IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 06 February 2008 - 14:23 PM

А где гарантия, что сможешь найти живой двигатель? Почти все двигатели на последнем издыхании. ИМХО, с капиталкой есть хоть какая-то гарантия, что машина будет бегать. Был в твоей ситуации, после многочисленных телодвижений (направленных на оживление мертвого двигателя), длительных раздумий и взвешивании всех за и против решился на капиталку - и не прогадал. Вскрытие показало, что коренные были изношены до предела, поршни болтались в цилиндрах, зазор в замках колец достигал 6 мм!!! (это вместо сотых), выпускные клапана болтались в направляющих, и т.д. Щас движек шепчет... Думай...
  • 0

#62 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 06 February 2008 - 14:43 PM

А где гарантия, что сможешь найти живой двигатель? Почти все двигатели на последнем издыхании. ИМХО, с капиталкой есть хоть какая-то гарантия, что машина будет бегать. Был в твоей ситуации, после многочисленных телодвижений (направленных на оживление мертвого двигателя), длительных раздумий и взвешивании всех за и против решился на капиталку - и не прогадал. Вскрытие показало, что коренные были изношены до предела, поршни болтались в цилиндрах, зазор в замках колец достигал 6 мм!!! (это вместо сотых), выпускные клапана болтались в направляющих, и т.д. Щас движек шепчет... Думай...

Нет никаких гарантий. Просто немцы не мы и не юзают тачки до последнего, норм у них много всяких, на которые нам накакать, отсюда и надежда что двигло оттуда придет в более-менее адекватном состоянии.
У тебя хоть 1.6, не такая помойка как мой =)
  • 0

#63 LarryJ

LarryJ

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2008 - 12:26 PM

ну вообще-то помойкой был литровый движок, а потом, если хотца мощи, зачем брал такой изначально?
и если будешь ставить более мощный движок, потребуется масса переделок (тормоза те же, коробка и т.д. по обстоятельствам). В идеале двигатель действительно маловероятно найти(даже с германщины), пройдет некоторое время- и опять будешь копить на капиталку, тебе оно надо?
  • 0

#64 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 07 February 2008 - 12:46 PM

ну вообще-то помойкой был литровый движок, а потом, если хотца мощи, зачем брал такой изначально?
и если будешь ставить более мощный движок, потребуется масса переделок (тормоза те же, коробка и т.д. по обстоятельствам). В идеале двигатель действительно маловероятно найти(даже с германщины), пройдет некоторое время- и опять будешь копить на капиталку, тебе оно надо?

Вопрос как раз в этом "некотором времени" тысяч 80 меня более чем устроят.
Ну а так что касаеться надо или нет, вчера взвесил все за и против, полазил по ауто.ру, конечно кто хочет может кидаться помидорами, сидел смотрел девятки, в хорошем состоянии стоит 130-140 тысяч, мне гольф уже обошелся в 90 и я думаю еще вложив тысяч 40, тем самым доведя стоимость как раз до этой же девятки получу агрегат не хуже, ну или я заблуждаюсь.
  • 0

#65 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 07 February 2008 - 13:09 PM

А я с горя прицениваюсь к новой 2111 - опыт общения есть, болячки более-менее знаю... Знакомый осенью будет В4 универсал продавать - я поначалу прицелился его забрать, а потом подумал-подумал - опять теже грабли: пробег 400 тыщ со всеми вытекающими...
  • 0

#66 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 07 February 2008 - 17:41 PM

А я с горя прицениваюсь к новой 2111 - опыт общения есть, болячки более-менее знаю... Знакомый осенью будет В4 универсал продавать - я поначалу прицелился его забрать, а потом подумал-подумал - опять теже грабли: пробег 400 тыщ со всеми вытекающими...

Ты прям брат по несчастью я смарю =)))
Ага, опять теже грабли...да можно восстановить наверное наши машины, но все-же возраст, как ее не пинай, че с ней не делай, а ей не 2-3 года.
  • 0

#67 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 08 February 2008 - 16:41 PM

А иначе как восстановлением это назвать и нельзя. Двигатель сделал, карбюратор с электрикой починил, щас тормоза дрючить начали: сегодня сунулся поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза - обнаружил заломаный штуцер прокачки на левом суппорте. Заказал новый суппорт, привезут завтра вечером, в воскресенье со сранья пойду пассивно-сексуальной жизнью заниматься. Очередные выходные и часть свежеполученной зарплаты - коту под хвост, точнее, любимому Гольфу в (а вот куда...???).
P.S. А на подходе рейка, стартер, гена, трамблер, обвеска карба и т.д. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
P.P.S. Скоро жена из дому выгонит с этой машиной...
  • 0

#68 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 08 February 2008 - 17:02 PM

А иначе как восстановлением это назвать и нельзя. Двигатель сделал, карбюратор с электрикой починил, щас тормоза дрючить начали: сегодня сунулся поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза - обнаружил заломаный штуцер прокачки. Заказал новый, привезут завтра вечером, в воскресенье со сранья пойду пассивно-сексуальной жизнью заниматься. Очередные выходные и часть свежеполученной зарплаты - коту под хвост, точнее, любимому Гольфу (а вот куда...???).
P.S. А на подходе рейка, стартер, гена, трамблер, обвеска карба и т.д. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

Знаешь...я пока в эту тему не захожу - почти созреваю до замены двигла, но стоит мне сюда заглянуть, да еще когда ты напишешь, то я грежу славным добрым тазом, который хоть тупо откатаем меня тысяч 50 пока не рассыпиться )))
Кстати по теме купил ЛАВР и минералку 15W40, +1 в воскресенье подубу пассивом, посмотрю что получиться из этого, по-любомму до замены двигла если собирусь надо отъездить месяца 2-3 и не раззориться на масле )
  • 0

×

#69 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 10 February 2008 - 23:25 PM

Dmitri, скажи у тебя из выхлопухи идет синий дым?
у меня на холодную идет очень сильно, на горячую едва заметно.
масло ест 1л на 5000км
хочется знать, готовится ли мне к капиталке :ph34r: или менять мск
  • 0

#70 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 11 February 2008 - 08:14 AM

Отвечу за Dmitri.
Если расход масла 1 литр на 200 км - вот это капиталка, а у тебя замена маслосъемных колец и колпачков. И будет тебе счастье!!!
  • 0

#71 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 11 February 2008 - 12:38 PM

Отвечу за Dmitri.
Если расход масла 1 литр на 200 км - вот это капиталка, а у тебя замена маслосъемных колец и колпачков. И будет тебе счастье!!!

Угу, литр на 5000 если бы у меня было, я бы в ус не дул, и занимался другими вопросами по гольфу.
По теме на выхах раскоксовал поршневую, как покатаюсь и замерю расход масла - сообщу о результатах, перешел с полусинтетики 10W40 на минералку 15W40.
Сейчас помимо этого остро стоит вопрос о том что глохнет сама, хоть горячая хоть холодная по-барабану, хоть на скорости под сотню, хоть в пробке.
По цвету дыма...на прогреве сизоватый, но не скажу что прям до ужаса синий, так обычный беловато-серый с синеватым отливом, на ходу нормальный и после прогрева серый, када педель газа жмешь - становиться сизым.
  • 0

#72 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 11 February 2008 - 19:22 PM

Спасибо за ответы, для начала попробую поменять колпачки
  • 0

#73 Ralphenzo

Ralphenzo

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы, Казахстан

Отправлено 11 February 2008 - 20:42 PM

Привет всем!
У меня VW Jetta 1800 RV 77kW. 1990 г.
Приобрел автов сентябре 1999.
Сильно дымил двигатель сизым дымом.
В августе 2003 года заменил МСК и притер клапаны. Также заменил поршневые кольца.
Расход сильно упал до нормального.
Вот уже год как появилась новая проблема. Стоит залить масло 15W40 как через некоторое время начинает пищать зуммер. Заливаю 20W50 Champion - всё успокаивается. Естественно, оно погуще. В своё время поленился заменить вкладыши коренные и шатунов. Думаю сделать это весной. Как думаете - давление масла придет в норму? Маслонасос нормальный, вентиляция картера тоже. Кольца, маслаки - всё в норме. Стоит ли менять вкладыши? В магазине нашел Кельбельшмидт (примерное название).
  • 0

#74 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 12 February 2008 - 00:12 AM

Насос нормальный, а давление в системе? По описанию вкладыши + как следует насос и создаваемое им давление проверить. Удачи!
  • 0

#75 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 14 March 2008 - 23:56 PM

2 Dmitri
отпишись, наблюдается ли положительный эффект от раскоксовки?
  • 0

#76 Hell_foxy

Hell_foxy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 487 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:VW G2, Land Rover, путешествия, походы

Отправлено 17 March 2008 - 13:52 PM

Сейчас просто фигею. Сразу после покупки отдал 7к за замену прокладки ГБЦ и трамблера ну и плюс замена масла и прочих расходников. Сейчас вот это с 15 тысячами...


Да уж, каждый раз поражаюсь, каким надо быть миллионером, чтобы обслуживаться в наших сервисах.

Я вообще никогда ни в какой сервис не поеду. На фиг надо такие космические бабки платить (5000 за пркладку ГБЦ :icon_eek: при стоимости самой прокладки рублей 300) за элементарные действия...
  • 0

#77 Hell_foxy

Hell_foxy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 487 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:VW G2, Land Rover, путешествия, походы

Отправлено 17 March 2008 - 13:57 PM

И во сколько же Вы оцениваете гольф второй в неплохо работающим движком? Причем не забывайте что я брал 1.3 отсюда и цена, которую я считаю вполне адекватной для двадцатилетней машины с тем набором проблем, которые мне назвали при продаже.
А про то, кому что к лицу, наверное не стоит, я же не говорю что Вам, с Вашим стилем общения тонированная шаха будет в самый раз.


Я с почти таким же двиглом (состояние имею в виду, да и то, получше будет) за 30 брала. Вот это действительно адекватная состоянию цена.

Сами все меняем.
  • 0

#78 Hell_foxy

Hell_foxy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 487 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:VW G2, Land Rover, путешествия, походы

Отправлено 17 March 2008 - 14:02 PM

Своего брал за 600уев, вложил ужо около 60тык, а еще и конь не валялся! Думается ище как минимум 100тык ввалить придется!


Мдя, сервис дорогое удовольствие. Чесслово.
  • 0

#79 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2008 - 14:45 PM

Почитай это моя история, просто ник другой (пиво пили пороли меняли) Вообще 1,3 мотор неплохой только ресурс у него маленький по сравнению с 1,6 1,8 Вроде теперь ездит еще поменял ШРУС, опорный подшипник стойки и шаровые наподходе. А ты говоришь ты попал да по сравнению со мной у тебя вообще еще ничего не случилось http://www.golf2club...amp;hl=leonking
  • 0

#80 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 20 March 2008 - 15:44 PM

Почитай это моя история, просто ник другой (пиво пили пороли меняли) Вообще 1,3 мотор неплохой только ресурс у него маленький по сравнению с 1,6 1,8 Вроде теперь ездит еще поменял ШРУС, опорный подшипник стойки и шаровые наподходе. А ты говоришь ты попал да по сравнению со мной у тебя вообще еще ничего не случилось http://www.golf2club...amp;hl=leonking

Да я я читал про твою жесть =)
А по поводу сервисов да дорого, капиталить? да хоть щас 20к отслюнявлю на расточку, поршня ремонтные и прочее, а платить сервису 10-20к за разобрать-собрать жаба душит.
Вообщем я так прикинул, чтобы привести мой тарантас нуна тысяч 60-70 в лучшем случае, вот и думаю че лучше продать летом или доделать этого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей