Ремонт карбюратора, но расход по-прежнему большой!
#1
Отправлено 05 November 2007 - 21:58 PM
В Гольфлаборатории (мастер Слава) карбюратор мне почистили, поставили новую подушку, вакуумный и термо приводы дроссельной заслонки, настроили. (Вышло всё в кругленькую сумму.) В результате после двух недель поездок расход составил 11.5 л/100 км. Съездил в Гольфлабораторию еще раз, мастер померял содержание CO и показал, что смесь нормальная. Сказал, что "дело в тебе", т.е., типа, я неэкономично езжу и грею машину. А по-моему, езжу я спокойно. И расход хочу литров 8 .
В чем же дело? Получается, выкинул деньги. Не верится, что это нормальный расход! Как уменьшить?
#2
Отправлено 05 November 2007 - 22:44 PM
#3
Отправлено 05 November 2007 - 23:05 PM
Есть, и заслонка с пневмоприводом работает - сам чинил. Когда холоднее градусов 5-10, воздух в карбюратор забирается от выпускного коллектора.Еще одна ветка про расход. и снова вопрос: гофра подачи теплого воздуха от выпускного коллектора есть?
#4
Отправлено 08 November 2007 - 16:36 PM
#5
Отправлено 08 November 2007 - 17:18 PM
а если гофра не совсем закреплена у коллектора, это тоже влияет на расход?Еще одна ветка про расход. и снова вопрос: гофра подачи теплого воздуха от выпускного коллектора есть?
могут ли из-за этого быть большие обороты при езде?
#6
Отправлено 08 November 2007 - 21:22 PM
Смотря как педальку нажмешь...большие обороты при езде?
Что с ХХ!?
У меня тоже RF (МКПП4) расход при "спокойной езде" - 12
(не к тому что это норма)
У карберщиков тоже был все в порядке говорят. Купил оригинальный новый воздухозаборник на коллектор 600руб. (читал здесь, что можно от копейки приколхозить)
Причин жора может быть много, но... в моем случае это просто плохие карберщики...
поломка есть - ремонтников нет.
#7
Отправлено 09 November 2007 - 11:43 AM
Скока за ремонт взяли
Примерно 3500 работа + 3500 з/ч.
У меня тоже RF (МКПП4) расход при "спокойной езде" - 12
(не к тому что это норма)
Норма - см. паспортный расход по городу = 8,8 л/100 км [doppel wobber]
Никак не 12.
У карберщиков тоже был все в порядке говорят. Купил оригинальный новый воздухозаборник на коллектор 600руб. (читал здесь, что можно от копейки приколхозить)
Причин жора может быть много, но... в моем случае это просто плохие карберщики...
поломка есть - ремонтников нет.
А в моем случае, если карбюраторщика гольфлаборатории назвать плохим, то кто ж тогда хороший. Я думал, что иду ремонтировать карб у лучшего. А они мне твердят, что это я езжу неэкономично.
P.S. Сейчас машинв снова в гольфлаборатории, пожаловался на неуверенный холодный пуск, оставил на ночь, чтоб точно остыла. Вот так мне починили карб в гольфлабе.
#8
Отправлено 09 November 2007 - 13:19 PM
В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗ ЗА ЭТОГО РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 50 - 80 %.
Кроме остатков от нагревающей спирали нужно обычно проверять 2 термо реле + прикупить новую термостойкую резиновую прокладочку. http://www.golf2club...showtopic=17070
#9
Отправлено 09 November 2007 - 13:55 PM
Скорее всего у Вас не работает электроподогрев биметаллической спирали открытия воздушной заслонки.
В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗ ЗА ЭТОГО РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 50 - 80 %.
Кроме остатков от нагревающей спирали нужно обычно проверять 2 термо реле + прикупить новую термостойкую резиновую прокладочку. http://www.golf2club...showtopic=17070
Если неисправен подогрев, то даже на теплом моторе ВЗ может быть не до конца открыта (прогрев тосола занимает минут пять, и если даже неработает эклектроподогрев, то через пять минут термопривод откроет заслонку за счет нагрева от тосола)? Тогда бы смесь была всегда богатая. А проверка на газоанализаторе показала, что смесь в норме.
#10
Отправлено 09 November 2007 - 17:23 PM
даже если на педаль нормально давить не с того не с сиго начинают повышаться ХХ, но причина вроде в тросике газа, либо с датчикрм холостого хода еще точно не определил....Смотря как педальку нажмешь...
Что с ХХ!?
#11
Отправлено 09 November 2007 - 20:05 PM
#12
Отправлено 09 November 2007 - 20:10 PM
Я знаю! Спасибо.Норма - см. паспортный расход по городу = 8,8 л/100 км
Никак не 12.
А они мне твердят, что это я езжу неэкономично.
Насчет того что они говорят.... ну ты сам понимаешь. ;)
Сорри, но судя по твоим предположениям, ты не разбираешься в устройстве данного карбюратора. ИМХО. Без обид.даже если на педаль нормально давить не с того не с сиго начинают повышаться ХХ, но причина вроде в тросике газа, либо с датчикрм холостого хода еще точно не определил....
#13
Отправлено 09 November 2007 - 20:18 PM
Если это было бы утверждение, ты обрадовал БЫ многих карбюраторных гольфоводов....А вообще мастер по карберам есть такой чтоб без наепок и повторно не кататься,отзывы по гольфстриму и лаборатории не очень люди отзываются
Но, к сожалению это бы вопрос.... так!?
#14
Отправлено 10 November 2007 - 00:52 AM
#15
Отправлено 10 November 2007 - 14:32 PM
Это уже после прогрева. Всё ужасное потребление бензина - как раз в слишком долгом открытии воздушной заслонки.А проверка на газоанализаторе показала, что смесь в норме.
Только тосолом, без электричества, заслонка медленно открывается за 7-10 минут (в холодное время). Расчётное время открытия - 5 минут.
#16
Отправлено 11 November 2007 - 13:52 PM
Не хотел никого обидеть,особено хороших мастеров,но вопрос остается-ГДЕ ОНИ,подскажите?Если это было бы утверждение, ты обрадовал БЫ многих карбюраторных гольфоводов....
Но, к сожалению это бы вопрос.... так!?
У меня тож RF 2e2 и тож много кушает 10-11 литров
При прогреве очень много,а при движении более менее
#17
Отправлено 11 November 2007 - 15:02 PM
месяц назад сменил пул даун.. но теперь машына при запуске сразу глохнет если не срабатывает прогрев.. он не срабатывает примерно раз в неделю а сечас похолодало так еще чаще...
вопрос..
почему не всегда срабатывает прогрев на старте??? связано ли єто с пул дауном??
если можно киньте линки по принцыпу работы автоматического прогрева на моем карбе..
кушает 11 литров.. хоть на 5000 хоть на 2000 ездить..
#18
Отправлено 11 November 2007 - 16:35 PM
что сделать чтобы она закрывалась когда мотор остывает??
#19
Отправлено 13 November 2007 - 19:02 PM
#20
Отправлено 19 November 2007 - 11:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей