IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#81 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 June 2009 - 08:16 AM

Цитата(Ma1ex @ 1.6.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Это не датчик а клапан. В блоке реле и предохранителей есть еще реле с цифрой 1. Оно управляет этим клапаном. Если обороты падают меньше 750 клапан откырвается пуская дополнительный воздух и повышая тем самым обороты.
А еще есть клапан добавочного воздуха - находится под впускным коллектором, пока он холодный он тоже пускает дополнительный воздух, постепенно закрываясь по мере прогрева. Возможно у тебя он не работает раз на холодную скачут обороты. А вопще обороты регулируются с отключенным первым клапаном.

Спасибо за подсказку. Попробую поискать и проверить клапан добавочного воздуха(кстати какая методика проверки, пока не нашел?).
Обороты на холодную прыгают, но машина сама не глохнет, недавно ездил на диагностику, все от и до проверили и результат - три форсунки плохо распыляют и лямбда все время одно значение показывает. Хочу все это поменять и там уже дальше смотреть. Пока езжу так, но надеюсь победить эту проблему.

  • 0

#82 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 June 2009 - 13:12 PM

Цитата(Coolx @ 1.6.2009, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите что за датчик который на фото обведен, какие функции он выполняет? Вообщем на холодную он у меня громко щелкает с переодичностью в 5-10 секунд и обороты понижаются или повышаются. Надо менять?

Вообще этот клапан был разработан немцами для авто оборудованых кондиционером(хотя штатно он ставился почти на все авто с механическим впрыском), т е при загрузке подали обороты и этот клапан спасал - повышая обороты! Поэтому не стоит искать причину не работы вашего авто именно в нем!

Сообщение отредактировал vit_gx: 02 June 2009 - 13:15 PM

  • 0

#83 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 02 June 2009 - 13:21 PM

Цитата(vit_gx @ 2.6.2009, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще этот клапан был разработан немцами для авто оборудованых кондиционером(хотя штатно он ставился почти на все авто с механическим впрыском), т е при загрузке подали обороты и этот клапан спасал - повышая обороты! Поэтому не стоит искать причину не работы вашего авто именно в нем!

На авто с кондиционером таких клапанов два :)
  • 0

#84 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 June 2009 - 08:25 AM

Цитата(Coolx @ 2.6.2009, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за подсказку. Попробую поискать и проверить клапан добавочного воздуха(кстати какая методика проверки, пока не нашел?).
Обороты на холодную прыгают, но машина сама не глохнет, недавно ездил на диагностику, все от и до проверили и результат - три форсунки плохо распыляют и лямбда все время одно значение показывает. Хочу все это поменять и там уже дальше смотреть. Пока езжу так, но надеюсь победить эту проблему.


Отсоединял разъем от клапана добавочного воздуха на холодную и обороты никак не менялись mellow.gif так ведь не должно быть? Неисправен чтоли? rolleyes.gif

  • 0

#85 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 03 June 2009 - 09:48 AM

Цитата(Coolx @ 3.6.2009, 9:25) <{POST_SNAPBACK}>
Отсоединял разъем от клапана добавочного воздуха на холодную и обороты никак не менялись mellow.gif так ведь не должно быть? Неисправен чтоли? rolleyes.gif

Надо не разъем отсоединять а шланг пережимать.
Холодный он должен быть открыт и закрывается постепенно по мере прогрева, в течение 1-2 минут. Он не так резко реагирует на отключение питания
Если действительно не работает, иногда помогает побрызгать ВД-шкой, там эта шторка закисает
  • 0

#86 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 June 2009 - 09:53 AM

Цитата(Ma1ex @ 3.6.2009, 9:48) <{POST_SNAPBACK}>
Надо не разъем отсоединять а шланг пережимать.
Холодный он должен быть открыт и закрывается постепенно по мере прогрева, в течение 1-2 минут. Он не так резко реагирует на отключение питания
Если действительно не работает, иногда помогает побрызгать ВД-шкой, там эта шторка закисает

Аааа... спасибо понял. Пережму шланг попробую. Разъем нормальный смотрел, не окислен. А еще может сразу спрошу... хотел еще сам проверить форсунки, так как метод которым в сервисе проверяли мне не очень понравился, по одной форсунке немного ослабляли болт и доставали немного, вроде так. Прочитал что можно достать форсунку и допустим в стакан опустить и смотреть форму распыления. Так вот, болт я открутил с одной форсунки, а саму ее достать не могу. Там надо как, все болты открутить с форсунок и крышку снять?
  • 0

#87 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 04 June 2009 - 10:55 AM

Всем привет! тоже была проблема с хх да и мозг мне парил дозатор. Поехал я к спецам по мех впрыскам, там мне все прозвонили, проверили. При работающем движке стукнули по руд он изменил давление. впоследствии сняли его промыли почистили, поставили на место отрегулировали давление, настроили СО. Но осталась загвоздка двигатель работает не совсем ровно, сказали что в дозатор уже кто то лазил, и накрутил те болтики которые трогать нельзя. вообще сказали что в к-джете ломаться нечему, почти. Теперь чтобы было всё чикаго надо купить лямбду тк моя мертва и её отключили и поменять дозатор на такой же только девственно не тронутый.=) еще вот думаю может форсунки на новые сменить? и трамблер?
  • 0

#88 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 04 June 2009 - 11:18 AM

Цитата(santik88 @ 4.6.2009, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет! тоже была проблема с хх да и мозг мне парил дозатор. Поехал я к спецам по мех впрыскам, там мне все прозвонили, проверили. При работающем движке стукнули по руд он изменил давление. впоследствии сняли его промыли почистили, поставили на место отрегулировали давление, настроили СО. Но осталась загвоздка двигатель работает не совсем ровно, сказали что в дозатор уже кто то лазил, и накрутил те болтики которые трогать нельзя. вообще сказали что в к-джете ломаться нечему, почти. Теперь чтобы было всё чикаго надо купить лямбду тк моя мертва и её отключили и поменять дозатор на такой же только девственно не тронутый.=) еще вот думаю может форсунки на новые сменить? и трамблер?

Если че, есть дозатор от GX к-джет в идеале
здесь
  • 0

×

#89 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 June 2009 - 10:13 AM

Поменял я себе вчера бензонасос, думал давления не хватает, не поднимает обороты выше 4500... И снова мимо, все по прежнему... Как меня уже достала эта машина и этот греваный KE-Jet, который не берется ремонтировать ни один мастер. Один был и тот сказал поменяй все датчики, форсунки, проводку, свечи... Поменял, толку ноль, деньги на ветер. Есть еще догадки что это может быть? Давлю педаль газа, доходит до 4500 оборотов и начинает сбрасывать обороты, если педаль держать, если чуть отпустить педаль, может до 4800 докрутить. Как льют форсунки проверял - включал принудительно бензонасос проволокой в гнездо реле, поднятием лопаты постепенно увеличивался факел на форсунках, без всяких провалов. Думаю проблема в зажигании, хотя раньше крутил его на глаз и она крутила до 7 тыс, только другой вопрос как. Может еще подсос воздуха, вакуумный корректор, либо лямбда, либо что-то что обогощает смесь на больших оборотах... Где искать причину и как?
  • 0

#90 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 13 June 2009 - 15:17 PM

Вытащи болт подачи топлива,который входит в дозатор(он с сеткой). Найди место,где проводят чистку в ултразвуковых ванночках, пускай фильтр помоют и будет тебе счастье. Как вариант,смени основной фильтр и глянь,что с фильтом в баке. Всякими карб-клинерами ты сетку в болте не промоешь,грязь видно онли через микроскоп)))
  • 0

#91 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 13 June 2009 - 21:32 PM

Цитата(Viktor_UA @ 13.6.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
Вытащи болт подачи топлива,который входит в дозатор(он с сеткой). Найди место,где проводят чистку в ултразвуковых ванночках, пускай фильтр помоют и будет тебе счастье. Как вариант,смени основной фильтр и глянь,что с фильтом в баке. Всякими карб-клинерами ты сетку в болте не промоешь,грязь видно онли через микроскоп)))

Хмм. Сомневаюсь, болт выкручивал, сетку смотрел, она не такая уж мелкая и в ней не соринки нет. Думаю что-то с электрикой. Был косяк, когда машина просто глохла, приходилось дергать провода под капотом- на датчик холла, пусковую форсунку, в том пучке- потом перебрал все, не глохнет, но не крутит. Сегодня воткнул свои старые форсунки на место, с которыми крутила 7 тыс, то же самое. Какой провод может быть перебит? Или может датчик холла? Кстати я не думаю что это фильтры, как то надо было в паяльную лампу бензина налить, я болт с сеткой этот открутил и шланг в бутылку литровую опутил, хватило секунд 7 чтобы наполнить литровую бутылку. Завтра проверю насос и фильтр в баке.
  • 0

#92 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 15 June 2009 - 16:07 PM

Цитата(GMC @ 13.6.2009, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Хмм. Сомневаюсь, болт выкручивал, сетку смотрел, она не такая уж мелкая и в ней не соринки нет. Думаю что-то с электрикой. Был косяк, когда машина просто глохла, приходилось дергать провода под капотом- на датчик холла, пусковую форсунку, в том пучке- потом перебрал все, не глохнет, но не крутит. Сегодня воткнул свои старые форсунки на место, с которыми крутила 7 тыс, то же самое. Какой провод может быть перебит? Или может датчик холла? Кстати я не думаю что это фильтры, как то надо было в паяльную лампу бензина налить, я болт с сеткой этот открутил и шланг в бутылку литровую опутил, хватило секунд 7 чтобы наполнить литровую бутылку. Завтра проверю насос и фильтр в баке.


C электрикой редко что бывает. В основном это:
0. Нехватка давления (дохлый подвесной насос, дохлый подкачивающий в баке-влияет на работу)
1. забитость фильтров(влияет на работу)
2. Грязь в дозаторе(влияет на работу)
3. дохлая лямбда.(влияет на расход, на динамику при оборотах до 3 тысяч)

Делай как знаешь. Всё вышеописанное из личного опыта.

Два важных ньюанса:
1. Без пусковой форсунки заводится всегда (только долго крутить)
2. Без мозгов на гарячую заводится и едет как обычно (т.е. отключаешь на прогретом двигле мозги напрочь и должна ехать и заводится нормально)

Ребята,это механический инжектор и дело в основном в механике или подсосах воздуха. На первом этапе забудьте про электрику!

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 15 June 2009 - 16:08 PM

  • 0

#93 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2009 - 09:19 AM

Собрался тут на море на своей джетте и устроила мне dry.gif Вообщем ехал в среднем со скоростью 90-110 на экономичной(5) без проблем, тут притормозил на перекрестке, двигаюсь с первой и раз, провал, начала троить, потом пыхтела как будто на одном цилиндре и через секунд 15 заглохла. Прогазовка в этот момент не помогает - сразу глохнет. Заводишь и тут же глохнет. Открутил свечи - сухие и довольно чистые. Открутил фильтр тонкой очистки бензина и он также чистый. Постоял 5 мин и завелась и как ни в чем не бывало дальше поехал. Опять как притормозил и с 1 тронулся, заглохла. Что может быть? Два бензонасоса менял в прошлом году сразу(подвесной гудеть начал). Свечи, провода ВВ, масло, все фильтра новые... Неужели бензонасос опять подвесной умирает? Как бы точно это узнать rolleyes.gif
  • 0

#94 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2009 - 09:23 AM

Цитата(Coolx @ 6.7.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы точно это узнать rolleyes.gif


Померить давление
  • 0

#95 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2009 - 09:27 AM

Цитата(Ma1ex @ 6.7.2009, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Померить давление


А куда вкрутить манометр лучше всего? И надо ведь ловить момент как понимаю когда машина глохнуть начинает?
  • 0

#96 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2009 - 09:33 AM

Цитата(Coolx @ 6.7.2009, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
А куда вкрутить манометр лучше всего? И надо ведь ловить момент как понимаю когда машина глохнуть начинает?

Подключай вместо пусковой форсунки
И погазуй, давление всегда должно быть одинаковым и не падать при повышении оборотов.
  • 0

#97 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2009 - 11:04 AM

Цитата(Ma1ex @ 6.7.2009, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
Подключай вместо пусковой форсунки
И погазуй, давление всегда должно быть одинаковым и не падать при повышении оборотов.

Спасибо за наводку. Осталось найти где эта форсунка и придумать как к ней манометр подключить rolleyes.gif
  • 0

#98 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2009 - 11:09 AM

Цитата(Coolx @ 6.7.2009, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за наводку. Осталось найти где эта форсунка и придумать как к ней манометр подключить rolleyes.gif

У тебя К или Ке- джетроник?
  • 0

#99 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 July 2009 - 11:31 AM

Цитата(Ma1ex @ 6.7.2009, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
У тебя К или Ке- джетроник?

Наверное так понимаю KE, есть лямбда... двигатель GX.
  • 0

#100 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 July 2009 - 11:36 AM

Цитата(Coolx @ 6.7.2009, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
Наверное так понимаю KE, есть лямбда... двигатель GX.

GX бывает к и ке, и лямбда тоже бывает на обоих, так что она не показатель. РУД есть?
Просто в к и ке пусковая форсунка по разному подключена.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей