IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1047 сил с 1.8 блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2008 - 18:58 PM

а может там только 8 топливных? а 4....
допустим первые 4 форсунки работают на низких оборотах и они менее производительны по сравнению со вторыми, которые окрываются на полную на высоких оборотах
  • 0

#42 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 April 2008 - 12:06 PM

8 форсунок - это топливо. Это нормальная схема для многодросселя.
4 форсы - это какой-нибудь впрыск воды или орошение кулера, скорее всего.
То есть это не топливоподача.
  • 0

#43 schibaev_roman

schibaev_roman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 564 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 14 April 2008 - 13:39 PM

8 форсунок - это топливо. Это нормальная схема для многодросселя.
4 форсы - это какой-нибудь впрыск воды или орошение кулера, скорее всего.
То есть это не топливоподача.





а тогда что вот это-

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.jpg   255.05К   193 Количество загрузок:

  • 0

#44 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2008 - 13:40 PM

а тогда что вот это-

10 форсунок
  • 0

#45 schibaev_roman

schibaev_roman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 564 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 14 April 2008 - 13:59 PM

10 форсунок





я не про это! я про высказывание УБИЙЦЫ ДИДЖЕЕВ насчет орошения,на моем фото хорошо видно что соеденены они одной магистралью, так что не обязательно что и там не то-же самое!
  • 0

#46 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 April 2008 - 14:24 PM

я не про это! я про высказывание УБИЙЦЫ ДИДЖЕЕВ насчет орошения,на моем фото хорошо видно что соеденены они одной магистралью, так что не обязательно что и там не то-же самое!

Чукча видимо не читатель. :)

Я же говорю: на многодросселе решение с двумя рядами форсунок - норма. И на первой фотографии этой темы мы именно это и видим. Но на неё чуть выше (по фото) мотора ты увидишь ещё один ряд форсунок. Вот это либо впрыск либо орошение.
  • 0

#47 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 14 April 2008 - 14:30 PM

Чукча видимо не читатель. :)

Я же говорю: на многодросселе решение с двумя рядами форсунок - норма. И на первой фотографии этой темы мы именно это и видим. Но на неё чуть выше (по фото) мотора ты увидишь ещё один ряд форсунок. Вот это либо впрыск либо орошение.

ща позвонил в аме, сказали орашение кулера азотом.
  • 0

#48 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2008 - 15:30 PM

ща позвонил в аме, сказали орашение кулера азотом.

может номером ошибся? )
  • 0

×

#49 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2008 - 16:13 PM

может номером ошибся? )



Да ладно, 3.14здеть - не мешки ворочать.))))))))
  • 0

#50 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 14 April 2008 - 22:00 PM

Это метанольный мотор и стохиометрия у него далеко не 14,7:1 ,а раза в два с половиной меньше,около 6:1,если даже не 5 и дабы напоить такой мотор спиртом соответственно наддуву ни каких форсунок не хватает.Больше 1600сс не выпускают,вот их и тычут в несколько рядов.Ни в каком азотном или другом охлаждении метанольные движки не нуждаються.У них скорее задача прогреться,и не замёрзнуть.У метанола при переходе в газообразную фазу идёт жуткое поглощение тепла из окружающей среды и очень часто серьёзные драги даже не оснащаються кулером за ненадобностью.Кароче,вместо бензина нитрометан,вместо воздуха(ну почти)закусь азота-и рок-н-ролл.На таких дрыгателях считается вежливым снимать по 1000 сил с литра.И это далеко не перфоманс,а нормальный уроверь драга.Топ фьюэл и в космас,как говорит один наш знакомый.
  • 0

#51 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2008 - 18:27 PM

А на сколько повышаются требования к железу на метанольных движках? И можно ли это железо просто взять и купить, или это фантастика? И чем упраляют буржуи таким костмасом?

З.Ы. Куплю нитрометан, или обменяю на закусь азота.)))
  • 0

#52 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 April 2008 - 18:27 PM

И чем упраляют буржуи таким костмасом?

Всё тем же, не поверишь. :)
  • 0

#53 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 15 April 2008 - 18:52 PM

А на сколько повышаются требования к железу на метанольных движках? И можно ли это железо просто взять и купить, или это фантастика? И чем упраляют буржуи таким костмасом?

З.Ы. Куплю нитрометан, или обменяю на закусь азота.)))


Про управление,Убивец диджеев сказал.
Ну а железо во многом то-же.Менеджмент отличается.
Сгорание в горшке происходит так-же,детонацию так-же ловить необходимо,несмотря на то,что детонационный порог у спиртов выше,но ты ведь и задувать будешь больше,иначе зачем городить огород.Давление в горшке безусловно поднимется,а от сюда и более высокие требования к надёжности.Но в общем и целом всё так-же и железо не космос.Есть некоторые виды спиртов у которых и энергия сгорания повыше,чем у бензина.Но не кординально.А как дешёвый метод можно толуол лить,фактически растворитель и детонит крайне неохотно и на том-же менеджменте можно работать с небольшими корректировками.
  • 0

#54 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2008 - 18:56 PM

и на том-же менеджменте можно работать с небольшими корректировками.

пока оно не *бнет задорным феерверком в очумелых ручках =)
  • 0

#55 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 16 April 2008 - 19:16 PM

пока оно не *бнет задорным феерверком в очумелых ручках =)


Ну всяко бывает.Без приключений только на лошади ездят.
  • 0

#56 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2008 - 19:30 PM

Ну всяко бывает.Без приключений только на лошади ездят.

на 12форсуночной метанольной лошади, ага )
  • 0

#57 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 16 April 2008 - 20:55 PM

на 12форсуночной метанольной лошади, ага )


Да ладно тебе,Джони.
Волков бояться-в лес не ходить.
Ты ведь себе тоже машинёшку собрал,
поди не для долгой,размеренной,беспроблемной езды?
Это творчество, и если очень хочется,то можно.
Ну не нравиться тебе толуол,можно нитрометан! :icon_twisted: :icon_twisted: :icon_twisted:
  • 0

#58 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 16 April 2008 - 21:54 PM

пока оно не *бнет задорным феерверком в очумелых ручках =)

Это, кмк, не зависит ни от типа топлива, ни от исходного материала. Только от ручек. :)
  • 0

#59 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 April 2008 - 22:31 PM

В таком случае, если все так несложно, почему у нас не пробуют строить такие движки?
  • 0

#60 САМ

САМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Город:Москва.СВАО.

Отправлено 16 April 2008 - 23:43 PM

В таком случае, если все так несложно, почему у нас не пробуют строить такие движки?


Строят и уже достаточно давно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей