IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

замена Мкпп на Акпп ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 December 2008 - 00:50 AM

Я?! Никаким не представляю.....

А с какой целью был написан вышеприведенный пост?
  • 0

#62 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2008 - 01:02 AM

А с какой целью был написан вышеприведенный пост?

Я ПРЕДПОЛАГАЛ, что проблему можно решить как и на карбовой машине простым поднятием ХХ. Теперь знаю, что на монике ХХ не регулируется.
  • 0

#63 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 01:28 AM

Чегото ниполучается найти отличий моника с МКПП и АКПП. Зато подумал, может взять проводок по которому +12 появляется для повышателя оборотов на карбе и повесить туда селеноид который установить на тросе газа на монике и отстроить так, чтобы он при включении D активировался и ход штока был пару миллиметров-тобишь тупо будет подзазовка малюсенькая )
  • 0

#64 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 02:09 AM

Нада делать штатно!
  • 0

#65 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 12:04 PM

А можек кто помоч найти схему распиновки мозга RP ?? Перекопал много, но либо 35ти контактные (надо 25) либо не полная распиновка....
  • 0

#66 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 19:46 PM

В личку отписал
  • 0

#67 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2009 - 06:37 AM

Похоже начинает проясняться у чём всётаки разница МКПП и АКПП с RP )
Прикрепленный файл  63213_02.jpg   44.41К   69 Количество загрузок: это ДПДЗ от МКПП
Прикрепленный файл  DC090120001.jpg   32.44К   64 Количество загрузок: а это от АКПП......разница малюсенькая, но есть ) ....теперь бы с мозгом объеденить
  • 0

#68 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 19 May 2011 - 15:20 PM

Похоже начинает проясняться у чём всётаки разница МКПП и АКПП с RP )
это ДПДЗ от МКПП
а это от АКПП......разница малюсенькая, но есть ) ....теперь бы с мозгом объеденить


Не факт! Уверяю Вас. Сам обладатель RP Monojetronic TJ(Акпп). ДПДЗ 4х контактный, как на верхней фотке. Обороты Моник, действительно сам держит, в пределах 800 - 1100, у всех по разному. у меня в пределах 900-950, вибрация в салоне присутствует при остановках. Это у них у всех. Настроить обороты на нем нормальными методами нереально, колхозными и тюнинговыми - запрото, пружинку на регулятор топлива (Она же мембрана из интересного, похожего на резину материала)сильнее будет переливать(обогащение), слабее(обеднение) попадете на прогоревшие стенки поршней или клапана. + ко всему нормально выставить все равно не получится, так как корректируется сие чудо лямбдой.

Сообщение отредактировал kornlider: 19 May 2011 - 15:21 PM

  • 0

×

#69 qwert203

qwert203

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2011 - 02:12 AM

выручайте вес нет облазил но нигде не нашол фоток акпп,интересует как он стоит под капотом,все крепления подушек,тросов,проводов,если кому не трудно сфоткайте и где нибудь выложите,сам себе на дизеля акпп ставлю вместо механики.
  • 0

#70 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 22 May 2011 - 22:09 PM

выручайте вес нет облазил но нигде не нашол фоток акпп,интересует как он стоит под капотом,все крепления подушек,тросов,проводов,если кому не трудно сфоткайте и где нибудь выложите,сам себе на дизеля акпп ставлю вместо механики.

Вот общий вид АКПП на 1,6D с автоматом TLA
Изображение
Заднее крепление с подушкой
Изображение
Переднее крепление с подушкой
http://www.fotozone..../1306089968.JPG
и еще оно же с верху
http://www.fotozone..../1306089975.JPG
  • 0

#71 qwert203

qwert203

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 May 2011 - 14:59 PM

оо большое спасибо,у меня все тоже самое,только мне не отдали переднее крепление,переделал временно с механики,и еще не большая просьба сфоткать просвет снизу,поддон автомата а то у меня низко весит и боком чуть,еше не понятно как тросик селектора выбора передач крепиться к коробке,у меня там есть круглый зажим с гайкой,я одеваю на трос и просовываю в рычаг,но он у меня там болтается,может там втулка какаето должна стоять,где бы поглядеть на крепеж.
  • 0

#72 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 23 May 2011 - 20:35 PM

оо большое спасибо,у меня все тоже самое,только мне не отдали переднее крепление,переделал временно с механики,и еще не большая просьба сфоткать просвет снизу,поддон автомата а то у меня низко весит и боком чуть,еше не понятно как тросик селектора выбора передач крепиться к коробке,у меня там есть круглый зажим с гайкой,я одеваю на трос и просовываю в рычаг,но он у меня там болтается,может там втулка какаето должна стоять,где бы поглядеть на крепеж.

ОК! Сегодня уже не получится, на днях кину!!! :)))))
  • 0

#73 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 May 2011 - 21:06 PM

Вот сфотал днище (просвет сфотать не реально мешает широкий бамп и губа, но я думаю всеравно будит видно, что коробас в одной плоскости с защитой движка! :)))
Вид из-под бампера:
Изображение
Вид из-под левого колеса:
Изображение
Думаю перекос может быть из-за переднего крепления от механики!?!
  • 0

#74 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 May 2011 - 21:47 PM

А вот так у меня закреплен трос селектора (обозначен красной стрелкой):
Изображение
Вот здесь все по частям по ссылке ВОТ ТУТ!!!!!

Сообщение отредактировал seriy: 24 May 2011 - 22:00 PM

  • 0

#75 qwert203

qwert203

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 May 2011 - 22:07 PM

спасибо так понятнее,и еще вопрос к левому лонжерону коробка ни чем не крепится.
  • 0

#76 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 May 2011 - 22:51 PM

спасибо так понятнее,и еще вопрос к левому лонжерону коробка ни чем не крепится.

Да нет она же вывешена на подушках и связана с движком а больше ни каких подушек и амортизаторов с лева у меня нет!
Вот же снимок с верху:
Изображение
  • 0

#77 qwert203

qwert203

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 May 2011 - 23:07 PM

ОК! Сегодня уже не получится, на днях кину!!! :)))))

какая у тебя крейсерская скорость,ниче страшного если 120 ездить,подскажи про теплообменник,скок расстояние от него до балки где подушка,до балки у меня где то 1 см,но видать из за того что балка гнутая,и еше можно ездить без подключенного охлаждения на теплообменник,ну хотя бы на короткие расстояния.
  • 0

#78 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 26 May 2011 - 20:37 PM

Максимум разгонял до 130 км/ч, дальше машину жалко, она итак не в лучшем состоянии. По ТТХ я видел для Jetta2 в данной комплектации бюргеры давали 147 км/ч максимальную!
Про теплообменник если я правильно понял то на фотке ниже расстояние от радиатора АКПП до балки показая стрелкой между двумя линиями:
Изображение
Ну а про отключенный теплообменник, то я читал здесь же на форуме, что есть модели без таких устройств зач эксплуатировать наверное можно, но всетаки я бы не рисковал, ведь зачем-то его всетаки сюда воткнули!!!! Удачи! :rolleyes:
  • 0

#79 Sea Hunter

Sea Hunter

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 03 October 2015 - 21:42 PM

Займусь некропостингом)) 

Подскажите. Сегодня засвапил акпп. Куда цеплять провода идущие в жгуте от селектора акпп? 

Я полагаю что разъем с 4-мя контактами 2 провода толстых на стартер и 2 провода потоньше на фонари заднего хода?

Есть еще один разъем с одним проводом, его куда?


  • 0

#80 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2015 - 21:55 PM

Займусь некропостингом)) 

Подскажите. Сегодня засвапил акпп. Куда цеплять провода идущие в жгуте от селектора акпп? 

Я полагаю что разъем с 4-мя контактами 2 провода толстых на стартер и 2 провода потоньше на фонари заднего хода?

Есть еще один разъем с одним проводом, его куда?

С 4-мя контактами в подрулевой. Они нужны для того, что бы при выборе селектором D,R,1 или 2 на заглушенной машине нельзя было завестись. 2 провода потоньше (предполагаю, но не уверен) должны идти куда-то к питанию. Они идут к лампочке в селекторе, подсвечивающей текущую выбранную передачу, а лампочка должна загораться при включённых габаритах. 1 провод я не знаю куда. Видимо на фонари заднего хода?


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 03 October 2015 - 21:56 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей