IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампа и зуммер давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 abnormal

abnormal

    вторая жизнь будет )))))

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер
  • Интересы:авто

Отправлено 04 May 2008 - 19:07 PM

А масляный охладитель менял? Он тоже может на мозги капать.

нет не менял,почитал тут все и решил попробовать датчик поменять,но смысла не вижу,так как если я скидываю провода от приборки,которые идут от датчиком,то зумер все равно орет и лампа мегает вывод наверно сам проситься(наверно электрика)
  • 0

#22 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 04 May 2008 - 19:34 PM

А на массу закоротить провод не догадался)))))))???????
Глядишь - зуммер бы и перестал чирикать
  • 0

#23 abnormal

abnormal

    вторая жизнь будет )))))

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер
  • Интересы:авто

Отправлено 04 May 2008 - 19:36 PM

А на массу закоротить провод не догадался)))))))???????
Глядишь - зуммер бы и перестал чирикать

не поверишь догодался
  • 0

#24 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 04 May 2008 - 22:43 PM

))))))))))
Ну извините - шутка не удалась)))
  • 0

#25 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS <-> 98RUS

Отправлено 05 May 2008 - 10:18 AM

Масло на месте, уровень на MAX.

Лью всегда чтобы середина по щупу была.
Считаю это правильнее.
  • 0

#26 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 May 2008 - 10:55 AM

Лью всегда чтобы середина по щупу была.
Считаю это правильнее.


Пытаться переубедить не буду :) Однако в том же Haynes'e после любых процедур, связанных со сливом масла, в том числе после его замены, советуют пополнять уровень до MAX. Разница у меня между MIN и MAX литр, и, скорее всего, такой запас конструктивно заложен не спроста.

А Haynes'у я верю, т.к. это самое "фирменное" руководство после родной инструкции (которой я в глаза не видел!)


Вчера вечером проверил датчики еще раз, тестером. Ведут себя как и положено. Тот, что в голове, размыкается сразу при пуске двига. А тот, что на кронштейне - замыкается при оборотах чуть-чуть больше 1100. Т.е. давление от насоса достигает положенных 2 бар заметно раньше 2000 об/мин! Памятуя о густоте масла, подождал, пока двигатель прогреется, поработает вентилятор. После этого ситуация не изменилась.


Мне осталось непонятно, почему во время той поездки у меня порой лампа масла не мигала, а ровно горела? ведь ею управляет что-то электронное в приборке, и именно оно заставляет её четко мигать. А если она горит ровно, то, значит, это глюки в электронике мигалки!


А если отвлечься от электрики, то пахнет вкладышами.

И вот еще огромная тема на VTS

Сообщение отредактировал bob30: 05 May 2008 - 11:20 AM

  • 0

#27 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS <-> 98RUS

Отправлено 05 May 2008 - 11:06 AM

Пытаться переубедить не буду :)
после любых процедур, связанных со сливом масла, в том числе после его замены,
пополнять уровень до MAX.

Это было моё ИМХО.
Долив до отметки MAX (при замене масла), при первом же прогреве авто уровень чуть понизиться... Проверив еще разок, через время... Он обычно где то чуть выше серединки... Так и оставляю от замены до замены, контролирую, уровень не изменчив.

Многие советуют только на зиму держать в серединке. Летом чуть больше.

..........ведь ею управляет что-то электронное в приборке, и именно оно заставляет её четко мигать. А если она горит ровно, то, значит, это глюки в электронике мигалки!

Сколько разъемов приборка!?
Могу дать свою на тест драйв, если есть сомнения в ней.
  • 0

#28 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 May 2008 - 11:24 AM

Сколько разъемов приборка!?
Могу дать свою на тест драйв, если есть сомнения в ней.


2 разъёма. Спасибо огромное за предложение помочь :) Но пока еще рано приборку другую пробовать, ведь чтобы что-то проверить, надо, чтобы моя снова заглючила. А у меня это всё было пока что только 1 раз, и когда повторится - неизвестно. Я просто подумал, может кто сталкивался с ровно горящей лампой масла?

Я тут подумал, что надо возить с собой тестер, и если трам-тарарам опять начнется, оперативно посмотреть, датчик ли это выдает недостаток давления или приборка глючит. Датчик белый на всякий случай заказал - 100р...

Сообщение отредактировал bob30: 05 May 2008 - 11:26 AM

  • 0

×

#29 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2008 - 11:28 AM

Боб ты же измеряешь давление стоя на месте, а зумер у срабатывает когда идешь в натяг !!! так что раз померял не парь себе дальше мозги, а делай так как я тебе сказал сначало меняешь масло, катаешься и смотришь будет срабатывать или нет, потом смотришь маслонасос (есть шанс что ему 3,14-ц), и если первые два варианта не прошли, то ты попал :krank_2: на капиталку

зы а масло желательно менять еще и с промывкой (фиг его знает что у тебя там щас залито) тем же маслом которое будешь заливать, понимаю дорого а что делать, капиталка подороже будет
  • 0

#30 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 May 2008 - 11:41 AM

Боб ты же измеряешь давление стоя на месте, а зумер у срабатывает когда идешь в натяг !!! так что раз померял не парь себе дальше мозги, а делай так как я тебе сказал сначало меняешь масло, катаешься и смотришь будет срабатывать или нет, потом смотришь маслонасос (есть шанс что ему 3,14-ц), и если первые два варианта не прошли, то ты попал :krank_2: на капиталку

зы а масло желательно менять еще и с промывкой (фиг его знает что у тебя там щас залито) тем же маслом которое будешь заливать, понимаю дорого а что делать, капиталка подороже будет


Ок, если зуммер у меня опять будет пищать именно в тех же условиях (монотонная езда по трассе), то буду копать. Причем порядок действий логичнее такой:
  • Слить масло
  • Снять поддон
  • Проверить сетку и маслонасос на износ
  • Проверить (реально ли?) состояние вкладышей
  • Заменить неисправное
  • Поставить новый поддон (в старом с резьбой проблемы)
  • Проблема должна быть решена
Раз уж менять масло, то надо заодно и поддон снять и всё там посмотреть.

Кому (сервис) в питере проверку маслонасоса и вкладышей доверить можно?

А "капиталка", я верю, не грозит. Максимум - замена вкладышей. Но это не смертельно :)
  • 0

#31 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 May 2008 - 21:54 PM

Померял давление сам (механический манометр "ДРУГ"). У меня мотор RF. Прогрел как только смог. Результат:

ХХ (1000 об/мин): фильтр 0,8 бар, гбц 0,5 бар
2000 об/мин: фильтр 2,5 бар, гбц 1,6 бар

С чем сравнивать? Где взять допустимые значения?

UPD: пока что нашел в Haynes'e в главе про двигатели 1.6-1.8 8-ми клапанные следующее значение:
"при 2000 об/мин и температуре масла 80 градусов давление минимум 2.0 бар"

возникает вопрос:
1) на каком из датчиков (мне кажется, что на нижнем - это же как раз его предел срабатывания)
2) как проверить Т масла? у меня датчика нет.

Сообщение отредактировал bob30: 09 May 2008 - 22:26 PM

  • 0

#32 Maks43

Maks43

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировская область, г.Киров

Отправлено 09 May 2008 - 22:51 PM

Померял давление сам (механический манометр "ДРУГ"). У меня мотор RF. Прогрел как только смог. Результат:

ХХ (1000 об/мин): фильтр 0,8 бар, гбц 0,5 бар
2000 об/мин: фильтр 2,5 бар, гбц 1,6 бар

С чем сравнивать? Где взять допустимые значения?

UPD: пока что нашел в Haynes'e в главе про двигатели 1.6-1.8 8-ми клапанные следующее значение:
"при 2000 об/мин и температуре масла 80 градусов давление минимум 2.0 бар"

возникает вопрос:
1) на каком из датчиков (мне кажется, что на нижнем - это же как раз его предел срабатывания)
2) как проверить Т масла? у меня датчика нет.

У меня ситуация следующая при монотонной езде (скорость не важна) на 2000тыс. об. загорается лампа и зуммер, перегазовываешь и всё - тишина. Машина у меня недавно, но предыдущий хозяин сказал что можешь не обращать на это внимания. Сказал что бывало отъездишь от замены до замены ничего подобного не случается. Вобщем он грешил на масло. Вот так вот!!!
  • 0

#33 Samin

Samin

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов
  • Интересы:Служим...

Отправлено 12 July 2008 - 02:00 AM

"У меня ситуация следующая при монотонной езде (скорость не важна) на 2000тыс. об. загорается лампа и зуммер, перегазовываешь и всё - тишина..."
У меня таже фигня абсолютно была, правда на 1,3 и 4 года назад.Устав бороться-менять насосы, фильтры, масло и т.п отключил нафиг и зуммер и диод сигнальный. ОтЪездил 180 тыс. и горя не знаю.
  • 0

#34 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 12 July 2008 - 02:17 AM

"У меня ситуация следующая при монотонной езде (скорость не важна) на 2000тыс. об. загорается лампа и зуммер, перегазовываешь и всё - тишина..."
У меня таже фигня абсолютно была, правда на 1,3 и 4 года назад.Устав бороться-менять насосы, фильтры, масло и т.п отключил нафиг и зуммер и диод сигнальный. ОтЪездил 180 тыс. и горя не знаю.

И тут тоже самое. ))) :text_39: Надо устранять проблему, а не датчики отключать!!!! Случись что, Вы же ничего не узнаете и поедете дальше!!!!! Вы знаете цену кап. ремонта??? В несколько раз дешевле съездить в нормальный сервис на диагностику и починиться!!!!
  • 0

#35 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 12 July 2008 - 10:23 AM

И тут тоже самое. ))) :text_39: Надо устранять проблему, а не датчики отключать!!!! Случись что, Вы же ничего не узнаете и поедете дальше!!!!! Вы знаете цену кап. ремонта??? В несколько раз дешевле съездить в нормальный сервис на диагностику и починиться!!!!

Да не,он нормальные советы дает,нафиг эта вся сигнализация не нужна.Пускай капиталку все делают,кто-то же должен попадать на ремонт мотора...
  • 0

#36 RumHum

RumHum

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 12 July 2008 - 10:38 AM

В семье наша блоха уже 10 лет,такая проблемка с зумером и лампой на приборке на 2000об. тоже присутствует,обращался и в крутые-дорогие сервисы и к мастерам любителям и к такимже гольфофилам,но никто,повторяю никто не сумел устронить звук и мигание!
Поскольку грамотного выхода не нашел,то отключил зумер,а мигание устроняется или увеличением оборотов или прогазовкой или переключением на др. передачу.
  • 0

#37 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 12 July 2008 - 12:38 PM

В семье наша блоха уже 10 лет,такая проблемка с зумером и лампой на приборке на 2000об. тоже присутствует,обращался и в крутые-дорогие сервисы и к мастерам любителям и к такимже гольфофилам,но никто,повторяю никто не сумел устронить звук и мигание!
Поскольку грамотного выхода не нашел,то отключил зумер,а мигание устроняется или увеличением оборотов или прогазовкой или переключением на др. передачу.

Если давление масла точно в норме, и датчики меняли, то попробуйте поменять приборку. Хотябы возьмите у кого-нибудь на время. Что-то мне подсказывает, это решит ве ваши проблемы. :rolleyes: Но только если давление точно в норме!!! Система то проста до невозможности: датчик-провод-приборка. Так что если с давлением все ОК, то остаются либо датчик, либо приборка.
  • 0

#38 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 12 July 2008 - 12:54 PM

А компрессометр сойдет для измерения давления масла или отдельный лучше купить?
  • 0

#39 RumHum

RumHum

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 12 July 2008 - 19:41 PM

Если давление масла точно в норме, и датчики меняли, то попробуйте поменять приборку. Хотябы возьмите у кого-нибудь на время. Что-то мне подсказывает, это решит ве ваши проблемы. :rolleyes: Но только если давление точно в норме!!! Система то проста до невозможности: датчик-провод-приборка. Так что если с давлением все ОК, то остаются либо датчик, либо приборка.

Датчики поменял первым делом,их вроде два белый и коричневый,давление в норме,и приборку ставил,у друга 1.6 носок,не помогло,наверное медицина бессильна,вот и вырубил зумер
  • 0

#40 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 12 July 2008 - 21:33 PM

Была у меня проблема с зуммером,когда-то писал.Впервые проявлялся очень редко,и я не знал о его существовании и не мог понять,что это жужжит)Думал,что шестеренки в спидометре или под капотом что-то)Потом жужжать стал чаще,вскоре при каждом наборе 2100 об на 3 или 4 или 5 передачах на хорошо прогретом движке. Менял датчик белый-не помогло.Читал много по форумам,искал.На разборке говорили,что б не парился,у многих такая проблема,что двигатель 1.8 убить очень-очень сложно.У меня пробег на спидометре 400 тыс. Типа езди и не парься.Заменил масло и почитсил маслозаборную сетку-почти не помогло.Померял давление-на пределе было(мерял без нагрузки) Купил б\у маслонасос(когда покупал-не разбирался, как его проверить). Когда снял свой и сравнил с купленным б\у понял,что мой намного живее.Заметил на своем потеки возле перепускного клапана.Промыл оба насоса,и поставил на свой верхнюю крышку с перепускным клапаном от б.у. Залил масло,завел-гыгы,давление доходит до 6 при включенном карлсоне,в голове-тоже до 6. Но))))(до этого было лишь 3.5)) НО! Зуммер,сцуко,снова запищал. Поехал на разборку,взял приборку с тахом,поставил и горя не знаю) Могла ли накрыться приборка одновременно с насосом-хз.Такая вот история. Потом поехал померял копрессию=во всех горшках по 11. Подумал,что очень вовремя решил заняться проблемой. И очень хорошо,что во всех горшках одинаково. 1.8 GX -Ke. :)
P.S. - динамическая система контроля давления масла создана не зря,она задолго до кончины движка обязательно предупредит о том, что с ситемой смазки не всё в порядке. И если желаним владельца будет устранение проблемы-он будет ездить еще долго и счастливо на этом дрыгателе,если это,конечено,не глюк :icon_exclaim: :icon_mrgreen: старайтесь не пренебрегать зуммерением,если вы не спец по капремонту :dur13:

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 12 July 2008 - 21:40 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей