IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт карбюратора, но расход по-прежнему большой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Vladimir Pesotskiy

Vladimir Pesotskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 22 February 2008 - 12:39 PM

2 gimmy:
Спасибо тебе огромное за фотку, оч. помог!
:mit00:
  • 0

#42 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 06 November 2008 - 10:50 AM

Тоже 1.6RF и тоже жрет 13л/100км.
Пару дней назад была у карбюраторщика, промыл мне его там, прочистил, сказал,что ничего криминального не нашел, так сейчас расход еще больше стал.
В чем причина не пойму.
Может действительно болезнь всех RF:(
  • 0

#43 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 06 November 2008 - 11:47 AM

ДА, я понимаю, что все умные и не любят читать :)
но сделан раздел "сервис........" гда для вас специальная подборка по сервисам с неативом и позитивом.

неужели лень почитьтать про карбюраторщика и узанть номер. я еще не одного негатива про него не слышал.
БОБ30, вот от тебя я не ожидал что ты поедешь в "Г.....лаб" на ремонт карба. еще не разу не читал положительных отзывов про них!
  • 0

#44 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 06 November 2008 - 11:56 AM

Я как раз таки и ездила к клубному
  • 0

#45 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 06 November 2008 - 15:55 PM

А приехать и сказать-" СЕргей, меня не устраивает такая работа........ "
он все исправит, будте спокойны.
  • 0

#46 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 November 2008 - 22:38 PM

БОБ30, вот от тебя я не ожидал что ты поедешь в "Г.....лаб" на ремонт карба. еще не разу не читал положительных отзывов про них!


:p я сам не ожидал! а отзывы я тоже тогда не читал - неопытный был. год, кстати, уже прошел, и, что интересно, больше к карбу у меня вопросов нет. зима, однако, только начинается - там видно будет. но советовать гольфлаб для ремонта карба не буду никому - не понравились они мне!
  • 0

#47 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 06 November 2008 - 22:41 PM

Может, все-таки проблема не в буквах двигателя (хотя если совпадений больше 2-х - это уже правило!), а в грамотном ремонте и настройке 2е2. На моем носке в режиме 100 по трассе и плавный разгон с переключениями на 2500 оборотов кушает 6,7 литров на сотню, ну а если 120-130 и переключения на 4000 оборотов - уже 10-12 кушать начинает.
P.S. Народ, я не издеваюсь, а искренне сочувствую - у самого карб за полгода дикое количество нервов попортил, пока однажды я не плюнул и не заехал к умельцам, которые за 4 т.р. привели карб в рабочее состояние. И вот уже год все работает, прогревается/включается/отключается и т.д. (тьфу*3).
P.P.S. +1000 to Scrimer: в "Сервисах" есть адрес, телефон и куча восторженных отзывов о грамотном спеце в Москве. Тем, кто живет на юго-западе Подмосковья, могу подсказать адрес и телефоны мастеров в г. Обнинске, у которых ремонтировался.
  • 0

#48 spitfire

spitfire

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Невские Берега

Отправлено 07 November 2008 - 02:34 AM

только что снял крышку карба.. заслонка приоткрыта примерно на 2,5-3 мм потому и умирает на старте!!! много воздуха..
что сделать чтобы она закрывалась когда мотор остывает??



Заслонка закрывается по мере остывания пружыны, а точно он у тебя умирает скорее не настроен пулл даун, заимись регулеровкой пулл дайна ;http://volkswagen.ms...wtopic=5687&hl= вот в помощь все четко описано
  • 0

×

#49 tanitriel

tanitriel

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер (Дыбенко/Чернышевская)

Отправлено 07 November 2008 - 10:38 AM

to Scrimer
я не в коем случае не ругаю Сергея, мой карб и до него много ел.
как раз таки, наоборот, мне он(Сергей) очень понравился, мы с ним 2 часа мой карб начищали,он мне все показывал и объяснял.
уже договорились о новой встрече:)
купила новый ремкомплект, заодно и его поставит
  • 0

#50 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 November 2008 - 22:03 PM

Я уже знаю...... рад что все хорошо :)
  • 0

#51 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 08 November 2008 - 01:33 AM

Может, все-таки проблема не в буквах двигателя (хотя если совпадений больше 2-х - это уже правило!), а в грамотном ремонте и настройке 2е2. На моем носке в режиме 100 по трассе и плавный разгон с переключениями на 2500 оборотов кушает 6,7 литров на сотню, ну а если 120-130 и переключения на 4000 оборотов - уже 10-12 кушать начинает.
P.S. Народ, я не издеваюсь, а искренне сочувствую - у самого карб за полгода дикое количество нервов попортил, пока однажды я не плюнул и не заехал к умельцам, которые за 4 т.р. привели карб в рабочее состояние. И вот уже год все работает, прогревается/включается/отключается и т.д. (тьфу*3).
P.P.S. +1000 to Scrimer: в "Сервисах" есть адрес, телефон и куча восторженных отзывов о грамотном спеце в Москве. Тем, кто живет на юго-западе Подмосковья, могу подсказать адрес и телефоны мастеров в г. Обнинске, у которых ремонтировался.

+100 я разобрался что да как, разок в гольфстрим съездил (спасибо Стасу дело было в марте 2007) там всё поправили а дальше сам всё до ума довёл, (спасибо одноклубникам за статьи про2е2) также купил 2-й карб для опытов и как наглядное пособие, сколько ест не замерял но по ощущениям в пределах 10 по городу...
  • 0

#52 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2008 - 23:42 PM

А мне кажется, что немерянный расход у RF из-за жиклёров 1-й камеры.
Прикрепленный файл  ________1.doc   42.5К   55 Количество загрузок:

Практика показывает, что уменьшение топливного жиклёра 1-й камеры к уменьшению расхода не приводит. Скорее наоборот. Объясняется это достаточно просто...
При городском цикле разгон-торможение недодование бензина влечёт его большее потребление. Т.е. двигателю при нехватке питания приходится потреблять больше. Зависимость там параболическая и важно не пропустить экстремум... B)
На 1.6 обычно на 1-ю камеру идут жиклёры 110 125 105 (например на Тазах)
Соответственно больше и воздушные жиклёры

Но никак не 102!!!

Разгон на 102 -м жиклёре , да ещё впридачу воздушный 1-й камеры тоже маленький, будет потреблять больше бензина это не парадокс

На АКПП с RF они вообще сделали финт ушами... :angry: - воздушная заслонка не открывается полностью.
Ну поставте 110 на 1-ю камеру + воздушный побольше, так и заслонку прикрывать не нужно будет...
  • 0

#53 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2008 - 13:53 PM

А потом не нужно забывать о прокладках - они одноразовые...
Прокладки диффузоров не стоят и 5-ти лет, на глаз течь не определишь... <_<
Прикрепленный файл  ____________001.jpg   198.1К   126 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ____________002.jpg   66.74К   135 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ____________003.jpg   118.72К   117 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _____________.jpg   43.02К   127 Количество загрузок:

Говорят можно увидеть течь в диффузоре первой камеры с помощью мощного фонаря. При полностью открытой воздушной заслонке. На прогретом двигателе дроссельная заслонка должна быть полностью сухая. Если мокрая - значит содит бензин ;)мимо кассы
  • 0

#54 Бес

Бес

    Флудер

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2008 - 14:34 PM

to Scrimer
я не в коем случае не ругаю Сергея, мой карб и до него много ел.
как раз таки, наоборот, мне он(Сергей) очень понравился, мы с ним 2 часа мой карб начищали,он мне все показывал и объяснял.
уже договорились о новой встрече:)
купила новый ремкомплект, заодно и его поставит


а зачем покупать, у Сергея же есть разные ремекомплекты.
Мужик респект, до сих пор езжу и радуюсь, такое ощущение что он карб разобрать и собрать с закрытыми глазами может )
  • 0

#55 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2008 - 23:15 PM

а зачем покупать, у Сергея же есть разные ремекомплекты.



У Pierburg три ремкомплекта для серий 2Е2,
меленький,
Pierburg 4.01249.00.0 VAG 027 129 281 цена колеблется 500 – 700 руб

1. Картонная прокладка
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.


средний, цена около 54 USD, код Pierburg 4.02000.11.0

1. Картонная прокладка
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).


Большой ремкомплект Pierburg 050 129 413
Примерно 2500 руб.
1. Картонная прокладка (большая, которая между крышками корпуса)
2. Резиновая (красная) прокладка для экономайзера
3. Резиновое колечко для экономайзера
4. Картонная прокладка экономайзера
5. Большое резиновое колечко для крышки пускового устройство
6. Резиновое колечко для болта крышки пускового устройство
7. Картонная прокладка для диффузора I камеры
8. Картонная прокладка для диффузора II камеры
9. Клин для крепления диффузора I камеры
10. Клин для крепления диффузора II камеры
11. Синий пластмасовый калпачок (незнаю куда девать) 2 шт.
12. Синяя пластмасовая пробка (наверно чтоб затыкать винт ХХ ???) 2 шт.
13. Резиновые кольца для винта ХХ, 2 шт
14. Резиновое колечко для распылителя
15. Топливный сетчатый фильтр
16. Попловок
17. Игла попловка
18. Винт ХХ с корпусом
19. Мембрана ускорительного насоса
20. Клапан ускорительного насоса
21. Кольца для вентилей 3-х (4-х) позиционого привода ДЗ, 4 шт.
22. Винт (где упирается шток ДЗ)
23. Болт (наверно для затяжки вышеупомянутых винтов), 3 шт.
24. Отрезок резинового шланга, 90мм (незнаю куда девать).
25. ускорителный насос
26. экономайзер
27. винты для их крепления
28. клини для крепления пулдауна и попловка
29. три пластмасовые трубки (одна, что с верху у I камеры),
30. сетчатый фильтр с верху попловковой камеры
31. две шланги, и ещё несколко колечек/шайбочек.

Так называемые "итальянские" ремкомплекты на 2Е2 не ходят и года.
Поршенёк экономайзера там валезает за три дня (и вообще он там съёмный и меньшего диаметра)
Прокладки из какого-то картона, но никак не паранита. Иглы не стоит ставить, потому, что не родные просто "раздерут" верхнюю крышку... ну и так далее.


В москве маленький ремкомплект 4.01249.00.0 иногда можно купить сразу, но не всегда...
Обычно нужно заказывать и ждать около месяца.
Я до сих пор не видел ни одного карбюраторщика в Москве, у которого был бы хоть один родной ремкомплект в наличии....
.. обычно все они ставят "италию" или "посылают покупать родину" клиента самостоятельно. <_<
  • 0

#56 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 18 November 2008 - 00:21 AM

Так называемые "итальянские" ремкомплекты на 2Е2 не ходят и года.
Поршенёк экономайзера там валезает за три дня (и вообще он там съёмный и меньшего диаметра)

Если этот поршенёк вылезет то будет перелив, чёрный дым при прогазовке и сажа на свечках?
  • 0

#57 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2008 - 14:28 PM

Прикрепленный файл  ____________2_2.jpg   24.6К   72 Количество загрузок:
На 2Е2 используются три вида экономайзеров. Отличаются они в основном жёсткостью пружины.
026 129 099 D
для 1,2,3,5,6

052 129 099 A
для 4

052 129 099 B
7,8,9,10,11




1 GU air condit.

2 GU automatic

3 EZ air condit.

4 EZ automatic power steering

5 RF air condit.

6 RF automatic power steering

7 RH air condit.

8 RH automatic

9 MH,NU,2C

10 MH,NU,2C FORMELE

11 MH with catalyst

У экономайзера три неисправности:
- клапан не открывается
- клапан не закрывается
- порвана мембрана
  • 0

#58 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 18 November 2008 - 14:56 PM

Мда. Ставил итальянский ремкомплект, там поршенёк был отдельно и насаживался на ось с усилием, никакой развальцовки естественно не было. Но спрыгивать не спрыгивает.
  • 0

#59 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2008 - 18:20 PM

никакой развальцовки естественно не было. Но спрыгивать не спрыгивает.

+ ПРОКЛАДКИ ДИФФУЗОРОВ НИКТО С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛ
А потом слёзно пишут на форумах " расход де 20 л при спокойной езде"
Здесь можно купить паранит в листах.
  • 0

#60 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 18 November 2008 - 18:27 PM

+ ПРОКЛАДКИ ДИФФУЗОРОВ НИКТО С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛ
А потом слёзно пишут на форумах " расход де 20 л при спокойной езде"

Я менял =) Были в комплекте.
P.S. Паранита в гараже лежит - хватит полность ворота оклеить :muz_271:

Сообщение отредактировал Тоник: 18 November 2008 - 18:31 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей