Я долго ржал, когда увидел в применимости APS А17ДВРМ Бентли какой-то....
свечи зажигания
#21
Отправлено 03 February 2015 - 20:48 PM
#22
Отправлено 08 February 2015 - 07:45 AM
вообще ничего смешного .в двс бентли смесь поджигать надо суперскими свечами ,типа NGK????другие не котируются по названию ,а не по искрообразованию???
#23
Отправлено 02 May 2015 - 18:53 PM
Друзья, наверное банальный вопрос, но как-то не сталкивался. Если свечка не выкручивается, что делать? Я как бы рисковать не стал, хотел проверить - смотрю не идет.. Какие шаги максимально можно предпринять, чтобы все же обойтись без снятия головы?))
#24
Отправлено 02 May 2015 - 19:16 PM
Замочить,заморозить.Проще забить,пока смены не потребует.
#25
Отправлено 02 May 2015 - 19:27 PM
Если не требует себя заменить то пока забить, а вообще хорошим ключем свечным с большим воротком и потихоньку и наверное, чтобы двигатель не холодным был и не раскаленным до рабочей, тёпленький.
В соболе не могли открутить свечку почти 3 года назад, которая стояла с завода еще 2008 года ))) Помог только теплый двигатель чуть ВДшки и хороший ключ, который взяли попользоваться в сервисе и к нему вороток полуметровый. Боялись сломать, но потихоньку, без рывков, стронулась.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2015 - 19:28 PM
#26
Отправлено 02 May 2015 - 19:28 PM
Так, в том-то и дело, что требует. Свечки уже отходили свое, им 4 года) Там зазор уже конский.. Так чо, поможет какая-нить волшебная жидкость? Что можно использовать? И есть какая-нить хитрость в откручивании? Говорят что можно попробовать туда сюда покрутить.
JON2oo6spb, это радует! Короче я так понял, главное ключ побольше взять)))
Сообщение отредактировал Spirit88: 02 May 2015 - 19:29 PM
#27
Отправлено 02 May 2015 - 19:31 PM
Газ для заправки зажигалок на свечу,это про вариант заморозить.
#28
Отправлено 02 May 2015 - 19:40 PM
Хм, интересно, попробую поискать. А скажем керосин? Или это из другой оперы?
#29
Отправлено 02 May 2015 - 19:45 PM
ВДшка на основе керосина сделана-же вроде.
А вообще кстати, гбц из алюминия, а свеча из стали, значит на горячую должна открутиться нормально. Большой ключ и без рывков. Можно вначале чуть-чуть подзатянуть и на отворачивание сразу, чтобы с мертвой точки стронуть.
Блин, надо свои выкрутить посмотреть ))) 1,5 года не выкручивал )))
#30
Отправлено 02 May 2015 - 19:48 PM
JON2oo6spb, спасибо, попробую!)
Советую выкрутить, посмотреть)) Я вон петушился все, что у меня иридиевые, типа 100 000 должны отъездить и вообще до конца дней мол пускай стоят... А как провод скинул - а там изолятор темненький уже у края. А как выкрутил - а там и электрод съеден)) Чудес не бывает) Да, ходят подольше, но не 60-100 тыс. как рассказывают =) И как оказалось… У меня они получается что-то около 30 тыс. прошли.
#31
Отправлено 02 May 2015 - 19:55 PM
Ну мои где-то 14-17 тыщ прошли :) Тоже иридиевые денсо iw20.
#32
Отправлено 02 May 2015 - 20:07 PM
Вот у меня такие же)) Помню кстати на 15-ти где-то как раз проверял, были норм. Я возрадовался и вот еще 15 отъездил. А оказалось, надо поменять. Но к слову, никаких симптомов субъективно не наблюдаю, кроме внешнего вида. Хотя наверное как обычно на новых разница почувстуется)
#33
Отправлено 02 May 2015 - 20:12 PM
дядя VAG не прописывал такого)
В родных коробках поставляются японские NGK, только с маркировкой VAG.
Кроме значка VW/Audi разницы никакой.
И да...это лучшие свечи, которые я использовал!)
Согласен 100%
#34
Отправлено 02 May 2015 - 20:24 PM
Хм, интересно, попробую поискать. А скажем керосин? Или это из другой оперы?
Это из другой оперы,ВД,керосин это вариант - отмочить.
#35
Отправлено 03 May 2015 - 19:55 PM
Ребят, дайте совет, как быть и чего ждать.. в общем залил вд-шкой (лил лил лил я ее), плюс чуть прогрел двиг градусов до 30. Короче начал откручивать - идет на 1\8 оборота, потом чуть стопорится. Я останавливаюсь, чтобы передохнуть, выходнуть, снять дрожь с рук и т.д. :) Затем снова кручу на 1\8 оборота. Короче вот так потихоньку полегоньку она у меня примерно на 1 мм (может чуть меньше) вылезла - по сравнению с остальными. Но идет по-прежнему туго.
Короче чо, забить и выкручивать? Что там с резьбой станет? Все плохо или есть шанс?
#36
Отправлено 03 May 2015 - 20:30 PM
Если уже пошла то просто выкручивать потихоньку. Свеча уже не сломалась :)
По резьбе не знаю, но наверное если свеча закручивалась нормально и без перекосов с усилием то ничего с ней не произойдет скорее всего.
#37
Отправлено 03 May 2015 - 20:34 PM
Всё равно выкручивать.Резьбу потом смотреть.Если что то даже Марина знает про футорку.
#38
Отправлено 03 May 2015 - 21:59 PM
Короче ребят, всем спасибо, выкрутилась =)) Видимо сжалилась и поняла, что вторую бессонную ночь я не переживу.
Короче резьба целая и на свече, и в головке - в чем была причина - ума не приложу. Ради интереса попробовал выкрутить вкрутить соседнюю свечу в проблемную дырку - все вообще без проблем закрутилось и выкрутилось. Как мне еще один товарищ сказал, мол, какого я вообще кипиш поднял и боялся свечу сломать - если крутил ключиком с рычагом в 25 см и даже не вспотел. Он говорит что чуть ли не трубой длиной с рукав крутил, давя всем корпусом, и то ничего… ну…. не знаю, раз на раз, мало ли… поэтому осторожничал.
Выкручивал я внатяг, без рывков, толчков, с паузами. Через какое-то время крутить стало легче, пошла рывками (по 3-4 рывка при одинаковом усилии). Потом и вовсе вышла. Но до последнего держалась, рукой не выкручивалась.
Теперь собственно небольшое отступление по поводу самих свечей. Может кому интересно будет для "референса", так сказать.
Короче свечи DENSO Iridium Power IW20. Прошли около 30 000. Точный пробег не скажу, но где-то в этом диапазоне, может чуть меньше\больше.
На фото виден потемневший изолятор. Точно не помню, но потемнел он наверное за последние тыщ 5. До этого вроде чистенький был. В инете пишут, что темнеет он уже когда свеча мертвая и есть пробои - ну не знаю (может кто подскажет, от чего он темнеет?). Что касается электрода - щупом не мерил, но на вид с новья был подлиннее, и зазор вроде как поменьше был. Придут новые свечки - гляну, сравню. На мой взгляд - все чисто, как и должно быть, но если кто получше разбирается - интересно будет послушать, есть ли проблемы. Как по мне - так все ок.
Короче по идее уже менять надо, но движок на них вообще без проблем работал. По сути для порядка меняю, ибо на вид они не оч. мне уже, да и срок..
Сообщение отредактировал Spirit88: 03 May 2015 - 21:59 PM
#39
Отправлено 03 May 2015 - 22:39 PM
Не найду щас фото с драйва, де у чела сломалась свеча в колодце и сломалась та часть, между гранями под ключ и резьбой.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. ))) Со стороны просто говорить, а сломайся не дай бое там свеча, говорил-бы наверное что-то вроде: "Ну нахрена так грубо сразу, надо было потихоньку" )))) Машина-то твоя.
Хотя вот, не то, но тоже пример. https://www.drive2.ru/l/5113584/ В какой инде сломалась и тоже денсо ))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 May 2015 - 22:38 PM
#40
Отправлено 03 May 2015 - 22:47 PM
Так и я о том же! Хорошо если человек без комплексов и есть время если что голову снять (попутно там коллектор попробовать открутить… который вполне возможно ни разу за 25 лет не откручивался).
Короче как по мне - так страшно было даже в полсилы крутить и с таким маленьким казалось бы рычагом.
Чел, который по ссылке - молоток)) если что, я бы такой же инструмент поискал, благо, случись чего, в этой теме бы прочитал =)) А то один знакомый сервисник с нехилым казалось бы стажем предлагал мне если чо голову снимать и высверливать - странно, неужели этот способ такой нераспространенный, который на драйве описан? Или это вопрос недокомпетенции?
Кстати думаю сломалась она у него именно из-за рывков. Я-то вообще ни одного рывка не делал и крутил по 1\8 оборота до первого момента, когда чуть подстопорится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей