IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#121 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 27 August 2009 - 11:38 AM

С лямбдой вообщем уже не знаю что делать, ну никак не выкручивается, уже двиг сам чуть не поднял наверх от упора, а она никак не поддается и ниодин сервис не берется mellow.gif
Еще такая проблема вылезла. После замены бензонасоса у меня когда машина горячая, то заводится стабильно только с 3 раза... с 1 вообще не хватает, со 2 хватает и глохнет и с 3 всегда удачно, но сначалы попыхивает и прогазовав работает нормально. rolleyes.gif На холодную схватывает сразу, пыхтит немного, но когда даш газу, все нормально и далее ровно работает. Что надо подрегулировать? Топлива не хватает? С предыдущим бензонасосом всегда на холодную заводилась с одного поворота ключа, на горячую обычно с первого раза, но подгазовывал тоже.
  • 0

#122 zeb13331

zeb13331

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 01:59 AM

уже 5 лет живу с этим геморроем- GX+KE-Jetronic.могу проверить любой параметр (давление,напряжение,силу тока,запах выхлопа и т.д.). Что интересно - все в норме!!!!(по книжкам и по инфо в инете), но блин, как 5 лет назад она, сволочь, глохла при прогреве так и глохнет! Менял все - результат -0. Сейчас стала глохнуть всегда, когда ей вздумается -больше всего любит на оживленных перекрестках, так что я научился тормозить левой, а правой газ держать. Иногда есть желание изобрести к ней "подсос". Когда совсем фигово(как щас), тупо снимаю фишку с датчика температуры, подтупливает, но хотя б доехать можно...(датчиков поменял уже штук 20). Устал я от нее, наверно придется ее прибить!пойду завтра кредит на новую кляньчить!Нет больше сил...
  • 0

#123 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 07 September 2009 - 16:15 PM

Съездил к местному волшебнику по джетроникам. От и до он мне все проверил. Подсоединил манометр и когда давал газ, бывало провал. Открутил сеточку на дозаторе помоему так он называется, а она еле продувается. Хотя два месяца назад чистилась. Прочистил - провалы ушли. Заодно фильтр под правым колесом поменял на нормальный, стоял китайский, мастер сказал сам видишь результат, ничего не фильтрует. Зажигание сбито было, выставил как надо. Проверил мне реле безонасоса, что-то ему непонравилось, взял перепаял паяльником. Все остальные агрегаты кроме лямбды работают нормально. Что непонятно, новый бензонасос гудит, хотя брал фирменный, с первого дня гудел, но давление в норме от него и менять вроде не повод по гарантии, хотя уже месяц прошел sleep.gif Счас заводится с первого раза, работает ровно, не тупит.

Цитата(Coolx @ 27.8.2009, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
С лямбдой вообщем уже не знаю что делать, ну никак не выкручивается, уже двиг сам чуть не поднял наверх от упора, а она никак не поддается и ниодин сервис не берется mellow.gif
Еще такая проблема вылезла. После замены бензонасоса у меня когда машина горячая, то заводится стабильно только с 3 раза... с 1 вообще не хватает, со 2 хватает и глохнет и с 3 всегда удачно, но сначалы попыхивает и прогазовав работает нормально. rolleyes.gif На холодную схватывает сразу, пыхтит немного, но когда даш газу, все нормально и далее ровно работает. Что надо подрегулировать? Топлива не хватает? С предыдущим бензонасосом всегда на холодную заводилась с одного поворота ключа, на горячую обычно с первого раза, но подгазовывал тоже.


  • 0

#124 zeb13331

zeb13331

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 02:27 AM

Вобщем никто,кроме колхозных ремонтников(которые не отличают карб от моновпрыска) толком про КЕ не знает,оч жаль! 5 лет и черт знает сколько денег потрачено впустую...
  • 0

#125 zeb13331

zeb13331

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 12 September 2009 - 12:29 PM

Цитата(Freshmen @ 18.1.2008, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>
Да подскажите всё таки плиз -сколько скоб крепят распредвал в моторе GX ? 4 или 5 ?

У всех что видел 4-даже в книжке какой-то написано, что в этом двигле их только 4
  • 0

#126 zeb13331

zeb13331

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 00:14 AM

Цитата(Coolx @ 27.8.2009, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
С лямбдой вообщем уже не знаю что делать, ну никак не выкручивается, уже двиг сам чуть не поднял наверх от упора, а она никак не поддается и ниодин сервис не берется mellow.gif
Еще такая проблема вылезла. После замены бензонасоса у меня когда машина горячая, то заводится стабильно только с 3 раза... с 1 вообще не хватает, со 2 хватает и глохнет и с 3 всегда удачно, но сначалы попыхивает и прогазовав работает нормально. rolleyes.gif На холодную схватывает сразу, пыхтит немного, но когда даш газу, все нормально и далее ровно работает. Что надо подрегулировать? Топлива не хватает? С предыдущим бензонасосом всегда на холодную заводилась с одного поворота ключа, на горячую обычно с первого раза, но подгазовывал тоже.

Привет Всем! Хочу поделиться радостью! Я сделал это ке-джетроник, будь он не ладен! А прошло всего 5 лет с момента покупки!!!Теперь заводится с полтыка и не глохнет на хх никогда!!! Чума!!!
  • 0

#127 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 18 September 2009 - 10:53 AM

Поздравляю и я слава богу все проблемы победил ))) и заводится и ездит и все 1.8 чувствуется... Только после того как мастер последний настроил смесь с амперметром стала кушать не 15 литров как раньше... а 6-7 в смешанном! ohmy.gif думал уже что-то с датчиком в бензобаке, но два бака отъездил и стабильно так... сколько для нее нормально??? недоедает ведь? но ездит нормально...

Цитата(zeb13331 @ 18.9.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Привет Всем! Хочу поделиться радостью! Я сделал это ке-джетроник, будь он не ладен! А прошло всего 5 лет с момента покупки!!!Теперь заводится с полтыка и не глохнет на хх никогда!!! Чума!!!


  • 0

#128 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 18:18 PM

А в итоге кто-нибудь скажет после чего стало всё хорошо? Типа : "Поменял то-то и то-то, стало вообще супер!"
А то та же проблема, бензонасос подвесной и подкачивающий менял, помогло от первоначальной проблемы - ехать не хотело вообще. Теперь вроде ездит, и даже не сильно вроде тупит (остался один известный косяк - вакуумник на трамблёре ртом продувается), Но недавно стала очень плохо заводиться на холодную! Раза с 6-го наверное, причём первый старт вроде даже что-то пытается. покряхтит и всё равно глохнет, потом пока крутишь стартером, максимум один-два раза пыхнет и всё, а раза с пятого начинает схватывать на одном-двух цилиндрах, секунд 30 его колбасит, потом начинает работать ровно. Подгазовка в таком случае однозначно приводит к тому, что глохнет.
При этом на горячую всегда заводится с полтычка!

Кстати год уже езжу, расход в смешанном цикле 13-14 литров. Многовато будет. И при прогреве нет нкакого намека на повышенные хх. Т.е. как завелся так и до прогрева обороты держит одинаковые - куда копать, подскажите плиз. (за вакуумник трамблера не пинайте, я про него помню, как найду где купить - поменяю)
  • 0

×

#129 Coolx

Coolx

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 21 September 2009 - 10:39 AM

У меня было так, что на холодную очень обороты плавали, но не глохла... двигатель как будто троил и чувствовалась потеря мощности. Точно уверен все эти проблемы решились после замены всех 4 форсунок.
После замены бензонасоса перестал глохнуть после долгой езды, видно клинило его уже. Очень ощутимо поднялась мощность машины после прочистки фильтра с сеточной, который слева под капотом. Машина заводилась с 3 раза тоже из-за забитости сеточки этой, давления не хватало. Больше у меня ничего такого не было. Насколько сказал мастер дозатор(помоему его так называют) скручен, в него нельзя было лезть, но вроде нормально все.

Цитата(digitalstudio @ 18.9.2009, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>
А в итоге кто-нибудь скажет после чего стало всё хорошо? Типа : "Поменял то-то и то-то, стало вообще супер!"
А то та же проблема, бензонасос подвесной и подкачивающий менял, помогло от первоначальной проблемы - ехать не хотело вообще. Теперь вроде ездит, и даже не сильно вроде тупит (остался один известный косяк - вакуумник на трамблёре ртом продувается), Но недавно стала очень плохо заводиться на холодную! Раза с 6-го наверное, причём первый старт вроде даже что-то пытается. покряхтит и всё равно глохнет, потом пока крутишь стартером, максимум один-два раза пыхнет и всё, а раза с пятого начинает схватывать на одном-двух цилиндрах, секунд 30 его колбасит, потом начинает работать ровно. Подгазовка в таком случае однозначно приводит к тому, что глохнет.
При этом на горячую всегда заводится с полтычка!

Кстати год уже езжу, расход в смешанном цикле 13-14 литров. Многовато будет. И при прогреве нет нкакого намека на повышенные хх. Т.е. как завелся так и до прогрева обороты держит одинаковые - куда копать, подскажите плиз. (за вакуумник трамблера не пинайте, я про него помню, как найду где купить - поменяю)

Сообщение отредактировал Coolx: 21 September 2009 - 10:40 AM

  • 0

#130 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 16:17 PM

На днях выяснил интересную особенность. Если машину после ночи заводить с придавленной педалью газа, т.е. по сути добавлять воздуха при запуске, то заводится с первого раза и гораздо меньше колбасится! вывод - очень богатая смесь при холодном пуске - Куда ковырять?
  • 0

#131 Freshmen

Freshmen

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 22 September 2009 - 15:27 PM

Ребята , нужен совет грамотного. После регулировки CO (через некоторое время) появилась такая трабла , на холодную появились провалы - при нажатии педали до середины машина резко клюёт носом , пауза сек 3-5 , потом резкий рывок и набор скорости . Без нагрузки проявляется так - машина работает ровно на холостых , тискаешь на педаль и до оборотов 2500 матор потколбашивает , потом идет нормальный набор оборотов. Когда машина прогрета , провал менее заметен , но есть задумки в набирании оборотов и прикольно что , нажимаешь гашетку машина как ехала так и едит , отпускаешь машина пошла набирать. Может чё забилось - какие там сеточки чистить надо ?
Да еще пробовал с помошью амперметра регулировать сам CO - снял фишку справа на дозаторе - одну ногу тестора к одному проводу фишки , вторую ногу на разьем , второй контак на разьеме и фишке соединил просто проводом (короче получилось тестор вразрыв одного провода). Завожу на шкале ничего не показывает, а машина работает на очень низких оборотах, вот вот заглохнет , но не глохнет , что я не так делал?

Жду советов.
  • 0

#132 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 September 2009 - 16:14 PM

Цитата(digitalstudio @ 21.9.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
На днях выяснил интересную особенность. Если машину после ночи заводить с придавленной педалью газа, т.е. по сути добавлять воздуха при запуске, то заводится с первого раза и гораздо меньше колбасится! вывод - очень богатая смесь при холодном пуске - Куда ковырять?

Не забывай, что педаль нажал - заслонка дросселя приоткрылась, воздуха сосет больше - лопата поднялась, бензина тоже поступает больше. Там ведь четкая зависимость идет.
А так - регулятор ХХ, он на холодную должен быть открыт. Попробуй промыть в каком-нить карбклинере. Может из-за обрыва проводки не работать.
Или пусковая переливает
Там столько всего может быть... Аж страшно становится ohmy.gif

  • 0

#133 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 27 September 2009 - 10:16 AM

Цитата(bekr @ 7.1.2008, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
тоже есть такаяже заглушенная штука и такой же контакт одиноко висит



замени прокладку клапанной крышки чтобы масло не текло у меня также все было поставил пробковую все сухо стало


пробковая фигня через год у меня потекла я поставил резиновую и вроде пока не течет
  • 0

#134 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 27 September 2009 - 16:44 PM

Мужики скажите пожалуйста куда идёт этот шланг ? И куда идёт шланг ваккума с трамблера ?

Сообщение отредактировал bn4: 27 September 2009 - 20:48 PM

  • 0

#135 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 28 September 2009 - 09:46 AM

Цитата(bn4 @ 27.9.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Мужики скажите пожалуйста куда идёт этот шланг ? И куда идёт шланг ваккума с трамблера ?

На картинке клапан адсорбера, и шланг соответственно идет к нему.
Шланго к трамблеру идет от дроссельной заслонки.

У меня эта картинка на капоте:

  • 0

#136 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 28 September 2009 - 12:14 PM

Цитата(Ma1ex @ 28.9.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
На картинке клапан адсорбера, и шланг соответственно идет к нему.
Шланго к трамблеру идет от дроссельной заслонки.

У меня эта картинка на капоте:



Ну а куда он идет , я так и не понял адсорбер...
  • 0

#137 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 28 September 2009 - 12:24 PM

Цитата(bn4 @ 28.9.2009, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а куда он идет , я так и не понял адсорбер...


Адсорбер стоит внизу правого крыла

Трубки примерно такт идут



  • 0

#138 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 28 September 2009 - 15:35 PM

Цитата(Ma1ex @ 28.9.2009, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Адсорбер стоит внизу правого крыла

Трубки примерно такт идут




Только куда этот шланг идёт на верхний адсорбер крепления или на нижний ? Или нижний должен быть вобще пустой без шланга?
  • 0

#139 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 October 2009 - 01:33 AM

Так не кто не скажет куда идёт этот шланг?
  • 0

#140 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 20 October 2009 - 14:59 PM

Народ, дайте плиз каталожный номер топливного фильтра по MANN-у на K-jetronik
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей