IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снимаю двиг 1,6 диз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 12:03 PM

В нете Бош-сервис адреса посмотри - там точно помогут.
  • 0

#62 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2008 - 12:22 PM

Да не мучайся, я сам форсунки разбирал, менял распылители на новые, тк целая форуснка охрень сколько стоит, просто зажми ее в тиски мощным ключем затяни, она небудет течь. а под форсунки обязательно поставь жаропрочные кольца, а то у хриново это, убьешь форсунки. Ненадо в сервис ехать, разве что на регулировку, остальное все сам сделай, да и еще один совет, если будеш затягивать форсунки в посадочное место, затяни их больше момента затяжки, резьба уже неновая, главное непереборщи, обломить кусок дюраля от ГБЦ очень легко, у меня такое было, в итоге замена головы.
  • 0

#63 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 19 May 2008 - 12:32 PM

Да не мучайся, я сам форсунки разбирал, менял распылители на новые, тк целая форуснка охрень сколько стоит, просто зажми ее в тиски мощным ключем затяни, она небудет течь. а под форсунки обязательно поставь жаропрочные кольца, а то у хриново это, убьешь форсунки. Ненадо в сервис ехать, разве что на регулировку, остальное все сам сделай, да и еще один совет, если будеш затягивать форсунки в посадочное место, затяни их больше момента затяжки, резьба уже неновая, главное непереборщи, обломить кусок дюраля от ГБЦ очень легко, у меня такое было, в итоге замена головы.

1)Замена распылителя и регулировка форсунки - сущие копейки(а если не получится?попадос)
2)НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕНЯТЬ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ В БОЛЬШУУ СТОРОНУ - замена бошки - недешевое удовольствие
3)Моментом притягивается форсунка к термо-пятаку,А НЕ К ГОЛОВКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,обязательно новый пятак - 15руб стоит
Новый пятак выгнут в сторону распылителя форсунки и сама форсунка упирается во внутренний буртик
  • 0

#64 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 19 May 2008 - 14:29 PM

Да не мучайся, я сам форсунки разбирал, менял распылители на новые, тк целая форуснка охрень сколько стоит, просто зажми ее в тиски мощным ключем затяни, она небудет течь. а под форсунки обязательно поставь жаропрочные кольца, а то у хриново это, убьешь форсунки. Ненадо в сервис ехать, разве что на регулировку, остальное все сам сделай, да и еще один совет, если будеш затягивать форсунки в посадочное место, затяни их больше момента затяжки, резьба уже неновая, главное непереборщи, обломить кусок дюраля от ГБЦ очень легко, у меня такое было, в итоге замена головы.


А опрессовку чем делал? Все равно ведь в сервис возил. Или есть стенд (понимаю, что он простейший, но ведь тоже либо кучу времени, чтобы стенд сделать надо потратить, либо не так уж мало денег за этот стенд заплатить)? IMHO, овчинка выделки не стоит - замена распылителя стоит 150 рублей (на фоне стоимости распылителя 350-700 рублей). Итого 600 рублей и нервы в порядке, а так все равно в сервисе за опрессовку деньги отдашь+кучу времени убьешь. Больше момент затяжки - ну разве что 80 ньютонов вместо 75 положенных, иначе может еще хуже течь начнет, а заодно и голову ремонтировать/менять придется.
  • 0

#65 Авиатор

Авиатор

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 20 May 2008 - 16:36 PM

Форсунки снять-поставить допусим я смогу, распылители на форсунках заменить на новые тоже допустим смогу. В сервис ехать за тем чтобы:
1) установить момент вппрыска по индикатору
2) затянуть определенным моментом текущую форсунку
3) теперь выясняется что нужно делать еще какую то опрессвку....это что вообще такое???
В выходные сервисы не работают, а в будни я сам работаю, так что сьздил в мск вхолостую...

Сообщение отредактировал Авиатор: 20 May 2008 - 16:37 PM

  • 0

#66 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 20 May 2008 - 16:48 PM

Форсунки снять-поставить допусим я смогу, распылители на форсунках заменить на новые тоже допустим смогу. В сервис ехать за тем чтобы:
1) установить момент вппрыска по индикатору
2) затянуть определенным моментом текущую форсунку
3) теперь выясняется что нужно делать еще какую то опрессвку....это что вообще такое???
В выходные сервисы не работают, а в будни я сам работаю, так что сьздил в мск вхолостую...

Что ты заладил - смогу-смогу!!!
Ну И ЧТО,ЧТО СМОЖЕШЬ???????????

Стенд для проверки давления открытия форсунки есть? - НЭД!!!!!!!
Индикатор есть? - НЭД!!!!!
На этом закончили дебаты(((((
Хочешь в мотор лазить постоянно - делай топливную систему сам!
Предварительно позвони,запишись,расчитай и за один раз сделай все по правильному
1)Новые пятаки
2)Замена распылителей с регулировкой форсунок
3)Установка форсунок и затяжка моментом
4)установка угла впрыска топлива
5)Опрессовка обратки

Перечисленные операции занимают в БОШ-Сервисе 1.5-2 часа.
+ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛИСТ и дает тебе ГАРАНТИЮ............
И до замены ремня больше к топливу НЕ ПРИТРАГИВАЕШЬСЯ
  • 0

#67 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 20 May 2008 - 17:00 PM

Что ты заладил - смогу-смогу!!!
Ну И ЧТО,ЧТО СМОЖЕШЬ???????????

Стенд для проверки давления открытия форсунки есть? - НЭД!!!!!!!
Индикатор есть? - НЭД!!!!!
На этом закончили дебаты(((((
Хочешь в мотор лазить постоянно - делай топливную систему сам!
Предварительно позвони,запишись,расчитай и за один раз сделай все по правильному
1)Новые пятаки
2)Замена распылителей с регулировкой форсунок
3)Установка форсунок и затяжка моментом
4)установка угла впрыска топлива
5)Опрессовка обратки

Перечисленные операции занимают в БОШ-Сервисе 1.5-2 часа.
+ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛИСТ и дает тебе ГАРАНТИЮ............
И до замены ремня больше к топливу НЕ ПРИТРАГИВАЕШЬСЯ

+1
  • 0

#68 Авиатор

Авиатор

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 03 June 2008 - 22:12 PM

Почему лопнул масляный фильтр??? Раздулся, лопнул по вальцовке и масло стало хлестать наружу :wacko: :blink: :mellow:
  • 0

×

#69 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 05 June 2008 - 08:57 AM

Патамушта редукционный клапан в маслянном насосе запал в положении "давление нах",то есть в режиме полного открытия....
Снимай поддон и насос,разбирай и шлифуй мелкой шкуркой канал,по которому клапан перемещается,в нем ступенька выработки,за неё клапан и задевает.......
  • 0

#70 Авиатор

Авиатор

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 16:31 PM

ВО жесть то :icon_eek: Нахрена вообще такие мощные насосы ставить что от них фильтры железные рвет
  • 0

#71 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 07 June 2008 - 16:41 PM

Масляный фильтр расчитан на РАБОЧЕЕ давление ,а не на пиковое)))
У каждой детали есть определенный запас))))))))
  • 0

#72 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 07 June 2008 - 22:07 PM

Почему лопнул масляный фильтр??? Раздулся, лопнул по вальцовке и масло стало хлестать наружу :wacko: :blink: :mellow:

у меня тоже на дизеле так было зимой.
не помогла замена масляного насоса и замена масла.
оба насоса разбирались и шлифовался канал клапана,стал как зеркало,а толку никакого...
два фильтра нафиг...
помогло только то,что не надо газовать сразу после заводки двигателя...
он наверно просто не успевает открыть редукционный клапан,который сбрасывает давление и оно прет в фильтр,а фильтр в свое время не справляется в таким количеством масла и ККРРЯЯККК!!!-потекло...
:icon_eek:
  • 0

#73 GerdMan

GerdMan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб Зеленогорск

Отправлено 10 June 2008 - 08:02 AM

А у тебя какой движок? (буквы)
  • 0

#74 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 10 June 2008 - 10:54 AM

стоял дизель JP. 1,6
а сейчас поставил бензиновый EZ. 1,6
вот на дизеле и разрывало фильтр.
  • 0

#75 GerdMan

GerdMan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб Зеленогорск

Отправлено 12 June 2008 - 13:34 PM

стоял дизель JP. 1,6
а сейчас поставил бензиновый EZ. 1,6
вот на дизеле и разрывало фильтр.

У меня тож JP, запарился запчасти на него искать.
  • 0

#76 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 13 June 2008 - 13:50 PM

Даааааааа(((((((
У меня буквально все есть на дизель....
В течении 2-3х дней....
В Москау похоже с этим проблем нет))
  • 0

#77 GerdMan

GerdMan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб Зеленогорск

Отправлено 15 June 2008 - 19:46 PM

Даааааааа(((((((
У меня буквально все есть на дизель....
В течении 2-3х дней....
В Москау похоже с этим проблем нет))

В Питере тож можно найти все, но у меня какая-то хня- запчасти не подходят, хотя по каталогу мои.
  • 0

#78 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 16 June 2008 - 12:34 PM

Какие именно?
  • 0

#79 GerdMan

GerdMan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб Зеленогорск

Отправлено 16 June 2008 - 23:13 PM

Какие именно?

Корзина сцепы купил новую и теперь не знаю куда ее деть, трос спидометра. Пока дальше не залазил.

Сообщение отредактировал GerdMan: 16 June 2008 - 23:15 PM

  • 0

#80 GerdMan

GerdMan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб Зеленогорск

Отправлено 16 June 2008 - 23:20 PM

И еще одна интересность- у меня стоят разные шаровые :icon_eek: У одной палец тонкий у второй толще чем первый.

Сообщение отредактировал GerdMan: 16 June 2008 - 23:21 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей