1047 сил с 1.8 блока
#1
Отправлено 13 March 2008 - 13:43 PM
#2
Отправлено 13 March 2008 - 13:57 PM
щас георг напишет что это полное гавно потомучто швы на маслобаке (если это конечно он... но вроде в него масл. магистрали идут) топорные )))))
"такое ставить на машину нельзя" )
да и крышка клапанная нена*цензура*енная - точняк говно
#3
Отправлено 13 March 2008 - 14:09 PM
не знаю во что уже верить :)
#4
Отправлено 13 March 2008 - 14:19 PM
зато впускной правильного цвета)))))))
щас георг напишет что это полное гавно потомучто швы на маслобаке (если это конечно он... но вроде в него масл. магистрали идут) топорные )))))
"такое ставить на машину нельзя" )
да и крышка клапанная нена*цензура*енная - точняк говно
#5
Отправлено 13 March 2008 - 14:28 PM
но почему не синий? давайте это обсудим!зато впускной правильного цвета)))))))
#6
Отправлено 13 March 2008 - 14:41 PM
#7
Отправлено 13 March 2008 - 14:49 PM
#8
Отправлено 13 March 2008 - 15:07 PM
#9
Отправлено 13 March 2008 - 15:19 PM
в багажнике другой движок..а этот для виду...А как они сняли 1000 лс с 1.8 ??)))))
турбина для кондея
#10
Отправлено 13 March 2008 - 15:26 PM
-- Engine: 1.85 l 16 turbo V
-- Performance: 1047 hp / 770 kW and 950 Nm at 7734 rpm at 2.75 bar boost pressure to 2.1 bar about 820 hp been measured (see report) at Www.Kraftprobe.com
-- Performance 1 / 4 miles: 9420 sec. Time Slip 9568 sec. Speed 245 km / h with 2.1 bar boost pressure
-- Performance: 0 to 100 km / h in 2.3 sec. -- 0 to 200 in 6.8 sec. -- 0 to 245 km / h in 9420 sec.
-- 9400 rpm
-- Maximum Speed: 6 speed at 9000 rpm over 300 km / h
-- Function
-- 6-speed gearbox from Audi TT with lock and 4 motion drive train
-- 13 injection:
-- Adjustable-fuel pressure regulator
-- Turbocharger: Garrett GT 40RS
-- Exhaust manifolds for shock charge
-- Engine block: from 1.9 TDI with additional block reinforcements
-- High-strength H-profile AME-reinforced rod with screws and rod bearings, rod length 160 mm
-- Pistons: AME forged pistons with 82.5 mm diameter Sonderanfertigung
-- Crankshaft with 86.4 mm Stroke
-- Aluölwanne and Ölhobel
-- Edited cylinder head with reinforced valve springs, converted to rigid tappet
-- A Auslassnockenwellen and individual tax preparation with different times for one-and outlet
-- Adjustable camshafts and Sprocket
-- Intake: Special Ansaugbrücke and intake manifolds AME-Sonderanfertigung
-- Air collectors: single production of aluminum with four velocity stacks, (Spaltsaugrohr)
-- Injection: freiprogrammierbares AME Motronik 2.65-injection and ignition system
-- Exhaust system: Sonderanfertigung bleeding with 76 mm cross section
-- Pop off valve
-- Charge air cooler water / air cooling system Sonderanfertigung
-- AME-Wasser/Methanol injection
-- Clutch: Sinta-driving plate Sachs RS2 this Flywheel, G 60 and increased AME printing plate
-- Suspension: threaded Chassis
-- Tires: 15-inch aluminium wheels with M + H slicks or 16 inch wheels with 205/55 16 road tires
-- Exhaust temperature measurement, and many more minor
-- Weight: 920 kg with driver
#11
Отправлено 13 March 2008 - 17:57 PM
-- Engine block: from 1.9 TDI with additional block reinforcements
а блок то не 1.8, а 1.9
#12 Guest_Nordix_*
Отправлено 13 March 2008 - 19:49 PM
а блок то не 1.8, а 1.9
Точно, в этих 100 кубиках и живет 1000 лошадок
#13
Отправлено 13 March 2008 - 23:12 PM
#14
Отправлено 13 March 2008 - 23:28 PM
У драгстеров класса TopFuel нормально считается снимать 1000 лошадей с цилиндра. И это без водяного охлаждения.вот и думаю теперь как же такое возможно??=)))))
Мотора хватает на несколько заездов при этом.
#15
Отправлено 14 March 2008 - 00:19 AM
щас георг напишет что это полное гавно потомучто швы на маслобаке (если это конечно он... но вроде в него масл. магистрали идут) топорные )))))
"такое ставить на машину нельзя" )
да и крышка клапанная нена*цензура*енная - точняк говно
Ты сними со своего говна хотя бы половину этого, я свои слова про твой бензобачек возьму обратно и извинюсь.))))))
#16
Отправлено 14 March 2008 - 12:02 PM
у меня бачок всем бачкам бачок - нинада ляля )))Ты сними со своего говна хотя бы половину этого, я свои слова про твой бензобачек возьму обратно и извинюсь.))))))
#17
Отправлено 14 March 2008 - 12:12 PM
стритрэйсерский штоли?)))))у меня бачок всем бачкам бачок - нинада ляля )))
#18
Отправлено 14 March 2008 - 12:15 PM
неа... ниблистит никуя, поэтому георг решил что его нельзя ставить на машину )стритрэйсерский штоли?)))))
я его еще на всякий случай покрасил штоб было видно течет бенз или нет
#19
Отправлено 14 March 2008 - 13:23 PM
что это такое???неа... ниблистит никуя, поэтому георг решил что его нельзя ставить на машину )
я его еще на всякий случай покрасил штоб было видно течет бенз или нет
че такой маленький? и зачем это?
#20
Отправлено 14 March 2008 - 13:25 PM
ну не маленький... из 76й трубы. промежуточный бачок штоп зебиносос воздуха не хапнулчто это такое???
че такой маленький? и зачем это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей