Чую надо переходить на МКПП


Отправлено 05 November 2008 - 02:21 AM
Чую надо переходить на МКПП
Отправлено 05 November 2008 - 08:08 AM
Устал я от вибраций на D и всего остального. Конечно можно поменять АКПП и карб со второго гольфа, но никто не даст гарантии что автомат не сдохнет через пол года.
![]()
Отправлено 05 November 2008 - 08:24 AM
Отправлено 05 November 2008 - 09:52 AM
Все прелести АКПП и исчезают. Да и от частого переключения дохнет коробка...........хз ) я с Д переключаюсь на Н когда стою в пробке.
Отправлено 05 November 2008 - 18:12 PM
Отправлено 06 November 2008 - 00:11 AM
Устал я от вибраций на D
поездив с автоматом пусть древним и 3-х скоростным, после 2-х лет на машине с палкой, ручку вообще не рассматриваю теперь...
Сообщение отредактировал Jimmmy: 06 November 2008 - 00:11 AM
Отправлено 06 November 2008 - 02:55 AM
Отправлено 06 November 2008 - 08:54 AM
Вот об этом я думал...при переключении с N на В падает ровно на 100 оборотов.Повышатель оборотов нужно намутить
Отправлено 06 November 2008 - 09:42 AM
Не так всё просто. У мяня более древняя система и повышатель оборотов не предусмотрен. Для того чтобы "намутить повышатель оборотов" нужно поменять АКПП, впускной коллектор и карбюратор! Вот так!Повышатель оборотов нужно намутить
Отправлено 06 November 2008 - 10:58 AM
Не так всё просто. У мяня более древняя система и повышатель оборотов не предусмотрен. Для того чтобы "намутить повышатель оборотов" нужно поменять АКПП, впускной коллектор и карбюратор! Вот так!
Отправлено 07 November 2008 - 00:29 AM
Поставить штатную 4-х точку вместо 3-х точки на карб и пневмо-клапан для управления. Контакты в селекторе УЖЕ есть....Вот об этом я думал...при переключении с N на В падает ровно на 100 оборотов.
Вопрос как это реализовать
Отправлено 23 January 2009 - 22:51 PM
Отправлено 03 April 2009 - 08:23 AM
Отправлено 03 April 2009 - 12:47 PM
Отправлено 03 April 2009 - 15:39 PM
Отправлено 03 April 2009 - 23:11 PM
Возникает стук из акпп металлический звонкий. В основном на холодную но бывает и на горючую. На д и на n. При движении не слышно.
Отправлено 03 April 2009 - 23:36 PM
Отправлено 04 April 2009 - 08:06 AM
Отправлено 04 April 2009 - 08:33 AM
стружки тоже нет
Я думаю что магнит в данном случае не поможет.
Отправлено 11 April 2009 - 21:44 PM
А нафига магнит? Начинка то дюралевая! А во вторых присадки в ATF надежно связывают частицы на дне поддона.Не стружки, а муки (весьма большая разница).
Ну раз вы сами такие умные, что тогда и говорить....
Господа АКППэшники...
Сетчатый фильтр в вашей АКПП способен уловить только достаточно большие частицы .
У америкосов дело получше, там фильтр войлочный и реально чистит ATF. К тому же на дно коробки хорошо прикрепить тонкий магнит. Вот он реально задерживает металлическую муку.
Если в вашем коробасе регулярно появляется мет. мука, то нужно не просто сменить ATF, а понять откуда она там организуется.
Если человек ездит аккуратно (полицейских разворотов не выполняет, прогревает зимой, не таскает на верёвке, ручку во время езды и стояния в пробках не дёргает) то скорее всего здесь виноваты 2 вещи:
- отсутствие магнита - сборника на дне поддона. (он иногда реально отсутствует в коробке 010)
- трос Кик-Дауна (не смазан) или изношена возвратная пружина.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей