IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

замена Мкпп на Акпп ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2007 - 12:36 PM

.Поминтся отрезвляющая цена была на трос газа от коробки который идет на карб\моник.

Новый да..... Коробку тож новую будем рассматривать?
А б.у. как раз 7000 РУБЛЕЙ (оч хорошая цена)
  • 0

#22 Creat

Creat

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2007 - 00:01 AM

Не проще продать, и купить уже с автоматом!!!!????
Я изначально смотрел только с автоматом, и ни сколько этого не жалею. Даже есть какая-то гордость, что в пробке на горке назад не откатываюсь, по сравнению с чудом отечественной мысли Lada. :muz_271:
  • 0

#23 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 06 February 2008 - 14:34 PM

Тут задумался над возможностью установки АКПП на дизель. Какие будут подводные камни?
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2008 - 00:07 AM

Тут задумался над возможностью установки АКПП на дизель. Какие будут подводные камни?

ИМХО все тож, что и для бензусного..... Помимо железа, нужно озаботится "устройством" которое должно повышать обороты ХХ при включении режимов D и R......
  • 0

#25 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 February 2008 - 11:56 AM

ИМХО все тож, что и для бензусного..... Помимо железа, нужно озаботится "устройством" которое должно повышать обороты ХХ при включении режимов D и R......


Вот чувствую с повышателем оборотов будет проблема, т.к. дизельных гольфов с АКПП было крайне мало.
  • 0

#26 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2008 - 19:14 PM

Не знаю на счет стоимости мелочовки, у нас стоимость АКПП от пасси 2500 р., работа по установке "под ключ" 150 долларов. huh:

Хочу к вам! :golod11:
  • 0

#27 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 February 2008 - 23:29 PM

Вот чувствую с повышателем оборотов будет проблема, т.к. дизельных гольфов с АКПП было крайне мало.


В продолжение. Выяснил: установка АКПП на дизель возможно с другим ТНВД, нежели чем использующийся для МКПП. Так что не судьба (32 тыр. - слишком дорогое удовольствие).
  • 0

#28 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 15 March 2008 - 17:11 PM

ИМХО все тож, что и для бензусного..... Помимо железа, нужно озаботится "устройством" которое должно повышать обороты ХХ при включении режимов D и R......



Никак не могу понять почему падение холостых оборото всего на 200 вызывает проблему? Ну выстави 1100 и упадут они до 900
  • 0

×

#29 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 15 March 2008 - 18:35 PM

Ну выстави 1100 и упадут они до 900

А вот после такого можно и гидротрансформатор поменять,потому как обороты хх у двигателя должны быть 900-950об\мин
  • 0

#30 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2008 - 00:31 AM

А вот после такого можно и гидротрансформатор поменять,потому как обороты хх у двигателя должны быть 900-950об\мин

.... для нормальной работы АКПП
  • 0

#31 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 16 March 2008 - 00:39 AM

гы)родилась идея поставить концевик на попложение драйв или реверс,включающий ченить типа клапана или моторчика,которые б чуть открывали дроссель.
или я ща описал принципе действия этого самого "повышателя оборотов" ?
  • 0

#32 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2008 - 00:44 AM

гы)родилась идея поставить концевик на попложение драйв или реверс,включающий ченить типа клапана или моторчика,которые б чуть открывали дроссель.
или я ща описал принципе действия этого самого "повышателя оборотов" ?

Ну, в карбюратором моторе примерно так иесть. В селекторе- контакт, он управляет электро-пневмоклапаном, который управляет пневматикой карба, которая управляет оборотами ХХ (т.н. "четырех-точка")
  • 0

#33 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 March 2008 - 00:52 AM

Ну ладно! Пусть рабочие 950 а если они упадут до 750 тj от тряски все зубы выбьет чтоле? газу поддал и поехал себе и ненадо на светофоре стоять с включеной D и трясти не будет даже... Просто я к тому что невижу в этом проблему
  • 0

#34 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2008 - 00:59 AM

... Просто я к тому что невижу в этом проблему

Я тоже. Ставим родну четырехточку и наслаждаемся ровной работой двигателя на всех режимах......
  • 0

#35 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 16 March 2008 - 11:11 AM

гы)родилась идея поставить концевик на попложение драйв или реверс,включающий ченить типа клапана или моторчика,которые б чуть открывали дроссель.
или я ща описал принципе действия этого самого "повышателя оборотов" ?

Ну, в карбюратором моторе примерно так иесть. В селекторе- контакт, он управляет электро-пневмоклапаном, который управляет пневматикой карба, которая управляет оборотами ХХ (т.н. "четырех-точка")

Я себе так же сделал на джетронике.
Клапан повышающий обороты уже был, но управлялся он только релюшкой, которая при падении оборотов ниже определенного уровня его открывала. Я поставил еще одно реле, принудительно открывающее этот клапан в положении D селектора.
  • 0

#36 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 March 2008 - 13:07 PM

Ну ладно! Пусть рабочие 950 а если они упадут до 750 тj от тряски все зубы выбьет чтоле?

Не выбьет,но машина довольно неприятно вибрирует

газу поддал и поехал себе и ненадо на светофоре стоять с включеной D и трясти не будет даже...

А зачем нужен автомат вообще?чтобы самому на светофорах селектор дергать?И именно с низкими ХХ на светофоре и будет трясти.
И еще-прелесть автомата,вернее одна из прелестей в том,что когда ты отпускаешь педальку тормоза-машинка сама начинает ехать.С низкими ХХ она никуда не поедет.

Просто я к тому что невижу в этом проблему

Ну да,а немцы-лохи,навешали всякой лабуды...
  • 0

#37 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 March 2008 - 13:46 PM

Не выбьет,но машина довольно неприятно вибрирует

А зачем нужен автомат вообще?чтобы самому на светофорах селектор дергать?И именно с низкими ХХ на светофоре и будет трясти.
И еще-прелесть автомата,вернее одна из прелестей в том,что когда ты отпускаешь педальку тормоза-машинка сама начинает ехать.С низкими ХХ она никуда не поедет.

Ну да,а немцы-лохи,навешали всякой лабуды...


Незнаю как у вас но у меня даже на 600 оборотах она едет! медленно но едет! Насчет лабуды это все для удобства кому как нравится но можно и обойтись
  • 0

#38 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2008 - 19:24 PM

как нравится но можно и обойтись

Обойдись!
Давайте на этом прекратим. Каждый все-равно останется "при своих".
  • 0

#39 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 24 March 2008 - 06:36 AM

Ага, может номерки подскажешь различных версий мозгов для МКПП и АКПП
Также как и расходомеров.
ПС у меня сейчас стоит весь впрыск от машины с МКПП, никаких различий там нет.


если мы ведем разговор про двигатель PB с автоматомот Г3 то есть , поверь я это уже делал , засад было валом!
  • 0

#40 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 24 March 2008 - 13:06 PM

если мы ведем разговор про двигатель PB с автоматомот Г3 то есть , поверь я это уже делал , засад было валом!

Верю :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей