1047 сил с 1.8 блока
#41
Отправлено 12 April 2008 - 18:58 PM
допустим первые 4 форсунки работают на низких оборотах и они менее производительны по сравнению со вторыми, которые окрываются на полную на высоких оборотах
#42
Отправлено 14 April 2008 - 12:06 PM
4 форсы - это какой-нибудь впрыск воды или орошение кулера, скорее всего.
То есть это не топливоподача.
#43
Отправлено 14 April 2008 - 13:39 PM
8 форсунок - это топливо. Это нормальная схема для многодросселя.
4 форсы - это какой-нибудь впрыск воды или орошение кулера, скорее всего.
То есть это не топливоподача.
а тогда что вот это-
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 14 April 2008 - 13:40 PM
10 форсунока тогда что вот это-
#45
Отправлено 14 April 2008 - 13:59 PM
10 форсунок
я не про это! я про высказывание УБИЙЦЫ ДИДЖЕЕВ насчет орошения,на моем фото хорошо видно что соеденены они одной магистралью, так что не обязательно что и там не то-же самое!
#46
Отправлено 14 April 2008 - 14:24 PM
Чукча видимо не читатель. :)я не про это! я про высказывание УБИЙЦЫ ДИДЖЕЕВ насчет орошения,на моем фото хорошо видно что соеденены они одной магистралью, так что не обязательно что и там не то-же самое!
Я же говорю: на многодросселе решение с двумя рядами форсунок - норма. И на первой фотографии этой темы мы именно это и видим. Но на неё чуть выше (по фото) мотора ты увидишь ещё один ряд форсунок. Вот это либо впрыск либо орошение.
#47
Отправлено 14 April 2008 - 14:30 PM
ща позвонил в аме, сказали орашение кулера азотом.Чукча видимо не читатель. :)
Я же говорю: на многодросселе решение с двумя рядами форсунок - норма. И на первой фотографии этой темы мы именно это и видим. Но на неё чуть выше (по фото) мотора ты увидишь ещё один ряд форсунок. Вот это либо впрыск либо орошение.
#48
Отправлено 14 April 2008 - 15:30 PM
может номером ошибся? )ща позвонил в аме, сказали орашение кулера азотом.
#49
Отправлено 14 April 2008 - 16:13 PM
может номером ошибся? )
Да ладно, 3.14здеть - не мешки ворочать.))))))))
#50
Отправлено 14 April 2008 - 22:00 PM
#51
Отправлено 15 April 2008 - 18:27 PM
З.Ы. Куплю нитрометан, или обменяю на закусь азота.)))
#52
Отправлено 15 April 2008 - 18:27 PM
Всё тем же, не поверишь. :)И чем упраляют буржуи таким костмасом?
#53
Отправлено 15 April 2008 - 18:52 PM
А на сколько повышаются требования к железу на метанольных движках? И можно ли это железо просто взять и купить, или это фантастика? И чем упраляют буржуи таким костмасом?
З.Ы. Куплю нитрометан, или обменяю на закусь азота.)))
Про управление,Убивец диджеев сказал.
Ну а железо во многом то-же.Менеджмент отличается.
Сгорание в горшке происходит так-же,детонацию так-же ловить необходимо,несмотря на то,что детонационный порог у спиртов выше,но ты ведь и задувать будешь больше,иначе зачем городить огород.Давление в горшке безусловно поднимется,а от сюда и более высокие требования к надёжности.Но в общем и целом всё так-же и железо не космос.Есть некоторые виды спиртов у которых и энергия сгорания повыше,чем у бензина.Но не кординально.А как дешёвый метод можно толуол лить,фактически растворитель и детонит крайне неохотно и на том-же менеджменте можно работать с небольшими корректировками.
#54
Отправлено 16 April 2008 - 18:56 PM
пока оно не *бнет задорным феерверком в очумелых ручках =)и на том-же менеджменте можно работать с небольшими корректировками.
#55
Отправлено 16 April 2008 - 19:16 PM
пока оно не *бнет задорным феерверком в очумелых ручках =)
Ну всяко бывает.Без приключений только на лошади ездят.
#56
Отправлено 16 April 2008 - 19:30 PM
на 12форсуночной метанольной лошади, ага )Ну всяко бывает.Без приключений только на лошади ездят.
#57
Отправлено 16 April 2008 - 20:55 PM
на 12форсуночной метанольной лошади, ага )
Да ладно тебе,Джони.
Волков бояться-в лес не ходить.
Ты ведь себе тоже машинёшку собрал,
поди не для долгой,размеренной,беспроблемной езды?
Это творчество, и если очень хочется,то можно.
Ну не нравиться тебе толуол,можно нитрометан!
#58
Отправлено 16 April 2008 - 21:54 PM
Это, кмк, не зависит ни от типа топлива, ни от исходного материала. Только от ручек. :)пока оно не *бнет задорным феерверком в очумелых ручках =)
#59
Отправлено 16 April 2008 - 22:31 PM
#60
Отправлено 16 April 2008 - 23:43 PM
В таком случае, если все так несложно, почему у нас не пробуют строить такие движки?
Строят и уже достаточно давно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей