Ремонт карбюратора, но расход по-прежнему большой!
#41
Отправлено 22 February 2008 - 12:39 PM
Спасибо тебе огромное за фотку, оч. помог!
#42
Отправлено 06 November 2008 - 10:50 AM
Пару дней назад была у карбюраторщика, промыл мне его там, прочистил, сказал,что ничего криминального не нашел, так сейчас расход еще больше стал.
В чем причина не пойму.
Может действительно болезнь всех RF:(
#43
Отправлено 06 November 2008 - 11:47 AM
но сделан раздел "сервис........" гда для вас специальная подборка по сервисам с неативом и позитивом.
неужели лень почитьтать про карбюраторщика и узанть номер. я еще не одного негатива про него не слышал.
БОБ30, вот от тебя я не ожидал что ты поедешь в "Г.....лаб" на ремонт карба. еще не разу не читал положительных отзывов про них!
#44
Отправлено 06 November 2008 - 11:56 AM
#45
Отправлено 06 November 2008 - 15:55 PM
он все исправит, будте спокойны.
#46
Отправлено 06 November 2008 - 22:38 PM
БОБ30, вот от тебя я не ожидал что ты поедешь в "Г.....лаб" на ремонт карба. еще не разу не читал положительных отзывов про них!
я сам не ожидал! а отзывы я тоже тогда не читал - неопытный был. год, кстати, уже прошел, и, что интересно, больше к карбу у меня вопросов нет. зима, однако, только начинается - там видно будет. но советовать гольфлаб для ремонта карба не буду никому - не понравились они мне!
#47
Отправлено 06 November 2008 - 22:41 PM
P.S. Народ, я не издеваюсь, а искренне сочувствую - у самого карб за полгода дикое количество нервов попортил, пока однажды я не плюнул и не заехал к умельцам, которые за 4 т.р. привели карб в рабочее состояние. И вот уже год все работает, прогревается/включается/отключается и т.д. (тьфу*3).
P.P.S. +1000 to Scrimer: в "Сервисах" есть адрес, телефон и куча восторженных отзывов о грамотном спеце в Москве. Тем, кто живет на юго-западе Подмосковья, могу подсказать адрес и телефоны мастеров в г. Обнинске, у которых ремонтировался.
#48
Отправлено 07 November 2008 - 02:34 AM
только что снял крышку карба.. заслонка приоткрыта примерно на 2,5-3 мм потому и умирает на старте!!! много воздуха..
что сделать чтобы она закрывалась когда мотор остывает??
Заслонка закрывается по мере остывания пружыны, а точно он у тебя умирает скорее не настроен пулл даун, заимись регулеровкой пулл дайна ;http://volkswagen.ms...wtopic=5687&hl= вот в помощь все четко описано
#49
Отправлено 07 November 2008 - 10:38 AM
я не в коем случае не ругаю Сергея, мой карб и до него много ел.
как раз таки, наоборот, мне он(Сергей) очень понравился, мы с ним 2 часа мой карб начищали,он мне все показывал и объяснял.
уже договорились о новой встрече:)
купила новый ремкомплект, заодно и его поставит
#50
Отправлено 07 November 2008 - 22:03 PM
#51
Отправлено 08 November 2008 - 01:33 AM
+100 я разобрался что да как, разок в гольфстрим съездил (спасибо Стасу дело было в марте 2007) там всё поправили а дальше сам всё до ума довёл, (спасибо одноклубникам за статьи про2е2) также купил 2-й карб для опытов и как наглядное пособие, сколько ест не замерял но по ощущениям в пределах 10 по городу...Может, все-таки проблема не в буквах двигателя (хотя если совпадений больше 2-х - это уже правило!), а в грамотном ремонте и настройке 2е2. На моем носке в режиме 100 по трассе и плавный разгон с переключениями на 2500 оборотов кушает 6,7 литров на сотню, ну а если 120-130 и переключения на 4000 оборотов - уже 10-12 кушать начинает.
P.S. Народ, я не издеваюсь, а искренне сочувствую - у самого карб за полгода дикое количество нервов попортил, пока однажды я не плюнул и не заехал к умельцам, которые за 4 т.р. привели карб в рабочее состояние. И вот уже год все работает, прогревается/включается/отключается и т.д. (тьфу*3).
P.P.S. +1000 to Scrimer: в "Сервисах" есть адрес, телефон и куча восторженных отзывов о грамотном спеце в Москве. Тем, кто живет на юго-западе Подмосковья, могу подсказать адрес и телефоны мастеров в г. Обнинске, у которых ремонтировался.
#52
Отправлено 09 November 2008 - 23:42 PM
________1.doc 42.5К 55 Количество загрузок:
Практика показывает, что уменьшение топливного жиклёра 1-й камеры к уменьшению расхода не приводит. Скорее наоборот. Объясняется это достаточно просто...
При городском цикле разгон-торможение недодование бензина влечёт его большее потребление. Т.е. двигателю при нехватке питания приходится потреблять больше. Зависимость там параболическая и важно не пропустить экстремум...
На 1.6 обычно на 1-ю камеру идут жиклёры 110 125 105 (например на Тазах)
Соответственно больше и воздушные жиклёры
Но никак не 102!!!
Разгон на 102 -м жиклёре , да ещё впридачу воздушный 1-й камеры тоже маленький, будет потреблять больше бензина это не парадокс
На АКПП с RF они вообще сделали финт ушами... - воздушная заслонка не открывается полностью.
Ну поставте 110 на 1-ю камеру + воздушный побольше, так и заслонку прикрывать не нужно будет...
#53
Отправлено 12 November 2008 - 13:53 PM
Прокладки диффузоров не стоят и 5-ти лет, на глаз течь не определишь...
____________001.jpg 198.1К 126 Количество загрузок: ____________002.jpg 66.74К 135 Количество загрузок: ____________003.jpg 118.72К 117 Количество загрузок: _____________.jpg 43.02К 127 Количество загрузок:
Говорят можно увидеть течь в диффузоре первой камеры с помощью мощного фонаря. При полностью открытой воздушной заслонке. На прогретом двигателе дроссельная заслонка должна быть полностью сухая. Если мокрая - значит содит бензин ;)мимо кассы
#54
Отправлено 12 November 2008 - 14:34 PM
to Scrimer
я не в коем случае не ругаю Сергея, мой карб и до него много ел.
как раз таки, наоборот, мне он(Сергей) очень понравился, мы с ним 2 часа мой карб начищали,он мне все показывал и объяснял.
уже договорились о новой встрече:)
купила новый ремкомплект, заодно и его поставит
а зачем покупать, у Сергея же есть разные ремекомплекты.
Мужик респект, до сих пор езжу и радуюсь, такое ощущение что он карб разобрать и собрать с закрытыми глазами может )
#55
Отправлено 17 November 2008 - 23:15 PM
а зачем покупать, у Сергея же есть разные ремекомплекты.
У Pierburg три ремкомплекта для серий 2Е2,
меленький,
Pierburg 4.01249.00.0 VAG 027 129 281 цена колеблется 500 – 700 руб
1. Картонная прокладка
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.
средний, цена около 54 USD, код Pierburg 4.02000.11.0
1. Картонная прокладка
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).
Большой ремкомплект Pierburg 050 129 413
Примерно 2500 руб.
1. Картонная прокладка (большая, которая между крышками корпуса)
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).
25. ускорителный насос
26. экономайзер
27. винты для их крепления
28. клини для крепления пулдауна и попловка
29. три пластмасовые трубки (одна, что с верху у I камеры),
30. сетчатый фильтр с верху попловковой камеры
31. две шланги, и ещё несколко колечек/шайбочек.
Так называемые "итальянские" ремкомплекты на 2Е2 не ходят и года.
Поршенёк экономайзера там валезает за три дня (и вообще он там съёмный и меньшего диаметра)
Прокладки из какого-то картона, но никак не паранита. Иглы не стоит ставить, потому, что не родные просто "раздерут" верхнюю крышку... ну и так далее.
В москве маленький ремкомплект 4.01249.00.0 иногда можно купить сразу, но не всегда...
Обычно нужно заказывать и ждать около месяца.
Я до сих пор не видел ни одного карбюраторщика в Москве, у которого был бы хоть один родной ремкомплект в наличии....
.. обычно все они ставят "италию" или "посылают покупать родину" клиента самостоятельно.
#56
Отправлено 18 November 2008 - 00:21 AM
Если этот поршенёк вылезет то будет перелив, чёрный дым при прогазовке и сажа на свечках?Так называемые "итальянские" ремкомплекты на 2Е2 не ходят и года.
Поршенёк экономайзера там валезает за три дня (и вообще он там съёмный и меньшего диаметра)
#57
Отправлено 18 November 2008 - 14:28 PM
На 2Е2 используются три вида экономайзеров. Отличаются они в основном жёсткостью пружины.
026 129 099 D
для 1,2,3,5,6
052 129 099 A
для 4
052 129 099 B
7,8,9,10,11
1 GU air condit.
2 GU automatic
3 EZ air condit.
4 EZ automatic power steering
5 RF air condit.
6 RF automatic power steering
7 RH air condit.
8 RH automatic
9 MH,NU,2C
10 MH,NU,2C FORMELE
11 MH with catalyst
У экономайзера три неисправности:
- клапан не открывается
- клапан не закрывается
- порвана мембрана
#58
Отправлено 18 November 2008 - 14:56 PM
#59
Отправлено 18 November 2008 - 18:20 PM
+ ПРОКЛАДКИ ДИФФУЗОРОВ НИКТО С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛникакой развальцовки естественно не было. Но спрыгивать не спрыгивает.
А потом слёзно пишут на форумах " расход де 20 л при спокойной езде"
Здесь можно купить паранит в листах.
#60
Отправлено 18 November 2008 - 18:27 PM
Я менял =) Были в комплекте.+ ПРОКЛАДКИ ДИФФУЗОРОВ НИКТО С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛ
А потом слёзно пишут на форумах " расход де 20 л при спокойной езде"
P.S. Паранита в гараже лежит - хватит полность ворота оклеить
Сообщение отредактировал Тоник: 18 November 2008 - 18:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей