номинальные поршня тоже так ставят?


Я думал блоки гильюзуют и ставят номинал







Отправлено 03 August 2008 - 13:16 PM
Отправлено 03 August 2008 - 17:48 PM
Отправлено 04 August 2008 - 00:34 AM
Мда.... Век живи - век учись!
А ремонтные кольца делают особо прочные, с учётом того, что их будут устанавливать в сильно изношенные цилиндры?
Чтобы они совсем добили движок? :D
Компрессия в 9- 9,5, о которой ты писал выше,это мало для хорошего двигателя, особенно с учётом разброса значений по цилиндрам.
Отправлено 05 August 2008 - 21:11 PM
Отправлено 06 August 2008 - 21:49 PM
еперный тятор, я все думаю, нафига мы блоки то точим, ща меня камнями закидают те кто у меня моторы делали, я им всегда рассказывал что надо точить)))) поставили бы кольца номинальные и еще на 300-400 тыков))))
вобщем ИМХО маленькое крилово ведет к большому попадалову(с) ДФ
какой смысл разбирать мотор, перелопатиьть все что есть и не поменять поршня на новые, стоимость их совсем не велика, по сравнению с повторным ремонтом мотора, а он будет не загорами, и еще компрессия которая была преведена выше......ммм... вобщем моторчик то мертвенький, да ровнее заработал, потому что она выровнилась по цилиндрам, но это не показатель нифига)))
Отправлено 14 October 2008 - 15:23 PM
А компрессия низкая из-за низких оборотов стартера. Чегой то он не того... Давеча Гольф второй обмерял, там стартер не в пример веселее маслает. А в первом горшке растёт компрессия.
Если бы не подтраивал на холостых, я бы и не догодался.
Отправлено 18 October 2008 - 18:23 PM
А я то думаю капиталку делать, а нужно всего лишь стартер поменять и компрессия выше станет :D :D :D и троить перестанет.
Уважаемый Mongoost, может тебе нужно почитать книги об устройстве автомобиля ? Мне кажется ты что-то сильно путаешь или называешь не теми именами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей