Я и планирую крепить динамики в фанеру, а фанеру крепить в металл двери. Фотку дал просто как образец. Карман со штатной сеткой (ну, не равятся мне всякие "подиумы"!!!) просто будет прикрывать конструкцию. Плюс карман изнктри будет "усилен" или монтажной пеной ли Жидкими Гвоздями......Если хочешь добиться чего-то достойного от мидбаса, то закрепи через фанеру к металлу двери покрепче. И максимально изолируй тыльную сторону дина от лицевой. Тогда заиграет, даже без внешнего уся.
У меня новая акустика
#21
Отправлено 23 November 2007 - 02:14 AM
#22
Отправлено 23 November 2007 - 12:08 PM
#23
Отправлено 23 November 2007 - 19:03 PM
#24
Отправлено 23 November 2007 - 23:47 PM
он ж мягкий! :D
он сам станет пассивным диффузором с жесткостью зависящей от силы надутия :D:D:D
как раз самое простое это сделать из папье-маше колпаки, покрыть их лаком, заклеить окна в корзине дина марлей и положить синтепон или искуственную вату под колпак ;)))
обратная волна будет поглащена, синтепон добавит около 20% акустического объема так что харки дина не должны шибко уплыть
но в любом случае нужно прослушать прежде чем окончательно собирать
кстати карманчики изнутри (те не сами карманы а те места где будут дины прятаться) лучше проклеить изнутри звукопоглащающим материалом дабы избежать ненужных резонансов ;)))
#25
Отправлено 24 November 2007 - 16:43 PM
Респект!Я и планирую крепить динамики в фанеру, а фанеру крепить в металл двери. Фотку дал просто как образец. Карман со штатной сеткой (ну, не равятся мне всякие "подиумы"!!!) просто будет прикрывать конструкцию. Плюс карман изнктри будет "усилен" или монтажной пеной ли Жидкими Гвоздями......
#26
Отправлено 24 November 2007 - 16:47 PM
Никогда не видел, чтоб из двери делали ЗЯ! Существуют такие вещи, как водостоки и стекольные уплотнители, одни нельзя герметизировать, другие невозможно(разве что отказаться от открывания стёкол).хочется немножко прояснить --- фриэйрные динамики --это одно, а в двери есть свой объем , при чем довольно конкретный --так что получаем ЗЯ оформление и никак иначе, а насколько качественный ЗЯ --это зависит от проделанной над ним работы
Что касаемо эксплуатации в зимний период --то грейте сначала машину хорошо, чтоб подвес, катушечка и все остальное чувствовали себя уютно и тепленько --а не на холодную да на полную катушку --в таком случае конец динам придет непременно и скоро )
#27
Отправлено 24 November 2007 - 18:21 PM
#28
Отправлено 24 November 2007 - 21:51 PM
а кто , собстно, писал про то, что дверь -- абсолютно идеальный закрытый ящик??? прошла лишь фраза, что настолько приближенной к идеальному ЗЯ станет дверь, сколько работы и собстных сил туда вбахаешь )) от водостоков и проч. никуда не уйдешь )) все-тки это авто, а не концертный зал )) однако, к идеалу никто не мешает стремится, если есть желание ))
Обычно, если хотят получить в дверях ЗЯ, выклеивают нужный объем из стеклоткани, часто вместо штатных карманов. Иногда жертвуют опусканием стекла (типа до конца стекло не опускается, а только пока не упрется в ящик. Но это уже когда совсем извращаться охота :)
#29
Отправлено 24 November 2007 - 22:00 PM
Будет играть без призвуков и пр. дряни и ладно....
Хотя.... НЕт предела совершенству! :)
#30
Отправлено 25 November 2007 - 00:16 AM
#31
Отправлено 25 November 2007 - 01:46 AM
Ставить планирую примерно так:
У меня так стоят, только сам карман изнутри проклеен фанерой + внутреняя полость кармана залита пеной. На железе двери установлена фанера, а сам динамик прикручен длиными саморезами не только к карману а и к фанере на двери. Получилася монолитная конструкция: карман-обшивка-дверь. Соотвественно не вибрирует за счет жесткой связи с дверью ни сам динамик с карманом ни обшивка.
#32
Отправлено 25 November 2007 - 01:52 AM
Карман со штатной сеткой
А где достал штатную сетку в карман. Я искал год, но так и не нашел.
Плюс карман изнктри будет "усилен" или монтажной пеной ли Жидкими Гвоздями......
Во, и я о том же. А это фанера в двери. Сверху еще наклеен лист вибропласта СТП. Внутрь двери не смотрите, это после антикорозийной обробки. На сегодняшней день внутри шумофиброизоляция. К сожалению остальные фотки не сохранились. Если интересно могу сфотографировать доработанный карман.
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 26 November 2007 - 14:06 PM
а то у меня у одного отломался ус играющий роль пружины и теперь в поворотах ящичек открывается =(
#34
Отправлено 27 November 2007 - 17:27 PM
При желании стукни в аську - подробнее опишу
#35
Отправлено 28 November 2007 - 00:28 AM
С удовольствием! Или позвоню....Серёг - Fox
При желании стукни в аську - подробнее опишу
#36
Отправлено 28 November 2007 - 07:38 AM
Главное установить их грамотно, чтобы ничего не дрибезжало, ну поставить их жестко на подиумы, внутренний общем двери обклеить звукопоглощающим материалом, грамотно закрепить общивку двери, можно даже через резиновую прокладку или герметик, поставить хорошие провода из безкислородной меди и все, это максимум чего можно добиться от этой акустики, зачем извращаться, лучше она играть не будет. Вы учтите что как бы вы нестарались избавиться от резонанса в автомобиле нереально, кузов металический, а для хорошего звука идеальным вариантом являеться ящик из дерева помещеный в ящик пространство между которыми заполнено песком. Исходя из этого считайте реально ли добиться отличного звука в машине...
#37
Отправлено 28 November 2007 - 12:30 PM
MaC, аккустика любого класса. Эх, ща меня запинают... :)Не, ну я читаю и стараюсь незасмеяться, вы хотите чтобы акустика среднего класса у которой даже твити не шелковые играла как дорогущий HI-FI, тем более в машине, звуковой ящик в двери это нереально, .... Исходя из этого считайте реально ли добиться отличного звука в машине...
Собственно говоря иметь качественный звук в машине в принципе невозможно, это я как старый меломан говорю. Будучи владельцем реально дорогого комплекса дома, на машину я давно забил. Бессмысленно наворачивать там барахло за десятки тысяч. Даже не учитывая резонансов, шумов при движении и прочего хозяйства просто аккустика салона никогда не позволит получить действительно качественное звучание. Увы. Если только иллюзию получить и самому в нее поверить. Посему мой вывод прост: не надо ничего наворачивать. Достаточно подобрать под себя не раздражающий звук (в основном с учетом частотной составляющей) и больше не морочиться. Будете смеяться, у меня в машине стоят стандартные динамике в торпеде плюс два 5х7 (дешевые) на штатных местах сзади. И все. Впрочем, справедливости ради, надо заметить, что я таки планирую заменить заднюю аккустику на Alpine SPR-57LP или типа того. Тупо с целью немного добавить низов. Просто оно моему уху приятнее.
Сие касается абсолютно любых машин, будь то хоть наши старенькие гольфы, хоть навороченный Бентли - аккустические свойства салона от этого не сильно изменятся.
Разумеется это мнение никому не навязывается. Просто мысли вслух. Нравится - ставьте на здоровье, пусть радует владельца - каждому ведь свое, я только рад буду, если человек получит то, что ему хочется. Но смысла в размышлениях на тему улучшения качества звука я просто не вижу...
#38
Отправлено 29 November 2007 - 01:32 AM
Я с тобой согласен, да и честно говоря редкость у нас пока автоакустика действительно качественная, просто производителям нет смысла ее делать, даже на тех-же герцах, аудиобанах, хеликсах и тд, используеться простейшая схема кроссовера, никак неудовлетворяющая высоким стандартам звука, просто выглядит все это красиво, и покупаеться кстати в первую очередь бренд а не акустика чаще всего. Поэтому я и говорю что главное все хозяйство грамотно установить и в нужном месте, чтобы хоть добиться звука без физических искажений, (трески, шорохи, скрипы...) это я щитаю максимумом чего можно добиться в машине, зачем е...ть себе мозги и пытаться выдавить ну еще несколько процентов качества переплатив бешеные деньги, есть ли в этом смысол!?MaC, аккустика любого класса. Эх, ща меня запинают... :)
Собственно говоря иметь качественный звук в машине в принципе невозможно, это я как старый меломан говорю. Будучи владельцем реально дорогого комплекса дома, на машину я давно забил. Бессмысленно наворачивать там барахло за десятки тысяч. Даже не учитывая резонансов, шумов при движении и прочего хозяйства просто аккустика салона никогда не позволит получить действительно качественное звучание. Увы. Если только иллюзию получить и самому в нее поверить. Посему мой вывод прост: не надо ничего наворачивать. Достаточно подобрать под себя не раздражающий звук (в основном с учетом частотной составляющей) и больше не морочиться. Будете смеяться, у меня в машине стоят стандартные динамике в торпеде плюс два 5х7 (дешевые) на штатных местах сзади. И все. Впрочем, справедливости ради, надо заметить, что я таки планирую заменить заднюю аккустику на Alpine SPR-57LP или типа того. Тупо с целью немного добавить низов. Просто оно моему уху приятнее.
Сие касается абсолютно любых машин, будь то хоть наши старенькие гольфы, хоть навороченный Бентли - аккустические свойства салона от этого не сильно изменятся.
Разумеется это мнение никому не навязывается. Просто мысли вслух. Нравится - ставьте на здоровье, пусть радует владельца - каждому ведь свое, я только рад буду, если человек получит то, что ему хочется. Но смысла в размышлениях на тему улучшения качества звука я просто не вижу...
#39
Отправлено 29 November 2007 - 13:22 PM
#40
Отправлено 30 November 2007 - 00:15 AM
Ставим жестко мидбасы в звукоизолированные двери, ориентируем "по вкусу" пищалки" и не паримся. Правильно я понял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей