Отправлено 26 October 2007 - 16:27 PM
Лирическое отступление на тему почему на фарах сделаных не под ксенон он всегда будет слепить.
Обычная лампа накаливания имеет "горизонтально" вытянутую нить (поперёк оси лампы). Фара проектируется так, чтобы вся эта нить на всю свою длину была в фокусе фары и пучёк шёл строго в определённом направлении.
У газоразрядной лампы разряд имеет "вертикальную форму" (вытянут вдоль оси лампы). И при использовании фары под лампу накаливания только малая часть дуги попадает в фокус фары и освещяет дорогу. Остальное светит куда попало не помогая вам лучше видеть и мешая нормально видеть встречным.
Для устранения этого используют специальную линзу у которой фокус "вытянут в линию" на оптической оси что позволяет формировать правильный пучёк.
По законам, использования модификаций, неразрешённых заводом-изготовителем запрещено. И, так как штатного ксенона на Г2 небыло, то ксенон на Г2 вне закона.
Хотя, я понимаю что в этой стране на закон всем насрать. Но подумайте хотя бы о тех, кого вы слепите.
Кстати, с PIAAшными реле и галогенными лампочками Philips VisionPlus 50% я имел свет лучше чем у большинства вторых гольфов что я видел (включая машины с ксеноном). То есть он был менее яркий, если смотреть на фару, но освещал больше объектов на дороге, если поставить две машины рядом.
Ну и это решение заметно дешевле ксенона.