IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампа и зуммер давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 May 2008 - 23:59 PM

Помогите разобраться, можно ли ехать дальше!

Во время движения запищал зуммер (впервые в жизни), замигала лампа. Остановился, заглушил двигатель. Уровень масла спустя 10 минут в норме. Если включить зажигание, лампа мигает. После получасовой стоянки завел двигатель, лампа погасла. Через минуту замигала снова. Заглушил.

После этого при вкл зажигании лампа мигает, а на заведенном двигателе ровно горит! Даже при обоих отключенных датчиках.

Посоветуйте, как выявить неисправность! Стою в 80 км от города...

Сообщение отредактировал bob30: 05 May 2008 - 10:56 AM

  • 0

#2 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 May 2008 - 00:06 AM

двигатель при повышении оборотов издает неприятный глухой стук?
  • 0

#3 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 03 May 2008 - 00:31 AM

Может просто датчик отвалился?
  • 0

#4 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2008 - 01:21 AM

двигатель при повышении оборотов издает неприятный глухой стук?


Нет! Звуков и тп подозрительных не было. Маслонасос - надежная штука, он не должен на ровном месте отказать!

После многократного отключения-подключения датчиков, на заведенном моторе лампа стала тускло гореть. На ходу погасла совсем. Доехал до города. В пути несколько раз опять начинала тускло гореть. И уже в питере снова запищал зумер и четко замигала лампа. Сейчас опять стою...

если это неиспарвность в электрике, приборке, как её вообще диагностировать?
  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 03 May 2008 - 01:48 AM

Прямо эпидемия какая-то началась с давлением масла! Измерь давление масла, чтобы однозначно понять в чем проблема, в электрике или механике.
  • 0

#6 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2008 - 03:00 AM

двигатель при повышении оборотов издает неприятный глухой стук?


Может просто датчик отвалился?


Прямо эпидемия какая-то началась с давлением масла! Измерь давление масла, чтобы однозначно понять в чем проблема, в электрике или механике.


Ребята, спасибо всем за участие! Добрался до дома самостоятельно. Ехать оба раза решился только после того, как убедился, по возможности, что дело не в маслонасосе. Глюки с электрикой налицо, хотя 100% уверенности не было. Подробно напишу, что было и что делал завтра!
  • 0

#7 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2008 - 14:11 PM

Привет!
У меня была похожая фигня. Лампочка горела, зуммер верещал. Заглушился, на ремне дотянули до ремзоны. Парнишка молодец, почти сразу нашел неисправность: отвалилось (отгнило) заземление двигателя! Поставил новый провод, и все ОК!
  • 0

#8 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2008 - 20:50 PM

Привет!
У меня была похожая фигня. Лампочка горела, зуммер верещал. Заглушился, на ремне дотянули до ремзоны. Парнишка молодец, почти сразу нашел неисправность: отвалилось (отгнило) заземление двигателя! Поставил новый провод, и все ОК!


Это идея, обязательно проверю! Хотя как раз провод массы на блок - это первое, что было сделано на моей машине))

Подробный рассказ, как было дело.

Ехал с дачи, скорость 70-80, обороты 2000 с чем-то, спокойненько так ехал. До этого нигде ничем не цеплял, под капотом ничего не делал - отдыхал. И вдруг зуммер и лампа масла замигала. Немедленно принял вправо, заглушил двиг, остановился. Стал думать... Минут через 10 проверил уровень масла - в норме, под машиной ничего не капает. Т.е. масло на месте. Значит - либо электрика (ложное срабатывание), либо маслонасос/фильтр/сетка. Сразу скажу, масло с фильтром менял не так давно (1000 км) самостоятельно. Сделал всё по инструкции и проблем не было.

Отмечу, что до замены масла (тысяч 8 на старом проехал) сразу после пуска двига лампа масла как-то нездорово продолжала светиться, мигать, но через 10-20 сек всегда гасла. Думал, может со старым маслом связано.

С собой у меня был букварь. Стал в нём читать, как проверить датчики давления. Нашел оба, проверил по процедуре:
  • Датчик аварийного давления масла. Снял черно-голубой провод. Включил зажигание. Лампа не загорелась.
  • Датчик недостаточного давления масла. Снял желтый провод и замкнул на массу. Включил зажигание. Лампа не загорелась.
На это букварь сказал, что датчики в порядке. Подключил провода обратно. Спустя где-то час стоянки завел двигатель - о, чудо! - лампа масла погасла. Через пол-минуты работы четко замигала снова. Заглушил. Подождал еще, пошевелил провода. После этого при включении зажигания лампа масла мигала (как и должна), а вот после пуска двига горела ровно и тускло. Это навело меня на мысли о глюках в проводке/приборке: лампа масла не должна _ровно_ гореть! Потом она погасла, и я поехал. Несколько раз в пути лампа масла снова начинала ровно гореть. Уже в городе вдруг снова запищал зуммер, лампа замигала. Остановился, подождал - прошло. Затем при включении зажигания начинал пищать зуммер - на заглушенном двигателе! И это прошло. Доехал до дома.

Что это? Проводку датчиков прозвоню, а вот если глючит приборка? Куда копать?

Есть соображение: датчик недостаточного давления как-то связан с оборотами. Тахометр у меня точно исправен...

Сообщение отредактировал bob30: 03 May 2008 - 21:02 PM

  • 0

×

#9 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 03 May 2008 - 21:46 PM

Вот почитай сдесь! Может поможет.
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
  • 0

#10 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2008 - 22:27 PM

Вот почитай сдесь! Может поможет.
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7


Спасибо! Проверю датчики и при первой возможности померяю давление масла. А то инфа про вкладыши не радует... Надо хотя бы выяснить точное значение давления на прогретом двигателе.
  • 0

#11 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 May 2008 - 14:27 PM

Замер давления (на том датчике, который торчит с торца блока - так убедили сервисмены) показал: на холостых 0,8 бар, на 2000 об 2,2 бар
  • 0

#12 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2008 - 14:41 PM

а то что при остывании двигателя масло густеет сообразить сложно было ?? и поэтому зумер с лампочкой не срабатывают догадаться очень сложно

зы раньше я даже слышал про такой "способ ремонта" данной неисправности залить на более густое масло :text_35:

по замерам вроде все нормально, погоняй подольше дрыгатель и меряй дальше, чудес не бывает

Сообщение отредактировал Sobutilnic: 04 May 2008 - 14:41 PM

  • 0

#13 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 May 2008 - 15:06 PM

а то что при остывании двигателя масло густеет сообразить сложно было ?? и поэтому зумер с лампочкой не срабатывают догадаться очень сложно

зы раньше я даже слышал про такой "способ ремонта" данной неисправности залить на более густое масло :text_35:

по замерам вроде все нормально, погоняй подольше дрыгатель и меряй дальше, чудес не бывает


Сообразить было сложно, пока целенаправленно не почитал. Например, это.

Следующий шаг в выявлении неисправности - замер давления механическим манометром. Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора, лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных ( разумных пределах:). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4) удовлетворительными можно считать значения 04/0,5 - 1,9/2,1 - 3,5/4,5(это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

Т.е. механик был прав. А но форуме (и на VTS) пишут вкручивать манометр в кронштейн с фильтром! :blink:

К тому же не вижу системы: после 15 км движения на скорости 80 масло разжижилось настолько, что давление упало ниже нормы, потом на стоянке остыло, потом 65 км оно не разжижалось, потом опять и тп! Предположить - можно, но сказать с уверенностью - нет.

Сегодня на замеры я поехал после того как проехал через город, жара, вентилятор несколько раз включался. Т.е. двиг точно был прогрет.

Собутыльник, если не трудно, поделись другими догадками, до которых я еще не додумался :)))

Сообщение отредактировал bob30: 04 May 2008 - 15:11 PM

  • 0

#14 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2008 - 15:21 PM

просто чудес не бывает !!!, у тебя же лампочка с зумером срабатывают только на оборотах а не сразу, потом когда ты когда ты крутишь двигатель на месте или когда когда идешь "втатяг" на 4-й это несколько разные вещи, похоже у тебя только начинаются проблемы (сам через это проходил) поэтому лучше все таки снять поддон и посмотреть все ли там в порядке с маслонасосом, если там все в порядке искать дальше - чудес не бывает, а то есть шанс найти руку дружбы под капотом

у меня так же начиналось иногда срабатывал зумер с лампочкой по замерам все было в пределах нормы, а как оказалось туда залили что то типа модификатора и потом была полная Ж...

зы тут посоветовали для тебя следущую последовательность - замена масла на заведомо хорошее -> проверка маслонасоса -> капиталка

Сообщение отредактировал Sobutilnic: 04 May 2008 - 15:32 PM

  • 0

#15 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 May 2008 - 15:55 PM

просто чудес не бывает !!!, у тебя же лампочка с зумером срабатывают только на оборотах а не сразу, потом когда ты когда ты крутишь двигатель на месте или когда когда идешь "втатяг" на 4-й это несколько разные вещи, похоже у тебя только начинаются проблемы (сам через это проходил) поэтому лучше все таки снять поддон и посмотреть все ли там в порядке с маслонасосом, если там все в порядке искать дальше - чудес не бывает, а то есть шанс найти руку дружбы под капотом


По-хорошему так и надо сделать. Спасибо за совет. Только еще отмечу: когда встал во второй раз с зуммером, то произошло вот что: включаю зажигание, а зуммер уже пищит! Мотор-то заглушен! Это ведь точно электрический глюк! Пищал он так довольно долго. Отсоединял провода датчиков, замыкал на массу - пищал. Потом, после выключения зажигания, перестал. И, во-вторых, несколько раз лампа масла не мигала, а ровно и тускло горела! Это же не дело! Это глюки электрические (хочется верить).

у меня так же начиналось иногда срабатывал зумер с лампочкой по замерам все было в пределах нормы, а как оказалось туда залили что то типа модификатора и потом была полная Ж...

зы тут посоветовали для тебя следущую последовательность - замена масла на заведомо хорошее -> проверка маслонасоса -> капиталка


С маслом ситуация такая: с прошлого лета был Castrol GTX 10w40, на нём проехал тысяч 8 и несколько недель назад сам заменил масло и фильтр на те же самые. Упаковка масла была не повреждена. Ничего не промывал и минералок не заливал, всё сделал аккуратно. Масло на месте, уровень на MAX. Проехал на новом около 1000 км. Так стоит ли его менять?

Не охота, конечно, самолечением заниматься, но где найти хорошего мастера по двигателю, которому я бы доверял, я не знаю :(. Поэтому сам.
  • 0

#16 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 04 May 2008 - 16:36 PM

А где датчик на торце блока? Один в кронштейне масляного фильтра, другой с боку, но не в блоке, а башке. Манометр надо вкручивать вместо датчика на кронштейне. Должно быть на холостых не менее 2бар. С повышением оборотов должно быть еще больше. У меня до 6ти бар доходит. В башке давление меньше.
  • 0

#17 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2008 - 16:42 PM

а ты уверен что залил то что написано на этикетке ???, тем более тебе из питера проще договориться что бы привезли маслицо из финляндии
  • 0

#18 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 May 2008 - 17:14 PM

А где датчик на торце блока? Один в кронштейне масляного фильтра, другой с боку, но не в блоке, а башке. Манометр надо вкручивать вместо датчика на кронштейне. Должно быть на холостых не менее 2бар. С повышением оборотов должно быть еще больше. У меня до 6ти бар доходит. В башке давление меньше.


Сорри, я перепутал! Имею ввиду датчик, торчащий из торца ГБЦ. Так вот, я и спрашиваю механика, почему сюда манометр вкручиваете, а не в кронштейн? Он мне пояснил, что на кронштейне будет давление, создаваемое насосом. А в ГБЦ - давление, доходящее до гидрокомпенсаторов. И второе меньше первого. Таким образом, по измерениям, у меня на 2000 об/мин давление на кронштейне не должно быть меньше 2,2 бар, которые намеряли в голове. Это в теории. Сомнения развеяла вот эта статья. Там тоже в голове советуют мерять...


а ты уверен что залил то что написано на этикетке ???, тем более тебе из питера проще договориться что бы привезли маслицо из финляндии


Эх, я уверен, что купил Кастрол, а что там в канистре было - хз, конечно. Из финляндии мне даже в голову не приходило заказывать... Если для гольфа так всё серьезно, то где брать масло для новых иномарок, ума не приложу. А можно ведь масло слить, проверить маслонасос и вкладыши, и залить обратно?
  • 0

#19 abnormal

abnormal

    вторая жизнь будет )))))

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер
  • Интересы:авто

Отправлено 04 May 2008 - 18:17 PM

проблема таже,но ответа не нашел пока,давление замерили показало нормальное,поставил себе доп прибор,а лампа и зумер орет только на 3-х тысячах по таху,скидывал провода с датчиков,не чего,с самой приборки тоже не чего,по ходу проблема где то с электрикой(поменял насос и масло,при снятие поддона был найден мусор,вкладыши глянули они нормальные)

Сообщение отредактировал abnormal: 04 May 2008 - 18:19 PM

  • 0

#20 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 04 May 2008 - 18:44 PM

проблема таже,но ответа не нашел пока,давление замерили показало нормальное,поставил себе доп прибор,а лампа и зумер орет только на 3-х тысячах по таху,скидывал провода с датчиков,не чего,с самой приборки тоже не чего,по ходу проблема где то с электрикой(поменял насос и масло,при снятие поддона был найден мусор,вкладыши глянули они нормальные)

А масляный охладитель менял? Он тоже может на мозги капать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей