победа над сцепой и сист. охл.!
#41
Отправлено 27 May 2008 - 12:06 PM
откручиваешь шрузы,шаровые,
вытягиваешь шрузы,
откручиваешь стартер,
коробку от мотора, 3 болта на 19, и 3 болта на 17 на стартере,
снизу около поддона защиту маховика два болтика на 11!
тросик сцепления,
тросик спидометра там болтик на 10(сразу заткни чем нить дырку под болтик или вкрути его обратно, а то грязью забьётся какой нить, запаришься чистить!),
потом коробку откручиваешь от подушки и стягиваешь её с мотора!
потом откручиваешь маховик от корзины болтики на 10
потом стопорное кольцо
и самый гемор 6 болтов держащих корзину, гемор т.к. обычно они на герметике!
потом делаешь осмотр текщих сальником, прокладок и начинаешь в обратном порядке! :)))
#42
Отправлено 27 May 2008 - 12:08 PM
#43
Отправлено 27 May 2008 - 13:14 PM
Ставишь его он сам и натягивается и не принимаешь более никкого участия ) ..я пробовал его с колхозом натягивать-бесполезно. Тупо и злобно авторегулирование там сделано-лезть в него нету смысла. ИМХО.парни! объясните мне пожалуйста тупому принцип работы самонатяжного троса! а то чё то я в запаре сильно!
#44
Отправлено 27 May 2008 - 13:24 PM
Ставишь его он сам и натягивается и не принимаешь более никкого участия ) ..я пробовал его с колхозом натягивать-бесполезно. Тупо и злобно авторегулирование там сделано-лезть в него нету смысла. ИМХО.
это да... с колхозом старый трос запорол нах!!! весь его раскурочил!!! :))) внутри никуя нет!!!!!! ребята не разбирайте! бессмысленно!!!!! а то как я купите новый за 900 р.! но вот чё та я сижу на работе и думаю что всё равно не натянет! :))) поскорее бы в гараж!!!
#45
Отправлено 27 May 2008 - 16:19 PM
центровал на глаз! пластиковая тарелочка была в комплекте! если есть яма в гараже то снять я думаю одному ваще не проблема, т.к. снимал один и без ямы, ставили вдвоём, одному не реально! открутив привода с коробки - будет легче её вытащить! я есчё мотор целиком с подушек снимал, отводил в сторону до упора и стягивал коробку вниз! а так как обычно!
откручиваешь шрузы,шаровые,
вытягиваешь шрузы,
откручиваешь стартер,
коробку от мотора, 3 болта на 19, и 3 болта на 17 на стартере,
снизу около поддона защиту маховика два болтика на 11!
тросик сцепления,
тросик спидометра там болтик на 10(сразу заткни чем нить дырку под болтик или вкрути его обратно, а то грязью забьётся какой нить, запаришься чистить!),
потом коробку откручиваешь от подушки и стягиваешь её с мотора!
потом откручиваешь маховик от корзины болтики на 10
потом стопорное кольцо
и самый гемор 6 болтов держащих корзину, гемор т.к. обычно они на герметике!
потом делаешь осмотр текщих сальником, прокладок и начинаешь в обратном порядке! :)))
Спасибо!!
#46
Отправлено 27 May 2008 - 19:21 PM
у мну чет после зимы подобное впечатление что как то туговато тянет...
раньше со светофора пулял, ща как вафельный
#47
Отправлено 28 May 2008 - 07:55 AM
или я сонный и мне показалось
проверим вечером... на трассе ;)
#48
Отправлено 28 May 2008 - 09:33 AM
на чались почему то другие проблемы! на приборке температуру неправильно показывает! она закипает о темп. показывает совсем маленькую! первая скорость вентилятора пропала! почему????? где находится датчик с которого температура на приборку выводится? на голове датчика нет и не было( на патрубке)! хде он сцука?
#49
Отправлено 28 May 2008 - 12:54 PM
а может у меня тупо пробка в системе охл???
#50
Отправлено 29 May 2008 - 09:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей