IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессия в 3 атмосферы в одном цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 max_rain

max_rain

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:8 (950) 025-5-025

Отправлено 24 June 2008 - 17:40 PM

удачи!!! и не забудь написать о результатах!!!
  • 0

#22 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 24 June 2008 - 23:31 PM

удачи!!! и не забудь написать о результатах!!!

Пока движёк обрастает новыми деталюшками, предлагаю глянуть как работают треснувшие кольца :)

Прикрепленный файл  IMG_4714.jpg   269.95К   121 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_4715.jpg   176.96К   97 Количество загрузок:
  • 0

#23 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 25 June 2008 - 17:52 PM

они че,только возле замка и терлись об стенки цилиндра?
они как будто овальные...
  • 0

#24 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 26 June 2008 - 00:09 AM

они че,только возле замка и терлись об стенки цилиндра?
они как будто овальные...

Гы! :) Да овальные, когда кольцо лопается - половинки расходятся и трут концами, что и видно на фото двух обломков...

Сегодня втыкнул поршни, не обошлось без неприятностей... :(

Что то царапнуло один цилиндр. Хорошо так. Ноготь цепляет. Не сильно, но если постораться то чутно. Чем грозит такая бяка??? Масло на пару десятков грам на тыщу поджирать бу? Компрессия сильно не упадёт, надеюсь?

Сообщение отредактировал Mongoost: 26 June 2008 - 02:02 AM

  • 0

#25 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 26 June 2008 - 11:52 AM

Что то царапнуло один цилиндр. Хорошо так. Ноготь цепляет. Не сильно, но если постораться то чутно. Чем грозит такая бяка??? Масло на пару десятков грам на тыщу поджирать бу? Компрессия сильно не упадёт, надеюсь?


Гора с плеч! Фотоаппарат рулит :) Просматривая фотки с разборки увидел эту же царапину. Фото сделано после снятия головы (тосол на зеркале каплями висит), поршень не вынимался. А она начинается почти сверху. Значит у предыдущего ремонтёра руки кривые :( Самое интересное, что это был самый луший цилиндр в тесте по сбосу колпачков. Без него движёк глох. Без 2-го и 3-го - чертыхался, а на снятие колпачка первого цилиндра почти не реагировал. Самое интересное, что в первом цилиндре - ни царапок, ни задиров, даже рисок нет. Удачно кольцо лопнуло :)

Только что снял голову:
Прикрепленный файл  IMG_4697.jpg   84.98К   126 Количество загрузок:
А это после установки поршней с новыми кольцами:
Прикрепленный файл  IMG_4745.jpg   61.47К   116 Количество загрузок:
  • 0

#26 bondit

bondit

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 26 June 2008 - 19:05 PM

у меня была такая хрень....... Это может быть поршень прогорел.... у меня на 3 ем цилиндре такая фигня была.... оказалось что это поршень....
  • 0

#27 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 27 June 2008 - 02:24 AM

у меня была такая хрень....... Это может быть поршень прогорел.... у меня на 3 ем цилиндре такая фигня была.... оказалось что это поршень....

Мне повезло больше :(

Сегодня упражнялся в обтягивании бошки. Тяжёлая работа. Завтра первый старт... Неспится :)
  • 0

#28 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 27 June 2008 - 21:15 PM

по состоянию цилиндров канечно не ахти,но еще поездишь.
а ты не думаешь что через эту полоску будет прорыв картерных газов и замена колечек будет
по полезности в этом цилиндре равна нулю?
ну все равно удачи тебе завтра в заводке машины!!!
  • 0

×

#29 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 28 June 2008 - 01:31 AM

Читай внимательно (пост выше) - этот цилиндр лучший! :) И был и остался. Царапка существует в нём около девяти лет. И никто о ней не знал... Кольцо сломалось в другом горшке. Вот... Просто махнул кольца сразу во всех, а то замки были по 2мм. И компрессия в здоровых горшках по 8.5атм. Так что полза будет.

Завёл сегодня. В три ночи будет пробег в 200км. Компрессию пока не мерял, пускай притрётся. Был жуткий геморой с давлением масла. История поучительная, будет полезна для членов клуба. Особенно таких зелёных как я :) Но я спать хочу, так что раскажу позже. Полтора часа сна и в ночь! Назревает гроза, нет, даже буря! Сердце млеет от предчустия дороги... Кайф. Пассат тихо ржёт под окном...


Ой!... Что то я выхлопных газов унюхался. Пойду спать :)
  • 0

#30 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 28 June 2008 - 10:44 AM

Гора с плеч! Фотоаппарат рулит :) Просматривая фотки с разборки увидел эту же царапину. Фото сделано после снятия головы (тосол на зеркале каплями висит), поршень не вынимался. А она начинается почти сверху. Значит у предыдущего ремонтёра руки кривые :( Самое интересное, что это был самый луший цилиндр в тесте по сбосу колпачков. Без него движёк глох. Без 2-го и 3-го - чертыхался, а на снятие колпачка первого цилиндра почти не реагировал. Самое интересное, что в первом цилиндре - ни царапок, ни задиров, даже рисок нет. Удачно кольцо лопнуло :)

Только что снял голову:
Прикрепленный файл  IMG_4697.jpg   84.98К   126 Количество загрузок:
А это после установки поршней с новыми кольцами:
Прикрепленный файл  IMG_4745.jpg   61.47К   116 Количество загрузок:


Ответственно заявляю - ФИГНЯ)))))))))))
Покатаешься еще)))))
  • 0

#31 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 01 July 2008 - 02:04 AM

Ответственно заявляю - ФИГНЯ)))))))))))
Покатаешься еще)))))

Это я понял :) После 200км пробега - всё ОК. Прорыв картерных газов ушёл почти в минимум и заметен только на холостых. Пока не пришпоривал, но движёк стал более эластичен. Из минусов - подтряхивает на холостых, не сильно, но... Я думаю выровняется при обкатке. Холостые почемут плавают. Волнами. С периодом в пять секунд. +-50об/мин. В остальном - доволен :)
  • 0

#32 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 02 July 2008 - 11:22 AM

Срыв потока смеси при открытии клапана впуска - клапана-седла(((
Боюсь - поправить не сможешь.........
  • 0

#33 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 02 July 2008 - 19:18 PM

Срыв потока смеси при открытии клапана впуска - клапана-седла(((
Боюсь - поправить не сможешь.........

Физику процесса понять не могу... Думаю, всё же карб поглюкивает. Хотя... Что там в 1В3 глючить? Простой как палка и автоматику свёл к прожиточному минимуму...

Ещё вроде как вспышки пропускает. Хаотично. Зажигание практически исключено, потому как всё новое. Раньше на больной горшок грешил, щас вроде не на что...
  • 0

#34 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 02 July 2008 - 20:26 PM

По поводу компрессии - увели компресометр... Так что инструментальные испытания случаться не раньше чем через две недели. Уж подождите маленько...
  • 0

#35 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2008 - 08:00 AM

Ну как там с компрессией-удалось померять ??????
  • 0

#36 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 02 August 2008 - 23:47 PM

Ну как там с компрессией-удалось померять ??????

Наконец удалось. Итак - было [3 8,5 8,5 8] стало [5,5 7,5 9 9]. Это после пробега в 400км. Я думаю после 1000-1500 ситуация улучится. По крайней мере прорыв газов в картер практически незаметен, работа движка становится всё ровнее и ровнее. Первый цилинд овальный, долго будет притираться... Порадовал расход бинзина, по прикидкам сразу на литр упал. Конечно, я очень мало проехал, но эффект явно есть. Плюс - чистый карб и воздушный фильтр :)

В общем выводы. Результаты неоднозначные. Замена колец - костыли, но если хочется дёшево и быстро привести движёк в чувство - вполне себе метод. Естественно если пробег без ремонта более 200ткм - смысла в замене колец нет.
  • 0

#37 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 03 August 2008 - 00:01 AM

я думаю если зазор в замках 2мм ,то замена колец ему ,что мертвому припарки ,они только быстрее дозасадят измученные цилиндры.....
а по поводу царапины - это брат вертикальный хон)))

Сообщение отредактировал bess: 03 August 2008 - 00:02 AM

  • 0

#38 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 03 August 2008 - 00:12 AM

я думаю если зазор в замках 2мм ,то замена колец ему ,что мертвому припарки ,они только быстрее дозасадят измученные цилиндры.....
а по поводу царапины - это брат вертикальный хон)))

Дело в том, что производители кольца номинального размера делают не совсем обычные :) С зазором всё ок. Цилиндры подношеные. Притирка долгая нужна.
  • 0

#39 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 03 August 2008 - 08:40 AM

Дело в том, что производители кольца номинального размера делают не совсем обычные :)

совсем не понял глубины мысли этого выражения :text_39: :text_39: :text_39: :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#40 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 03 August 2008 - 10:39 AM

совсем не понял глубины мысли этого выражения :text_39: :text_39: :text_39: :text_39: :text_39: :text_39:

Как смешно :)

Кольца номинального размера делают с учётом того, что их будут ставить в цилиндр со следами износа. Они мягче и диаметр чуть больше. Об этом мало кто знает и ставят первый ремонтный подтачивая замки. А зря... Тогда действительно 20-30ткм и привет! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей