Если эти прокладки ставить, ничего с цапфой не случится? или не вырвет её нахрин? :roll: Ведь плоскость соприкосновения меняется и уменьшается. Поделись опытом.И у меня домиком. причем несимметричным, не мешает :D
Лечится элементарно: ставишь брызговики, за ними не видать :D
Можно, конечно. и прокладки подложить под верхние болты крепления осей колес, лень, на скорость не влияети грузоподьемность тоже :D
Задние колеса G2 GT стоят под углом к земле (домиком).
#41
Отправлено 25 March 2006 - 20:35 PM
#42
Отправлено 25 March 2006 - 20:46 PM
#43
Отправлено 25 March 2006 - 21:14 PM
Я себе дачу строю, некогда мне домиками заниматься, гружу так, что скоро шалашиком все станет.
Но если бы делал, то так:
- снял цапфу и промазал стыки балки-цапфы маслом;
- подсобрал все и опытным путем подобрал прокладки;
- прихватилбы их клеем или сваркой чтоб не убежали;
- разобрал стык, намазал холодной сваркой и все затянул.
Лишняя паста выдавится, а через нек. время застынет, получится клиновая прокладка, но она не прилипнет ни к чему, т. к. помазано маслом.
Все собираем и ездим до следующего домика
Господи ! те кто проектировал Гольф 2 наверно со стыда сгорели бы если бы знали что "очумелые ручки" могут сделать с их творением...
у меня нет слов просто .....
#44
Отправлено 25 March 2006 - 21:18 PM
А ты рукодельник. :DЯ себе дачу строю, некогда мне домиками заниматься, гружу так, что скоро шалашиком все станет.
Но если бы делал, то так:
- снял цапфу и промазал стыки балки-цапфы маслом;
- подсобрал все и опытным путем подобрал прокладки;
- прихватилбы их клеем или сваркой чтоб не убежали;
- разобрал стык, намазал холодной сваркой и все затянул.
Лишняя паста выдавится, а через нек. время застынет, получится клиновая прокладка, но она не прилипнет ни к чему, т. к. помазано маслом.
Все собираем и ездим до следующего домика
Я тоже в ДС, в старшей группе любил лепку и аппликацию.
#45
Отправлено 25 March 2006 - 21:41 PM
#46
Отправлено 25 March 2006 - 21:50 PM
я б и сам проектировщикам Гольфов кое за что ручки поотрывап, но сам конструктор и знаю, каковыми могут быть причины этакого результата
А тебе не приходит в голову, что кривую балку проще (и главное правильнее) заменить на прямую, а не ломать голову как и что подложить под цапфу, пытаясь скомпенсировать изгиб ???
#47
Отправлено 25 March 2006 - 23:04 PM
#48
Отправлено 25 March 2006 - 23:07 PM
для меня правильней перевезти больше груза с меньшими затратами и пофиг мне этот домик :D Править, менять ничего не буду , просто выкинну потом все :D ...
Что и требовалось доказать :cry:
#49
Отправлено 26 March 2006 - 00:11 AM
#50
Отправлено 26 March 2006 - 00:16 AM
не надо тут никому ничего доказывать
гонять под 6000об ничем не правильнее тащить тонну цемента. :D
суета все это
погоди ! если уж принципиально то - 6000 разрешенная заводом изготовителем частота оборотов ..... а вот 1 тонна цемента - вряд ли
другое дело что балка может согнуться и под разрешенным заводом весом .. просто потому что она уже свое отходила ...
#51
Отправлено 26 March 2006 - 00:47 AM
#52
Отправлено 26 March 2006 - 02:10 AM
#53
Отправлено 26 March 2006 - 10:42 AM
Какой бы не был хороший мотор - к искривлению задней балки от перегруза он не имеет никакого отношенияда не говорил я ,что всю тонну в машину засунул
тока 6 мешков, остальное в прицеп, првда тож двойной перегруз для прицепа
но свои привычные 120 мы делали, ибо EV -мегамотор ( Яков так определил ) и не надо путать его со всякой фигней
6000 оборотов разрешено, но ГДЕ их крутили?
Не понял вопроса :?:
#54
Отправлено 26 March 2006 - 10:48 AM
И я не понял.Не понял вопроса :?:
#55
Отправлено 26 March 2006 - 11:16 AM
#56
Отправлено 26 March 2006 - 11:30 AM
Ты весь из загадок...В городе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей