +50%. Светят офигительно.
Лису про фары: мы о хэндмейде или о нормальном заводском изготовлении?
#31
Отправлено 24 October 2007 - 23:17 PM
+1Как можно "настроить правильно" высоко стоящие фары которые не формируют пучёк никак вообще (ибо свет ДАЛЬНИЙ)?
А параллелить ближний с дальним не "хедмейд"?Лису про фары: мы о хэндмейде или о нормальном заводском изготовлении?
#32
Отправлено 24 October 2007 - 23:53 PM
Дык я о том и говорю. Что весь этот колхоз в 1 случае из 100 даёт эффект положительный. Во всех остальных только вред от него.А параллелить ближний с дальним не "хедмейд"?
Штатный свет+хорошие лампы+реле. Это никого не слепит и хорошо освещает.
#33
Отправлено 25 October 2007 - 06:49 AM
#34
Отправлено 25 October 2007 - 08:54 AM
Два эксперимента, которые ты можешь провести самостоятельно:неужели и вправду реле что-то даёт.а?
1. Замерь напряжение на АКБ на заведённой машине, а потом замерь напряжение на фаре при включенном свете. Удивись разнице.
2. Повесь одну фару на реле, а вторую оставь на штатной схеме. Встань перед стеной ночью и удивись разнице.
#35
Отправлено 25 October 2007 - 09:18 AM
тьфу, блин :) Я имел ввиду откорректировать так, чтобы не слепить слишком и чтобы фары не били в воздух и по верхушкам дереьвев. :)Как можно "настроить правильно" высоко стоящие фары которые не формируют пучёк никак вообще (ибо свет ДАЛЬНИЙ)?
#36
Отправлено 25 October 2007 - 09:43 AM
Два эксперимента, которые ты можешь провести самостоятельно:
1. Замерь напряжение на АКБ на заведённой машине, а потом замерь напряжение на фаре при включенном свете. Удивись разнице.
2. Повесь одну фару на реле, а вторую оставь на штатной схеме. Встань перед стеной ночью и удивись разнице.
по п. 1: Недавно электрик чинил механизм управления форсунками (лепестки на рулевой колонке) - неправильно вставил разъем. Отсутствие ближнего света я обнаружил только ближе к вечеру (насчет разъема не подумал). :)))) Кинул провод непосредственно от АКБ к левой фаре (правая загорелась тоже) - честно говоря, особого увеличения яркости не заметил, но доехал нормально.... Правда, левая лампа на следующий день перегорела....
#37
Отправлено 25 October 2007 - 09:55 AM
Фара дальнего света не имеет сформированного пучка. Что там настраивать-то? А слепить она будет по-любому. Как ни крути.Я имел ввиду откорректировать так, чтобы не слепить слишком и чтобы фары не били в воздух и по верхушкам дереьвев. :)
#38
Отправлено 25 October 2007 - 11:10 AM
Убил бы сцуку!!!
#39 Guest_slabnoff_*
Отправлено 25 October 2007 - 12:59 PM
неужели и вправду реле что-то даёт.а?
У меня, при том что проводка перетряхивалась и чистилась было при 12.4 В на аккумуляторе 10.4 В на фаре (мерял при выключенном двигателе). P=Uна_лампе^2/Rлампы. Считаем Pидеальное/Pреальное=12.4^2/10.4^2=1.42. Таким образом разница в мощности на фаре 40%!!! У меня сейчас только ближний через реле (все не могу корпус подобрать подходящий чтобы еще дальний сделать), дальний по-старинке - дальним в итоге не пользуюсь вообще - ближний даже в даль получше светит.
#40
Отправлено 25 October 2007 - 14:19 PM
В тему: Вчера вечером, за мной пристроился умник на четырехглазом Гольфе с четырьмя горящими фарами...
Убил бы сцуку!!!
хе-хе
у меня раньше была тоже привычка, ездить на габаритах и средних фарах с желтым галогеном
...меня тоже убЫть хотели МНОГИЕ
злые вы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей