IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Это страшное слово - КАПИТАЛКА 1,3 HК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 January 2015 - 15:56 PM

http://automn.ru/vw-...m_id2-2618.html


  • 0

#62 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 23 January 2015 - 19:40 PM

 

Там непонятно: 1.Проверить зазор между поршнем и цилиндром.  Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер. или  2. Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер.


  • 0

#63 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 January 2015 - 21:03 PM

Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,12 мм (номинальным р-ром поршня) - расточка. Поршень меньше на 0,04- замена поршня.

Учитывая возраст и пробег машинок , капиталка неизбежна.


  • 0

#64 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 31 January 2015 - 00:44 AM

Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,12 мм (номинальным р-ром поршня) - расточка. Поршень меньше на 0,04- замена поршня.

Учитывая возраст и пробег машинок , капиталка неизбежна.

 

там досталось мотору конечно) вот ссылка где парень мой разбирал его - http://www.drive2.ru/l/5366619/


  • 0

#65 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 23 February 2015 - 23:32 PM

Да, я посмотрел - цековки в поршнях HK-MH-NZ сделать невозможно (получится тонкая стенка - прогорит)...

Остается только за "ремнём грм" следить... и молиться! :unknw:

 

Прикрепленный файл  поршень 1,3.jpg   326.41К   6 Количество загрузок:

 


  • 0

#66 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 26 February 2015 - 09:07 AM

Да, я посмотрел - цековки в поршнях HK-MH-NZ сделать невозможно (получится тонкая стенка - прогорит)...
Остается только за "ремнём грм" следить... и молиться! :unknw:

поршень 1,3.jpg


Кон у меня стоял HK там масло лилось со всех щелей. И ремень грм тоже в масле был и ничего не рвало за 3 года
  • 0

#67 Feliliks

Feliliks

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Майкоп

Отправлено 22 May 2015 - 20:47 PM

Капиталка двигателя - это не страшное слово. Отремонтировать можно практически все, вопрос денег, времени, теоретических знаний и пременения их на практике. На Golf и его модификации устанавливаются два различных базовых мотора.«Маленький мотор» имеет наименование 801 и имеет рабочий объем 1100 cm3 (если точнее, то 1093 cm3) и 50 л.с. (37 кВт). Это самая слабая модификация. Аналогичную конструкцию имеет мотор 1,3 л (1272 cm3) и 60 л.с. (44 кВт). Информация взята из одной книги по тюнингу VW GOLF-SCIROCCO-JETTA. Первые модификации этого двигателя не имели гидрокомпенсаторов и масляный насос находился в передней крышке двигателя, чуть позже были установленны гидрокомпенсаторы, а маслянный насос стал находится в поддоне двигателя с цепным приводом от коленвала. Дальнейшее развитие этого двигателя имеет рабочий обьем 1.4, алюминевый блок и 16 клапаную ГБЦ. 

По своей конструкции двигатель очень простой, такую же конструкцию имеет ВАЗовский двигатель, с разницой исполнения головки цилиндров и поршней. Немцы не искали легких путей и сделали камеру сгорания в поршне, а головка имеет дизельное исполнение (абсолютно плоская поверхность). Применяется узкий по фазам распредвал, нет перекрытия клапанов к конце такта выпуска и в начале такта впуска, чем ограничиваются максимальные обороты, но дает тягу на низких оборотах. Отступим от лирического вступления и продолжим повествование о ремонте данного мотора.

 

Гольф 2 88 г.в был приобретен как нынче модно говорить за "охапку сухорей". Находился данный экземпляр немецкого автомобилестроения в очень плачевном состоянии, так как российские дороги и любители быстрой езды сделали свое дело). Масло с двигателя текло со всех целей, гидрокомпенсаторы стучали и не замолкали даже на высоких оборотах, но двигатель работал и приодалел километров 300 не очень лучших дорог, после чего поселился в моем гараже на целых полтора года.

Ремонт начался именно с двигателя. Был снят, разобран, дефектован. Выработка в цилиндрах была уже за гранью допусков, коленвал был согнутый и бил в несколько десяток. Впускные клапана имели уже выработку по кромке прилигания в седле. 

Начались поиски другого коленвала, были купленны поршня следущего ремонтного размера и расточен блок цилиндров по них. На поршне указан его размер, допуск цилиндр - поршень и направление в котором он устанавливается Прикрепленный файл  P1030952.JPG   60.64К   8 Количество загрузок:

Коленвал был найден, но в процессе сборки выяснилось что он с двигателя 1.4 поршня вылазили из блока милиметров на 5-8 сейчас уже точно не помню и в одном месте шатун цеплялся за блок. После поисков информации в интернете выяснил что двигатель 1.4 имеют свои поршня и шатуны, размеры по кореным и шатуным шейкам одинаковые, разница в диаметре пальца, думаю длина шатуна осталась таже, может ошибаюсь, надо проверять до конца, на месте, прямо в блоке, так что есть вариант увеличения обьема.

Прикрепленный файл  img.png   34.02К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img1.png   35.97К   7 Количество загрузок:

Если от компрессионной высоты поршня 1.3 отнять компрессионную высоту поршня 1.4, то как раз получаются те 8 мм на которые выходил поршень 1.3 на коленвале 1.4

Поиски коленвала продолжились. Коленвал был найден на какой то Питерской разборке и преодолев 2000 км попал ко мне. Блок был собран        Прикрепленный файл  P1030948.JPG   112.36К   8 Количество загрузок:

                                          Прикрепленный файл  P1030949.JPG   92.76К   7 Количество загрузок:

начались работы над головкой блока цилиндров. Замена направляюцих втулок клапанов, замена впускных клапанов, прирезка седел клапанов. Три разных угла, середина 45 градусов

Прикрепленный файл  P1030960.JPG   72.44К   7 Количество загрузок:

Был расточен впускной коллектор. Фото стока Прикрепленный файл  P1030955.JPG   72.53К   8 Количество загрузок:

Фото расточенного Прикрепленный файл  P1030957.JPG   82.22К   7 Количество загрузок: Прикрепленный файл  P1030956.JPG   70.56К   7 Количество загрузок:

На коллектор была изготовленна и приварена аргоновой сваркой площадка под карбюратор Солекс, до этого стояла переходная плита не очень лучшего качества.Прикрепленный файл  01032014801.jpg   48.83К   8 Количество загрузок:

В процессе сборки Прикрепленный файл  09022014785.jpg   83.74К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  01032014805.jpg   88.76К   6 Количество загрузок:

Ремонту подвергся не только двигатель, но и ходовая часть, передняя, задняя подвески, тормозная система, рулевое управление, долго трусил, перебирал проводку, все провода были спрятанны в гофры, лишнее выкинуто, стоял имобилайзер, черный ящик весом килограмма 1,5, но думаю не заводской

В собранном виде Прикрепленный файл  WP_20150520_18_34_38_Pro.jpg   92.74К   9 Количество загрузок:

Хотелось бы сказать - не экономте на мелочах, шлифуйте ГБЦ и блок цилиндров, покупайте не дешевые прокладки, мне лично очень понравилась прокладка под головку Victor Reinz, другие прокладки давали не соответсвие по отверстиям до 5 мм. Кольца я поставил NE, раньше это были кольца SM. Чем мне они нравятся, а тем что маслосьемное кольцо наборное и не самого плохого по конструкции исполнения. У колец MAHLE маслосьмное кольцо цельное и они жестче.

Компрессию по цилиндрам набирает по 12 атмосфер, расход по городу в пределах 7-8 литров, но это с отжигами на светафорах, тягания с ВАЗовскими моделями, которые Гольф шустро делает, при его 55 л.с . Сейчас в прокте уже находится двигатель 1.6 из которого собираюсь сделать 1.8 . Двигатель уже разобран, дефектован, начат поиск железа и сбор информации.


Сообщение отредактировал Feliliks: 23 May 2015 - 07:33 AM

  • 4

#68 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 22 May 2015 - 21:41 PM

А дальше?
  • 0

×

#69 Feliliks

Feliliks

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 May 2015 - 14:38 PM

А дальше?

читай внимательней


  • 2

#70 MK3EBooM

MK3EBooM

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2015 - 23:51 PM

Люди добрые а подскажите моменты затяжки головы?


  • 0

#71 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 November 2015 - 22:19 PM

...

Хотелось бы сказать - не экономте на мелочах, шлифуйте ГБЦ и блок цилиндров, покупайте не дешевые прокладки, мне лично очень понравилась прокладка под головку Victor Reinz, другие прокладки давали не соответсвие по отверстиям до 5 мм. Кольца я поставил NE, раньше это были кольца SM. Чем мне они нравятся, а тем что маслосьемное кольцо наборное и не самого плохого по конструкции исполнения. У колец MAHLE маслосьмное кольцо цельное и они жестче.

...

1. А зачем шлифовать ГБЦ?
2. Родные маслосъёмные не наборные, вроде?


  • 0

#72 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 02 January 2016 - 18:48 PM

Ух.. долго тема живет)


  • 0

#73 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 January 2016 - 21:51 PM

Да, только с нынешней стоимостью запчастей капиталить 1.3 уже не рентабельно.


  • 0

#74 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 08 February 2017 - 12:02 PM

А ремонт других двигателей (1,6) - разве дешевле?


  • 0

#75 BATIST GIJO

BATIST GIJO

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 February 2017 - 12:51 PM

Новая Москва.теплый стан.Снял гараж,хочу потрясти мотор кому нибудь за бапки.себе собрал несколько(fa,abs,1x),все норм получилось.ценник видитса 25 за полное обновление:снять-поставить,замена и протирка клапанов,колпачков,поршней,свожу в расточку,короче самый тяжкий вариант.станков для расточки и шлифовки у меня само собой нет,но места знаю(там тоже прийдетса платить).если к примеру блок будет не совсем утраханый,можно хорошо съэкономить не купив поршней.всем русскоговорящим добро пожаловать.89160241856
  • -2

#76 BATIST GIJO

BATIST GIJO

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2017 - 07:25 AM

Вариант для совсем нищих-можем трясти вместе!заодно научитесь.могу кстати и подвеску помурыжить,и даже покрасить.могу с разборкой в камере подетально,будет стоить гдето 80-100-120 с материалами,в зависимости от состосе кузовных деталек,а можно освежить,придать опрятный вид не разбирать-полцены.вся оплата только по результатам.

Сообщение отредактировал BATIST GIJO: 09 February 2017 - 07:34 AM

  • -2

#77 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2017 - 23:28 PM

Интересный ценник... 25к за работу обычного слесаря?) Снять/поставить и разобрать/собрать - это не услуга моториста, это делает любой слесарь. И этому цена не 25к. Прикинь сам. Расточка и прочие действия в той же механике - около 15-20к, а это со всеми понтами - замены направляющих клапанов и кольца поставят на поршни и так далее. В итоге ты за работу по сбору двух частей двигателя и прокладки между ними - хочешь четверть сотки? ) люди. Кризис. Где антикризисные предложения? ))

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  • 0

#78 BATIST GIJO

BATIST GIJO

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2017 - 07:29 AM

Направляющие меняю без всякой механики,притираетса все тоже руками.сборка должна происходить без песка и кусков герметика в маслянных каналах и каналах охлаждения,поэтому собирать буду сам...и не забудь,что работа слесаря подразумевает откручивать неоткручиваемое 30тилетнее чудо,нарезать резьбы где провернулись,высверливать останки полусгнивших шпилек.а после всех этих радостей еще какое то время отвечать за эту сборку,а не отмазыватса что сами мол виноваты,машина мол ваша старая..антикризисный вариант:делаем все вместе и там договариваемся по результатам,кто как поработал,тот так и заработал.кстати знаю одно место на автозаводской,где точат моют паром и шлифуют чуть дешевле чем в механике,но намного ответственней подход и станки серьезные.и главное чем я отличаюсь от ОБЫЧНОГО слесаря-МНЕ НРАВИТСА ЭТОТ МОТОР и мне нравитса эта машина.у меня есть пара выходов на толковых торгашей,помогут съэкономить.моменты затяжки на этих моторах плохо работают в силу возраста и кривых рук некоторых предыдущих владельцев.и если даже пользоватса всеми новыми болтами(шатунными и гбц),то все равно изза старой резьбы динамометрические ключи не актуальны,надо тянуть по ощущениям.и кто тебе умнику в какой механике это знает.им что годовалый,что твой-20тыщ плати и слепим тебе Горбатово)))когда точил себе 1.1FA на mk1 купил комплект 4поршня кольца пальцы king pistons за 4000)))супер тачки))))

Сообщение отредактировал BATIST GIJO: 11 February 2017 - 11:16 AM

  • -1

#79 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 February 2017 - 22:50 PM

А ремонт других двигателей (1,6) - разве дешевле?

Господин, вы над ответом год думаль???

Сравни цену поршней 1,3 и 1,6. А также варианты по заменителям именно поршневой. Не знаю как у вас, но у нас разница капитальная.


Направляющие меняю без всякой механики,притираетса все тоже руками.

После замены направляшек перед притиркой седло прирезается шарошками, рабочая фаска 45 делается определенной ширины и разная по впуску и выпуску. 


  • 0

#80 BATIST GIJO

BATIST GIJO

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2017 - 08:55 AM

[/quote]
После замены направляшек перед притиркой седло прирезается шарошками, рабочая фаска 45 делается определенной ширины и разная по впуску и выпуску. [/quote]
Мне говорили об этом,но у меня почему то все получалось без этого.последний раз даже на клапанах съэкономил-притер старые,все хорошо,проехал больше 10.в голову вложил около 1000рублей-поменял колпачки и направляющие только на выпуск или выпуск(не помню).а самый кайф этого ремонта в том,что если что не так,переделаю быстро и бесплатно,ибо все доступно и легко откручиваетса и мало весит.самый простой и удобный мотор в ремонте.после переборки начинает жрать вообще милиграм,и чудо,начинает нормально работать карбюратор и трамблер,которые вы беспощадно крутили,пытаясь получить ровный ХХ))
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей