IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт карбюратора, но расход по-прежнему большой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 November 2007 - 21:58 PM

Мотор RF (1.6 2e2 72лс), коробка механическая. Напрягает большой расход бензина. Езжу спокойно. Меряю по одометру, заправляясь под завязку и тратя почти весь бак, так что погрешность минимальна. Летом, когда купил машину, расход был 9.2 л/100км. Затем он стал увеличиваться, и к октябрю дошел до 12 л на сотню. Были еще проблемы с холодным пуском, так что решил ремонтировать.

В Гольфлаборатории (мастер Слава) карбюратор мне почистили, поставили новую подушку, вакуумный и термо приводы дроссельной заслонки, настроили. (Вышло всё в кругленькую сумму.) В результате после двух недель поездок расход составил 11.5 л/100 км. Съездил в Гольфлабораторию еще раз, мастер померял содержание CO и показал, что смесь нормальная. Сказал, что "дело в тебе", т.е., типа, я неэкономично езжу и грею машину. А по-моему, езжу я спокойно. И расход хочу литров 8 :rolleyes: .

В чем же дело? Получается, выкинул деньги. Не верится, что это нормальный расход! Как уменьшить? :(
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2007 - 22:44 PM

Еще одна ветка про расход. и снова вопрос: гофра подачи теплого воздуха от выпускного коллектора есть?
  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 November 2007 - 23:05 PM

Еще одна ветка про расход. и снова вопрос: гофра подачи теплого воздуха от выпускного коллектора есть?

Есть, и заслонка с пневмоприводом работает - сам чинил. Когда холоднее градусов 5-10, воздух в карбюратор забирается от выпускного коллектора.
  • 0

#4 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 08 November 2007 - 16:36 PM

Скока за ремонт взяли
  • 0

#5 konigon

konigon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 08 November 2007 - 17:18 PM

Еще одна ветка про расход. и снова вопрос: гофра подачи теплого воздуха от выпускного коллектора есть?

а если гофра не совсем закреплена у коллектора, это тоже влияет на расход?
могут ли из-за этого быть большие обороты при езде?
  • 0

#6 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS <-> 98RUS

Отправлено 08 November 2007 - 21:22 PM

большие обороты при езде?

Смотря как педальку нажмешь...
Что с ХХ!?


У меня тоже RF (МКПП4) расход при "спокойной езде" - 12 :lol:
(не к тому что это норма)

У карберщиков тоже был все в порядке говорят. Купил оригинальный новый воздухозаборник на коллектор 600руб. (читал здесь, что можно от копейки приколхозить)

Причин жора может быть много, но... в моем случае это просто плохие карберщики...
поломка есть - ремонтников нет.
  • 0

#7 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 November 2007 - 11:43 AM

Скока за ремонт взяли


Примерно 3500 работа + 3500 з/ч.

У меня тоже RF (МКПП4) расход при "спокойной езде" - 12 :lol:
(не к тому что это норма)


Норма - см. паспортный расход по городу = 8,8 л/100 км [doppel wobber]

Никак не 12. <_<

У карберщиков тоже был все в порядке говорят. Купил оригинальный новый воздухозаборник на коллектор 600руб. (читал здесь, что можно от копейки приколхозить)

Причин жора может быть много, но... в моем случае это просто плохие карберщики...
поломка есть - ремонтников нет.


А в моем случае, если карбюраторщика гольфлаборатории назвать плохим, то кто ж тогда хороший. Я думал, что иду ремонтировать карб у лучшего. А они мне твердят, что это я езжу неэкономично.

P.S. Сейчас машинв снова в гольфлаборатории, пожаловался на неуверенный холодный пуск, оставил на ночь, чтоб точно остыла. Вот так мне починили карб в гольфлабе. :mit00:
  • 0

#8 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 13:19 PM

Скорее всего у Вас не работает электроподогрев биметаллической спирали открытия воздушной заслонки.
В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗ ЗА ЭТОГО РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 50 - 80 %.
Кроме остатков от нагревающей спирали нужно обычно проверять 2 термо реле + прикупить новую термостойкую резиновую прокладочку. http://www.golf2club...showtopic=17070
  • 0

×

#9 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 November 2007 - 13:55 PM

Скорее всего у Вас не работает электроподогрев биметаллической спирали открытия воздушной заслонки.
В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗ ЗА ЭТОГО РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 50 - 80 %.
Кроме остатков от нагревающей спирали нужно обычно проверять 2 термо реле + прикупить новую термостойкую резиновую прокладочку. http://www.golf2club...showtopic=17070


Если неисправен подогрев, то даже на теплом моторе ВЗ может быть не до конца открыта (прогрев тосола занимает минут пять, и если даже неработает эклектроподогрев, то через пять минут термопривод откроет заслонку за счет нагрева от тосола)? Тогда бы смесь была всегда богатая. А проверка на газоанализаторе показала, что смесь в норме.
  • 0

#10 konigon

konigon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 09 November 2007 - 17:23 PM

Смотря как педальку нажмешь...
Что с ХХ!?

даже если на педаль нормально давить не с того не с сиго начинают повышаться ХХ, но причина вроде в тросике газа, либо с датчикрм холостого хода еще точно не определил....
  • 0

#11 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 November 2007 - 20:05 PM

А вообще мастер по карберам есть такой чтоб без наепок и повторно не кататься,отзывы по гольфстриму и лаборатории не очень люди отзываются
  • 0

#12 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS &lt;-&gt; 98RUS

Отправлено 09 November 2007 - 20:10 PM

Норма - см. паспортный расход по городу = 8,8 л/100 км
Никак не 12. <_<

А они мне твердят, что это я езжу неэкономично.

Я знаю! Спасибо. :lol:

Насчет того что они говорят.... ну ты сам понимаешь. ;)

даже если на педаль нормально давить не с того не с сиго начинают повышаться ХХ, но причина вроде в тросике газа, либо с датчикрм холостого хода еще точно не определил....

Сорри, но судя по твоим предположениям, ты не разбираешься в устройстве данного карбюратора. ИМХО. Без обид.
  • 0

#13 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS &lt;-&gt; 98RUS

Отправлено 09 November 2007 - 20:18 PM

А вообще мастер по карберам есть такой чтоб без наепок и повторно не кататься,отзывы по гольфстриму и лаборатории не очень люди отзываются

Если это было бы утверждение, ты обрадовал БЫ многих карбюраторных гольфоводов....
Но, к сожалению это бы вопрос.... так!?
  • 0

#14 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 10 November 2007 - 00:52 AM

У МЕНЯ ТОЖЕ RF И ТОЖЕ ЖРЕТ БУДЬ ЗДОРОВ,А КАРБЮРАТОРЩИКИ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ.
  • 0

#15 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 14:32 PM

А проверка на газоанализаторе показала, что смесь в норме.

Это уже после прогрева. Всё ужасное потребление бензина - как раз в слишком долгом открытии воздушной заслонки.
Только тосолом, без электричества, заслонка медленно открывается за 7-10 минут (в холодное время). Расчётное время открытия - 5 минут.
  • 0

#16 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2007 - 13:52 PM

Если это было бы утверждение, ты обрадовал БЫ многих карбюраторных гольфоводов....
Но, к сожалению это бы вопрос.... так!?

Не хотел никого обидеть,особено хороших мастеров,но вопрос остается-ГДЕ ОНИ,подскажите?
У меня тож RF 2e2 и тож много кушает 10-11 литров
При прогреве очень много,а при движении более менее
  • 0

#17 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 11 November 2007 - 15:02 PM

у меня RF 2e2..
месяц назад сменил пул даун.. но теперь машына при запуске сразу глохнет если не срабатывает прогрев.. он не срабатывает примерно раз в неделю а сечас похолодало так еще чаще...
вопрос..
почему не всегда срабатывает прогрев на старте??? связано ли єто с пул дауном??
если можно киньте линки по принцыпу работы автоматического прогрева на моем карбе..

кушает 11 литров.. хоть на 5000 хоть на 2000 ездить..
  • 0

#18 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 11 November 2007 - 16:35 PM

только что снял крышку карба.. заслонка приоткрыта примерно на 2,5-3 мм потому и умирает на старте!!! много воздуха..
что сделать чтобы она закрывалась когда мотор остывает??
  • 0

#19 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 13 November 2007 - 19:02 PM

Смотри Термопривод ВЗ справа штука там еще биметалическая пружинка, там на ней есть метка должна быть совмещена с меткой на карбе, а проще посмотреть на http://www.volkswagen.msk.ru, если конечно хочешь реально разобраться с работой карба
  • 0

#20 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2007 - 11:03 AM

Господа, АМСОРИ, но у меня ткое было, когда пытался ездить на 92 бензе(обычно 95). 2е2 - этим все сказано
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей