Новый да..... Коробку тож новую будем рассматривать?.Поминтся отрезвляющая цена была на трос газа от коробки который идет на карб\моник.
А б.у. как раз 7000 РУБЛЕЙ (оч хорошая цена)
Отправлено 15 December 2007 - 12:36 PM
Новый да..... Коробку тож новую будем рассматривать?.Поминтся отрезвляющая цена была на трос газа от коробки который идет на карб\моник.
Отправлено 16 December 2007 - 00:01 AM
Отправлено 06 February 2008 - 14:34 PM
Отправлено 07 February 2008 - 00:07 AM
ИМХО все тож, что и для бензусного..... Помимо железа, нужно озаботится "устройством" которое должно повышать обороты ХХ при включении режимов D и R......Тут задумался над возможностью установки АКПП на дизель. Какие будут подводные камни?
Отправлено 08 February 2008 - 11:56 AM
ИМХО все тож, что и для бензусного..... Помимо железа, нужно озаботится "устройством" которое должно повышать обороты ХХ при включении режимов D и R......
Отправлено 13 February 2008 - 19:14 PM
Хочу к вам!Не знаю на счет стоимости мелочовки, у нас стоимость АКПП от пасси 2500 р., работа по установке "под ключ" 150 долларов. huh:
Отправлено 13 February 2008 - 23:29 PM
Вот чувствую с повышателем оборотов будет проблема, т.к. дизельных гольфов с АКПП было крайне мало.
Отправлено 15 March 2008 - 17:11 PM
ИМХО все тож, что и для бензусного..... Помимо железа, нужно озаботится "устройством" которое должно повышать обороты ХХ при включении режимов D и R......
Отправлено 15 March 2008 - 18:35 PM
А вот после такого можно и гидротрансформатор поменять,потому как обороты хх у двигателя должны быть 900-950об\минНу выстави 1100 и упадут они до 900
Отправлено 16 March 2008 - 00:31 AM
.... для нормальной работы АКППА вот после такого можно и гидротрансформатор поменять,потому как обороты хх у двигателя должны быть 900-950об\мин
Отправлено 16 March 2008 - 00:39 AM
Отправлено 16 March 2008 - 00:44 AM
Ну, в карбюратором моторе примерно так иесть. В селекторе- контакт, он управляет электро-пневмоклапаном, который управляет пневматикой карба, которая управляет оборотами ХХ (т.н. "четырех-точка")гы)родилась идея поставить концевик на попложение драйв или реверс,включающий ченить типа клапана или моторчика,которые б чуть открывали дроссель.
или я ща описал принципе действия этого самого "повышателя оборотов" ?
Отправлено 16 March 2008 - 00:52 AM
Отправлено 16 March 2008 - 00:59 AM
Я тоже. Ставим родну четырехточку и наслаждаемся ровной работой двигателя на всех режимах......... Просто я к тому что невижу в этом проблему
Отправлено 16 March 2008 - 11:11 AM
гы)родилась идея поставить концевик на попложение драйв или реверс,включающий ченить типа клапана или моторчика,которые б чуть открывали дроссель.
или я ща описал принципе действия этого самого "повышателя оборотов" ?
Я себе так же сделал на джетронике.Ну, в карбюратором моторе примерно так иесть. В селекторе- контакт, он управляет электро-пневмоклапаном, который управляет пневматикой карба, которая управляет оборотами ХХ (т.н. "четырех-точка")
Отправлено 16 March 2008 - 13:07 PM
Не выбьет,но машина довольно неприятно вибрируетНу ладно! Пусть рабочие 950 а если они упадут до 750 тj от тряски все зубы выбьет чтоле?
А зачем нужен автомат вообще?чтобы самому на светофорах селектор дергать?И именно с низкими ХХ на светофоре и будет трясти.газу поддал и поехал себе и ненадо на светофоре стоять с включеной D и трясти не будет даже...
Ну да,а немцы-лохи,навешали всякой лабуды...Просто я к тому что невижу в этом проблему
Отправлено 16 March 2008 - 13:46 PM
Не выбьет,но машина довольно неприятно вибрирует
А зачем нужен автомат вообще?чтобы самому на светофорах селектор дергать?И именно с низкими ХХ на светофоре и будет трясти.
И еще-прелесть автомата,вернее одна из прелестей в том,что когда ты отпускаешь педальку тормоза-машинка сама начинает ехать.С низкими ХХ она никуда не поедет.
Ну да,а немцы-лохи,навешали всякой лабуды...
Отправлено 16 March 2008 - 19:24 PM
Обойдись!как нравится но можно и обойтись
Отправлено 24 March 2008 - 06:36 AM
Ага, может номерки подскажешь различных версий мозгов для МКПП и АКПП
Также как и расходомеров.
ПС у меня сейчас стоит весь впрыск от машины с МКПП, никаких различий там нет.
Отправлено 24 March 2008 - 13:06 PM
Верю :)если мы ведем разговор про двигатель PB с автоматомот Г3 то есть , поверь я это уже делал , засад было валом!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей