IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#1721 TEMPERS

TEMPERS

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2012 - 18:21 PM

Может кто скажет, стоит менят родные форсунки на 2E или нет при постройки января (вопрос не о том что совместимы ли родные с январем, а целесообразно ли поменять форсунки на новые и фильтр тонкой очистки)? если менять, то на газовские? топливную рампу менять надо будет или нет?
  • 0

#1722 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 30 January 2012 - 19:47 PM

2 TEMPERS, думаю автор не будет против: http://www.golf2club...ndpost&p=457118
там как раз рассмотрен вариант установки января на 2e с максимумом штатных деталей.
  • 0

#1723 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 30 January 2012 - 20:30 PM

Может кто скажет, стоит менят родные форсунки на 2E или нет при постройки января (вопрос не о том что совместимы ли родные с январем, а целесообразно ли поменять форсунки на новые и фильтр тонкой очистки)? если менять, то на газовские? топливную рампу менять надо будет или нет?

на 2E одновременный впрыск. На все 4 форсунки приходит один + и один -
Либо разводить провода под попарно-параллельное открытие, либо под фазированное.
Если производительности форсунок 2E хватает, тогда можно рампу с форсунками не менять.

Если менять, тогда футорки от мотора ауди ABK с небольшими доработками болгаркой и поксиполом
Вот номер футорок ABK 037 133 555 B
  • 0

#1724 TEMPERS

TEMPERS

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2012 - 20:40 PM

на 2E одновременный впрыск. На все 4 форсунки приходит один + и один -
Либо разводить провода под попарно-параллельное открытие, либо под фазированное.
Если производительности форсунок 2E хватает, тогда можно рампу с форсунками не менять.

Если менять, тогда футорки от мотора ауди ABK с небольшими доработками болгаркой и поксиполом
Вот номер футорок ABK 037 133 555 B


Впрыск фазированный планирую, если ставить эти форсунки, то рампу переделывать надо?
  • 0

#1725 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 30 January 2012 - 20:54 PM

Впрыск фазированный планирую, если ставить эти форсунки, то рампу переделывать надо?

Какие ЭТИ форсунки?
Если волговские, то рампа от ABK, либо другого 8 ве мотора с электронными форсунками.
Если стоковая 2E рампа с 2E форсами, то проводку к форсункам.
  • 0

#1726 TEMPERS

TEMPERS

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2012 - 22:27 PM

Какие ЭТИ форсунки?
Если волговские, то рампа от ABK, либо другого 8 ве мотора с электронными форсунками.
Если стоковая 2E рампа с 2E форсами, то проводку к форсункам.

у меня мотор 2E, рампа стоковая, форсунки вроде не ковырялись последние 10 лет. Вот и хотел спросить, какие лучше форсунки поставить? несколько вариантов:
1)оставить все как есть и прокинуть просто провода к каждой форсунке
2)заменить форсунки на новые для 2E
3)заменить форсунки на другие - более производительные, хотя по моему хватит и родных.???
  • 0

#1727 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 31 January 2012 - 01:03 AM

1
ПС и почитай чуток форум тут 2-3 машины построены на головах 2е...
  • 0

#1728 Victorg2

Victorg2

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:краснотурьинск

Отправлено 31 January 2012 - 09:07 AM

Подскажите, какой программой можно поправить топливные карты штатной прошивки Я5.1-41, в частности статику?

П.С. Поковырял прошивку в ChipExplorer (настроена на родное ВАЗовское железо, объем 1.5л) - нашел секцию "статитческая производительность форсунки 17,71 г/сек". Это что же получается, родные форсы на 1.5 атмо льют 1062,6 г/минуту ?? Бред

В прошивке N35 1.65 мг/мсек
  • 0

×

#1729 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 01 February 2012 - 02:58 AM

подскажите, если при такой схеме через диоды шоттки замкнуть 1е выводы с коммутаторов и пустить отвод на тахометр, он ведь должен заработать?
Изображение

Сообщение отредактировал admf: 01 February 2012 - 03:16 AM

  • 0

#1730 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 01 February 2012 - 20:12 PM

подскажите, если при такой схеме через диоды шоттки замкнуть 1е выводы с коммутаторов и пустить отвод на тахометр, он ведь должен заработать?



В принципе должен. Я тоже хотел так сделать, но потом почему-то решил пойти по пути наибольшего сопротивления. Пока нет времени спаять схему...


Осталось согласовать тахометр штатной приборки с Январем. В Multisim 11 смоделирована схема усилителя напряжения. Срабатывание при достижении 2.8V напряжения на входе. Выход - либо 11.9v, либо 0v. Исходник схемы не влез по размеру на форум. Если нужен, могу дать.

На вход подключаем провод тахометра Января, на выход - провод тахометра приборки. Питание +12 с бортсети. Приборку перепаивать не требуется!

Критикуем:

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал masterzep: 01 February 2012 - 20:14 PM

  • 0

#1731 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 01 February 2012 - 23:25 PM

ммм, съездить что ли на радио рынок прикупить деталек)), спс за идею попробую реализовать.
  • 0

#1732 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 02 February 2012 - 13:58 PM

Осталось согласовать тахометр штатной приборки с Январем. В Multisim 11 смоделирована схема усилителя напряжения. Срабатывание при достижении 2.8V напряжения на входе. Выход - либо 11.9v, либо 0v. Исходник схемы не влез по размеру на форум. Если нужен, могу дать.

На вход подключаем провод тахометра Января, на выход - провод тахометра приборки. Питание +12 с бортсети. Приборку перепаивать не требуется!

Критикуем:

А такая схема будет работать с двухразъемной приборкой Motometer?

Сообщение отредактировал _Alex_: 02 February 2012 - 14:02 PM

  • 0

#1733 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 03 February 2012 - 15:14 PM

А такая схема будет работать с двухразъемной приборкой Motometer?

У меня мотометер, правда на пассате, я кинул провод января на приборку на провод сигнала тахометра (зеленый вроде), и всё заработало. На гольфе я думаю отличий особых быть не должно по цветам проводов например и по их назначению
  • 0

#1734 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 03 February 2012 - 15:29 PM

Соедените кабели выхода Января с входом тахометра приборки, если будет работать правильно, значит ничего выдумывать ненадо. Вся проблема лишь в том, что на выходе января амплитуда импульса +5 вольт, а на первичной обмотке родной катушки зажигания +12 вольт. Вот поэтому выше была представлена схема усилителя напряжения.
  • 0

#1735 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 04 February 2012 - 21:19 PM

ребятушкиии)
подскажите)

вообщем подключил как надо лампу CE
один конец на 15клемму замка зажигания через предохранитель 10ампер (как по вазовской схеме)
второй конец минус на провод от января

всё ок, всё работает

могу через диагностику включать и выключать её

но когда она выключена - она всё равно горит но очень тускло
типа как диоды маленькие когда на одну ножку плюс даёш

это такой прикол лампочки ? ))
  • 0

#1736 Stefan

Stefan

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2012 - 14:25 PM

подскажите, в чем разница между контролерами BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ и
Январь 5.1 2112-1411020-41 так же использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ
каой из них мне выбрать для установки на ПФ?
  • 0

#1737 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 05 February 2012 - 14:34 PM

подскажите, в чем разница между контролерами BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ и
Январь 5.1 2112-1411020-41 так же использующий нейтрализатор, датчик кислорода СУПБ
каой из них мне выбрать для установки на ПФ?

Bosch MP7.0 / 2111-1411020-40 / Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ / 21083/93/99/21102 / 1.5 л. 8-кл.
Январь 5.1 / 2112-1411020-41 / Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ / 21103 / 1.5 л. 16-кл.
  • 1

#1738 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 05 February 2012 - 22:40 PM

это такой прикол лампочки ? ))


Во первых, что за лампочка? Светодиод?
Питание (на 15 проводе) +12 отключается при повороте ключа в положение 0 (ВЫКЛ)?
Если есть неисправности, то лампа будет гореть некоторое время после отключения зажигания.
  • 0

#1739 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 06 February 2012 - 00:47 AM

Во первых, что за лампочка? Светодиод?
Питание (на 15 проводе) +12 отключается при повороте ключа в положение 0 (ВЫКЛ)?
Если есть неисправности, то лампа будет гореть некоторое время после отключения зажигания.

да светодиод
  • 0

#1740 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 February 2012 - 12:13 PM

да светодиод


Включено последовательно через сопротивление? Сколько кОм?

П.С. Светодиоду ненужен предохранитель, тем более на 10А
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей