IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Горит лампа заряда акку на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 31 October 2007 - 16:17 PM

Причем проявляется когда только-только завел машину на холодную. Стоит прибавить оборотов до ~2000 - гаснет и больше не беспокоит.
То есть проявляется только в самом начале.

Что это может быть?
  • 0

#2 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 31 October 2007 - 18:03 PM

Причем проявляется когда только-только завел машину на холодную. Стоит прибавить оборотов до ~2000 - гаснет и больше не беспокоит.
То есть проявляется только в самом начале.

Что это может быть?


Умирающее реле-регулятор напряжения на генераторе (таблетка).
Провода от гены еще проверь.
  • 0

#3 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 31 October 2007 - 21:07 PM

Умирающее реле-регулятор напряжения на генераторе (таблетка).
Провода от гены еще проверь.


У меня тоже так есть, после запуска надо нажать на газ, и лампочка гаснет. Год назад менял регулятор (по причине дёргания напряжения), но этот эфект остался, так что вряд ли виновата таблетка.
  • 0

#4 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 31 October 2007 - 21:56 PM

Причем проявляется когда только-только завел машину на холодную. Стоит прибавить оборотов до ~2000 - гаснет и больше не беспокоит.
То есть проявляется только в самом начале.

Что это может быть?

Это так, когда щётки стёрлись. Там осталось пару мм. У меня так всегда перед концом щёток. Срочно менять надо, а то встанешь в любой момент где-нибудь. Меняется либо весь регулятор напряжения (процедура проста) стоит ок. 500 руб., либо щётки (процедура сложная, но реально) - стоят копейки.
  • 0

#5 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 01 November 2007 - 01:09 AM

Это так, когда щётки стёрлись. Там осталось пару мм. У меня так всегда перед концом щёток. Срочно менять надо, а то встанешь в любой момент где-нибудь. Меняется либо весь регулятор напряжения (процедура проста) стоит ок. 500 руб., либо щётки (процедура сложная, но реально) - стоят копейки.


Я ставил регулятор с щётками, непомогает. Вот до этого было так, что во время езды загаралась лампочка, и после увелечение оборотов гасла, а также моргала освещение, то вот эти проблемы пропали. А то что горит (только!) после запуска двигателя, осталось.

В книжке пишут:

"Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи имеет два положительных вывода. Один вывод подключен через синий провод к выводу D+ генератора.
Ко второму выводу подводится напряжение с вывода 15 замка зажигания.
15При включений зажигания на вывод 15 подается напряжение. Пока ротор генератора неподвижен, на выводе D+ фактически минус. Контрольная лампа горит. Ток идет от аккумулятора через контрольную лампу и генератор на массу.
После пуска двигателя и выхода генератора на обороты, при которых он начинает вырабатывать напряжение, на вывод D+ и 15 поступает напряжение с генератора.. Ток через контрольную лампу прекращается, и она гаснет.
При включений зажигания необходимо подать ток в обмотку возбуждения генератора. Это делается через контрольную лампу. После возбуждения генератора, когда он уже начнет выдавать напряжение, он питает сам себя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если после пуска двигателя и работе его на холостом ходу контрольная лампа продолжает гореть, значит, ток в обмотке возбуждения генератора недостаточный. Поднимите обороты двигателя. Если лампа погасла, значит, все в порядке."


Возникает вопрос, почему нехватает тока? Если там стоит лампочка, то со временем может стать неяркая, и возможно меншем током. Но на приборке, которая валяется у меня дома, там стоит светодиод. Врядли он мог постареть (повысится сопротевление)...? Может контактная группа ключа зажигания...?
Но по примечанию выдно, что это несчитается неисправностю. Только тогда вопрос, почему у других она гаснет сразу?
У меня она гаснет сразу только иногда при очень холодном двыгателе, когда автоматика сама стартует повышенными прогревочными оборотами.
  • 0

#6 Bandito

Bandito

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 02:32 AM

У меня такая же проблема
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2007 - 10:32 AM

У меня такая же проблема

+ 1 (не всегда)
  • 0

#8 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 01 November 2007 - 10:51 AM

Кстати, присоединяюсь! На холодный все в порядке - гаснет сразу, а на горячем иногда заведешь - горит. После одного легкого (до 2000) нажатия гаснет и все нормально. Генератору полтора года, так что таблетка в порядке.
  • 0

×

#9 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 01 November 2007 - 11:39 AM

Если таблетка в поряде , остаеться диодный мост ( мож один диод крякнул), остальное вродь как не причем.
  • 1

#10 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 01 November 2007 - 11:43 AM

Тож была проблемка с подергиванием света и иновда на хх загоралась лампа,оказалось счетка подвисала.та что находиться ближе к аккомулятору,т.е как бы первая.Там на гене на валу стоит какая то пластиковая втулочка,счетка об нее цеплялась и на ней выработалась небольшая конавка из за чего она и подвисала.я просто взял и обточил счетку чуть по уже на наждаке и все гуд стало.вродь как то так.
  • 0

#11 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 02 November 2007 - 15:12 PM

Я ставил регулятор с щётками, непомогает. Вот до этого было так, что во время езды загаралась лампочка, и после увелечение оборотов гасла, а также моргала освещение, то вот эти проблемы пропали. А то что горит (только!) после запуска двигателя, осталось.

В книжке пишут:

"Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи имеет два положительных вывода. Один вывод подключен через синий провод к выводу D+ генератора.
Ко второму выводу подводится напряжение с вывода 15 замка зажигания.
15При включений зажигания на вывод 15 подается напряжение. Пока ротор генератора неподвижен, на выводе D+ фактически минус. Контрольная лампа горит. Ток идет от аккумулятора через контрольную лампу и генератор на массу.
После пуска двигателя и выхода генератора на обороты, при которых он начинает вырабатывать напряжение, на вывод D+ и 15 поступает напряжение с генератора.. Ток через контрольную лампу прекращается, и она гаснет.
При включений зажигания необходимо подать ток в обмотку возбуждения генератора. Это делается через контрольную лампу. После возбуждения генератора, когда он уже начнет выдавать напряжение, он питает сам себя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если после пуска двигателя и работе его на холостом ходу контрольная лампа продолжает гореть, значит, ток в обмотке возбуждения генератора недостаточный. Поднимите обороты двигателя. Если лампа погасла, значит, все в порядке."


Возникает вопрос, почему нехватает тока? Если там стоит лампочка, то со временем может стать неяркая, и возможно меншем током. Но на приборке, которая валяется у меня дома, там стоит светодиод. Врядли он мог постареть (повысится сопротевление)...? Может контактная группа ключа зажигания...?
Но по примечанию выдно, что это несчитается неисправностю. Только тогда вопрос, почему у других она гаснет сразу?
У меня она гаснет сразу только иногда при очень холодном двыгателе, когда автоматика сама стартует повышенными прогревочными оборотами.


А что за книжка, если не секрет?

В итоге надо ли что-либо делать или действительно все ок?

По поводу света: слегка притухает только когда включается карлсон. Кстати он там жигулевский))) (привет от предыдущего хозяина)
  • 0

#12 Anton158

Anton158

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Zellen
  • Интересы:Golf 2 - это моя жизнь.

Отправлено 02 November 2007 - 22:56 PM

+1,
такая фигня у меня с покупки гольфа, менял реле-регулятор(когда уже щетки сточились :D ), он у меня с щетками.
исключительно при старте двигателя, обороты 1050-+50об/мин. как только чуть нажмешь тапку до 1200-+100об/мин лампа гаснет и сразу "ощютимо" проседают холостые.
  • 0

#13 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 03 November 2007 - 00:08 AM

порадую всех ))))
И у меня такое Было... сначала. Потом стало все хуже и хуже, сначала надо было газануть как вы все пишете немного 2тыщи, потом 3, теперь уже 4тыщи. Раньше было - заводишь лампа горит постоянно ярко, газанул сразу погасла. Теперь заводишь и днем не видно, но ночью видно лампа еле еле помаргивает, чем больше газуешь тем лучше видно. На холодную я не газую и еду минут 5-10, как прогреется газану тыщи 4-5 лампа становится яркой и гаснет, зато начинает свистеть ремень, оно и понятно заряд пошел, нагрузка на гену большая аккум то разрядился почти. Таблетку поменял - ничего и моя еще хорошая была. Вот теперь думаю надо отдать гену на полную диагностику, и там решать ремонтировать самому или менять гену. Вот както так )))
  • 0

#14 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 November 2007 - 16:02 PM

Вынь счетки и посмотри на состояние тех колец,желтые такие,где труться счетки.у меня там задир был большой,кто-то чем то скрябнул и из-за этого счетка плохо прилегала и в темноте было видно как помаргивает лампа зарядки.
  • 0

#15 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 November 2007 - 16:02 PM

Вынь счетки и посмотри на состояние тех колец,желтые такие,где труться счетки.у меня там задир был большой,кто-то чем то скрябнул и из-за этого счетка плохо прилегала и в темноте было видно как помаргивает лампа зарядки.
  • 0

#16 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 03 November 2007 - 16:04 PM

У меня такая же фигня! Как только заведешь! Но стоит слегка прибавить оборотов (по ощущениям меньше 1000) гаснеТ!! )))
  • 0

#17 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 November 2007 - 12:13 PM

Я сейчас разобрал весь генератор, состояние щеток новое, колец хорошее, попробую седня все прозвонить, почистить, посморим что будет...
  • 0

#18 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 23:34 PM

ребят с геной проблемы...короче езжу уже пол года и каждый раз как завожу приходиться подгазовывать чтоб лампа акб погасла....думал ну фиг с ней...но тут настала зима и через 2-4недели акум сдох.....недозаряд...я проверял напряжение при всем выключеном 13.6 при включеном 13.2...должно быть 14....так вот.акб сел я его зарядил и поехал покупать щетки...короче свои были на половину тока стерты.думал может таблетка.поэтому купил в сборе таблетку с щетками.поставил завел и хер тебе опять лампа горит...покатался думал может протрутся.но нет как горит так горит сволочь.....как бы не очень сттрашно это.но я поставил автозапуск а пользоваться им не могу.так как без подгазовки заряд не идет блин.....+ ко всему когда машина прогревается я включаю фары печку и начинаю движение....еду все норм и как только на светофоре останавливаюсь начинает трястись машина...вибрация как масажор  (раздрожает очень сильно)   эта вибрация из-за нехватки напряжения....скажите почему? а потому что жмешь педаль тормаза и она трясется...а отпускаешь перестает.....или откючаешь фары но держишь тормаз тоже не трясется....при нажатии тормаза загораються стоп сигналы и напруги не хватает движку....седня вообще сильно на светофоре затреслось я отпустил тормаз а она все равно и бац заглохла сама...когда завел тронулся на след светафоре вообще не тряслось...в чем же беда хз..но гену разобрать мне не удалось 4 часа ковырял не смог..там кто то до меня болты погнул и из за этого они не могут провернутся а теперь и резьбы нету=(   акум новый 60А гена хзтам все стерто.но по виду вроде бош....ребят помогите пожалуйста иначе не могу уже бесит эта вибрация да и автозапуск хочу.....


  • 0

#19 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2014 - 00:00 AM

Вибрация у тебя из-за "безмозглого" тазокарба.Выставляй ХХ при всех включенных потребителях.

По поводу возбуждения уже много раз писалось.Попробуй прокинуть провод на возбуждение через диод от втягивающего (самая тонкая клемма на втягивающем).


  • 0

#20 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2014 - 14:22 PM

Вибрация у тебя из-за "безмозглого" тазокарба.Выставляй ХХ при всех включенных потребителях.

По поводу возбуждения уже много раз писалось.Попробуй прокинуть провод на возбуждение через диод от втягивающего (самая тонкая клемма на втягивающем).

выставлял хх при вклченых фарах + обогрев стекла + печка на 3 скорости+ магнитола....нагрел двигло  и начал регулировку..так как тахо нету на сух выставил обороты...их я выставил так что вибрации не было и ровно ровно двигло работал....но все равно такая хрень....по поводу тупого тазокарба согласен=)) провод возбуждения это синенький провод тот что идет с гены...там у гены один толстый и один тонкий ты проо него?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей